В соответствии с постановлением администрации Вяземского муниципального района от 05.09.2014 N 1026 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края, их формирования и реализации и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Вяземского муниципального района Хабаровского края", администрация муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Вяземского муниципального района Хабаровского края", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.12.2012 N 1522 (далее - Программа):
1.1. В паспорте Программы позиции "Основные мероприятия Программы", "Показатели (индикаторы) Программы", "Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные мероприятия Программы |
- обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования; - соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета района, установленных бюджетным законодательством, и обеспечение допустимого уровня для исполнения бюджета района; - соблюдение ограничений по уровню муниципального долга Вяземского муниципального района (далее - район); - обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам; - проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района, распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями района на основе исходных данных, согласованных с муниципальными образованиями; - исполнение расходных обязательств по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; - предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений; - распределение расходов бюджета района по муниципальным программам района; - организация эффективного исполнения бюджета района по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета района; - эффективное управление единым счетом бюджета; - соблюдение сроков составления и предоставления отчета об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района; - обеспечение размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о бюджетном процессе в районе; - планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с учетом муниципального задания; - осуществление мониторинга деятельности главных распорядителей средств бюджета района по повышению эффективности бюджетных расходов; - мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета района и формирование их рейтинга; - составление свода реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств бюджета района, свода реестров расходных обязательств поселений; - совершенствование системы финансового контроля в районе; - развитие информационной системы управления муниципальными финансами; - развитие кадрового потенциала финансовых подразделений муниципальных учреждений муниципального района и органов местного самоуправления |
Показатели (индикаторы) Программы |
- наличие муниципального правового акта, устанавливающего конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств; - доля налоговых и неналоговых доходов бюджета района в общем объеме доходов бюджета района (без учета субвенций); - отклонение фактического исполнения от плановых показателей налоговых и неналоговых доходов бюджета района в разрезе администраторов доходов, обеспечивающих выполнение показателей по доходам бюджета района; - расходы бюджета района на содержание работников органов местного самоуправления района (за исключением краевых расходных обязательств); - отношение дефицита бюджета района к доходам бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; - отношение муниципального долга к доходам бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга района к общему объему расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из краевого бюджета; - отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам; - отношение фактического объема предоставленной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений к утвержденным плановым назначениям; - наличие аналитического распределения расходов бюджета района по муниципальным программам; - размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов по формированию и исполнению бюджета; - доля муниципальных бюджетных и автономных учреждений, которым объем субсидий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом показателей муниципальных заданий (проектов муниципальных заданий); - наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района и формирование их ежегодного рейтинга; - выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля; - соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения; - результативность контрольных мероприятий, проведенных финансовым управлением администрации муниципального района в рамках внутреннего муниципального финансового контроля, с учетом риск-ориентированного подхода к планированию контрольной деятельности; - доля главных распорядителей средств бюджета муниципального района, осуществивших приобретение расходных материалов к оргтехнике, частичное обновление автоматизированных рабочих мест, занятых в осуществлении бюджетного процесса; - доля главных распорядителей средств бюджета муниципального района, обновивших лицензионное программное обеспечение, получивших услуги по сопровождению ПП "1С-бухгалтерия"; - доля главных распорядителей бюджетных средств, обеспечивших повышение уровня профессиональной подготовки работников финансовых подразделений подведомственных муниципальных учреждений и органов местного самоуправления |
Прогнозная (справочная) оценка расходов за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной Программы |
Общий объем финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет 800 180,378 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 53 430,600 тыс. рублей; 2014 год - 65 426,020 тыс. рублей; 2015 год - 66 733,040 тыс. рублей; 2016 год - 64 169,120 тыс. рублей; 2017 год - 69 770,698 тыс. рублей; 2018 год - 75 598,744 тыс. рублей; 2019 год - 47 698,977 тыс. рублей; 2020 год - 53 503,975 тыс. рублей; 2021 год - 56 904,873 тыс. рублей; 2022 год - 59 505,241 тыс. рублей; 2023 год - 61 789,360 тыс. рублей; 2024 год - 62 228,980 тыс. рублей; 2025 год - 63 420,750 тыс. рублей; в том числе: из краевого бюджета (по согласованию) 13 791,630 тыс. рублей: 2013 год - 272,000 тыс. рублей; 2014 год - 296,000 тыс. рублей; 2015 год - 312,740 тыс. рублей, 2016 год - 354,380 тыс. рублей; 2017 год - 388,460 тыс. рублей; 2018 год - 2 133,240 тыс. рублей; 2019 год - 679,340 тыс. рублей; 2020 год - 4 899,330 тыс. рублей, 2021 год - 818,990 тыс. рублей, 2022 год - 853,770 тыс. рублей, 2023 год - 896,390 тыс. рублей; 2024 год - 928,640 тыс. рублей; 2025 год - 958,350 тыс. рублей, из бюджета муниципального района 786 388,748 тыс. рублей: 2013 год - 53 158,600 тыс. рублей; 2014 год - 65 130,020 тыс. рублей; 2015 год - 66 420,300 тыс. рублей; 2016 год - 63 814,740 тыс. рублей; 2017 год - 69 382,238 тыс. рублей; 2018 год - 73 465,504 тыс. рублей; 2019 год - 47 019,637 тыс. рублей; 2020 год - 48 604,645 тыс. рублей; 2021 год - 56 085,883 тыс. рублей; 2022 год - 58 651,471 тыс. рублей; 2023 год - 60 892,970 тыс. рублей; 2024 год - 61 300,340 тыс. рублей; 2025 год - 62 462,400 тыс. рублей. |
".
1.2. Раздел 4 "Сроки и этапы реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Программу предполагается реализовать в один этап в течение 2013 - 2025 гг.
1.3. Первый - третий абзацы раздела 8 "Ресурсное обеспечение реализации Программы", изложить в следующей редакции:
"Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы составляет 800 180,378 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 53 430,600 тыс. рублей;
2014 год - 65 426,020 тыс. рублей;
2015 год - 66 733,040 тыс. рублей;
2016 год - 64 169,120 тыс. рублей;
2017 год - 69 770,698 тыс. рублей;
2018 год - 75 598,744 тыс. рублей;
2019 год - 47 698,977 тыс. рублей;
2020 год - 53 503,975 тыс. рублей;
2021 год - 56 904,873 тыс. рублей;
2022 год - 59 505,241 тыс. рублей;
2023 год - 61 789,360 тыс. рублей;
2024 год - 62 228,980 тыс. рублей;
2025 год - 63 420,750 тыс. рублей,
в том числе:
из краевого бюджета (по согласованию) 13 791,630 тыс. рублей:
2013 год - 272,000 тыс. рублей;
2014 год - 296,000 тыс. рублей;
2015 год - 312,740 тыс. рублей,
2016 год - 354,380 тыс. рублей;
2017 год - 388,460 тыс. рублей;
2018 год - 2 133,240 тыс. рублей;
2019 год - 679,340 тыс. рублей;
2020 год - 4 899,330 тыс. рублей,
2021 год - 818,990 тыс. рублей,
2022 год - 853,770 тыс. рублей,
2023 год - 896,390 тыс. рублей;
2024 год - 928,640 тыс. рублей;
2025 год - 958,350 тыс. рублей,
из бюджета муниципального района 786 388,748 тыс. рублей:
2013 год - 53 158,600 тыс. рублей;
2014 год - 65 130,020 тыс. рублей;
2015 год - 66 420,300 тыс. рублей;
2016 год - 63 814,740 тыс. рублей;
2017 год - 69 382,238 тыс. рублей;
2018 год - 73 465,504 тыс. рублей;
2019 год - 47 019,637 тыс. рублей;
2020 год - 48 604,645 тыс. рублей;
2021 год - 56 085,883 тыс. рублей;
2022 год - 58 651,471 тыс. рублей;
2023 год - 60 892,970 тыс. рублей;
2024 год - 61 300,340 тыс. рублей;
2025 год - 62 462,400 тыс. рублей.".
1.4. В Приложении N 2 в столбце "Срок реализации" в строках 1 - 19 цифры "2024" заменить на цифры "2025".
1.5. Приложение N 4 к Программе исключить.
1.6. Приложения N 1, 5 к Программе изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Организационному отделу администрации муниципального района (Савченко Н.С.) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Вестник" Вяземского муниципального района.
3. Отделу внутренней политики администрации муниципального района (Орлова А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Подлипенцеву И.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
А.Ю. Усенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2022 г. N 1494 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Вяземского муниципального района Хабаровского края", утвержденную постановлением администрации Вяземского муниципального района от 29.12.2012 N 1522"
Вступает в силу с 29 декабря 2022 г .
Опубликование:
официальный сайт Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края https://vyazemskiyadm.khabkrai.ru 28 декабря 2022 г.
"Вестник Вяземского муниципального района Хабаровского края" от 10 января 2023 г. N 12 (часть II)