В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.07.2012 N 581 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, 26.07.2016 N 438, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 357, от 19.09.2018 N 887, от 26.07.2019 N 580, от 15.11.2019 N 1031, от 14.07.2020 N 518, от 11.12.2020 N 847, от 20.12.2021 N 945, от 08.07.2022 N 672).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 30 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10463
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.07.2012 N 581 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 18 ноября 2022 г. N 1032)
В разделе 2:
пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения);
выдача заявителю удостоверения (дубликата удостоверения).
Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
Результат предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
Регистрация результата на бумажном носителе осуществляется в установленном порядке.
2.3.2. Уведомление заявителя о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется и направляется заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением по почтовому адресу;
в форме электронного документа - по адресу электронной почты, в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан).
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления или лично, предоставляется в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов.
2.4.2. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет заявителя на Республиканском портале, предоставляется в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемая в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.4.3. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет") предоставляется в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов.
Уведомление заявителя о принятом решении о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в день подписания руководителем Управления (отдела) решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения).
2.4.4. Направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом указанным заявителем, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в день оформления и регистрации результата предоставления государственной услуги.
Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) и (или) копии решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) заявителю, которому направлено уведомление о принятом решении о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения), осуществляется в день обращения заявителя.
В случае, если заявление и документы (копии документов) были направлены в Управление (отдел) в форме электронных документов, удостоверение (дубликат удостоверения) выдается не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя с фотографией.
2.4.5. Приостановление срока предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.";
в абзаце десятом пункта 2.6.2 слова "Единого портала" в соответствующих падежах и числах исключить";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы (сведения), которые предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
подтверждающие, что утраченное удостоверение не найдено - из Министерства внутренних дел Российской Федерации;
о факте получения пенсии - из Федеральной налоговой службы (далее - ФНС), Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
о рождении ребенка - из ФНС, ЕГР ЗАГС;
о заключении брака - из ФНС, ЕГР ЗАГС;
о смерти кормильца - из ФНС, ЕГР ЗАГС;
о страховом номере индивидуального лицевого счета - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы, содержащие вышеуказанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
пункты 2.7-2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае личного обращения);
направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие в документах повреждений, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
представление в Управление (отдел) заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;
представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
обращение заявителя в Управление (отдел) не по месту жительства.
Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, на официальном сайте Министерства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения.
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
пункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления и документов.
2.11.2. Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Управления (отдела), днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.";
пункты 2.13.5-2.13.6 изложить в следующей редакции:
"2.13.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги, результате предоставления государственной услуги, может быть получена заявителем на сайте Министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.13.6. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.";
пункт 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе: учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме; о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан
2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Управления (отдела), а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.14.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.14.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.14.4. Запись заявителей на прием в Управление (отдел) (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефонной связи по номеру Управления (отдела).
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении (отделе) графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявителем указан адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.14.5. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан уведомление о принятом решении о выдаче (об отказе выдачи) удостоверения (дубликата удостоверения) направляется в электронной форме.
2.14.6. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.14.7. При предоставлении государственной услуги используются:
государственная информационная система "Социальный регистр населения Республики Татарстан";
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.";
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур";
пункт 3.1.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах";
в пункте 3.2.1 слова "в том числе, при наличии технической возможности" исключить;
в пункте 3.3.1:
в абзацах втором, четвертом, пятом и шестом слова "Единого портала" в соответствующих падежах и числах исключить;
абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
в пункте 3.3.2:
в абзаце третьем слова "приложение N 2" заменить словами "приложение N 3";
в абзацах шестом, седьмом и одиннадцатом слова "Единый портал" в соответствующих падежах и числах исключить;
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов.
3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме сведения:
о факте получения пенсии - из Фонда пенсионного социального страхования Российской Федерации;
о рождении ребенка - из ФНС, ЕГР ЗАГС;
о заключении брака - из ФНС, ЕГР ЗАГС;
о смерти кормильца - из ФНС, ЕГР ЗАГС;
о страховом номере индивидуального лицевого счета - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения), специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений.
Основанием для направления запроса является зарегистрированное заявление заявителя.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
сведения о факте получения пенсии. Запрос направляется в ФНС, ЕГР ЗАГС;
сведения о рождении ребенка. Запрос направляется в ФНС, ЕГР ЗАГС;
сведения о заключении брака. Запрос направляется в ФНС, ЕГР ЗАГС;
сведения о смерти кормильца. Запрос направляется в ФНС, ЕГР ЗАГС;
о страховом номере индивидуального лицевого счета. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.3. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней (со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является: получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них), либо уведомление об отказе, направленные должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
Целями использования сведений являются установление достоверности представленных заявителем документов, а также принятие решений, исключающих нарушения законодательства и прав заявителя.";
пункт 3.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Специалист Управления (отдела) при поступлении из Министерства документов:
уведомляет заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги способом, указанным в заявлении (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, через Республиканский портал);
приглашает заявителя (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, через Республиканский портал за получением удостоверения (дубликата удостоверения).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня поступления из Министерства удостоверения (дубликата удостоверения) либо письменного уведомления об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Результат процедур: уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, приглашение заявителя за получением удостоверения (дубликата удостоверения)";
пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Переоформление удостоверения (дубликата удостоверения) осуществляется в связи с устранением технических ошибок, допущенных в выданном ранее удостоверении (дубликате удостоверения), на основании заявления об исправления технической ошибки (рекомендуемая форма приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту) с приложением удостоверения (дубликата удостоверения), в котором содержится техническая ошибка, принятого и зарегистрированного специалистом Управления (отдела) в журнале регистрации обращений граждан о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в день поступления заявления.
3.8.1. Направление в Министерство ходатайства о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)
Специалист Управления (отдела) на основании заявления и удостоверения (дубликата удостоверения), в котором содержится техническая ошибка, осуществляет:
формирование ведомости;
подготовку проекта ходатайства;
направление проектов ведомости и ходатайства на подпись руководителю Управления (отдела).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней после дня регистрации заявления.
Результат процедуры: проект ходатайства и ведомости.
3.8.2. Руководитель Управления (отдела) после рассмотрения заявления и удостоверения (дубликата удостоверения), в котором содержится техническая ошибка, подписывает проект ходатайства и ведомость.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанные ходатайство и ведомость.
3.8.3. Специалист Управления (отдела) направляет в Министерство ходатайство, ведомость, удостоверение (дубликата удостоверения), в котором содержится техническая ошибка
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня завершения предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленные в Министерство ходатайство, ведомость,
удостоверение (дубликата удостоверения), в котором содержится техническая ошибка.
3.8.4. Специалист отдела делопроизводства Министерства регистрирует поступившее из Управления (отдела) ходатайство в системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" и направляет в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления документов из Управления (отдела).
Результат процедуры: направленные в Отдел удостоверения (дубликаты удостоверений).
3.8.5. Дальнейшие административные процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.6.5-3.6.12, 3.7.1-3.7.2 настоящего Регламента.";
в разделе 4:
пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о справочных телефонах, об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).";
абзац второй пункта 5.2 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;"
Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) участника ликвидации
последствий чернобыльской катастрофы
Рекомендуемая форма
В Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
1. Я, ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адрес
электронной почты)
Наименование документа, удостоверяющего личность заявителя |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
действующий на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя представлять
интересы заявителя)
СНИЛС получателя __________________________________________________
Прошу выдать (____________________________________________________)
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) получателя
(заполняется в случае обращения доверенного лица))
удостоверение участника ликвидации последствий чернобыльской
катастрофы).
2. К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также за подлинность приложенных документов.
4. Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики Татарстан
"Портал государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан" ______________________________
(указывается "да" или прочерк)
"___"__________ 20__ г. Подпись _________________
Заявление и документы приняты ____________ 20__г. ______________________
________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N ___________ заявителя
Количество документов ________ ед. на ________ листах
Документы принял ___________ _________ ____________________ ____ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) участника ликвидации
последствий чернобыльской катастрофы
Рекомендуемая форма
В Управление (отдел) социальной защиты
Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан
в _____________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
1. Я, __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона,
адрес электронной почты)
Наименование документа, удостоверяющего личность заявителя |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
действующий на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия заявителя
представлять интересы заявителя)
СНИЛС получателя _______________________________________________________
Прошу выдать (_________________________________________________________)
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) получателя
(заполняется в случае обращения доверенного лица))
дубликат удостоверения участника ликвидации последствий чернобыльской
катастрофы.
Ранее выданное удостоверение было получено в ___________________________
(место получения удостоверения)
Обстоятельства утраты (порчи) удостоверения ____________________________
2. К заявлению прилагаю следующие документы (копии) и справки:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Несу ответственность за достоверность предоставленных сведений, а
также за подлинность приложенных документов.
4. Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики Татарстан
"Портал государственных и муниципальных
услуг Республики Татарстан" ______________________________
(указывается "да" или прочерк)
"___"__________ 20__ г. Подпись _________________
Заявление и документы приняты ____________ 20__г. ______________________
________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N ___________ заявителя
Количество документов ________ ед. на ________ листах
Документы принял ___________ _________ ____________________ ____ 20__ г.
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) участника ликвидации
последствий чернобыльской катастрофы
Рекомендуемая форма
Начальнику Управления (отдела) социальной
защиты Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан
в _______________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
об исправление технической ошибки
Я, _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя указывается полностью)
проживающий(-ая) по адресу
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса,
________________________________________________________________________
телефон, электронный адрес)
________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя, его серия,
________________________________________________________________________
номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ)
прошу исправить техническую ошибку ____________________________________,
допущенную в удостоверении N ___________________________________________
от ___________________ выданного _______________________________________
"___"___________ 20__ г. ____________________ __________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Согласен(-на) на получение информации об исправлении технической ошибки
в письменной форме по почтовому адресу ________________________________,
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики Татарстан
"Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан" ______________________________
(указывается "да" или прочерк)
"___"__________ 20__ г. ____________________ ___________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)";
Приложение (справочное) к Регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 18 ноября 2022 г. N 1032 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.07.2012 N 581 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 30 декабря 2022 г.
Регистрационный N 10463
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 30 декабря 2022 г.