Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 29.12.2022 N 2720
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 15.09.2021 N 1429
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на развитие научно-технического творчества детей и молодежи
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и условия предоставления за счет средств бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) субсидии на развитие научно-технического творчества детей и молодежи (далее - субсидия), категорию юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц.
1.2. Субсидия является мерой финансовой поддержки, направленной некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, и предоставляется на следующие цели: финансовое обеспечение затрат на реализацию программ дополнительного образования детей по научно-технической направленности, возникающих у некоммерческих организаций, оказывающих услуги дополнительного образования детей по научно-технической направленности. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.2.1. Субсидия предоставляется за период с 01 января по 31 декабря текущего года (года предоставления субсидии).
1.2.2. Средства субсидии не могут использоваться:
- на оказание некоммерческой организацией платных услуг;
- на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, настоящим порядком предоставления субсидии.
1.2.3. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Развитие образования в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 11.08.2014 N 1331.
1.3. Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа (далее - Департамент) является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.4. К категории некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Корсаковского городского округа, оказывающие услуги дополнительного образования детей по научно-технической направленности.
1.5. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 6 дней до даты начала приема заявок размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sakh-korsakov.ru/) (далее - сайт Администрации) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победители) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация о проведении отбора размещается на едином портале не позднее даты начала подачи заявок участников отбора.
2.3. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим условиям и требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе:
2.3.1. Не должны иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3.2. Не должны иметь на дату подачи конкурсной заявки на предоставление субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Корсаковского городского округа.
2.3.3. Не должны находиться на день подачи заявки на предоставление субсидии в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.4. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.3.5. Не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем порядке.
2.3.6. Должны осуществлять свою деятельность на территории Корсаковского городского округа.
2.3.7. Уставные цели и виды деятельности некоммерческой организации должны быть связаны с развитием научно-технического творчества детей и молодежи и предоставлением услуг дополнительного образования детей в указанном направлении.
2.4. Для участия в отборе участники предоставляют главному распорядителю бюджетных средств заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе, предложение):
2.4.1. Заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему Порядку форме N 1, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим постановлением;
- участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в установленном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4.2. Расчет размера субсидии, выполненный по прилагаемой к настоящему Порядку форме N 2.
2.4.3. Копию устава некоммерческой организации.
2.4.4. Копии документов (дипломов, свидетельств, сертификатов или иных документов), подтверждающих наличие необходимого образования для осуществления деятельности в сфере научно-технического творчества детей и молодежи, заверенные субъектом.
2.4.5. Программу деятельности субъекта в сфере научно-технического творчества детей и молодежи.
2.4.6. Согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения результатов предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о включении таких положений в соглашение. Согласие оформляется в произвольной форме и подписывается руководителем субъекта.
2.4.7. Справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случае непредставления указанного документа Департамент в рамках межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе.
2.4.8. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления указанного документа Департамент в рамках межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.4.9. Справку о наличии банковского счета (счетов) и отсутствии (наличии) ограничения по банковскому счету (банковским счетам) некоммерческой организации.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.5. Участником отбора может быть подано не более одной заявки на участие в отборе. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
В случае отсутствия предложений Департамент в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе размещает информацию о несостоявшемся отборе на едином портале и сайте Администрации.
Вопрос о повторном проведении отбора решается Департаментом исходя из возможности его проведения в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.
2.6. Регистрация заявок на участие в отборе, поданных участниками отбора, осуществляется Департаментом в порядке их поступления с указанием даты и времени поступления и присвоением номера заявки на участие в отборе в порядке первоочередности поступления в Департамент.
2.7. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Департамента.
Заседание комиссии проводится в течение:
- 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе;
- 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте Администрации.
На всех заседаниях комиссии ведется протокол.
2.8. Комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие заявителя категории отбора, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске (либо отказе в допуске) заявителей к участию в отборе, которое оформляется протоколом.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заявителю направляется уведомление, в котором указываются причины принятого решения.
2.9. Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя категории отбора, установленной пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. При соответствии заявителя установленным требованиям комиссия проводит отбор получателей субсидии.
Первоочередное право на получение субсидии имеет участник отбора, предложение которого поступило ранее остальных участников отбора, или подавший единственное предложение.
Оценка заявок осуществляется по следующим критериям:
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования детей, обучающихся на бесплатной основе |
от 80 - 100 чел. - 10 баллов; от 50 до 80 чел. - 5 баллов; от 30 до 50 чел. - 3 балла |
- численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
от 50 чел. - 10 баллов; от 30 чел. - 5 баллов; от 10 чел. - 1 балл |
- численность работников некоммерческой организации, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
свыше 50% - 5 баллов; свыше 30% - 3 балла |
- место осуществления некоммерческой организацией деятельности |
сельская - 5 баллов; городская - 3 балла |
- количество реализуемых услуг дополнительного образования детей |
за каждую - 1 балл |
- доля софинансирования затрат, возникающих у некоммерческих организаций на развитие научно-технического творчества детей и молодежи за счет средств бюджета |
до 10% - 10 баллов; до 5% - 5 баллов |
Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется путем суммирования баллов по всем критериям, согласно показателей, указанных субъектом в заявке на участие в отборе.
2.11. По результатам проведенного отбора составляется протокол комиссии, который содержит следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность присвоения заявкам, прошедшим отбор, порядковых номеров;
- наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Победитель отбора (получатель субсидии) признается участник отбора с наибольшим суммарным баллом по итогам рассмотренной заявки. Победитель определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
2.13. Информация о результатах проведения отбора, в том числе информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставленной ему субсидии, размещается на едином портале, а также на сайте Администрации в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать категории отбора, критериям и требованиям, установленными пунктами 1.2, 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
3.2. С учетом условий, определенных в пунктах 2.8 - 2.12 настоящего Порядка, конкурсная комиссия осуществляет подготовку заключения с рекомендациями; об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта с резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии является обязательным приложением к протоколу заседания комиссии. Подписание заключения с рекомендациями осуществляется всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
3.3. С учетом заключения комиссии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола издает приказ руководителя Департамента о предоставлении субсидии, содержащее решение (ия):
- о предоставлении субсидии;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Департаментом и победителем отбора Соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом Корсаковского городского округа.
В течение 10 рабочих дней со дня издания приказа департамента социального развития о предоставлении субсидии Департамент направляет в адрес победителя отбора два проекта Соглашения. Соглашение направляется на почтовый и (или) электронный адрес победителя, указанный в заявке на участие в отборе.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Департамент для дальнейшего подписания. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии Соглашения Департамент направляет один экземпляр подписанного Соглашения получателю субсидии.
3.5. Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования:
- о включении в Соглашение в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
- о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения результатов предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также о включении таких положений в Соглашение;
- о запрете приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- представление получателем субсидии в Департамент отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по формам, установленным Соглашением.
3.6. Изменение заключенного Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Обстоятельствами, предусматривающими изменения Соглашения, являются:
1) изменения размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменения платежных реквизитов сторон;
3) иные обязательства, связанные с необходимостью изменения соглашения, согласованные сторонами.
Изменение Соглашения возможно, в том числе в случае уменьшения Департаменту, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении и при условии согласования новых условий Соглашения.
3.7. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Соглашения, вступающего в действие после его подписания. Расторжение Соглашения возможно в случае:
1) уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении и при недостижении согласия по новым условиям;
2) ликвидации, прекращения деятельности получателя субсидии;
3) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и характеристик, установленных Соглашением и настоящим Порядком.
Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения.
3.8. Финансирование субсидии получателю субсидии осуществляется в размере, определенном Соглашением о предоставлении субсидии, на основании графика перечисления субсидии, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
3.9. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
S = R х K
где:
R - затраты, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка, на которые планируется направить средства субсидии;
K - коэффициент возмещения затрат, который равен:
2022 год - 1;
2023 год - 0,95;
2024 год - 0,90.
3.10. Размер предоставленной в текущем году субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
3.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.12. Средства полученной субсидии могут быть направлены получателем субсидии на достижение цели предоставления субсидии.
3.13. Планируемым результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий, включенных в план, а также достижение планируемых результатов и характеристик за период действия Соглашения:
- сохранении численности учащихся в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования по научно-техническому творчеству не ниже уровня предыдущего учебного года;
- сохранении численности учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами дополнительного образования по научно-техническому творчеству не ниже уровня предыдущего учебного года.
3.14. Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения планируемых результатов предоставления субсидии), значения которых устанавливаются в Соглашении для получателя субсидии, являются:
1) количество учащихся, охваченных программами научно-технического творчества, реализуемыми получателем субсидии;
2) количество учащихся, находящихся в социально-опасном положении и трудной жизненной ситуации, охваченных программами научно-технического творчества, реализуемыми получателем субсидии;
3) количество дополнительных общеразвивающих программ по технической направленности, реализуемых получателем субсидии.
Оценка показателей 1 и 2 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности обучающихся за текущий и прошедший учебный год.
Оценка показателя 3 осуществляется по данным, указанным в отчётности, предоставляемой в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3.15. Субъект, получивший субсидию, обязан:
- обеспечить выполнение характеристик, необходимых для достижения плановых результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка;
- предоставлять отчетность, предусмотренную разделом IV настоящего Порядка.
3.16. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, возникающие при реализации услуги дополнительного образования детей по научно-технической направленности.
3.17. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Корсаковского городского округа в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент:
- отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии;
- отчет о достижении результата предоставления субсидии и характеристик, указанных в подпунктах 1-3 пункта 3.14 настоящего Порядка по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной финансовым органом Корсаковского городского округа;
- документы, подтверждающие целевое расходование средств субсидии.
Копии документов, прилагаемые к отчету об использовании субсидии, заверяются подписью руководителя некоммерческой организации - получателя субсидии и скрепляются печатью некоммерческой организации.
4.2. Департамент имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. В течение года, следующего за отчетным годом, Департамент осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Департамент вправе запрашивать у получателя субсидии информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, подтверждающие сведения, указанные получателем субсидии в отчетности, предоставляемой в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением.
Абзац 4 настоящего пункта вступает в силу с 01.01.2023 года.
5.2. Оценка достижения планируемых результатов и характеристик предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 3.13 и 3.14 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставляемой в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, а также в случае не достижения значений планируемых результатов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
Получатель субсидии производит возврат субсидии на лицевой счет Департамента, открытый ему в финансовом органе Корсаковского городского округа, в течение 10 рабочих дней с момента получения им требования Департамента о возврате.
Возврат субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляется в местный бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
Департамент осуществляет возврат субсидии в бюджет Корсаковского городского округа в течение 10 рабочих дней после их возврата получателем субсидии.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Департаментом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
- установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
- получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
В случае невозврата получателем субсидии в установленный срок Департамент приостанавливает дальнейшее ее предоставление. Взыскание субсидии производится Департаментом в порядке, установленном законодательством.
5.4. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии на лицевой счет Департамента, открытый ему в финансовом органе Корсаковского городского округа, в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. Департамент осуществляет возврат неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидии в бюджет Корсаковского городского округа в течение 10 рабочих дней после их возврата получателем субсидии.
В случае невозврата получателем субсидии остатков субсидии в установленный срок Департамент производит взыскание остатков субсидии в порядке, установленном законодательством.
При принятии Департаментом, как получателем средств бюджета Корсаковского городского округа, по согласованию с финансовым органом Корсаковского городского округа решения о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
5.5. Департамент несет ответственность за ненадлежащее осуществление контроля за соблюдением порядка и условий предоставления и использования субсидии.
5.6. Некоммерческие организации несут ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
на развитие научно-технического творчества
детей и молодежи
В департамент социального
развития администрации
Дата поступления заявки _____________ Корсаковского городского округа
Время поступления заявки ____________
_______________/ ____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
ЗАЯВКА
на участие в отборе
_________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
просит предоставить субсидию на развитие научно-технического
творчества детей и молодежи в сумме ____________________ рублей.
О себе сообщаю(ем) следующие сведения:
1. Дата государственной регистрации юридического лица, основной
государственный регистрационный номер, идентификационный номер
налогоплательщика
_________________________________________________________________________
2. Почтовый адрес юридического лица, электронный адрес, контактный
телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Почтовый адрес осуществления деятельности в Корсаковском
городском округе:
_________________________________________________________________________
4. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из Единого
государственного реестра юридических лиц)
_________________________________________________________________________
(указать код и его значение)
_________________________________________________________________________
5. Система налогообложения _________________________________________
6. Реквизиты расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который будет
перечислена субсидия ____________________________________________________
Информация о значениях показателей заявки:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги ДОД, в том числе: |
человек |
|
1.1. |
- обучающихся на платной основе |
человек |
|
1.2. |
- обучающихся бесплатно |
человек |
|
2. |
Численность педагогических работников, в том числе: |
человек |
|
2.1. |
- прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации |
человек |
|
3. |
Количество реализуемых услуг дополнительного образования детей, их направленность |
штук |
|
Настоящим подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии на развитие
научно-технического творчества детей и молодежи, утвержденным
постановлением администрации Корсаковского городского округа
от ____________ N _______, и согласен с его условиями;
2) __________________________ не находится в процессе реорганизации,
(сокращенное наименование субъекта)
ликвидации, банкротства;
3) _________________________________ не получала средства из бюджета
(сокращенное наименование субъекта)
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или
муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 порядка
предоставления субсидии на развитие научно-технического творчества
детей и молодежи, утвержденного постановлением администрации
Корсаковского городского округа от ____________ N _______.
4) в отношении ___________________________ отсутствует постановление
(сокращенное наименование субъекта)
по делу об административном правонарушении, предусматривающее
административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
5) ______________________________________ не был признан допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка предоставления субсидии на развитие
научно-технического творчества детей и молодежи, утвержденного
постановлением администрации Корсаковского городского округа
от ____________ N _______;
6) информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и
_________________________________________________ несет ответственность в
(сокращенное наименование субъекта)
установленном порядке в случае установления ее недостоверности.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо
перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель некоммерческой организации _______ / _______________________
подпись (фамилия, инициалы)
"__" __________ 20__ г.
место печати
(при ее наличии)
Приложение N 2
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
на развитие научно-технического творчества
детей и молодежи
РАСЧЕТ
размера субсидии
Наименование затрат |
Сумма затрат, рублей (без учета налога на добавленную стоимость) |
||
всего |
осуществляемых за счет субъекта |
осуществляемых за счет средств субсидии |
|
1 |
2 = 3 + 4 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (сумма всех строк по каждому столбцу) |
|
|
|
Руководитель субъекта __________________ / ____________________________
подпись (фамилия, инициалы)
"__" __________ 20__ г.
место печати
(при ее наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 29 декабря 2022 г. N 2720 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.