В целях приведения правового акта Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 03.12.2015 N 328, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 абзац второй исключить.
1.2. В пункте 2.2:
1.2.1. Абзац второй исключить.
1.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги участвует Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ посредством подготовки сведений, содержащихся в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).".
1.3. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем осуществляется способом, указанным в заявлении:
- лично в Комитете;
- почтовым отправлением;
- в ГБУ "МФЦ РБ";
- через Единый портал.".
1.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в т.ч. в случаях поступления заявления:
- в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- через Единый портал;
- в ГБУ "МФЦ РБ".
Абзац 6 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
Срок направления заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков (в случае наличия утвержденного проекта межевания территории) или принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка и (или) земельных участков, образуемых в результате перераспределения, либо принятия решения об отказе в перераспределении земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Регламента, - 20 календарных дней со дня получения заявления о перераспределении земельных участков.
Абзац 7 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего Постановления вступает в силу с 1 января 2023 г.
Срок для подготовки и направления заявителю соглашения о перераспределении земельных участков - 20 календарных дней с даты предоставления заявителем выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - выписка из ЕГРН) земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения земельных участков.".
1.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих размещены на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru и Едином портале.".
1.6. В пункте 2.6:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:".
1.6.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (приложение N 1).".
1.6.3. Абзацы десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый исключить.
1.7. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- проект межевания территории, в границах которого расположен перераспределяемый земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- договор аренды земельного участка, в отношении которого подано заявление о перераспределении земельных участков;
- договор безвозмездного пользования земельным участком, в отношении которого подано заявление о перераспределении земельных участков.".
1.8. Пункт 2.7 дополнить подпунктом "д":
"д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.9. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа (возврата) в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
2) неполный пакет документов, предоставляемых в соответствии с требованиями п. 3 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ, п. 2.6 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных для отказа (возврата) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, подготавливает проект распоряжения об отказе в приеме документов (возврате документов) заявителю с указанием причины возврата заявления и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа через Единый портал (при указании способа "через Единый портал"), либо лично в Комитете (при выборе способа получения "лично"), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (при выборе способа получения "почтовым отправлением"), либо выдаются ГБУ "МФЦ РБ" (при выборе способа получения в ГБУ "МФЦ РБ").".
1.10. Пункт 2.9.1 исключить.
1.11. В пункте 2.9.2 слова "2.18" заменить словами "2.16.1".
1.12. Пункт 2.10 исключить.
1.13. В пункте 2.11 слова "ст. 29" заменить словами "ст. 39.29".
1.14. Пункт 2.12 исключить.
1.15. Дополнить пунктом 2.14.1 следующего содержания:
"2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Заявление регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства.".
1.16. Пункт 2.16.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ" осуществляется согласно заключенному соглашению о взаимодействии между Администрацией г. Улан-Удэ и ГБУ "МФЦ РБ" на дату подачи запроса.
ГБУ "МФЦ РБ" обеспечивает возможность предоставления двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (согласно постановлению Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");
- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.".
1.17. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- проведение кадастровых работ в связи с образованием земельного участка путем перераспределения;
- подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования.".
1.18. Пункты 2.17.1, 2.17.2 исключить.
1.19. Пункт 2.18 исключить.
1.20. В разделе 3:
1.20.1. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.20.2. Слова "Учет и регистрация входящей корреспонденции" заменить словами "Учет и регистрация входящей корреспонденции".
1.21. В пункте 3.1 абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"- прием документов и регистрация заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
- рассмотрение принятых документов и осуществление межведомственного информационного взаимодействия;".
1.22. В пункте 3.2:
1.22.1. Абзацы первый, второй, третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов и регистрация заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" является обращение заявителя (его представителя) (далее - заявитель) с документами, указанными в 2.6 настоящего Регламента, посредством:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанными в пункте 2.6"
- личного обращения в Комитет;
- обращения в ГБУ "МФЦ РБ";
- через Единый портал.".
1.22.2. После абзаца второго подпункта 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- проверяет полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением;".
1.22.3. Абзац пятый подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"В случае, если при проверке документов выявлены основания для отказа в приеме документов (возврата), необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:".
1.22.4. В абзаце двенадцатом слова "пункте 2.15" заменить словами "пункте 2.14.1".
1.22.5. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ РБ" специалист ГБУ "МФЦ РБ":
- сверяет с представленными документами данные документа, удостоверяющего личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет заявление на соответствие установленной форме, указанной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- проверяет документы на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
- личной подписью на заявлении ответственный исполнитель подтверждает правильность заполнения заявления и комплектность прилагаемых документов;
- выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения;
- сканирует заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в АИС "МФЦ";
- сформированный пакет документов, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью, направляет в Комитет посредством АИС МФЦ в ИС "Электронные услуги Республики Бурятия" не позднее рабочего дня за днем приема документов.
Прием ГБУ "МФЦ РБ" заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может осуществляться по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- распечатывает заявление и прилагаемые документы из ИС "Электронные услуги Республики Бурятия";
- проводит сверку с описью принятых документов;
- регистрирует заявление в срок, установленный пунктом 2.14.1 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированные заявление и документы в порядке делопроизводства направляются начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;".
1.22.6. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при обращении заявителя в электронной форме через личный кабинет Единого портала (http://www.gosuslugi.ru):
Специалист, ответственный за делопроизводство:
- распечатывает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует заявление в порядке, установленном в п. 2.14.1 настоящего Административного регламента;
- направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения Комитетом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (уведомление о получении заявления), не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
Зарегистрированные заявления и документы в порядке делопроизводства направляются начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, для определения лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок административного действия составляет 1 рабочий день.".
1.22.6.1. В абзацах пятом, шестом слова "2.15" заменить словами "2.14.1".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "2.15" в тексте абзаца шестого отсутствуют
1.23. В пункте 3.3:
1.23.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение принятых документов и осуществление межведомственного информационного взаимодействия" является получение зарегистрированного заявления о перераспределении земельных участков и пакета документов заявителя начальником отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.".
1.23.2. Абзацы с третьего по двенадцатый изложить в следующей редакции:
"1) необходимость направления межведомственных запросов;
2) наличие или отсутствие оснований для отказа в перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (возврата), заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для отказа в перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, предусмотренных п. 2.11 настоящего Административного регламента:
- в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления подготавливает и направляет запрос в Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ в целях подготовки сведений, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. Запросу подлежат сведения из Генерального плана г. Улан-Удэ, сведения об утвержденных проектах планировки территории и проектах межевания территории (о наличии элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории), о территориальной зоне, в которой расположен предполагаемый к образованию земельный участок, сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий и об их характеристиках, в том числе об ограничениях использования земельных участков в границах таких зон, о местоположении существующих сетей инженерно-технического обеспечения, электрических сетей, в том числе на основании данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Основанием для направления запроса являются постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" и Положение о Комитете по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ, утвержденное решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 27.04.2017 N 321-30. Срок подготовки Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ заключения с учетом градостроительных норм и правил составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса;
- направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях в виде выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества. Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости". Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более 3 рабочих дней со дня получения публично-правовой компанией "Роскадастр" запроса о предоставлении сведений;
3) наличие или отсутствие оснований для возврата или отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
В случае выявления оснований для отказа в перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
В случае, если отсутствуют основания для отказа в перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.".
1.24. В пункте 3.4:
1.24.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и выдача согласия о перераспределении земель и (или) земельных участков в случае наличия утвержденного проекта межевания территории; либо решения о перераспределении земельных участков с утверждением схемы расположения земельного участка и (или) земельных участков, образуемых в результате перераспределения; либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков, образуемых в результате перераспределения" является получение начальником отдела проекта согласия о перераспределении земель и (или) земельных участков в случае наличия утвержденного проекта межевания территории; либо решения о перераспределении земельных участков с утверждением схемы расположения земельного участка и (или) земельных участков, образуемых в результате перераспределения; либо решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельного участка и (или) земельных участков, образуемых в результате перераспределения.".
1.24.2. Абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции;
"- вносит результаты рассмотрения заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в электронную базу "АРМ Муниципалитет";
- выдает один экземпляр решения о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (решения об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности), при личном обращении в Комитет либо представителю заявителя, почтой либо направляет в ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя);
- уведомляет заявителя по телефону о готовности результата предоставления муниципальной услуги и направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю либо представителю заявителя способом, указанным в заявлении, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги;".
1.25. Абзацы первый, второй, третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Основанием для начала административной процедуры "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков" является предоставление заявителем выписки из ЕГРН земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения земельных участков.
В случае если отсутствуют основания для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, предусмотренные п. 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект соглашения в 3 экземплярах и передает его на согласование начальнику отдела.".
1.26. В абзаце втором пункта 5.4 слова "мэр г. Улан-Удэ направляет жалобу на рассмотрение руководителю" заменить словами "жалоба направляется на имя заместителя мэра - руководителя".
1.27. Подпункт "б" пункта 5.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.28. В абзаце первом пункта 5.6.2 слова "вышестоящий орган -" исключить.
1.29. Подпункт "в" пункта 5.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.30. Абзац первый пункта 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ принимают решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (за исключением если жалоба подана на председателя Комитета), либо об отказе в ее удовлетворении.".
1.31. В абзаце втором пункта 5.14 слова "мэром г. Улан-Удэ" заменить словами "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.32. В пункте 5.15 слова "мэром г. Улан-Удэ" заменить словами "заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ".
1.33. В пункте 5.16 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"5.16. Случаи оставления жалобы без ответа:".
1.34. В пункте 5.17 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"5.17. Случаи отказа в удовлетворении жалоб:".
1.35. В пункте 5.18 слова "Комитетом в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или)" исключить.
1.36. Раздел 6 исключить.
1.37. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого, седьмого пункта 1.4 настоящего постановления, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 декабря 2022 г. N 283 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, между собой, земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 03.12.2015 N 328"
Вступает в силу с 13 января 2023 г., за исключением абзаца шестого, седьмого пункта 1.4 настоящего постановления, которые вступят в силу с 1 марта 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 13 января 2023 г. N 1