Приказ Финансового управления администрации городского округа Богданович Свердловской области от 5 декабря 2022 г. N 110
"Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович Финансовым управлением администрации городского округа Богданович"
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:
1. Утвердить порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович Финансовым управлением администрации городского округа Богданович (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Финансового управления администрации городского округа Богданович от 28.12.2016 N 82 "Об утверждении Порядка учета Финансовым управлением администрации городского округа Богданович бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович" с изменениями, внесенными приказами Финансового управления администрации городского округа Богданович от 23.11.2017 N 56, от 23.11.2018 N 71, от 26.09.2019 N 73, от 28.11.2019 N 94, от 22.09.2020 N 97, от 18.11.2021 N 96.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2023.
4. Настоящий приказ разместить на официальном сайте городского округа Богданович (www.gobogdanovich.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления администрации городского округа Богданович - начальника отдела внутреннего муниципального финансового контроля Демину С.А.
Начальник Финансового управления администрации городского округа Богданович |
Г.В. Токарев |
Утвержден
Приказом Финансового управления
администрации городского округа
Богданович
от 05 декабря 2022 г. N 110
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович финансовым управлением администрации городского округа Богданович
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович устанавливает правила исполнения бюджета городского округа Богданович по расходам Финансовым управлением администрации городского округа Богданович (далее - Финансовое управление) в части учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства, получатели бюджетных средств).
2. В Финансовом управлении подлежат учету бюджетные и денежные обязательства в соответствии с перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета городского округа Богданович, согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее - Перечень).
3. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2 к настоящему порядку, сформированных получателями бюджетных средств, в случаях, установленных настоящим порядком.
4. Постановка на учет денежных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет денежные обязательства) осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 3 к настоящему порядку, сформированных получателями бюджетных средств, в случаях, установленных настоящим порядком.
5. Бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям исполнительного органа, открытом в установленном порядке в Финансовом управлении (далее - лицевой счет получателя бюджетных средств).
6. Сведения о бюджетных (денежных) обязательствах (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные (денежные) обязательства), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем бюджетных средств и направляются в Финансовое управление с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7. Сведения о бюджетных (денежных) обязательствах (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные (денежные) обязательства), за исключением Сведений о бюджетных (денежных) обязательствах, содержащих информацию, составляющую государственную тайну, формируются получателем бюджетных средств в соответствующем режиме программного комплекса "Бюджет-СМАРТ Про" электронным документом с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
В случае отсутствия электронной подписи Сведения о бюджетных (денежных) обязательствах (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные (денежные) обязательства) формируются получателем бюджетных средств электронным документом с одновременным представлением на бумажном носителе, подписанным уполномоченным лицом в установленном порядке.
Сведения о бюджетных обязательствах (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникающие в соответствии с пунктами 1 - 3 графы 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств электронным документом путем выгрузки из программного комплекса "Web-торги-КС".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "графы 1 Перечня"
Глава 2. Порядок учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникающих в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 1 - 6 графы 2 Перечня, формируются не позднее шести рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, иного документа, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, некоммерческой организации (не являющейся муниципальным учреждением), договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.
9. Сведения о бюджетном обязательстве, направляются в Финансовое управление с приложением копии документа-основания, предусмотренного Перечнем (документа о внесении изменений в документ-основание), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
10. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, предусмотренного Перечнем (далее - документ-основание), данный документ-основание в Финансовое управление повторно не представляется.
11. Постановка на учет бюджетного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), возникшего из документа-основания, осуществляется Финансовым управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение трех рабочих дней с момента подписания получателем бюджетных средств Сведения о бюджетном обязательстве (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
При постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Финансовое управление осуществляет проверку Сведения о бюджетном обязательстве на:
наличие документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведении о бюджетном обязательстве, информации, указанной в документе-основании, подлежащему представлению получателем бюджетных средств в Финансовое управление для постановки на учет бюджетного обязательства (реквизиты документа-основания, реквизиты контрагента);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведении о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведение о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему порядку;
соблюдение правил формирования Сведения о бюджетном обязательстве, установленных настоящим Порядком;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведении о бюджетном обязательстве, коду видов расходов классификации расходов бюджета, указанному в разделе 3 Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с установленным Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета городского округа Богданович (далее - расходов бюджета) над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, отраженных в установленном порядке на лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие информации об авансовом платеже, содержащейся в Сведении о бюджетном обязательстве, документе-основании, размеру авансового платежа, установленному нормативным правовым актом городского округа Богданович.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, сведение о котором подлежит включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
12. Проверка Сведений о бюджетных обязательствах (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникающих в соответствии с пунктом 1 графы 2 Перечня, осуществляется отделом планирования и анализа расходов Финансового управления и отделом прогнозирования доходов Финансового управления по отраслевому признаку.
Проверка Сведений о бюджетных обязательствах (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникающих в соответствии с пунктами 2 - 6, 9, 10 графы 2 Перечня, осуществляется отделом исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления.
Проверка Сведений о бюджетных обязательствах (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникающих в соответствии с пунктами 7, 8 Перечня, осуществляется ведущим специалистом по делопроизводству, кадрам и юридическим вопросам Финансового управления.
13. В случае положительного результата проверки Сведения о бюджетном обязательстве (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего порядка, документ принимается к исполнению. У принятого документа проставляется аналитический признак с указанием фамилии и инициалов ответственного специалиста соответствующего отдела, осуществившего проверку Сведения о бюджетном обязательстве (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство).
Учетный номер бюджетному обязательству присваивается автоматически электронным образом. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению в текущем финансовом году, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девяти разрядов:
с 1 и 5 разряды - код участника бюджетного процесса - получателя бюджетных средств в соответствии с книгой регистрации лицевых счетов;
с 6 по 9 разряд - порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый в рамках одного календарного года.
14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета.
Бюджетное обязательство, принятое получателем бюджетных средств в иностранной валюте, учитывается Финансовым управлением в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения документа-основания.
В случае внесения получателем бюджетных средств изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается Финансовым управлением по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.
15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве (внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Финансовое управление отказывает клиенту в приеме документа с указанием причины отказа.
16. Неисполненная часть бюджетного обязательства на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году.
В случае изменения кодов классификации расходов бюджета, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по действующим в очередном финансовом году кодам классификации расходов бюджета.
17. В случае ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального казенного учреждения неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется на основании внесения изменения в поставленное на учет бюджетное обязательство с предоставлением муниципального правового акта о ликвидации, реорганизации получателя бюджетных средств либо изменении типа муниципального казенного учреждения.
Глава 3. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
18. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 7 и 8 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
19. В случае если в Финансовом управлении ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
20. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются сведения, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
21. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа муниципального казенного учреждения неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется на основании внесения изменения в бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа с предоставлением муниципального правового акта о ликвидации либо изменении типа муниципального казенного учреждения.
Глава 4. Порядок учета денежных обязательств
22. Постановка на учет денежных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет денежные обязательства) осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
23. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, иного документа, указанных соответственно в пунктах 1 - 3 графы 3 Перечня, в случае исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей), формируются получателем бюджетных средств в соответствующем режиме программного комплекса "Бюджет-СМАРТ Про".
Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, иного документа, указанных соответственно в пунктах 1 - 3 графы 3 Перечня, в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, формируются отделом исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления на основании представленных получателем бюджетных средств в Финансовое управление платежных документов для оплаты соответствующих денежных обязательств не позднее следующего рабочего дня со дня положительного результата санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович в соответствии с установленным порядком.
Сведения о денежных обязательствах, указанных соответственно в пунктах 4 - 10 графы 3 Перечня формируются отделом исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления на основании представленных получателем бюджетных средств в Финансовое управление платежных документов.
При формировании Сведения о денежном обязательстве Финансовым управлением в случаях, предусмотренных абзацами 2, 3 настоящего пункта, Сведение о денежном обязательстве электронной подписью не подтверждается. У документа проставляется аналитический признак с указанием фамилии и инициалов ответственного специалиста отдела исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления, сформировавшего Сведение о денежном обязательстве.
24. Сведения о денежном обязательстве, сформированные получателем бюджетных средств, направляются в Финансовое управление с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
В случае внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство без внесения изменений в документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, данный документ в Финансовое управление повторно не представляется.
25. Постановка на учет денежного обязательства (внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство), возникшего из документа-основания, осуществляется Финансовым управлением по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение трех рабочих дней с момента подписания получателем бюджетных средств Сведения о денежном обязательстве (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство) электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств.
При постановке на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство) Финансовое управление осуществляет проверку Сведения о денежном обязательстве на соответствие информации, указанной в Сведении о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведение о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 3 к настоящему порядку, с соблюдением правил формирования Сведения о денежном обязательстве, установленных настоящим Порядком.
Проверка Сведений о денежном обязательстве (внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство), сформированных получателями бюджетных средств, осуществляется отделом исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления.
26. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве (внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 24, 25 настоящего порядка, документ принимается к исполнению. У принятого документа проставляется аналитический признак с указанием фамилии и инициалов ответственного специалиста отдела исполнения бюджета и обслуживания лицевых счетов Финансового управления, осуществившего проверку Сведения о денежном обязательстве (внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство).
Учетный номер денежному обязательству присваивается автоматически электронным образом.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из тринадцати разрядов:
с 1 по 9 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 10 по 13 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
27. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве, сформированными получателями бюджетных средств, Финансовое управление отказывает в приеме документа с указанием причины отказа.
Глава 5. Формирование информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в финансовом управлении
28. Информация о действующих в текущем финансовом году бюджетных и денежных обязательствах, информация об исполнении принятых на учет бюджетных и денежных обязательствах формируется получателями бюджетных средств по мере необходимости в соответствующих режимах программного комплекса "Бюджет-СМАРТ Про".
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
бюджета городского округа Богданович
Финансовым управлением администрации
городского округа Богданович
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные и денежные обязательства получателей средств бюджета городского округа Богданович
N п/п |
Документ - основание для учета бюджетного обязательства |
Документ - основание для учета денежного обязательства |
1 |
2 |
3 |
1. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов) |
Акт выполненных работ, акт об оказании услуг |
Документ о приемке из единой информационной системы в сфере закупок | ||
Акт приема-передачи | ||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя бюджетных средств, возникшему на основании муниципального контракта | ||
2. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, международный договор (соглашение) (далее - договор) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя бюджетных средств, возникшему на основании договора | ||
3. |
Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (счет, счет-договор, авансовый отчет, заявление на выдачу денежных средств под отчет, чек, товарный чек, иной документ) (далее - иной документ) |
Счет, счет-договор |
Авансовый отчет | ||
Акт выполненных работ | ||
Акт об оказании услуг | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Чек, товарный чек | ||
Товарная накладная | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству, возникшему на основании иного документа | ||
4. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению |
Платежное поручение на перечисление субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению |
5 |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг; договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; договор (соглашение) о предоставлении субсидии, заключенный с некоммерческой организацией, не являющейся муниципальным учреждением |
Платежное поручение на перечисление субсидии юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, некоммерческой организации (не являющейся муниципальным учреждением), платежное поручение на перечисление бюджетных инвестиций юридическому лицу |
6. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
Платежное поручение на перечисление субсидии юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу |
7. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Платежное поручение на перечисление выплат по исполнительному документу |
8. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Платежное поручение на перечисление выплат по решению налогового органа |
9. |
Приказ (распоряжение) об утверждении годового фонда оплаты труда с указанием количества штатных единиц, суммы годового фонда оплаты труда и суммы взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежного содержания) и иных выплат работникам учреждений (муниципальных органов) |
Платежное поручение на перечисление выплат, относящихся к фонду оплаты труда, взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда (денежного содержания) и иных выплат работникам учреждений (муниципальных органов) |
10. |
Документ, не определенный пунктами 1-9 настоящего Перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство (закон, иной нормативный правовой акт, соглашение, договор, иной документ, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства); обязательства по иным выплатам персоналу учреждений (муниципальных органов), привлекаемым лицам, за исключением фонда оплаты труда; обязательства по социальному обеспечению и иным выплатам населению; договор на оказание услуг кредитных (почтовых) организаций по зачислению (доставке) социальных выплат физическим лицам; договор по возмещению собственнику (балансодержателю) имущества расходов по уплате налога на имущество юридических лиц, земельного налога, в части выполнения обязательств, предусмотренных договором аренды (пользования); договор (протокол общего собрания собственников многоквартирных домов) по оплате собственником жилых помещений в многоквартирных жилых домах взноса на капитальный ремонт общего имущества, а также доли собственника жилого помещения в финансировании мероприятий по благоустройству дворовых территорий; обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений; обязательства по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджет (не требующие заключения договора); иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство, не определенный пунктами 1-9 Перечня) |
Платежное поручение на перечисление публичных нормативных обязательств (публичных обязательств) |
Платежное поручение на перечисление иных выплат персоналу учреждений (муниципальных органов), привлекаемым лицам, за исключением выплат, относящихся к фонду оплаты труда | ||
Платежное поручение на перечисление выплат по обязательствам социального обеспечения и иных выплат населению | ||
Платежное поручение на перечисление платы за оказанные услуги кредитным (почтовым) организациям по зачислению (доставке) социальных выплат физическим лицам | ||
Платежное поручение на перечисление взносов, безвозмездных перечислений | ||
Платежное поручение на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджет | ||
Платежное поручение на перечисление выплат по иному документу, подтверждающему возникновение бюджетного обязательства, не определенному пунктами 1-9 Перечня |
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
бюджета городского округа Богданович
Финансовым управлением администрации
городского округа Богданович
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя бюджетных средств (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - первичные; 2 - изменения |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается полное наименование получателя бюджетных средств в соответствии с указанным получателем бюджетных средств номером лицевого счета |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "Бюджет городского округа Богданович" |
5.3. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Финансовое управление администрации городского округа Богданович" |
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя бюджетных средств в соответствии со Сводным реестром |
5.5. Наименование органа Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства - "Управление Федерального казначейства по Свердловской области" |
5.6. Код органа Федерального казначейства |
Указывается код органа Федерального казначейства - "6200" |
5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания |
Указывается наименование документа-основания - "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "приказ об утверждении штатного расписания", "иное основание" |
6.2. Наименование нормативного правового акта |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта |
6.3. Номер документа-основания |
Указывается номер документа-основания (при наличии) |
6.4. Дата документа-основания |
Указывается дата заключения документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа |
6.5. Предмет по документу-основанию |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", указывается наименование объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное в контракте (договоре). При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование целей предоставления, целевого направления, направления расходования субсидии |
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов указывается при постановке на учет муниципального контракта (договора), информация по которому подлежит включению в реестр контрактов |
6.7. Сумма в валюте обязательства |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
6.8. Код валюты по ОКВ |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения муниципального контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта |
6.9. Сумма в валюте Российской Федерации |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы |
6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства |
6.11. Сумма авансового платежа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации |
6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления Финансового управления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления Финансового управления о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику |
6.14. Основание невключения договора (муниципального контракта) в реестр контрактов |
Указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов (ссылка на статью (пункт) Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг) |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа |
|
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Указывается ИНН контрагента по документу-основанию |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) |
Указывается КПП контрагента по документу-основанию |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код контрагента по Сводному реестру не указывается |
7.5. Номер лицевого счета |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в Финансовом управлении, указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием |
7.6. Номер банковского счета |
Указывается номер банковского счета контрагента |
7.7. Наименование банка |
Указывается наименование банка контрагента |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии) |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником |
8.2. Код по БК |
Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета на основании информации, представленной должником |
8.3. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, иное) |
8.4. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой |
8.5. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
8.6. Сумма на 20 текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, указывается размер субсидии в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником |
8.7. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, указывается размер субсидии в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании муниципального контракта (договора), указывается график платежей по муниципальному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года |
8.8. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
8.9. Аналитический код |
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый Финансовым управлением |
8.10. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет |
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных и денежных
обязательств получателей средств
бюджета городского округа Богданович
Финансовым управлением администрации
городского округа Богданович
Информация,
необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
Порядковый номер Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
Дата подписания Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство, по которому вносятся изменения) |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя бюджетных средств |
5.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя бюджетных средств |
5.3. Номер лицевого счета |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств |
5.4. Главный распорядитель бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств бюджета в соответствии с Перечнем кодов главных распорядителей средств бюджета |
5.5. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "Бюджет городского округа Богданович" |
5.6. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Финансовое управление администрации городского округа Богданович" |
5.7. Территориальный орган Федерального казначейства |
Указывается наименование органа Федерального казначейства - "Управление Федерального казначейства по Свердловской области" |
5.8. Код органа Федерального казначейства |
Указывается код органа Федерального казначейства - "6200" |
5.9 Признак авансового платежа |
Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "да", если платеж не является авансовым, указывается "нет" |
6. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
6.1. Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства |
6.2. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
6.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
6.4. Сумма |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
6.5. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства |
6.6. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником |
6.7. Код по бюджетной классификации |
Указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета на основании информации, представленной должником |
6.8. Аналитический код |
Указывается при необходимости в дополнение к коду по бюджетной классификации плательщика код цели, присваиваемый Финансовым управлением |
6.9. Сумма в валюте выплаты |
Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой |
6.10. Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют |
6.11. Сумма в рублевом эквиваленте |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.3 настоящей информации. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.9 и 6.10 настоящей информации |
6.12. Перечислено сумм аванса |
Указывается сумма перечисленного авансового платежа. Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "да" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления администрации городского округа Богданович Свердловской области от 5 декабря 2022 г. N 110 "Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа Богданович Финансовым управлением администрации городского округа Богданович"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
сайт городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Финансового управления администрации городского округа Богданович Свердловской области от 24 апреля 2023 г. N 33
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.