Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Курганской области
от 11 января 2023 г. N 1
"Об утверждении порядков предоставления субсидий
из областного бюджета на создание и (или) модернизацию
животноводческих комплексов молочного направления
(молочных ферм), приобретение и ввод в промышленную
эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения
обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в рамках мероприятия "Развитие молочного скотоводства" государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 (далее - субсидии), источником финансового обеспечения которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета).
2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1) создание - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
2) модернизация - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
3) инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
4) фактическая стоимость объекта - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
5) животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
6) прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), равные фактической стоимости животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
7) участники отбора, заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
8) отбор проектов - отбор инвестиционных проектов, осуществляемый создаваемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) комиссией, в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 года N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса".
3. Субсидии предоставляются участникам отбора в целях возмещения части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), введенных в эксплуатацию не позднее дня представления Курганской областью заявки в Минсельхоз России на соответствующий финансовый год, отбора заявки Минсельхозом России и принадлежащих им на праве собственности.
Средства субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм).
Предельная стоимость животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 года N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса" (далее - приказ Минсельхоза России от 29 ноября 2018 года N 550).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) как получателя средств областного бюджета, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, на цели, установленные пунктом 3 Порядка.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Курганской области об областном бюджете (закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).
6. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 9 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Срок проведения отбора устанавливается распоряжением Департамента. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента).
8. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, наименование Департамента;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Департамента, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения заявок участников отбора;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента.
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки участника отбора:
1) наличие у участника отбора животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы), принадлежащего ему на праве собственности и соответствующего требованиям, указанным в подпункте 5 пункта 2 и пункте 10 Порядка;
2) участник отбора осуществляет деятельность на территории Курганской области;
3) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
5) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
8) участник отбора в текущем финансовом году обязуется обеспечить соотношение среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) не менее 1,1 (далее - соотношение заработной платы) (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, не использующих труд наемных работников);
9) у участника отбора, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, отсутствуют в отчетном и (или) текущем финансовых годах факты пожаров, допущенные на землях, принадлежащих участнику отбора на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаи привлечения участника отбора и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 (далее - Правила противопожарного режима в Российской Федерации), на землях сельскохозяйственного назначения;
10) участник отбора после 1 января 2023 года не должен приобретать оборудование, странами происхождения которого являются иностранные государства и территории, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
10. Животноводческие комплексы молочного направления (молочные фермы) должны соответствовать следующим требованиям:
1) создание и (или) модернизация их начаты не ранее чем за три года до начала предоставления субсидии и которые введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Курганской областью заявки на участие в отборе проектов на соответствующий финансовый год и отобраны Минсельхозом России;
2) наличие численности коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при создании животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
3) объем комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью;
4) мощность объектов не менее 240 скотомест при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород;
5) наличие численности коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
6) достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не позднее двух лет с даты введения их в эксплуатацию: уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6 000 килограммов на корову в год;
7) модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления:
- модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:
оснащение и (или) замена доильного оборудования;
оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;
изменение планировки помещения под новую технологию содержания;
- модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:
оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;
оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;
8) наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения, выданными соответствующими организациями.
11. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку для участия в отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) справку-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) информацию об инвестиционном проекте по форме согласно приложению 3 к Порядку;
4) заверенную участником отбора копию разрешения на ввод в эксплуатацию, в случае создания животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
5) заверенную участником отбора копию акта приемки животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), в случае модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
6) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов;
7) информацию территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемом участником отбора режиме налогообложения и использовании права на освобождение от обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, в случае использования участником отбора права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
8) информацию об отсутствии в отчетном и текущем финансовых годах фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих участнику отбора на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаев привлечения участника отбора и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации на землях сельскохозяйственного назначения;
9) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы), выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Курганской области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в Курганской области, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации, заверенную участником отбора;
10) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, заверенную участником отбора;
11) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, копии зарегистрированных в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором проведены работы по созданию и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), заверенные участником отбора, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов;
12) копию сводного сметного расчета стоимости животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях, когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Департамент первичными документами, заверенную участником отбора;
13) копию разрешения на строительство животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы), заверенную участником отбора;
14) копию акта приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11, в случае создания животноводческого комплекса молочного направления (молочной фермы) подрядным способом, заверенную участником отбора;
15) копию договора (договоров) на выполнение подрядных работ по созданию и (или) модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
16) копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, локальных смет из проектно-сметной документации, подтверждающих выполненные работы, заверенные участником отбора;
17) копии актов о приеме (поступлении) оборудования по форме N ОС-14 и актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по форме N ОС-15 (в случае приобретения оборудования), заверенные участником отбора;
18) копии договоров на приобретение оборудования, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных поручений (с приложением документов, указанных в поле "Назначение платежа"), подтверждающих приобретение оборудования (в случае приобретения оборудования), заверенные участником отбора;
19) копию документа, подтверждающего страну происхождения оборудования, заверенную участником отбора (в случае приобретения оборудования).
12. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6-8 пункта 11 Порядка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6-8 пункта 11 Порядка, Департамент запрашивает их самостоятельно.
13. Ответственность за достоверность документов, представленных для участия в отборе, несет участник отбора.
14. Участник отбора вправе обратиться за разъяснением положений объявления не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления.
15. Для рассмотрения поступивших заявок Департамент формирует Комиссию по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждается распоряжением Департамента.
16. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 11 Порядка, в порядке очередности в день их поступления в срок, определенный Департаментом;
2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) документов, указанных в пункте 11 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии участника отбора и представляемых им документов условиям Порядка;
3) в течение срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет документы, представленные участниками отбора, в Комиссию, которая в срок не позднее следующего рабочего дня со дня их получения по каждой рассматриваемой заявке принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
4) с учетом решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
5) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет участнику отбора почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 2 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 Порядка;
3) подача участником отбора документов, указанных в пункте 11 Порядка, после даты окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе;
4) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 11 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
6) отсутствие на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Департамента, на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
7) отказ участника отбора от предоставления субсидии;
8) отказ (уклонение) участника отбора от заключения Соглашения;
9) установление факта несоответствия соотношения заработной платы при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году (в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году).
18. В случае отказа в предоставлении субсидии участникам отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 17 Порядка, при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году Департамент предоставляет субсидии указанным участникам отбора, соответствующим требованиям Порядка, без повторного прохождения отбора в порядке очередности подачи заявок в соответствии с пунктом 6 Порядка, о чем письменно извещает их.
19. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора Департамент направляет в финансовый орган Курганской области кассовый план выплат на финансирование расходов по предоставлению субсидий.
20. Финансовый орган Курганской области на основании кассового плана выплат на финансирование расходов по предоставлению субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения указанного плана доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления субсидий, на лицевой счет Департамента, открытый в финансовом органе Курганской области.
21. Перечисление субсидии участнику отбора осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения.
22. Соглашение заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Незаключение Соглашения участником отбора в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) от заключения Соглашения.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение (далее - Дополнительное соглашение) или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
23. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемой субсидии;
2) точную дату завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии, установленные пунктом 27 Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) обязательство получателя субсидии представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении результата предоставления субсидии, в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых лимитов или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
24. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Департамент размещает на едином портале и на официальном сайте Департамента информацию:
1) о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок участников отбора;
2) об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) наименование участника (участников) отбора, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
25. Ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, составляет 25 процентов фактической стоимости животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (но не выше предельной стоимости животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 года N 550).
26. Ставка субсидии за счет средств областного бюджета составляет 30 процентов фактической стоимости животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (но не выше предельной стоимости животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29 ноября 2018 года N 550).
27. Результатами предоставления субсидии являются:
1) объем введенных в год предоставления субсидии, а также в двух годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
2) наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на начало года, следующего за годом предоставления субсидии (голов).
28. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 27 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (за исключением случаев недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 2 пункта 27 Порядка, в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повлекших гибель сельскохозяйственных животных, подтвержденных документами, предусмотренными действующим законодательством).
29. Уровень достижения значений результатов предоставления субсидии определяется как среднее арифметическое уровня достижения значений каждого результата предоставления субсидии (далее - средний уровень достижения значений результатов).
В случае если уровень достижения значения результата более 100 процентов, для расчета среднего уровня достижения значений результатов используется значение, равное 100 процентам.
30. Получатели субсидий представляют в Департамент в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидий по форме, установленной Соглашением, который подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем получателя субсидии и заверяется печатью (при наличии);
2) справку-расчет соотношения среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) по форме согласно приложению 4 к Порядку;
3) копии сведений о состоянии животноводства (форма N 24-СХ) или сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота (форма N 3-фермер) по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, заверенные получателем субсидии, с отметкой Федеральной службы государственной статистики о принятии.
31. Департамент осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных при ее предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия, предоставленная в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат средств субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Условия настоящего пункта не распространяются на требование, указанное в подпункте 8 пункта 9 Порядка.
33. Департамент в срок не позднее 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документа, указанного в подпункте 2 пункта 30 Порядка, устанавливает соответствие либо несоответствие соотношения заработной платы за отчетный финансовый год по каждому получателю субсидии (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, не использующих труд наемных работников).
В течение 10 дней со дня установления несоответствия соотношения заработной платы Департамент направляет получателю субсидии, в отношении которого было установлено указанное несоответствие, соответствующее уведомление.
Получатель субсидии, в отношении которого было установлено несоответствие соотношения заработной платы, лишается права на получение субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
34. В целях проверки соблюдения получателем субсидии требования, предусмотренного подпунктом 9 пункта 9 Порядка, Департамент в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области соответствующую информацию.
В течение 10 дней со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
Получатель субсидии, в отношении которого были установлены обстоятельства, предусмотренные подпунктом 9 пункта 9 Порядка, лишается права на получение субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
35. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате средств субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.