Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Курганской области
от 11 января 2023 г. N 1
"Об утверждении порядков предоставления субсидий
из областного бюджета на создание и (или) модернизацию
животноводческих комплексов молочного направления
(молочных ферм), приобретение и ввод в промышленную
эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения
обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции в рамках мероприятия "Приобретение оборудования для маркировки отдельных видов молочной продукции" государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 (далее - субсидии), источником финансового обеспечения которых в том числе являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (далее - иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета).
2. Понятия, используемые для целей Порядка:
1) маркировочное оборудование - оборудование для нанесения и считывания средств идентификации для целей обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции (за исключением мороженого) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", в организациях, которые производят и осуществляют выпуск в оборот молочной продукции;
2) фактическая стоимость маркировочного оборудования - сумма затрат, понесенных участником отбора на закупку маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию;
3) молочная продукция - отдельные виды молочной продукции, выработанные из молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, пастеризованного, ультрапастеризованного, стерилизованного, ультравысокотемпературно-обработанного молока и (или) пастеризованных, ультрапастеризованных, стерилизованных, ультравысокотемпературно-обработанных молочных продуктов, изготовленных и упакованных промышленным способом на любом этапе товаропроводящей цепи (за исключением молочной продукции, масса нетто которой составляет 30 граммов и менее, молочной продукции, упакованной непромышленным способом в организациях розничной торговли, детского питания для детей до трех лет и специализированного диетического лечебного и диетического профилактического питания, мороженого и десертов без содержания молочных жиров и (или) молочного белка в составе), относящиеся к кодам единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза 0401, 0402, 0403, 0404, 0405, 0406, 2202 99 910 0, 2202 99 950 0, 2202 99 9900, кодам Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 10.51, 10.86.10.110, 10.86.10.140, 10.86.10.190;
4) затраты на маркировочное оборудование - выраженные в денежной форме расходы участника отбора на приобретение маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию;
5) участники отбора, заявители - сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, в том числе организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, организации, осуществляющие производство и (или) первичную и (или) последующую переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на молочную продукцию и выпуск ее в оборот;
6) отбор заявок - отбор заявок, осуществляемый создаваемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России) комиссией, при условии соблюдения требований к маркировочному оборудованию, установленных Минсельхозом России.
3. Субсидии предоставляются участникам отбора в целях возмещения части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость) на приобретение маркировочного оборудования и ввод его в эксплуатацию, при условии что затраты на маркировочное оборудование произведены в 2021 - 2023 годах, маркировочное оборудование введено в эксплуатацию не позднее дня представления Курганской областью заявки в Минсельхоз России на соответствующий финансовый год и отбора заявки Минсельхозом России.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) как получателя средств областного бюджета, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств, на цели, установленные пунктом 3 Порядка.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Курганской области об областном бюджете (закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).
6. Способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений (далее - отбор). Отбор осуществляется путем рассмотрения заявок, направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 9 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Срок проведения отбора устанавливается распоряжением Департамента. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента).
8. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, наименование Департамента;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта Департамента, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения заявок участников отбора;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента.
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки участника отбора:
1) участник отбора осуществляет деятельность на территории Курганской области;
2) участник отбора имеет мощности для переработки молока;
3) участник отбора осуществляет деятельность по переработке молока по виду экономической деятельности 10.51 "Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
4) участником отбора в 2021-2023 годах приобретено и введено в промышленную эксплуатацию маркировочное оборудование для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции, соответствующее установленным Минсельхозом России требованиям;
5) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
7) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с действующим законодательством перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
10) участник отбора в текущем финансовом году обязуется обеспечить соотношение среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) не менее 1,1 (далее - соотношение заработной платы) (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, не использующих труд наемных работников);
11) у участника отбора, по данным Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области, отсутствуют в отчетном и (или) текущем финансовых годах факты пожаров, допущенные на землях, принадлежащих участнику отбора на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаи привлечения участника отбора и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 (далее - Правила противопожарного режима в Российской Федерации), на землях сельскохозяйственного назначения;
12) участник отбора после 1 января 2023 года не должен приобретать оборудование, странами происхождения которого являются иностранные государства и территории, совершающие в отношении Российской Федерации, российских юридических лиц и физических лиц недружественные действия, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
10. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку для участия в отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) справку-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) копии сведений о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей (форма N 1-натура-БМ), или сведений о производстве продукции микропредприятием (форма N МП (микро)-натура), или сведений о производстве продукции малым предприятием (форма N ПМ-пром) за отчетный финансовый год с отметкой Федеральной службы государственной статистики о принятии, заверенные участником отбора;
4) копии договоров на приобретение, установку, пусконаладочные работы по вводу в эксплуатацию маркировочного оборудования, счетов-фактур (при наличии), товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных поручений с приложением документов, указанных в поле "Назначение платежа", подтверждающих приобретение и ввод в эксплуатацию маркировочного оборудования, заверенные участником отбора;
5) копии актов ввода в эксплуатацию маркировочного оборудования, заверенные участником отбора;
6) справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов;
7) информацию территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемом участником отбора режиме налогообложения и использовании права на освобождение от обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления документов, в случае использования участником отбора права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
8) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, заверенную участником отбора;
9) информацию об отсутствии в отчетном и текущем финансовых годах фактов пожаров, допущенных на землях, принадлежащих участнику отбора на каком-либо праве либо находящихся в его фактическом пользовании, и (или) случаев привлечения участника отбора и (или) его работников к административной ответственности за нарушение Правил противопожарного режима в Российской Федерации на землях сельскохозяйственного назначения;
10) копию документа, подтверждающего страну происхождения маркировочного оборудования, заверенную участником отбора, в случае приобретения маркировочного оборудования после 1 января 2023 года.
В случае если затраты участника отбора, связанные с приобретением маркировочного оборудования, произведены в иностранной валюте, участник отбора вправе дополнительно представить в Департамент следующие документы:
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные участником отбора;
копию таможенной декларации на товары, заверенную участником отбора (представляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации на товары в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную участником отбора (представляется в случае приобретения оборудования стоимостью 50 тысяч долларов и больше);
справку о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную участником отбора.
11. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6 - 9 пункта 10 Порядка.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 6-9 пункта 10 Порядка, Департамент запрашивает их самостоятельно.
12. Ответственность за достоверность документов, представленных для участия в отборе, несет участник отбора.
13. Участник отбора вправе обратиться за разъяснением положений объявления не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления.
14. Для рассмотрения поступивших заявок Департамент формирует Комиссию по решению вопросов о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждается распоряжением Департамента.
15. Департамент:
1) принимает и регистрирует документы, указанные в пункте 10 Порядка, в порядке очередности в день их поступления в срок, определенный Департаментом;
2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) документов, указанных в пункте 10 Порядка, рассматривает их и подготавливает для Комиссии предварительное заключение о соответствии либо несоответствии участника отбора и представляемых им документов условиям Порядка;
3) в течение срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет документы, представленные участниками отбора, в Комиссию, которая в срок не позднее следующего рабочего дня со дня их получения по каждой рассматриваемой заявке принимает рекомендательное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным Порядком, которое оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии передается в Департамент;
4) с учетом решения Комиссии в течение одного рабочего дня со дня поступления соответствующего протокола заседания Комиссии принимает в форме распоряжения решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
5) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет участнику отбора почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям, предусмотренным подпунктом 5 пункта 2 Порядка;
2) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 Порядка;
3) подача участником отбора документов, указанных в пункте 10 Порядка, после даты окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе;
4) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
6) отсутствие на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Департамента, на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
7) отказ участника отбора от предоставления субсидии;
8) отказ (уклонение) участника отбора от заключения Соглашения;
9) установление факта несоответствия соотношения заработной платы при предоставлении субсидии в отчетном финансовом году (в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году).
17. В случае отказа в предоставлении субсидии участникам отбора по основаниям, предусмотренным подпунктом 6 пункта 16 Порядка, при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году Департамент предоставляет субсидии указанным участникам отбора, соответствующим требованиям Порядка, без повторного прохождения отбора в порядке очередности подачи заявок в соответствии с пунктом 6 Порядка, о чем письменно извещает их.
18. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии участнику отбора Департамент направляет в финансовый орган Курганской области кассовый план выплат на финансирование расходов по предоставлению субсидий.
19. Финансовый орган Курганской области на основании кассового плана выплат на финансирование расходов по предоставлению субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения указанного плана доводит объемы финансирования, предназначенные для предоставления субсидий, на лицевой счет Департамента, открытый в финансовом органе Курганской области.
20. Перечисление субсидии победителю отбора осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании Соглашения.
21. Соглашение заключается в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Незаключение Соглашения участником отбора в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) от заключения Соглашения.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение (далее - Дополнительное соглашение) или о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
22. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемой субсидии;
2) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии, установленного пунктом 25 Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом в отношении него проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) обязательство получателя субсидии представлять отчетность о финансово-экономическом состоянии, в том числе о достижении результата предоставления субсидии, в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых лимитов или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
23. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Департамент размещает на едином портале и на официальном сайте Департамента информацию:
1) о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок участников отбора;
2) об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) наименование участника (участников) отбора, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
24. Ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, составляет 70 процентов фактической стоимости маркировочного оборудования (но не выше предельной стоимости маркировочного оборудования).
Предельная стоимость маркировочного оборудования определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности маркировочного оборудования, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с
Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
Ставка субсидии за счет средств областного бюджета определяется Департаментом по формуле:
Соб = Сфб / 99, где:
Соб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, рублей;
Сфб - ставка субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, рублей.
25. Результатом предоставления субсидии является объем произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции, в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии.
26. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 25 Порядка, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением, в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
27. Получатели субсидий представляют в Департамент в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии:
1) отчет о достижении результата предоставления субсидий по форме, установленной Соглашением, который подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем получателя субсидии и заверяется печатью (при наличии);
2) копии сведений о производстве, отгрузке продукции и балансе производственных мощностей (форма N 1-натура-БМ), или сведений о производстве продукции микропредприятием (форма N МП (микро)-натура), или сведений о производстве продукции малым предприятием (форма N ПМ-пром) за год предоставления субсидии с отметкой Федеральной службы государственной статистики о принятии, заверенные участником отбора;
3) справку об объемах произведенной и маркированной молочной продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, согласно приложению 3 к Порядку;
4) справку-расчет соотношения среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) согласно приложению 4 к Порядку.
28. Департамент осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. В случае нарушения получателем субсидии требований, установленных при ее предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия, предоставленная в отчетном финансовом году и текущем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Возврат средств субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Условия настоящего пункта не распространяются на требование, указанное в подпункте 10 пункта 9 Порядка.
30. Департамент в срок не позднее 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на основании документа, указанного в подпункте 4 пункта 27 Порядка, устанавливает соответствие либо несоответствие соотношения заработной платы за отчетный финансовый год по каждому получателю субсидии (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, не использующих труд наемных работников).
В течение 10 дней со дня установления несоответствия соотношения заработной платы Департамент направляет получателю субсидии, в отношении которого было установлено указанное несоответствие, соответствующее уведомление.
Получатель субсидии, в отношении которого было установлено несоответствие соотношения заработной платы, лишается права на получение субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
31. В целях проверки соблюдения получателем субсидии требования, предусмотренного подпунктом 11 пункта 9 Порядка, Департамент в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области соответствующую информацию.
В течение 10 дней со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, Департамент направляет получателю субсидии соответствующее уведомление.
Получатель субсидии, в отношении которого были установлены обстоятельства, предусмотренные подпунктом 11 пункта 9 Порядка, лишается права на получение субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
32. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате средств субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.