Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Комсомольского муниципального округа
от 22.12.2022 г. N 7/106
Положение
об Управлении по благоустройству и развитию территорий администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики
17 февраля 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Управление) создано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Управление является отраслевым (функциональным) органом администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (структурным подразделением администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики), учреждено в форме муниципального казенного учреждения и обладает правами юридического лица.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Уставом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Пункт 1.4 изменен с 18 февраля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики от 17 февраля 2023 г. N 10/145
1.4. Полное официальное наименование юридического лица на русском языке - Управление по благоустройству и развитию территорий администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики.
Полное официальное наименование юридического лица на чувашском языке - Чаваш Республикин Комсомольски муниципалла округен администрацийен территорийесене аталантаракан тата тирпей-илем курекен управленийе.
Сокращенное наименование юридического лица на русском языке - УБРТ администрации Комсомольского МО.
1.5. Юридический адрес: 429140, Российская Федерация, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57.
Фактический адрес: Российская Федерация, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57.
1.6. Организационно-правовая форма Управления - муниципальное казенное учреждение.
1.7. Учредителем Управления является муниципальное образование - Комсомольский муниципальный округ Чувашской Республики. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования осуществляет администрация Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики.
1.8. Управление имеет печать с изображением официального символа Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.9. Управление подчиняется администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (далее - администрация округа).
1.10. Управление имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.
1.11. Управление имеет имущество, относящееся к муниципальной собственности округа и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.12. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики.
1.13. Управление является главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
II. Основные задачи деятельности Управление
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Организация работы в сфере благоустройства, строительства, дорожной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.2. Обеспечение взаимодействия администрации округа и жителей, проживающих на территории Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (далее - муниципальный округ).
2.1.3. Реализация полномочий и осуществление необходимых действий по решению вопросов местного значения муниципального округа в рамках компетенции Управления.
2.1.4. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территориях муниципального округа.
2.1.5. Обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения муниципального округа.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на территории муниципального округа следующие функции:
3.1. Подготавливает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.2. Вносит предложения в администрацию округа по проекту стратегии социально-экономического развития.
3.3. Осуществляет функции при решении вопросов местного значения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.4. Выступает главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению в бюджете муниципального округа, для выполнения задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, а также денежных средств, поступающих из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию государственных, ведомственных, муниципальных программ.
3.5. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального округа и главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств в пределах предоставленных полномочий.
3.6. Осуществляет учет поступления денежных средств, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации государственных, ведомственных, муниципальных программ.
3.7. Подготавливает и своевременно размещает в СМИ, в том числе на сайте муниципального округа, информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
3.8. Проводит приемы граждан по вопросам, входящих в компетенцию Управления, рассмотрение обращений граждан, в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением порядка обращений, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.
3.9. Организует выдачу справок и ведение похозяйственных книг.
3.10. Организует взаимодействие структурных подразделений администрации округа с населением.
3.11. Организует деятельность подведомственных учреждений и предприятий.
3.12. Оказывает содействие в сохранении местных традиций и обычаев.
3.13. Выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, и принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
3.14. Организует сбор статистических показателей социально-экономического развития на подведомственной территории.
3.15. Выполняет мероприятия по защите информации и обеспечению безопасности информации ограниченного доступа.
3.16. Участвует, разрабатывает и обеспечивает выполнение муниципальных программ муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.17. Вносит предложения по формированию муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, разрабатывает условия конкурсов, готовит технические задания, заявки и проекты контрактов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.18. Реализует мероприятия, направленные на комплексное развитие территории.
3.19. Обеспечивает реализацию полномочий органов местного самоуправления по созданию территориального общественного самоуправления (ТОС) и назначению старост в сельских населенных пунктах.
3.20. Реализация полномочий и осуществление необходимых действий по решению вопросов местного значения муниципального округа:
3.20.1 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.20.2 обеспечение проживающих в муниципальном округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
3.20.3 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах населенных пунктов муниципального округа;
3.20.4 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального округа в рамках компетенции Управления;
3.20.5 участие в осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа, реализацию прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
3.20.6 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального округа;
3.20.7 участие в организации охраны общественного порядка на территории муниципального округа;
3.20.8 участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа;
3.20.9 организация мероприятий по охране окружающей среды в границах муниципального округа;
3.20.10 создание условий для массового отдыха жителей муниципального округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
3.20.11 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
3.20.12 участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
3.20.13 подготовка проекта правил благоустройства территории муниципального округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа, осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства округа; организация производства земляных работ; организация работы по функционированию уличного освещения населенных пунктов; организация общественных обсуждений по вопросам благоустройства;
3.20.14 подготовка проектов генеральных планов муниципального округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального округа, подготовка проекта местных нормативов градостроительного проектирования муниципального округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, выдача уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, выдача уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях муниципального округа, подготовка в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3.20.15 присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
3.20.16 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3.21.17 участие в осуществлении мер по противодействию коррупции в границах муниципального округа;
3.22.18 участие в мероприятиях по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости;
3.20.19 создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
3.20.20 организация установки дополнительных контейнерных площадок и контейнеров для сбора ТКО, проведение разъяснительной работы с населением, организациями по профилактике и пресечению нарушений в области обращения с отходами производства и потребления;
3.20.21 организация работ по содержанию и ремонту уличного освещения населенных пунктов муниципального округа;
3.20.22 участвует в мероприятиях отраслевых (функциональных) органов администрации округа по осуществлению контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества, находящегося на территории муниципального округа, составляющего муниципальную казну;
3.20.23 готовит предложения о присвоении наименований (переименовании) улицам, площадям и иным территориям проживания граждан на территории муниципального округа;
3.20.24 организует работу по установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
3.20.25 осуществляет обеспечение деятельности администрации округа по координации деятельности организаций коммунального комплекса в целях создания условий для обеспечения потребителей жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества и в необходимом объеме;
3.20.26 осуществляет подготовку обращений и запросов в вышестоящие органы власти и органы надзора (контроля) по отдельным вопросам функционирования отрасли ЖКХ, требующим решения на региональном, федеральном уровне;
3.20.27 представляет в органы исполнительной власти Чувашской Республики территориальные органы федеральных органов государственной власти статистическую, а также иную оперативную отчетность в сфере ЖКХ;
3.20.28 участвует в проведении сходов граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг и общих собраний собственников жилых помещений по вопросам управления многоквартирными домами;
3.20.29 осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории муниципального округа;
3.20.30 осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального округа;
3.20.31 осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории муниципального округа;
3.20.32 принимает участие в реализации задач в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
3.20.33 содействует организации электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального округа;
3.20.34 участвует в организации обязательных и исправительных работ;
3.20.35 ведение похозяйственного учета в соответствии с требованиями действующего законодательства и проведение подворового обхода в целях учета личных подсобных хозяйств.
3.21. Осуществляет иные полномочия, определенные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.
IV. Права Управления
4.1. Управлению для осуществления его функций предоставляется право:
4.1.1. Запрашивать у отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации округа, Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, муниципальных учреждений и предприятий информацию для осуществления возложенных на Управление функций.
4.1.2. Вносить на рассмотрение главы Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
4.1.3. Участвовать в совещаниях, проводимых главой Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики и заместителями главы администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Давать пояснения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Управление осуществляет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, правовыми актами органов местного самоуправления Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
V. Организация деятельности Управления
5.1. Управление возглавляет Первый заместитель главы администрации - начальник Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Комсомольского муниципального округа (далее - Начальник), который назначается на должность и освобождается от должности главой Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (далее - глава округа).
Пункт 5.2 изменен с 18 февраля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики от 17 февраля 2023 г. N 10/145
5.2. Представителем нанимателя для муниципальных служащих и работников Управления является Начальник Управления.
5.3. Положение об Управлении утверждается Собранием депутатов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики.
5.4. Начальник управления:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.4.2. Представляет без доверенности Управление в различных органах, организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.4.3. Заключает договоры и соглашения от имени Управления для решения задач, возложенных на Управление, в пределах своей компетенции либо на основании муниципального правового акта администрации округа.
5.4.4. Издает в переделах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами округа приказы по вопросам деятельности Управления.
Пункт 5.4.5 изменен с 18 февраля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики от 17 февраля 2023 г. N 10/145
5.4.5. Организует работу по подбору кадров Управления, согласовывает с главой округа кандидатов на назначение в Управление муниципальных служащих и работников.
Пункт 5.4.6 изменен с 18 февраля 2023 г. - Решение Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики от 17 февраля 2023 г. N 10/145
5.4.6. Устанавливает систему оплаты и стимулирования труда работников Управления.
5.4.7. Утверждает должностные инструкции муниципальных служащих, работников Управления.
5.4.8. Осуществляет контроль за действиями подчиненных ему сотрудников, обеспечивает контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
5.4.9. Вносит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов округа по вопросам деятельности Управления.
5.4.10. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины.
5.4.11. Открывает и закрывает лицевые счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
5.4.12. Ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления, жалобы.
5.4.13. Осуществляет иные права и обязанности, в соответствии с функциями Управления и поручениями главы округа.
5.5. Во время отсутствия Начальника его обязанности исполняет лицо, назначенное главой округа.
VI. Взаимоотношения
Управление в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации округа (отраслевыми органами), органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов государственной власти, иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.
VII. Реорганизация и ликвидация Управления
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики от 22 декабря 2022 г. N 7/106 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.