Московская область, г.о. Красногорск |
|
Правительство Московской области, именуемое в дальнейшем "Сторона 1", в лице министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Велиховского А.А., действующего на основании распоряжения Правительства Московской области от 26.12.2022 N 1378-РП "О целесообразности заключения соглашения между Правительством Московской области и Акционерным обществом "Рошальский индустриальный парк" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки крупногабаритных отходов, твердых коммунальных отходов на земельных участках, предоставляемых в аренду Акционерному обществу "Рошальский индустриальный парк" без проведения торгов" с одной стороны, и Акционерное общество "Рошальский индустриальный парк" именуемое в дальнейшем "Сторона 2", в лице генерального директора Теслова Д.А., действующего на основании Устава Акционерного общества "Рошальский индустриальный парк", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки крупногабаритных отходов, твердых коммунальных отходов на земельных участках, предоставляемых в аренду Стороне 2 без проведения торгов (далее - Соглашение), о нижеследующем:
Соглашение заключается Сторонами в порядке, установленном Перечнем и порядком рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 22.04.2015 N 272/13 "Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области N 27/2015-ОЗ "Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов", и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области".
Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении земельных участков, указанных в настоящем Соглашении, в аренду без проведения торгов.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является реализация Стороной 2 масштабного инвестиционного проекта по реконструкции комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки крупногабаритных отходов, твердых коммунальных отходов (далее - Проект, КГО, ТКО соответственно) на территории Московской области на земельных участках: с кадастровым номером 50:25:0130102:540 площадью 99013 кв. м., расположенному по адресу, согласно данным ЕГРН: Московская область, г. Рошаль, Российская Федерация, в северо-восточной части города Рошаль; с кадастровым номером 50:25:0130102:547 площадью 151588 кв. м., расположенному по адресу, согласно данным ЕГРН: Московская область, Шатура р-н, г. Рошаль, Российская Федерация, Городской округ Шатура, в северо-восточной части города Рошаль; с кадастровым номером 50:25:0130102:550 площадью 2727 кв. м., расположенному по адресу, согласно данным ЕГРН: Российская Федерация, Московская область, Городской округ Шатура, Шатура р-н, г. Рошаль, в северо-восточной части города Рошаль (далее - земельные участки), предоставляемые Стороне 2 в аренду без проведения торгов согласно условиям Соглашения. Земельные участки предоставляются Стороной 1 Стороне 2 в аренду без проведения торгов для реализации Проекта, с учетом издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении в аренду земельных участков без проведения торгов.
1.2. Описание Проекта с обоснованием целесообразности его реализации приведено в Приложении 1 к настоящему Соглашению.
1.3. Сумма налогов, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Московской области, в период реализации Проекта составляет: 1 187 197 000 (один миллиард сто восемьдесят семь миллионов сто девяносто семь тысяч) рублей, в том числе:
налог на прибыль составляет 368 932 000 (триста шестьдесят восемь миллионов девятьсот тридцать две тысячи) рублей;
налог на имущество составляет 450 170 000 (четыреста пятьдесят миллионов сто семьдесят тысяч) рублей;
налог на доходы физических лиц составляет 366 285 000 (триста шестьдесят шесть миллионов двести восемьдесят пять тысяч) рублей;
транспортный налог составляет 1810 000 (один миллион восемьсот десять тысяч) рублей.
1.4. Проект соответствует целям Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года", в части решения стратегической задачи - создание отраслевой инфраструктуры и эффективной системы управления отраслью переработки отходов производства и потребления.
1.5. Общий объем финансирования на реализацию Проекта составляет 7 123 000 000 (семь миллиардов сто двадцать три миллиона) рублей.
1.5.1. Общий объем финансирования подлежит пересмотру по результатам проведения инженерных изысканий и проектирования. В случае изменения объема финансирования, указанного в пункте 1.5. настоящего Соглашения, сумма платежей, предполагаемых к уплате в консолидированный бюджет Московской области в период реализации инвестиционного проекта, представленная в пункте 1.3. настоящего Соглашения, также подлежит корректировке. Все вышеуказанные изменения осуществляются путем подписания дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.
1.6. Порядок и сроки финансирования и выполнения работ по реализации Проекта определены в Графике реализации Проекта и Графике финансирования строительства комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки крупногабаритных отходов, твердых коммунальных отходов (приложение 2, 3 к настоящему Соглашению).
1.7. Количество рабочих мест, планируемых к увеличению в городском округе Шатура Московской области, на территории которого будет осуществляться реализация Проекта, составляет 648.
1.8. Проект предполагает реконструкцию комплекса по переработке и размещению отходов ТКО "Прогресс" в г. Рошаль Шатурского городского округа Московской области общая суммарная мощность комплекса по переработке и размещению отходов составит 800 тыс. тонн отходов в год;
размещение проектируемых зданий, строений, карт размещения отходов осуществляется на земельных участках с кадастровыми номерами 50:25:0130102:540; 50:25:0130102:547 и 50:25:0130102:550;
реконструкция существующего мусоросортировочного комплекса предполагает модернизацию грохотов, действующего технологического оборудования и системы автоматизации включения воздушного сепаратора, строительство системы (крытого конвейера) для передачи сырья для RDF в отдельный корпус сортировки;
перенаправление потоков КГМ на новый участок осуществляется посредством нового строительства мусоросортировочного комплекса N 2 мощностью 450 тыс. тонн в год;
в рамках проекта осуществляется строительство отдельного корпуса по глубокой подготовке и приготовлению RDF топлива (далее - RDF - топлива) мощностью до 112 000 тонн в год (цех производства RDF - топлива).
1.9. Комплекс по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки крупногабаритных отходов, твердых коммунальных отходов (далее - Объект), построенный в результате реализации настоящего Соглашения, является собственностью Стороны 2.
1.10. Предоставление в аренду Стороне 2 земельных участков, указанных в п. 1.1. Соглашения, осуществляется в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области после изменения категории земельных участков, являющихся предметом Соглашения, на "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" и вида разрешенного использования на "специальная деятельность".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Сторона 2 имеет право:
2.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.1.2. Запрашивать и получать от Стороны 1 имеющуюся информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктуре городского округа Шатура Московской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта или строительство Объекта;
2.1.3. Направлять Стороне 1 письменные обращения, связанные с реализацией настоящего Соглашения.
2.1.4. Получать поддержку со стороны Московской области, городского округа Шатура Московской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта, в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, городского округа Шатура Московской области.
2.1.5. Заключать со Стороной 1 дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение в порядке, предусмотренном законодательством Московской области.
2.1.6. По завершении строительства Объекта на земельных участках с кадастровыми номерами 50:25:0130102:540 площадью 99013 кв. м., 50:25:0130102:547 площадью 151588 кв. м., 50:25:0130102:550 площадью 2727 кв. м., зарегистрировать в ЕГРН право собственности на объекты недвижимого имущества на данных земельных участках.
2.2. Сторона 2 обязана:
2.2.1. Исполнять условия настоящего Соглашения.
2.2.2. Реализовать Проект по 31.10.2032 г., в том числе построить Объект на земельных участках с кадастровыми номерами 50:25:0130102:540 площадью 99013 кв. м., 50:25:0130102:547 площадью 151588 кв. м., 50:25:0130102:550 площадью 2727 кв. м, до 28.01.2024.
2.2.3. Обеспечить создание 648 рабочих мест в Московской области (городской округ Шатура).
2.2.4. Обеспечить поступление 1 187 197 000 (один миллиард сто восемьдесят семь миллионов сто девяносто семь тысяч) рублей налоговых и 236 593 000 (двести тридцать шесть миллионов пятьсот девяносто три тысячи) рублей неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджет городского округа Шатура Московской области. Суммы налоговых и неналоговых поступлений в разрезе лет отражены в приложении 4 к настоящему Соглашению.
2.2.5. Уведомлять Сторону 1 о следующих обстоятельствах в течение 10 (десяти) календарных дней со дня их наступления:
изменение местонахождения Стороны 2;
реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Стороны 2;
наложение ареста или обращение взыскания на имущество Стороны 2;
прекращение или приостановление в установленном законодательством Российской Федерации порядке хозяйственной деятельности Стороны 2 органами государственной власти;
наличие задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, а также страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Московской областью и (или) муниципальными образованиями Московской области;
изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;
наличие задолженности по заработной плате;
внесение юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.2.6. Представлять Стороне 1 отчетную документацию о ходе реализации Проекта в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8.2 настоящего Соглашения.
2.2.7. Не использовать земельные участки, предоставляемые в аренду без проведения торгов, в качестве залогового имущества, а также соблюдать иные ограничения по залогу земельных участков, установленные Федеральным законом от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)".
2.2.8. Использовать земельные участки исключительно в соответствии с его целевым назначением и разрешенным использованием.
2.2.9. Не отвечать земельными участками по своим обязательствам.
2.2.10. Оснастить Объект (в местах въезда и выезда) системой технологических и программных средств, предусматривающих фотофиксацию, а также наличием пунктов весового контроля, оборудованного системами;
- измерения массы поступающих отходов, с получением информации о весовых показателях поступающих отходов, а также вывозимой массе товара (сырья);
- шлагбаумов с электронной системой, которая позволит исключить сквозной проезд автотранспортного средства, без учета его весовых показателей;
- фотофиксации номера автотранспортного средства, привязке его к организации-владельцу автотранспортного средства.
2.3. Сторона 1 имеет право:
2.3.1. Получать от Стороны 2 информацию о ходе реализации Проекта, указанную в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Соглашения.
2.3.2. Проводить проверки исполнения настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящего Соглашения.
2.3.3. Осуществлять мониторинг выполнения условий Соглашения (в том числе получать физический доступ на объекты капитального строительства, строительство которых осуществляется в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта, после истечения срока действия договора аренды земельных участков, предоставленных в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области) до окончания срока действия настоящего Соглашения.".
2.4. Сторона 1 обязана:
2.4.1. В рамках имеющихся полномочий и компетенции оказывать информационную, организационную поддержку Стороне 2, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.4.2. Оказывать необходимое содействие в обеспечении реализации Проекта по вопросам, входящим в компетенцию Стороны 1.
3. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон
3.1. 3а невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. В случае возникновения любых противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке.
3.3. До передачи спора на разрешение в Арбитражный суд Московской области Стороны принимают меры к его урегулированию в претензионном порядке.
3.4. Претензия должна быть направлена Сторонами в письменном виде.
3.5. Сторона должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты ее получения.
3.6. В подтверждение заявленных требований к претензии должны быть приложены документы, оформленные и заверенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации либо выписки из них.
3.7. В претензии могут быть указаны иные сведения, которые, по мнению Стороны, будут способствовать более быстрому и правильному ее рассмотрению, объективному урегулированию спора.
3.8. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и не достижения взаимного согласия споры по настоящему Соглашению разрешаются в Арбитражном суде Московской области.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты издания распоряжения Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельных участков в аренду без проведения торгов и действует по 31.10.2032.
4.2. В случае если распоряжение Губернатора Московской области о предоставлении Стороне 2 земельных участков в аренду без проведения торгов не издано в течение трех месяцев с даты подписания настоящего Соглашения, Соглашение считается незаключенным.
При этом ни одна из Сторон не вправе требовать от другой Стороны возмещения убытков или каких-либо расходов, прямо или косвенно связанных с подачей ходатайства и (или) заключением настоящего Соглашения.
5. Условия и основания расторжения Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон, в том числе в случае приобретения в собственность земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации или передачи объекта, размещенного на земельных участках в ходе реализации проекта, в государственную или муниципальную собственность.
5.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по инициативе Стороны 1 путем направления Стороне 2 письменного уведомления. Действие настоящего Соглашения прекращается по истечении 15 рабочих дней со дня получения Стороной 2 письменного уведомления о прекращении действия Соглашения.
При этом Сторона 1 вправе расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке в следующих случаях:
5.2.1. Расторжение договора аренды земельных участков (в том числе в судебном порядке), вызванное невыполнением Стороной 2 обязательств, установленных настоящим Соглашением и (или) договором аренды земельных участков.
5.2.2. Использование земельных участков не по назначению.
5.2.3. Нарушение Стороной 2 порядка и сроков выполнения работ по реализации Проекта (строительству Объекта), указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, более чем на 6 месяцев.
5.2.4. Неподписание Стороной 2 договора аренды земельных участков в течение 30 календарных дней с момента его направления Стороне 2 органом, уполномоченным на заключение договора аренды земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.3. Расторжение настоящего Соглашения оформляется распоряжением Правительства Московской области о расторжении настоящего Соглашения между Стороной 1 и Стороной 2.
6. Исключительные и особые обстоятельства
6.1. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 5.2.1, Сторона 2 обязуется обеспечить рекультивацию земельных участков и вернуть их Стороне 1 в состоянии, пригодном для их дальнейшего использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием.
6.2. Регулирование тарифов на захоронение ТКО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обращения с ТКО с учетом ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги.
6.3. Увеличение объема инвестиций, возникновение недополученных доходов или дополнительных расходов, не учтенных при установлении регулируемых тарифов, не приведет к возникновению бюджетных обязательств Московской области.
6.4. Финансовые риски, связанные с увеличением объема инвестиций, возникновением недополученных доходов или дополнительных расходов, неучтенных при установлении регулируемых тарифов, несет Сторона 2.
6.5. При досрочном расторжении настоящего Соглашения расходы Стороны 2 на строительство Объекта компенсации не подлежат.
7. Обстоятельства непреодолимой силы
7.1. Стороны освобождаются от ответственности, установленной в разделе 3 настоящего Соглашения за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Соглашению в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
7.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении и возможной продолжительности действия.
Сторона, заявившая о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, обязана представить соответствующие доказательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
8. Контроль за соблюдением условий Соглашения
8.1. Контроль за соблюдением условий Соглашения осуществляется Стороной 1 путем получения от Стороны 2 отчетной документации о ходе строительства Объекта, а также проведения проверок.
8.2. Требования к составу и содержанию отчетной документации о ходе реализации Проекта и сроках ее предоставления:
8.2.1. В состав отчетной документации включается следующая информация:
- информация о ходе строительства Объекта;
- отчет с указанием поступлений по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований, количества созданных рабочих мест, размера среднемесячной заработной платы с приложением копий документов статистической отчетности за все отчетные месяцы квартала (форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденная Федеральной службой государственной статистики);
- информация об оказанном содействии в трудоустройстве жителей Московской области на создаваемые рабочие места, о вакантных рабочих местах;
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) - предоставляется ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным;
- копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций - предоставляется ежегодно до 15 (пятнадцатого) марта года, следующего за отчетным.
8.2.2. Отчетная документация предоставляется ежеквартально до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом.
8.3. Плановые проверки не могут производиться чаще, чем 2 (два) раза в год.
8.4. Проверки проводятся в присутствии представителей Сторон.
8.5. Уведомление (содержащее информацию о времени, месте, сроках проведения проверки, а также лицах, осуществляющих проверку) направляется Стороной 1 в адрес Стороны 2 не позднее, чем за 3 (три) календарных дня до начала проведения проверки.
8.6. Результаты осуществления проверки оформляются актом о результатах контроля, который подписывается Сторонами.
8.7. Сторона 2 вправе указать свои возражения к акту о результатах проверки в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его составления, а также представить письменные возражения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения акта о результатах проверки.
8.8. Сторона 1 обязана рассмотреть возражения Стороны 2 и при несогласии с заявленными возражениями указать в акте свои возражения.
8.9. В случае непредставления возражений Стороной 2 акт о результатах проверки подписывается Стороной 1 и Стороной 2 с указанием причин составления акта.
8.10. Сторона 2 обязана устранить все нарушения, выявленные в результате проверки и указанные в акте, в срок, определенный в акте.
8.11. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области ответственным за осуществление контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение не накладывает на Сторону 1 финансовых обязательств и гарантий по предоставлению Стороне 2 необходимых объемов твердых коммунальных отходов.
9.2. Любые изменения и дополнения к данному Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.
9.3. Настоящее Соглашение подлежит внесению в сводный реестр соглашений между Правительством Московской области и юридическим лицом об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или строительства объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельных участках, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
9.4. Настоящее Соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон, при этом один экземпляр направляется в орган, уполномоченный на заключение договора аренды земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации., законодательством Московской области, один экземпляр направляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на ведение сводного реестра соглашений между Правительством Московской области и юридическим лицом об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта или строительства объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения на земельных участков, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов.
10. Приложения
Приложение 1. Описание масштабного инвестиционного проекта по реконструкции комплекса по переработке и размещению отходов ТКО "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки КГО, ТКО на земельных участках, предоставляемых в аренду Акционерному обществу "Рошальский индустриальный парк" без проведения торгов.
Приложение 2. Объем финансирования.
Приложение 3. График реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции комплекса по переработке и размещению отходов ТКО "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки КГО, ТКО на земельных участках, предоставляемых в аренду Акционерному обществу "Рошальский индустриальный парк" без проведения торгов.
Приложение 4. Информация о планируемых поступлениях налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Московской области от реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции комплекса по переработке и размещению отходов ТКО "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки КГО, ТКО на земельных участках, предоставляемых в аренду Акционерному обществу "Рошальский индустриальный парк" без проведения торгов.
11. Реквизиты и подписи Сторон
Сторона 1 Правительство Московской области 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 ИНН 7710342058 КПП 502401001 |
Сторона 2 АО "РИП" 140732, Московская область, г.о. Шатура, г. Рошаль, ул. Косякова, д. 22 ИНН 5049023512 КПП 504901001 |
Министр жилищно-коммунального хозяйств Московской области |
Генеральный директор АО "РИП" |
____________________________ /Велиховский А.А./ |
_________________________________ /Теслов Д.А./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 26 декабря 2022 г. N 153 между Правительством Московской области и Акционерным обществом "Рошальский индустриальный парк" об обеспечении реализации масштабного инвестиционного проекта по реконструкции комплекса по переработке и размещению твердых коммунальных отходов "Прогресс" в городе Рошаль Шатурского городского округа Московской области. Комплекс переработки крупногабаритных отходов, твердых коммунальных отходов на земельных участках, предоставляемых в аренду Акционерному обществу "Рошальский индустриальный парк" без проведения торгов
Вступает в силу с 9 февраля 2023 г. и действует по 31 октября 2032 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 12 января 2023 г.