Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 1 декабря 2022 г. N 3911
"О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты 04.05.2018 N 2277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Во исполнение требований пункта 5 части 1 статьи 7, статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация города Шахты постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Шахты от 04.05.2018 N 2277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.1.3 пункта 1.1 раздела 1 исключить.
1.2. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Сведения о местах нахождения и графике работы инспекционного отдела Администрации города Шахты, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты", телефонах для справок и консультаций, об адресах электронной почты инспекционного отдела Администрации города Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты", размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальном сайте МАУ "МФЦ г. Шахты" и территориально обособленных структурных подразделениях размещена на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области http://www.mfc61.ru."
1.3. В пункте 1.3.3 раздела 1 наименование официального сайта Администрации города Шахты изложить в следующей редакции:
"(www.shakhty.donland.ru)".
1.4. Абзац 2 подпункта 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 заменить абзацем следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации города Шахты с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи".
1.5. Пункт 2.3.3 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"В случае, если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на 10 процентов, превышающих допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось (или) на крупногабаритных транспортных средствах и на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов без специальных разрешений, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту может быть выдано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа.
В случае, если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту, в том числе в электронной форме, выдается в упрощенном порядке.
Специальное разрешение на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по постоянному маршруту, в том числе в электронной форме, выдается в упрощенном порядке. Уполномоченный орган, собственник частной автомобильной дороги, осуществляющие выдачу указанного специального разрешения в упрощенном порядке, доводят до заявителя размер платы в счёт возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче указанного специального разрешения.".
1.6. Абзац 4 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены следующими способами:
через МАУ "МФЦ г. Шахты";
посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в ИО г. Шахты;
посредством почтовой связи на бумажном носителе;
посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности);
посредством электронной почты Администрации города Шахты или ИО в форме электронного документа (далее - представление посредством электронной почты)".
1.7. Пункт 2.8 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.8. Абзац 1 пункта 2.9 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"4) предоставленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
5) несоблюдение установленных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
В приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не может быть отказано в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале госуслуг".
1.9. Пункт 2.15 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления в ИО, либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и пакета документов по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления и пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни, их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
1.10. Пункт 2.17.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"п. 2.17.2 Показатели качества предоставления услуги:
Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ИО, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.".
1.11. Пункт 2.18 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", особенности предоставления муниципальных услуг по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме".
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления юридическим лицом электронные документы (электронные образы документов) подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Доверенность в виде электронного документа, подтверждающая права (полномочия) на обращение за получением услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной подписью руководителя или уполномоченного им должностного лица, доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
В случае если для получения услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.".
1.12. Раздел 3 дополнить пунктами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Раздела 3" имеется в виду "Раздел III"
"3.10. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" в случае подачи заявления на электронную почту включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2) согласование маршрута движения транспортных средств и получение сведений посредством СМЭВ - 5 рабочих дней;
3) принятие решения о предоставлении услуги - 4 рабочих дня;
4) направление результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.11. Прием, проверка документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ, электронной почты или официального сайта Администрации города Шахты в порядке, установленном в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего регламента.
При направлении заявления и пакета документов по электронной почте в адрес Администрации города Шахты.
Доведение исполнения муниципальной услуги до уполномоченного специалиста ИО осуществляется в порядке общего делопроизводства в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и пакета документов на электронную почту в Администрацию города Шахты (отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации от юридических лиц).
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме, направленных заявителем по электронной почте.
3.11.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист ИО, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг.
3.11.3. Формирование запроса заявителем осуществляется путем направления заявления в форме электронного документа на официальную электронную почту, с прикреплением необходимых для предоставления услуги документов в электронной форме, без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
3.11.4. Доведение исполнения муниципальной услуги до уполномоченного специалиста осуществляется в порядке общего делопроизводства в течение 1 рабочего дня в случае поступления заявления и пакета документов на электронную почту Администрации города Шахты. Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов в случае, если заявителем является юридическое лицо, осуществляется специалистом общего отдела Администрации города, ответственным за делопроизводство, в день их поступления.
3.11.5. При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты, ответственный специалист ИО осуществляет процедуры:
прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса в электронной форме без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе;
учет и регистрацию заявления и документов по регистрационному номеру, присвоенному специалистом ИО, предоставляющего услугу.
При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты в ИО регистрация осуществляется специалистом отдела ИО, ответственным за предоставление муниципальной услуги в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и пакета документов по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления и пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.;
проверку наличия и соответствия представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов (электронных образов документов) перечню документов, указанных в пункте 2.6 и 2.7., и требованиям, установленным пунктами 2.9 настоящего Регламента;
проверку действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов на предоставление услуги в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки, в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной электронной цифровой подписи с указанием обоснованной причины отказа;
наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
наличие сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;
наличие информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
наличие сведений о соблюдении требований о перевозке делимого груза.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства (ПТС), груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов (МЭК), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются уполномоченным специалистом ИО в оперативном порядке в течение 1 рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
После проверки заявления, должностное лицо ИО, ответственное за прием заявлений, в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
возвращает заявление и уведомляет заявителя о принятом решении;
принимает заявление к регистрации и уведомляет заявителя о принятом решении. В случае принятия решения о регистрации заявления, должностное лицо ИО, ответственное за прием заявлений, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.
направление заявителю уведомления о мотивированном отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с указанием допущенных нарушений) при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на электронную почту;
направление заявителю уведомления о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента) в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на электронную почту.
3.11.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления и пакета документов заявителя является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктами 2.9 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов заявителя и передача их в уполномоченный ИО на исполнение.
направление уведомления о приеме заявления документов для исполнения муниципальной услуги, либо уведомление с указанием допущенных нарушений требований.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
регистрация заявления и пакета документов и отметка в электронном журнале учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде. информационной системе о направлении уведомления о получении заявления, представленного заявителем (представителем заявителя) посредством Портала госуслуг, посредством электронной почты.
Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
На ЕПГУ или официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности), в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.12. Согласование маршрута движения транспортных средств и получение сведений посредством СМЭВ.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем сведений (документов), указанных в пункте 2.7 Регламента и принятое и зарегистрированное заявление о выдаче специального разрешения;
3.12.2. Ответственными за исполнение является специалист ИО, ответственный за предоставление муниципальной услуги и уполномоченное должностное лицо МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты.
3.12.3. Уполномоченный специалист ИО осуществляет следующие действия:
формирует и направляет межведомственные запросы;
получает сведения (документы) на межведомственный запрос;
устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
направляет запрос в адрес МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в котором указываются: наименование органа, направившего запрос, исходящий номер и дата запроса, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления запроса на бумажном носителе).
3.12.4. Согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства осуществляется ИО с МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты.
Согласование маршрута крупногабаритного транспортного средства осуществляется ИО с МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты и Отделением ГИБДД Управления МВД России по городу Шахты (далее - ОГИБДД УМВД РО по г. Шахты).
Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения тяжеловесного транспортного средства требуется:
укрепление отдельных участков автомобильных дорог;
принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций, в пределах маршрута транспортного средства;
изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласование маршрута транспортного средства (кроме Госавтоинспекции) осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.
Запрос регистрируется в МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты в течение 4 рабочих дней с даты поступления от ИО запроса.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, уполномоченное должностное лицо МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты определяет возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, уполномоченное должностное лицо МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты в адрес ИО направляет расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, уполномоченное должностное лицо ИО информирует об этом заявителя.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, уполномоченное должностное лицо МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запрос от ИО соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом ИО.
В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту уполномоченным органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту.
В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту уполномоченным органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляется владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.
Запросы, указанные в настоящем пункте должны регистрироваться владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты их поступления, в том числе в ведомственных информационных системах при использовании таких систем.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими запроса направляют в МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты и ИО информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Уполномоченное должностное лицо ИО в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев, пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, информирует об этом заявителя.
При получении согласия от заявителя уполномоченное должностное лицо ИО направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, уполномоченное должностное лицо МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения запроса.
В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в ИО.
В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими запроса, полученного от ИО, направляют в ИО информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
Уполномоченное должностное лицо ИО в течение двух рабочих дней с даты получения от МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в ИО согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов, уполномоченное должностное лицо ИО принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают МКУ "Департамент ГХ г. Шахты" расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты в адрес ИО.
Уполномоченное должностное лицо ИО в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в ИО согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, уполномоченное должностное лицо ИО принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты и владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявитель возмещает МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков уполномоченное должностное лицо МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты направляет в ИО согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, уполномоченное должностное лицо МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты направляет в ИО мотивированный отказ в согласовании запроса.
3.12.5. Критерием принятия решения по данной процедуре является необходимость запроса недостающих сведений (документов) для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличие (отсутствие) согласований, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.12.6. Результатом административной процедуры является получение недостающих сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сформированный полный пакет документов; согласование маршрута движения с владельцами транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза или отказ в его согласовании и передача пакета документов в ИО
3.12.7. Способом фиксации результата отсутствует.
Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.13. Принятие решения о предоставлении услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование маршрута движения с владельцами транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
3.13.2. Ответственным за исполнение является специалист ИО, осуществляющий функции муниципального дорожного контроля.
3.13.3. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты, ИО оформляет специальное разрешение и в случае, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, направляет в адрес ОГИБДД УМВД РО по г. Шахты запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, который состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7, и копий согласований маршрута транспортного средства. Запрос регистрируется ОГИБДД УМВД РО по г. Шахты в течение одного рабочего дня с даты ее получения.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится ОГИБДД УМВД РО по г. Шахты в течение 4 рабочих дней с даты регистрации запроса, полученного от уполномоченного органа.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, ОГИБДД УМВД РО по г. Шахты делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, ОГИБДД УМВД РО по г. Шахты и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника Госавтоинспекции), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица ОГИБДД УМВД РО по г. Шахты, и направляет такой бланк специального разрешения в ИО.
Инспекционный отдел при получении необходимых согласований в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего административного регламента доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Специальное разрешение оформляется должностным лицом по факту подтверждения оплаты заявителем ущерба, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, предъявляемого по инициативе заявителя, подтверждающего оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством, а также документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в течение 1 рабочего дня.
По письменному обращению заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с ОГИБДД УМВД РО по г. Шахты, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
Специалист инспекционного отдела Администрации города Шахты прописывает в разрешении на перевозку обязательный маршрут движения транспортного средства, специальное разрешение регистрируется в журнале регистрации специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в течение 1 рабочего дня.
В инспекционном отделе ведется журнал выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) номер специального разрешения;
2) дата выдачи и срок действия специального разрешения;
3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) сведения о владельце транспортного средства:
наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;
5) подпись лица, получившего специальное разрешение.
Специальное разрешение подписывается начальником инспекционного отдела Администрации города Шахты.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, должностное лицо ИО уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения, с указанием причин отказа, в течение 4 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, до заявителя должна доводиться информация о способах устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких способов) согласно приложению N 5.
Заявления на выдачу специального разрешения, копии специальных разрешений, копии платежных документов должностное лицо подшивает в дело.
3.13.4. Критерием принятия решения является поступление согласования маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку, тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза.
3.13.5. Результатом данной административной процедуры является оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по автомобильным дорогам города Шахты, решение (уведомление) об отказе в выдаче специального разрешения (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
3.13.6. Способом фиксации результата является регистрация специального разрешения в журнале регистрации специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.14. Направление результата предоставления муниципальной услуги.
Направление результата предоставления услуги, а также направление уведомления о готовности документов указанным в заявлении способом.
Выдача результата предоставления услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения:
документа в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ИО, направленного заявителю по электронной почте;
документа в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МАУ "МФЦ г. Шахты";
уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту ИО подписанного начальником ИО результата предоставления услуги.
3.14.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист ИО.
3.14.3. Уполномоченный специалист ИО осуществляет следующие действия:
В случае указания в заявлении способа получения результата услуги в электронном виде, специалист ИО обеспечивает направление результата муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной подписью начальника ИО, на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
В случае указания в заявлении способа получения результата услуги посредством почтового отправления, специалист ИО обеспечивает отправку результата предоставления услуги почтовым отправлением заявителю в порядке общего делопроизводства.
В случае указания в заявлении способа получения результата услуги на бумажном носителе через МАУ "МФЦ г. Шахты" специалист ИО осуществляет следующие действия:
формирует реестр приема-передачи дел;
передает результат предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю.
3.14.4. Ответственными за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов.
3.14.5. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передает результат предоставления услуги на выдачу и информирует заявителя о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" с целью их получения.
3.14.6. Документы на бумажном носителе должны выдаваться заявителю или уполномоченному представителю заявителя специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченным на выдачу документов.
3.14.7. Факт выдачи результата муниципальной услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в ИИС МФЦ и в Журнале выдачи документов. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
3.14.8. В случае если заявитель в течение 3 (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги на бумажном носителе, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают данные документы по реестру в ИО.
3.14.9. Критерием принятия решения при выборе способа выдачи (направления) результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата муниципальной услуги, а также уведомление заявителя о готовности результата предоставления услуги, указанным в заявлении способом.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
при выдаче в МАУ "МФЦ г. Шахты" - отметка в электронном журнале учета дел заявителей, поступающих на исполнение, и регистрация в ИИС ЕС МФЦ РО факта выдачи заявителю (представителю заявителя) результата муниципальной услуги и подписью заявителя (представителя заявителя) в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".;
при направлении почтой - отметка об отправке фиксируется в журнале регистрации отправляемой корреспонденции Администрации города Шахты и в электронном журнале учета дел заявителей, поступающих на исполнение;
при направлении на адрес электронной почты - отметка об отправке фиксируется в электронном журнале учета дел заявителей, поступающих на исполнение в информационной системе.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги уведомлении о предоставлении муниципальной услуги или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. В случае не согласия с полученными уведомлениями заявитель вправе обжаловать принятые решения, действия (бездействие) должностных лиц в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Регламента.".
1.13. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Шахтинские известия" и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Болтенкова А.В.
Глава Администрации |
А.В. Ковалев |
Постановление вносит: ИО
Разослано: ИО, ОСИиИ, МФЦ,
ДГХ, Болтенков А.В., ОСПК
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 1 декабря 2022 г. N 3911 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты 04.05.2018 N 2277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Вступает в силу с 9 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Шахтинские известия" от 9 декабря 2022 г. N 98
Постановлением Администрации города Шахты от 7 марта 2024 г. N 796 настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2024 г.