Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели и задачи реализации программы профилактики
Цели и задачи Программы, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба, основанные на описании подконтрольной среды.
Целями Программы являются:
1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) профилактика нарушений обязательных требований;
4) создание у подконтрольных субъектов мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов и неукоснительному соблюдению обязательных требований, повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
5) снижение уровня ущерба, причиненного в результате нарушений обязательных требований;
6) снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты, повышение прозрачности системы муниципального контроля.
Основными задачами Программы являются:
1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований;
3) повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов при соблюдении обязательных требований, в том числе путем обеспечения доступности информации обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
4) формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц и подконтрольных лиц;
5) создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к добросовестному поведению в сфере обеспечения безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействия), поддержание мотивации в данной сфере;
6) повышение прозрачности системы контрольной деятельности;
7) снижение издержек контрольной деятельности и административной нагрузки на контролируемых лиц, в том числе за счет снижения проведения количества выездных проверок;
8) повышение квалификации должностных лиц контрольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.