Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 10 января 2023 г. N 8
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 15 апреля 2020 г. N 238
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на осуществление мероприятий по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены бесхозяйные сибиреязвенные скотомогильники
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Орловской области на осуществление мероприятий по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены бесхозяйные сибиреязвенные скотомогильники (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты направляются в доходы бюджетов муниципальных образований Орловской области (далее - муниципальные образования) в целях постановки на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены бесхозяйные сибиреязвенные скотомогильники.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления ветеринарии Орловской области (далее также - Управление) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Орловской области.
4. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету конкретного муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
Тi = (С x Пi) / П, где:
Тi - размер иного межбюджетного трансферта бюджету i-го муниципального образования;
С - общий объем средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление иного межбюджетного трансферта;
Пi - объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены бесхозяйные сибиреязвенные скотомогильники;
П - общий суммарный объем средств, необходимых муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены бесхозяйные сибиреязвенные скотомогильники, на основании поступивших в Управление заявок.
5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены бесхозяйные сибиреязвенные скотомогильники.
6. В целях получения иных межбюджетных трансфертов муниципальное образование представляет в Управление следующие документы:
1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
2) копию муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены бесхозяйные сибиреязвенные скотомогильники, и сроков их завершения;
3) финансово-экономическое обоснование объема средств, необходимых муниципальному образованию на реализацию мероприятий по постановке на кадастровый учет земельных участков, на которых расположены бесхозяйные сибиреязвенные скотомогильники.
7. Представленные в Управление документы, установленные пунктом 6 настоящих Правил, регистрируются в Управлении в день их поступления. По результатам рассмотрения представленных муниципальным образованием документов Управление в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта. О принятом решении Управление уведомляет муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) несоблюдение условий, определенных настоящими Правилами;
2) некомплектность документов, установленных пунктом 6 настоящих Правил.
В решении об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта указываются основания, послужившие причиной отказа.
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта является основанием для принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого Управлением с муниципальным образованием в форме документа на бумажном носителе (далее также - Соглашение).
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области.
Заключение Соглашения осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
11. Соглашение должно содержать следующие сведения:
1) информацию о размере предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования;
2) реквизиты муниципального нормативного правового акта, указанного в подпункте 2 пункта 6 настоящих Правил;
3) обязательство муниципального образования по завершению реализации мероприятий в сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом;
4) значение результата использования иного межбюджетного трансферта, обязательства муниципального образования по достижению результата использования иного межбюджетного трансферта;
5) информацию о сроках, порядке и форме представления отчетов;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
7) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения установленных условий при представлении иных межбюджетных трансфертов;
8) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
9) сведения об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения.
12. Муниципальным образованием направляется заявка на финансирование, составленная в произвольной форме, в течение 10 рабочих дней со дня получения от Управления уведомления о начале предоставления иных межбюджетных трансфертов.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренного иного межбюджетного трансферта, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
13. Управление в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки на финансирование от муниципального образования составляет заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области.
Департамент финансов Орловской области перечисляет денежные средства на счет Управления в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов в местный бюджет осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Управления.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего года не достигнуты установленные Соглашением результаты реализации мероприятия, то до 1 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет средства в размере (), определяемом по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных в отчетном финансовом году.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставленных местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарное значение индексов Di, отражающих уровень недостижения i-го показателя реализации мероприятия, имеющих значение больше нуля;
n - общее количество показателей реализации мероприятий;
k - коэффициент, равный 0,1.
15. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя реализации использования иного межбюджетного трансферта, определяется:
1) для показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, предусматривающих их рост в процессе реализации государственной программы, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением;
2) для показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, предусматривающих снижение их значений в процессе реализации государственной программы, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
16. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, является документально подтвержденное муниципальным образованием наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. Возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за достоверность представляемых в Управление информации и документов возлагается на муниципальное образование.
19. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением и настоящими Правилами, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется Управлением и органом государственного финансового контроля Орловской области.
20. Остаток неиспользованных средств иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Орловской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 10 января 2023 г. N 8 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.