Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 30.12.2022 N 2336
Порядок
предоставления компенсации в виде субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием социальных услуг, из бюджета Краснодарского края поставщикам социальных услуг
1. Общие положения о предоставлении компенсаций
1.1. Порядок предоставления компенсации в виде субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием социальных услуг, из бюджета Краснодарского края поставщикам социальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования), частью 7 статьи 11 Закона Краснодарского края от 5 ноября 2014 г. N 3051-КЗ "О социальном обслуживании населения на территории Краснодарского края" и определяет условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Краснодарского края компенсаций в виде субсидий за оказанные социальные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья, а также детям, находящимся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, гражданам старших возрастов, инвалидам, включая детей инвалидов юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, включенным в Реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее также - юридические лица, поставщики социальных услуг), в рамках реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 938 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан" (далее - подпрограмма).
1.2. Термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.3. Компенсации выплачиваются в виде субсидий в целях возмещения фактически понесенных затрат:
поставщикам социальных услуг - юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, включенным в Реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с оказанием бесплатно либо за частичную плату социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа) получателям социальных услуг;
поставщикам социальных услуг - некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), включенным в Реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), в связи с оказанием бесплатно либо за частичную плату социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами получателям социальных услуг.
1.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края - министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидии предоставляются поставщикам социальных услуг, заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Краснодарского края (далее - соглашение), по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений (заявок).
1.6. Отбор получателей субсидии осуществляется министерством путем запроса предложений (заявок) на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с разделом 2 Порядка (далее соответственно - отбор, заявка).
1.7. Критериями отбора получателей субсидии являются:
наличие сведений о поставщике социальных услуг в Реестре поставщиков социальных услуг Краснодарского края;
оказание социальных услуг получателям социальных услуг, подтвержденное реестром получателей социальных услуг государственных казенных учреждений Краснодарского края - управлений социальной защиты населения Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края, выдавших индивидуальные программы получателям социальных услуг (далее - управления), по форме приложения 1 к Порядку.
1.8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству.
1.9. Информация, содержащая сведения о субсидии, размещается министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам отбора на основании заявок (далее - участники отбора), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, указанным в пункте 1.7 Порядка, и очередности поступления заявок в министерство.
2.2. В целях организации отбора не позднее 31 декабря года, предшествующего отчетному финансовому году, министерство обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), а с 1 января 2025 г. на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет" или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), объявления о проведении отбора с обязательным отражением следующих сведений:
2.2.1. Сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости).
2.2.2. Даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.2.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (с 1 января 2025 г. - доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора).
2.2.4. Результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка.
2.2.5. Требований, предъявляемых к участникам отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.2.6. Порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.2.7. Порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.2.8. Порядка рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.9 настоящего раздела.
2.2.9. Даты размещения результатов отбора на официальном сайте, а с 1 января 2025 г. даты размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии, прошедшего отбор.
2.2.10. Порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела.
2.2.11. Срока, в течение которого победитель должен подписать соглашение.
2.2.12. Условий признания победителя (победителей) уклонившимся от заключения соглашения.
Прием заявок завершается в срок не позднее 5 декабря отчетного финансового года.
2.3. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%, на первое число месяца, в котором подается заявка;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, на первое число месяца, в котором подается заявка;
участники отбора не должны быть подвергнутыми административному наказанию за нарушение миграционного законодательства на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии;
у участников отбора должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором подается заявка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе, представленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, на первое число месяца, в котором подается заявка;
должен завершить оказание социальных услуг получателю социальных услуг не ранее, чем за два месяца, предшествовавших 1-му числу месяца подачи заявки.
2.4. Для подтверждения соответствия критериям отбора, указанным в пункте 1.7 Порядка и требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, участники отбора в период приема заявок представляют в министерство нарочно или путем использования услуг почтовой связи, заявку, включающую в себя следующие документы:
заявление, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявки, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, и подтверждающее соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, по форме приложения 2 к Порядку;
справку-расчет размера субсидии в целях возмещения фактически понесенных затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщикам социальных услуг, включенным в Реестр поставщиков социальных услуг Краснодарского края и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), по форме приложения 3 к Порядку;
реестр(ы) получателей социальных услуг, по форме приложения 1 к Порядку;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%, на первое число месяца, в котором подается заявка;
сведения, подтверждающие, что участник отбора не подвергался административному наказанию за нарушение миграционного законодательства на 1 января текущего финансового года после размещения объявления о проведении отбора;
сведения об отсутствии у участника отбора неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором подается заявка;
информация об отсутствии сведений об участнике отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, на первое число месяца, в котором подается заявка;
сведения об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе, представленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, на первое число месяца, в котором подается заявка.
Сведения об участнике отбора, указанные в абзацах пятом - девятом настоящего пункта участники отбора вправе представить в министерство по собственной инициативе.
Участник отбора вправе направить заявку, включающую в себя документы, указанные в абзацах втором - девятом настоящего пункта, с помощью официального сайта министерства, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении заявки, включающей указанные документы в электронной форме посредством официального сайта министерства прием и регистрация заявки обеспечивается без необходимости дополнительной подачи заявки в какой-либо иной форме.
2.5. Все документы (копии документов) в составе заявок на участие в отборе, представленных участниками отбора, заверяются (удостоверяются) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В тексте представленных заявителем документов, в том числе в тексте копий документов, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных не оговоренных в них исправлений, повреждения текста, не позволяющего однозначно истолковать содержание написанного. Использование карандаша или легко удаляемых с бумажного носителя красителей в тексте документа или его копии (в том числе при ее изготовлении) не допускается.
Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений.
В случае представления интересов участника отбора представителем в министерство дополнительно представляется копия документа, подтверждающего полномочия представителя (за исключением случая, когда сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности, содержатся в едином государственном реестре юридических лиц).
При непосредственном обращении в министерство предъявляется подлинник документа, удостоверяющего личность.
2.6. Регистрация заявок министерством осуществляется в хронологическом порядке в день их приема, с использованием автоматизированных систем, а в случае их поступления в министерство в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня - в первый, следующий за ним, рабочий день.
Министерство рассматривает поступившие документы участников отбора согласно очередности их регистрации в министерстве.
2.7. Участник отбора вправе отозвать заявку, в том числе для внесения изменений, на основании письменного обращения руководителя участника отбора (его представителя), об отзыве заявки, направленного в министерство.
Отзыв заявки не препятствует повторному направлению заявки участником отбора в установленном порядке, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора.
2.8. Должностное лицо министерства в течение 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки в министерстве, обеспечивает получение следующих документов и информации в отношении участников отбора:
сведений о наличии или об отсутствии информации о том, что участник отбора подвергнут административному наказанию за совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 18.9-18.11, 18.15, 18.17, 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на 1 января текущего финансового года в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю в сфере миграции;
наличие сведений об участнике отбора в Реестре поставщиков социальных услуг Краснодарского края на первое число месяца, в котором подается заявка.
В случае непредставления документов и информации участником отбора должностное лицо министерства дополнительно запрашивает:
выписки из Единого реестра юридических лиц (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети ''Интернет");
отсутствие сведений об участнике отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии (распечатывается с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
сведения об отсутствии у участника отбора неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором подается заявка в Федеральной налоговой службе России.
2.9. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в Порядке и объявлении о проведении отбора, осуществляется комиссией министерства (далее - комиссия), состоящей из руководителей структурных подразделений министерства или лиц, их замещающих, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов по данному направлению. Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются приказом министерства.
2.10. Комиссия по мере необходимости, но не позднее 30 рабочих дней со дня приема заявок:
рассматривает и проверяет представленные участниками отбора заявки, включающие в себя документы на предмет соблюдения участниками отбора срока подачи заявок, соответствия заявителя критериям отбора, требованиям к участникам отбора, требованиям к заявке и иным документам, требованиям, установленным Порядком и объявлением об отборе;
принимает решение об отклонении заявки и (или) формирует перечень участников отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения их заявок на основании пункта 2.11 Порядка.
Решения комиссии оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии.
2.11. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора документов в составе заявки перечню документов, установленному пунктом 2.4 Порядка и объявлению о проведении отбора, и пункту 2.5 Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
2.12. Министерство не позднее 10 рабочих дней после подписания протокола принимает решение путем издания приказа:
о предоставлении субсидий участнику отбора;
об отказе в предоставлении субсидий участникам отбора.
В приказе указываются размеры предоставляемых субсидий получателям субсидий.
2.13. Уполномоченное должностное лицо министерства в течение 14 календарных дней со дня издания протокола обеспечивает размещение на официальном сайте, а с 1 января 2025 г. на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) информации, указанной в абзацах пятом, шестом, восьмом, девятом и одиннадцатом подпункта "ж" пункта 4 Общих требований.
2.14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии направляет способом, указанным в заявке, участнику отбора соответствующее уведомление (приложения 4, 5).
При отсутствии возможности направления соответствующего уведомления способом, указанным в заявке, уведомление направляется по юридическому адресу участника отбора либо на адрес электронной почты участника отбора.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии выдается в министерстве при обращении участнику отбора (представителю) в случае проставления соответствующей отметки о способе получения уведомления в заявке.
2.15. Участники отбора вправе обратиться в министерство с целью разъяснения положений объявления о проведении отбора и получить исчерпывающие разъяснения в течение срока приема заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
, где:
Si - размер субсидии i-му получателю субсидии;
Pj - стоимость социальных услуг, оказанных в соответствии с соглашением о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой j-го получателя социальных услуг, имеющего право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству, бесплатно или за частичную плату; рассчитывается исходя из тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг в соответствии с законодательством Краснодарского края;
Оj - фактическая оплата социальных услуг, оказанных в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении социальных услуг и индивидуальной программой, j-ым получателем социальных услуг, имеющим право на получение социальных услуг согласно действующему законодательству.
Субсидия предоставляется при выполнении всех мероприятий индивидуальной программы в случае, если фактический объем социальных услуг, оказанных получателю социальных услуг, меньше либо равен объему услуг, установленных индивидуальной программой. Размер субсидии определяется исходя из фактического объема оказанных услуг с учетом суммы, оплаченной получателем социальных услуг получателю субсидии за предоставленные социальные услуги.
3.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерством финансов Краснодарского края (далее - типовая форма). Дополнительное соглашение к соглашению, соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) также заключаются в соответствии с типовой формой. Обязательными условиями соглашения являются:
дача согласия получателем субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
установление значений результатов предоставления субсидии;
наличие условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Соглашение между министерством и получателем субсидии заключается не позднее пятого рабочего дня с момента принятия решения о предоставлении субсидии.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из бюджета Краснодарского края, заключается в электронном виде в Единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края подсистема Учет Соглашений (ЕГИИС У ОФ КК) или, в случае невозможности заключения соглашения в электронном виде, заключается на бумажном носителе.
Получатель субсидии, не предоставивший в министерство соглашение в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.4. В соглашение по инициативе одной из сторон путем направления соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Краснодарского края.
3.5. Условиями предоставления субсидии являются:
согласие получателем субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достижение результатов предоставления субсидии.
3.6. Основанием для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.4 и 2.5 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
незаключение соглашения в соответствии с требованиями, установленным Порядком;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на предоставление субсидии.
3.7. Результатом предоставления субсидии, является количество получателей социальных услуг (чел.), которым оказаны социальные услуги поставщиком социальных услуг.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
3.8. Субсидии перечисляются получателю субсидии с лицевого счета министерства на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее пятого рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
Субсидия за счет средств бюджета Краснодарского края, предоставленная министерству как главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год, может быть предоставлена получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг, в последние два месяца года, предшествующего текущему финансовому году.
3.9. В целях проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных участником отбора документах, министерство вправе запрашивать дополнительные сведения в соответствующих федеральных органах исполнительной власти либо их территориальных органах, органах исполнительной власти Краснодарского края либо их территориальных органах, органах местного самоуправления, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка.
В случае запроса дополнительных сведений срок рассмотрения документов, представленных участником отбора, не увеличивается.
3.10. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, определенные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии формирует и предоставляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме, установленной министерством финансов Краснодарского края, в котором поставщиком социальных услуг отражаются достигнутые результаты, не позднее 5 календарных дней с момента заключения соглашения.
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Возврату в доход бюджета Краснодарского края подлежат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля, в случае выявления министерством, уполномоченным органом государственного финансового контроля нарушений условий и порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений в целях получения субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
получатель субсидии производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений, в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения требования;
при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии министерство в течение 20 рабочих дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, требование о возврате субсидии может быть передано получателю субсидии (его руководителю или представителю), лично под расписку, направлено заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Заместитель министра |
И.Н. Добровольская |
<< Назад |
Приложение 1. >> Реестр получателей социальных услуг |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30 декабря 2022 г. N 2336 "Об организации работы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.