Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом Межрегионального
управления Федерального
казначейства
по централизованной обработке
данных
26 октября 2022 г. N 9
Положение
об организации личного приема граждан в Межрегиональном управлении Федерального казначейства по централизованной обработке данных
I. Общие положения
1.1. Прием граждан (заявителей) в Межрегиональном управлении Федерального казначейства по централизованной обработке данных (далее - Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
1.2. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов Управления с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.3. Прием граждан в Управлении проводят: руководитель Управления (далее - руководитель), заместители руководителя Управления (далее - заместители руководителя) и уполномоченные должностные лица по мере необходимости.
1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления.
II. Организация приема граждан
2.1. Личный прием граждан в Управлении осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон) размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет.
2.2. Запись граждан на прием к руководителю и заместителям руководителя осуществляется сотрудниками отдела государственной гражданской службы и административно-финансового обеспечения Управления (далее - Отдел). Заявления граждан о приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Управления;
- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину отказывается в приеме руководителем или заместителями руководителя с обязательным разъяснением причины отказа.
Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере ведения структурного подразделения Управления, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю, заместителям руководителя, Отделом будет рекомендовано первоначально обратиться в соответствующее структурное подразделение Управления для решения его вопроса по существу.
При невозможности решения вопроса заявителя структурным подразделением Управления, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения, или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения в структурном подразделении Управления, к компетенции которого относится его вопрос, гражданину будет предложен прием у руководителя или заместителей руководителя.
2.3. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительного уточнения обстоятельств дела, то гражданин будет дополнительно уведомлен о дате его приема руководителем. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлён по решению руководителя или заместителей руководителя.
2.4. При осуществлении записи на прием к руководителю и заместителям руководителя Отдел осуществляет регистрацию устного обращения гражданина в Журнале учета граждан, обратившихся в Межрегиональное управление Федерального казначейства по централизованной обработке данных (далее - Журнал), форма которого предусмотрена Приложением N 1 к настоящему Положению.
2.5. Сведения о произведенной записи на личный прием Отдел направляет руководителю или заместителям руководителя в соответствии с распределением их полномочий служебной запиской с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу для определения даты проведения личного приема.
2.6. При определении даты приема руководитель или заместитель руководителя в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений Управления о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
Дата, место и время приема граждан определяются лицом, осуществляющим прием, с учетом его рабочего плана и доводятся до сведения Отдела в течение 7 календарных дней. Отдел в оперативном порядке доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.
2.7. По итогам каждого полугодия Отдел готовит Сводный отчет о результатах приема граждан в Межрегиональном управлении Федерального казначейства по централизованной обработке данных по форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Положению, который представляет для доклада руководителю.
III. Прием граждан руководителем и заместителями руководителя
3.1. Руководитель и его заместители проводят прием граждан в служебных кабинетах, либо в специально отведенном помещении - приемной Управления, расположенных по адресу: г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 16, строение 1.
3.2. По решению руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные сотрудники Управления.
3.3. При личном приеме у гражданина проверяется документ, удостоверяющий его личность.
3.4. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке регистрации личного приема граждан (далее - Карточка) по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Положению, и в дальнейшем заносится в Журнал.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. В случаях, если на личном приеме у гражданина возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается оставить заявление в письменной форме, которое в установленном порядке подлежит регистрации в Отделе и последующему направлению на рассмотрение и разрешение по существу структурными подразделениями Управления в соответствии с их компетенцией.
На первом листе такого обращения Отделом проставляется штамп: "Принято на личном приеме, "___" ___________ 20___ г.".
3.6. Содержания как устных, так и письменных обращений граждан во время личного приема руководителем и заместителями руководителя заносятся в Карточку, подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются в Отдел для последующей регистрации и учета в Журнале.
IV. Прием граждан иными должностными лицами
4.1. Руководитель и заместители руководителя при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к ним на личный прием, представленной Отделом, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела, либо лица его замещающего) Управления (далее - должностные лица), в компетенцию которых, в соответствии с должностными регламентами, входят рассматриваемые вопросы.
4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты получения поручения.
Информация о дате и месте приема гражданина должностным лицом доводится до гражданина в порядке, изложенном в п. 2.6 настоящего Положения.
4.3. Все устные и письменные обращения граждан, полученные во время личного приема должностными лицами, заносятся в Карточку, подписываются лицом, осуществляющим прием, и передаются в Отдел для последующей регистрации и учета в Журнале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.