В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 г. N 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 25.07.2012 г. N 274-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда" (в редакции от 13.02.2018 г. N 56-П) следующие изменения:
1) по всему тексту постановления Администрации Златоустовского городского округа от 25.07.2012 г. N 274-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Златоустовского городского округа" (далее - постановление) и приложения к постановлению, слова "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Златоустовского городского округа" заменить словами "Предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда";
2) по всему тексту постановления цифры "8-351(3) 62-05-04, 61-21-61" заменить цифрами "8-351(3) 62-21-54, 62-06-39";
3) абзац 9 пункт 4 раздела 1 изложить в следующей редакции: "Служебные жилые помещения предназначаются для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления ЗГО, государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, расположенными на территории Златоустовского городского округа, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления Златоустовского городского округа в соответствии с решением Собрания депутатов ЗГО от 28.09.2009 г. N 70-ЗГО (в редакции от 04.07.2019 г. N 30-ЗГО) "О категориях граждан, имеющих право на обеспечение муниципальными служебными жилыми помещениями", а именно:
1) врачи учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа (за исключением врачей, получивших единовременную социальную выплату в рамках действия постановления Администрации Златоустовского городского округа от 22.10.2018 г. N 435-П "Об утверждении Положения о предоставлении единовременной социальной выплаты врачам государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Златоустовского городского округа");
2) педагогические работники общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, муниципальных дошкольных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, расположенных на территории Златоустовского городского округа;
3) муниципальные служащие органов местного самоуправления Златоустовского городского округа и выборные должностные лица органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
4) государственные служащие, осуществляющие свою деятельность на территории Златоустовского городского округа;
5) работники основных профессий муниципальных учреждений, подведомственных Управлению социальной защиты населения Златоустовского городского округа;
6) работники основных профессий государственных учреждений культуры на территории Златоустовского городского округа, а также муниципальных учреждений культуры, подведомственных муниципальному казённому учреждению "Управление культуры Златоустовского городского округа";
7) работники основных профессий и спортсмены-инструкторы муниципальных учреждений физкультуры и спорта, подведомственных муниципальному казённому учреждению "Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа".
Перечень основных профессий муниципальных учреждений, а также основных профессий государственных учреждений культуры, в целях настоящего Административного регламента применяется в соответствии с постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 01.09.2010 г. N 302-П "Об утверждении Перечня должностей, профессий работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, для расчета средней заработной платы и определения размеров должностных окладов руководителям муниципальных учреждений".";
4) в абзаце 9 пункта 9 раздела 2 слова "либо нанимателю жилого помещения коммерческого использования" исключить;
5) подпункт 2 пункта 11.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2) предоставление справки о регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на всех совместно проживающих членов семьи";
6) подпункт 4 пункта 11.2 раздела 2 исключить;
7) в абзаце 6 пункта 11.2 раздела 2 слова "по пунктам 2, 3, 4" заменить словами "по подпунктам 2, 3";
8) абзац 10 пункта 11.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа, не допускается, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.";
9) пункт 11.3 дополнить следующими абзацами:
"Требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, не допускается за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
10) в абзаце 1 пункта 13 раздела 2 слова "(при предоставлении муниципальной услуги по коммерческому найму жилого помещения)" исключить;
11) в подпункте 1 пункта 13 раздела 2, в абзаце 1 пункта 20 раздела 2, в абзаце 2 пункта 20 раздела 2, в подпункте 3 пункта 21 раздела 3, в подпункте 1 пункта 22 раздела 3 слова "в пункте 10" заменить словами "в пункте 11" в соответствующих падежах;
12) подпункт 4 пункта 14 раздела 2 исключить;
13) в пункте 21 раздела 3 слова "либо жилого помещения коммерческого использования", "жилых помещений коммерческого использования", "жилого помещения коммерческого использования" исключить;
14) подпункт 3 пункта 22 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3) подкрепляет полученные документы в учетное дело заявителя;
Общее максимальное время выполнения административной процедуры приема документов от одного заявителя с одновременным выполнением перечисленных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта действий не должно превышать 30 минут.
В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении указанной муниципальной услуги (далее - поставщик данных), специалист Отдела либо сотрудник МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дня, направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица, а также указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
Срок направления ответа на запрос поставщиком данных не должен превышать 5 рабочих дней после получения запроса.
В день поступления ответа на запрос от поставщика данных специалист Отдела письменно уведомляет заявителя о переносе срока исполнения муниципальной услуги (по форме согласно Приложению 3 доукомплектовывает дело заявителя. В учетном деле ставится отметка с указанием даты поступлении в Комитет указанных ответов.
МФЦ - обеспечивает взаимодействие заявителя с Администрацией ЗГО, а также со всеми органами и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги (в части, обозначенной в пункте 10 настоящего Регламента), контролирует получение конечного результата обозначенной части муниципальной услуги заявителем, подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Администрация ЗГО и МФЦ осуществляет взаимодействие с Росреестром, Областным государственным унитарным предприятием "Областной центр технической инвентаризации", Управлением Федеральной Миграционной Службой, Администрацией ЗГО применительно к МФЦ.";
15) в пункте 22 раздела 3 слова "либо договору найма коммерческого использования", "договоров коммерческого использования", "или договоров найма жилого помещения муниципального жилого фонда коммерческого использования" исключить;
16) подпункт 3 пункта 32 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;";
17) пункт 32 раздела 5 дополнить подпунктами следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
18) пункт 40 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"40. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
19) в приложении 1 к Административному регламенту слова "или жилого помещения коммерческого использования" исключить;
20) в приложении 2, в приложении 3, в приложении 4 к Административному регламенту слова "и жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования", "(жилого помещения коммерческого использования)", "и жилых помещений Златоустовского городского округа" исключить;
21) в приложении 5, в приложении 6 к Административному регламенту слова "и жилых помещений Златоустовского городского округа" исключить.
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа (Письменный М.Ю.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Златоустовского городского округа по имуществу и финансам Жиганьшина В.Р.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Златоустовского городского округа |
М.Б. Пекарский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 23 апреля 2020 г. N 173-П/АДМ "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 25.07.2012 г. N 274-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда Златоустовского городского округа"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-