Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
природных ресурсов, экологии и
агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от 11.01.2023 N 1-пр
"О внесении изменений
в Административный регламент по
предоставлению государственной услуги
"Лицензирование деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома
черных, цветных металлов в
Ненецком автономном округе"
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов в Ненецком автономном округе"
Раздел I
Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно).
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) Ненецкого автономного округа, формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Термины и определения, используемые в настоящем регламенте:
ВИС - ведомственная информационная система.
ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством ЕПГУ.
Круг заявителей
2. Лицами, имеющими право на получение государственной услуги (далее - Заявитель), являются: физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление).
3. Категории Заявителей:
3.1. Физические лица, имеющие намерение получить информацию о наличии лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
3.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (лицензиаты, соискатели лицензий).
3.3. С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Государственная услуга должна быть предоставлена Заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
5. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков Заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков Заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведен в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Ненецком автономном округе.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Уполномоченный орган).
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом природопользования управления природных ресурсов и экологии Департамента.
8. Государственная услуга может быть предоставлена в любом МФЦ Ненецкого автономного округа в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа.
Результат предоставления государственной услуги
9. Заявитель обращается в Уполномоченный орган для предоставления государственной услуги в следующих случаях:
1) для получения лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензия);
2) для внесения изменений в реестр лицензий в случае:
- изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;
- изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
3) для внесения изменений в реестр лицензий лицензии в ином случае:
- реорганизации юридического лица в форме преобразования;
- изменения наименования юридического лица;
- изменения адреса места нахождения юридического лица;
- изменения места жительства индивидуального предпринимателя;
- изменения фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя;
- изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
4) для прекращения действия лицензии и ее аннулирования в случае:
- прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- прекращение деятельности юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности);
- прекращение осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов на территории Российской Федерации.
5) для получения выписки из реестра лицензий.
10. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 72 настоящего Административного регламента результатом предоставления государственной услуги являются:
1) уведомление о внесении сведений в реестр лицензий по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту для вариантов предоставления государственной услуги "Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов", "Внесение изменений в реестр лицензий";
2) выписка из реестра лицензий по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту для варианта предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из реестра лицензий";
3) справка об отсутствии в реестре лицензий субъекта Российской Федерации запрашиваемых сведений по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту для варианта предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из реестра лицензий";
4) решение об отказе в предоставлении услуги по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту для вариантов предоставления государственной услуги "Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов", "Внесение изменений в реестр лицензий";
5) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту для вариантов предоставления государственной услуги "Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов", "Внесение изменений в реестр лицензий";
6) уведомление о возврате документов по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту для варианта предоставления государственной услуги "Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов", "Внесение изменений в реестр лицензий";
7) уведомление о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту для варианта предоставления государственной услуги "Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов", "Внесение изменений в реестр лицензий";
8) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту для варианта предоставления государственной услуги "Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов", "Внесение изменений в реестр лицензий", "Прекращение действия лицензии", "Получение выписки из реестра лицензий".
11. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления государственной услуги следующими способами:
1) через личный кабинет на ЕПГУ;
2) заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления государственной услуги посредством сервиса ЕПГУ "Узнать статус Заявления".
12. Результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги.
13. Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в Уполномоченном органе или в МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
14. Срок предоставления государственной услуги:
1) по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 9 настоящего Административного регламента, составляет не более 35 (Тридцати пяти) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе;
2) по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 9 настоящего Административного регламента, составляет не более 10 (Десяти) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе;
3) по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 9 настоящего Административного регламента, составляет 7 (Семь) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе;
4) по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 9 настоящего регламента составляет 5 (Пять) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе;
5) по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 9 настоящего регламента, составляет 5 (Пять) рабочих дней с даты регистрации в Заявления в Уполномоченном органе.
15. Решение о возможности рассмотрения Заявления, за исключением основания обращения, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего регламента, принимается в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе.
16. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 28, 29 настоящего Административного регламента, соответствующий результат направляется Заявителю в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты принятия Уполномоченным органом, решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае выявления в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов наличия нарушений в оформлении Заявления или предоставления неполного комплекта документов Уполномоченный орган формирует уведомление о необходимости устранения Заявителем выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов. Срок устранения нарушений составляет не более 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения уведомления Заявителем.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) уведомление о необходимости устранения Заявителем выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов направляется Заявителю в Личный кабинет на ЕПГУ не позднее 3 (Трех) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе.
3) сроки предоставления государственной услуги, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня регистрации Заявления в Уполномоченном органе.
17. В случае непредставления Заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного Заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом Уполномоченного органа, направляется уведомление о возврате Заявителю Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем
19. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган в форме электронного документа посредством ЕПГУ с заявлением необходимые для предоставления государственной услуги документы независимо от категории и основания для обращения за предоставлением государственной услуги.
Перечень документов:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя.
20. Список документов, обязательных для предоставления Заявителем в зависимости от оснований для обращения за предоставлением государственной услуги:
1) по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 9 настоящего регламента:
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков и (или) зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
- копии документов, подтверждающих прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;
- копии документов о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;
2) заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
21. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
22. Уполномоченному органу запрещено требовать у Заявителя:
1) представления документов и информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Уполномоченного органа, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, настоящим регламентом, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, указанных в подразделе настоящего регламента;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в Заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении Государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 указанного Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
23. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
24. Уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, запрашивает следующие сведения:
1) по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 9 настоящего Административного регламента:
- сведения о постановке организации на учет в налоговом органе, сведения, подтверждающие факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей в Федеральной налоговой службе;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
2) по основаниям, указанным в подпунктах 1-3, 5 пункта 9 настоящего Административного регламента:
- сведения об оплате государственной пошлины посредством государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей (далее - ГИС ГМП) в Федеральном казначействе.
25. Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
26. Должностные лица, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований возврата документов и для отказа в предоставлении услуги
27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении Заявителя по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 9 настоящего Административного регламента, являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
6) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
7) отзыв Заявления по инициативе Заявителя.
29. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении Заявителя по основаниям, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 9 настоящего Административного регламента, являются:
1) неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
5) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
6) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
30. Основаниями для возврата документов при предоставлении государственной услуги при обращении Заявителя по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 9 настоящего Административного регламента, являются:
1) истечение тридцатидневного срока со дня уведомления о необходимости устранения нарушений по неполному заполнению полей в интерактивной форме заявления;
2) истечение тридцатидневного срока со дня уведомления о необходимости устранения нарушений по представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении Заявителя по основаниям, указанным в подпунктах 1-3 пункта 9 настоящего Административного регламента, являются:
1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовки, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
3) отсутствие документов (сведений), предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие в ГИС ГМП сведений об оплате государственной пошлины.
32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги при обращении Заявителя по основаниям, указанным в подпунктах 4, 5 пункта 9 настоящего Административного регламента, являются отсутствие документов (сведений), предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Административного регламента.
33. Заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании письменного Заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Уполномоченный орган:
1) на основании поступившего Заявления в произвольной форме об отказе в предоставлении государственной услуги уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме, которое направляется Заявителю по адресу электронной почты или выдается в день обращения в Уполномоченный орган;
2) факт отказа Заявителя от предоставления государственной услуги с приложением Заявления об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление в ВИС;
3) отказ от предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, и способ ее взимания
34. В соответствии с пунктом 92 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах:
1) по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 9 настоящего Административного регламента, - 7500 рублей;
2) по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 9 настоящего Административного регламента, - 3500 рублей;
3) по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 9 настоящего Административного регламента, - 750 рублей.
35. Плата подлежит возврату:
1) в полном размере, если в орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий лицензирование, не представлено заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий на бумажном носителе;
2) в размере, превышающем размер установленной платы, в случае внесения платы в большем размере, чем это предусмотрено;
3) в размере внесенной платы в случае, если плата внесена не в полном размере.
Выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа, предоставляется без взимания платы.
36. Иная плата за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации не предусмотрена.
37. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, уплачивается до подачи Заявления и (или) документов на совершение указанных действий.
38. Заявителю в личном кабинете на ЕПГУ предоставлена возможность оплатить государственную пошлину за предоставление государственной услуги непосредственно перед подачей Заявления на ЕПГУ с использованием электронных сервисов оплаты.
39. Получение информации об уплате (государственная пошлина) за предоставление государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом с использованием сведений, содержащихся в ГИС ГМП.
40. В случае отказа Заявителя от предоставления государственной услуги возврат или зачет государственной пошлины, уплаченной за предоставление государственной услуги, не производится (за исключением случая, указанного в подпункте 4 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации).
41. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа ответственного за предоставление услуги или должностного лица соответствующего органа, плата с Заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
42. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление государственной услуги в электронном виде посредством ЕПГУ.
43. Обращение Заявителя посредством ЕПГУ:
1) для получения государственной услуги Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством ЕСИА, затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде;
2) заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган;
При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления;
3) отправленные документы поступают в ВИС Уполномоченного органа. Передача оригиналов и сверка с электронными образами документов не требуется;
4) Заявитель уведомляется о получении Уполномоченным органом Заявления и документов в день его подачи посредством изменения статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя на ЕПГУ;
5) решение о предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом на основании электронных образов документов, представленных Заявителем, а также сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и полученных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за предоставление услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
44. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
45. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в электронной форме посредством ЕПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в день его подачи. Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное посредством ЕПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Уполномоченном органе на следующий рабочий день.
Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
46. Центральный вход в здание, в котором расположен Уполномоченный орган, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации о наименовании Уполномоченного органа, месте его нахождения и графике работы.
47. Вход в здание, в котором расположен Уполномоченный орган, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
48. В случае расположения Уполномоченного органа на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими устройствами, обеспечивающими беспрепятственное перемещение инвалидов.
49. Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.
50. Вход в здание осуществляется свободно.
51. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
52. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для ожидания и приема заявителей обеспечиваются возможностью реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), местами общего пользования (туалеты), доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
53. Гражданский служащий осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее - кабинет приема).
54. Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.
55. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
56. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
57. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Уполномоченного органа в сети "Интернет", адреса электронной почты Уполномоченного органа;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
7) номера кабинетов, фамилии, имени отчества (последнее при наличии) и должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для уплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30.12.2013, регистрационный N 30913);
10) порядок обжалования действий (бездействия) гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений о ходе предоставления государственной услуги.
58. При предоставлении государственной услуги при личном приеме для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;
3) условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
7) допуск сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
59. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;
4) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.
60. В предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Уполномоченного органа при обращении заявителя за получением государственной услуги непосредственно в Уполномоченный орган.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
61. Предоставление бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Ненецкого автономного округа по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
62. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о взаимодействии).
63. Организация предоставления государственной услуги в МФЦ должна обеспечивать:
1) бесплатный доступ Заявителей к ЕПГУ для обеспечения возможности получения государственной услуги в электронной форме;
2) представление интересов Уполномоченного органа при взаимодействии с Заявителями;
3) выдачу Заявителю результата предоставления государственной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
4) выдачу Заявителям документов, полученных от Уполномоченного органа по результатам предоставления государственной услуги.
5) прием денежных средств от Заявителей в счет платы за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей.
6) иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, соглашением о взаимодействии.
64. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги, ходе рассмотрения Заявления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
65. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа.
66. При предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии работники МФЦ обязаны:
1) предоставлять на основании запросов и обращений органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к порядку предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) при приеме Заявления и выдаче документов устанавливать личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
4) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
5) осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регулирующими порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящим регламентом.
67. МФЦ, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
2) вред, причиненный физическим или юридическим лицам в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками порядка предоставления государственной услуги, установленного настоящим Административным регламентом, обязанностей, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, возмещается МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Исчерпывающий перечень административных процедур
68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги;
3) проведение лицензионного контроля (документарной и (или) внеплановой выездной проверки);
4) рассмотрение Заявления и представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в Заявлении и документах;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги;
6) выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
69. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ Заявителем заполняется электронная форма Заявления в карточке государственной услуги на ЕПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в настоящем Административном регламенте.
70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) подача Заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган, с использованием ЕПГУ;
3) поступление Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в интегрированную с ЕПГУ ВИС;
4) обработка и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ВИС;
5) получение Заявителем уведомлений о ходе предоставления государственной услуги в Личный кабинет на ЕПГУ;
6) возможность оплаты государственной пошлины, иной платы за предоставление государственной услуги посредством электронных сервисов на ЕПГУ;
7) получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством информационного сервиса "Узнать статус Заявления";
8) получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в Личном кабинете на ЕПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа.
71. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов необходимых для предоставления государственной услуги:
1) электронные документы представляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце 5 настоящего подпункта);
- xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце 5 настоящего подпункта), а также документов с графическим содержанием.
2) допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
3) электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
4) документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа;
5) максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 Гб.
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
72. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:
1) получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов;
2) внесение изменений в реестр лицензий;
3) предоставление выписки из реестра лицензий;
4) прекращение действия лицензии.
Профилирование заявителя
73. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании ответов на вопросы анкетирования Заявителя посредством ЕПГУ.
Перечень признаков Заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
74. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется путем направления Заявителем в Уполномоченный орган обращения о необходимости устранения выявленных опечаток и ошибок.
75. Обращение регистрируется в Уполномоченном орган в день его поступления.
В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты регистрации обращения Уполномоченным органом, формирует исправленный результат предоставления государственной услуги.
Описание административных процедур по варианту предоставления государственной услуги "Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов и цветных металлов"
76. Основанием для начала исполнения административных процедур является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 9 настоящего Административного регламента.
77. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в форме электронных документов осуществляется через ЕПГУ. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
78. Уполномоченным органом Заявителю с использованием его Личного кабинета на ЕПГУ направляется уведомление, подтверждающее дату приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется Заявителю в день приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
79. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
80. Максимальный срок приема и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.
81. Зарегистрированное заявление передается в отдел природопользования.
82. Начальник отдела природопользования в срок, не превышающий 1 рабочего дня, назначает ответственного специалиста из числа должностных лиц отдела природопользования.
83. Специалист отдела природопользования проверяет наличие прилагаемых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
84. Специалист отдела природопользования по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:
1) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
2) в течение 3 рабочих дней со дня представления Заявителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены Заявителем, Уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов (распоряжение о проведении документарной и (или) выездной оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям) или в случае их несоответствия положениям пунктом 19, 20 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата и направляет такое уведомление посредством ЕПГУ.
85. В случае непредставления Заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении государственной услуги подлежит возврату Заявителю.
86. Для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы направляются:
- в Федеральную налоговую службу - в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в части получения сведений в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- в управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (как оператору государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах) - в части получения сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины.
87. Ответственный специалист отдела природопользования направляет межведомственные запросы в форме электронного документа. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются в день издания распоряжения о проведении документарной (выездной) оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям.
88. Ответы, поступившие в рамках межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документам для учета при принятии решения по результатам их рассмотрения.
89. На основании распоряжения о проведении документарной и (или) выездной оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям Уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в Заявлении и документах сведений, в том числе оценку соответствия Заявителя лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19.1 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
90. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом в форме распоряжения.
91. В случае принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги запись о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги вносится специалистом отдела природопользования в реестр лицензий в день принятия такого решения.
92. Ведение реестра лицензий осуществляется Уполномоченным органом в ГИС ТОР КНД в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
93. Внесенной в реестр лицензий записи о предоставлении лицензии автоматически присваивается уникальный номер, который является регистрационным номером лицензии
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 35 (Тридцать пять) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе. Срок рассмотрения Заявления может быть увеличен на 30 (Тридцать) календарных дней по причине, указанной в подпункте 1 пункта 84 настоящего Административного регламента.
Описание административных процедур по варианту предоставления государственной услуги "Внесение изменений в реестр лицензий"
94. Основанием для начала исполнения административных процедур является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по основанию, предусмотренному подпунктами 2, 3 пункта 9 настоящего регламента.
95. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в форме электронных документов осуществляется через ЕПГУ. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
96. Уполномоченным органом Заявителю с использованием его Личного кабинета на ЕПГУ направляется уведомление, подтверждающее дату приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется Заявителю в день приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
97. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
98. Максимальный срок приема и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.
99. Зарегистрированное заявление передается в отдел природопользования.
100. Начальник отдела природопользования в срок, не превышающий 1 рабочего дня, назначает ответственного специалиста из числа должностных лиц отдела природопользования.
101. Специалист отдела природопользования проверяет наличие прилагаемых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
102. Специалист отдела природопользования по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:
1) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
2) в течение 3 рабочих дней со дня представления Заявителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены Заявителем, Уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов (распоряжение о проведении документарной и (или) выездной оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям) или в случае их несоответствия положениям пунктом 19, 20 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата и направляет такое уведомление посредством ЕПГУ.
103. В случае непредставления Заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении государственной услуги подлежит возврату Заявителю.
104. Для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы направляются:
- в Федеральную налоговую службу - в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в части получения сведений в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- в управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (как оператору государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах) - в части получения сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины.
105. Ответственный специалист отдела природопользования направляет межведомственные запросы в форме электронного документа. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются исполнителем в день издания распоряжения о проведении документарной (выездной) оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям.
106. Ответы, поступившие в рамках межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документам для учета при принятии решения по результатам их рассмотрения.
107. В случае, если внесение изменений в реестр лицензий осуществляется в связи с добавлением нового адреса места ведения работ или нового вида работ на основании распоряжения о проведении документарной и (или) выездной оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям Уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в Заявлении и документах сведений, в том числе оценку соответствия Заявителя лицензионным требованиям, в порядке, установленном статьей 19.1 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
108. В случае, если внесение изменений в реестр лицензий лицензии осуществляется по иным основаниям Уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в Заявлении и документах сведений и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
109. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом в форме распоряжения.
110. В случае принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги запись о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги вносится специалистом отдела природопользования в реестр лицензий в день принятия такого решения.
111. Ведение реестра лицензий осуществляется Уполномоченным органом в ГИС ТОР КНД в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
112. Максимальный срок предоставления государственной услуги в случае внесения изменений в реестр лицензий в связи с добавлением нового адреса места ведения работ или нового вида работ составляет 10 (десять) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе, в случае внесения изменений в реестр лицензий по иным основаниям максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 7 (семь) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе. Срок рассмотрения Заявления может быть увеличен на 30 (Тридцать) календарных дней по причине, указанной в подпункте 1 пункта 102 настоящего регламента.
Описание административных процедур по варианту предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из реестра лицензий"
113. Основанием для начала исполнения административных процедур является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 9 настоящего Административного регламента.
114. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в форме электронных документов осуществляется через ЕПГУ. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
115. Уполномоченным органом Заявителю с использованием его Личного кабинета на ЕПГУ направляется уведомление, подтверждающее дату приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется Заявителю в день приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
116. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
117. Максимальный срок приема и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.
118. Зарегистрированное заявление передается в отдел природопользования.
119. Начальник отдела природопользования в срок, не превышающий 1 рабочего дня, назначает ответственного специалиста из числа должностных лиц отдела природопользования.
120. Специалист отдела природопользования проверяет наличие прилагаемых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 19, 20 настоящего регламента.
121. Специалист отдела природопользования по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:
1) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
2) в течение 3 рабочих дней со дня представления Заявителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены Заявителем, Уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов (распоряжение о проведении документарной и (или) выездной оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям) или в случае их несоответствия положениям пунктом 19, 20 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата и направляет такое уведомление посредством ЕПГУ.
122. В случае непредставления Заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении государственной услуги подлежит возврату Заявителю.
123. Для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы направляются:
- в Федеральную налоговую службу - в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в части получения сведений в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- в управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (как оператору государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах) - в части получения сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины.
124. Ответственный специалист отдела природопользования направляет межведомственные запросы в форме электронного документа. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются исполнителем в день издания распоряжения о проведении документарной (выездной) оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям.
125. Ответы, поступившие в рамках межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документам для учета при принятии решения по результатам их рассмотрения.
126. Уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в Заявлении и документах сведений и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Выписка из реестра лицензий содержит сведения, предусмотренные пунктами 1-8 части 2 статьи 21 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ. В случае, если выписка из реестра лицензий содержит сведения, свободный доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, выписка предоставляется исключительно лицу, имеющему доступ к таким сведениям.
127. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом в форме информационного письма.
128. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 (пять) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе.
Описание административных процедур по варианту предоставления государственной услуги "Прекращение действия лицензии"
129. Основанием для начала исполнения административных процедур является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 9 настоящего Административного регламента.
130. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в форме электронных документов осуществляется через ЕПГУ. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
131. Уполномоченным органом Заявителю с использованием его Личного кабинета на ЕПГУ направляется уведомление, подтверждающее дату приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Указанное уведомление направляется Заявителю в день приема Заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
132. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
133. Максимальный срок приема и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления.
134. Зарегистрированное заявление передается в отдел природопользования.
135. Начальник отдела природопользования в срок, не превышающий 1 рабочего дня, назначает ответственного специалиста из числа должностных лиц отдела природопользования.
136. Специалист отдела природопользования проверяет наличие прилагаемых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
137. Специалист отдела природопользования по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимает одно из следующих решений:
1) в случае если заявление о предоставлении государственной услуги оформлено с нарушением требований настоящего Административного регламента, и (или) документы, указанные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган направляет Заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют;
2) в течение 3 рабочих дней со дня представления Заявителем надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены Заявителем, Уполномоченный орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов (распоряжение о проведении документарной и (или) выездной оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям) или в случае их несоответствия положениям пунктом 19, 20 настоящего Административного регламента о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата и направляет такое уведомление посредством ЕПГУ.
138. В случае непредставления Заявителем в тридцатидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении государственной услуги и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление о предоставлении государственной услуги подлежит возврату Заявителю.
139. Для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы направляются:
- в Федеральную налоговую службу - в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в части получения сведений в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- в управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (как оператору государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах) - в части получения сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины.
140. Ответственный специалист отдела природопользования направляет межведомственные запросы в форме электронного документа. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются исполнителем в день издания распоряжения о проведении документарной (выездной) оценки соответствия Заявителя лицензионным требованиям.
141. Ответы, поступившие в рамках межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к заявлению и прилагаемым к нему документам для учета при принятии решения по результатам их рассмотрения.
142. Уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в Заявлении и документах сведений и принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
143. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается Уполномоченным органом в форме распоряжения.
144. В случае принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги запись о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги вносится специалистом отдела природопользования в реестр лицензий в день принятия такого решения.
145. Ведение реестра лицензий осуществляется Уполномоченным органом в ГИС ТОР КНД в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестра лицензий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий".
146. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 (Пять) рабочих дней с даты регистрации Заявления в Уполномоченном органе.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнен
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 11 января 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.