Российской Федерации |
В.Христенко |
Анализ
официального отзыва Правительства Российской Федерации (от 2 июля 2002
года N 4018п-П13) на проект федерального закона N 90048547-3 "О выплатах
ритуальных компенсаций по гарантированным сбережениям граждан"
Текст официального отзыва Правительства РФ |
Анализ замечаний Правительства РФ |
Проект федерального закона, предлагаемый к рассмотрению во втором чтении, концептуально отличается от законопроекта "О выплатах из вкладов, помещенных в Сберегательный банк Российской Федерации в период до 20 июня 1991 г., в случае смерти вкладчика", внесенного в Государственную Думу членом Совета Федерации В.И.Платовым и депутатом Государственной Думы А.М.Шелеховым и принятого Государственной Думой в первом чтении 24 января 2001 года. |
Концепция закона не изменилась, а лишь доработана в соответствии с замечаниями, высказанными при рассмотрении законопроекта в первом чтении и поступившими поправками, основной смысл которых сводится к следующему: - провести юридико-техническую правку текста, привести терминологию и нормы в соответствие с терминологией и нормами действующего законодательства, конкретизировать термины и нормы; - предусмотреть ритуальные выплаты не только по относящимся к гарантированным сбережениям вкладам в Сбербанке РФ, (вклады до 20 июня 1991 г.), но и по другим гарантированным сбережениям (денежные средства, вложенные до 01.01.92 г. в организации госстраха и ценные бумаги СССР). - предусмотреть индексацию суммы компенсации в связи с инфляцией и возможность увеличения со временем абсолютной величины компенсации. (Более подробно см. Комментарий к поправкам и новому тексту законопроекта). |
Так, в подготовленном ко второму чтению законопроекте общий объем ритуальных компенсаций и нормативы, по которым исчисляются эти компенсации, установлены в условных денежных единицах - долговых рублях (дорах). Вместе с тем в соответствии со статьей 75 Конституции Российской Федерации денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются. Гражданским кодексом Российской Федерации установлено, что законным платежным средством на всей территории Российской Федерации является рубль и денежные обязательства должны быть выражены в рублях (ст.140, 317 ГК РФ). |
Совершенно верно, что денежной единицей в Российской Федерации является рубль, эмиссия других денег не допускается, рубль является законным платежным средством, а денежные обязательства должны быть выражены в рублях. Однако перечисление этих верных положений не имеет отношения к рассматриваемому вопросу, а именно к правомочности установления нормативов выплат ритуальных компенсаций в условных денежных единицах - долговых рублях (дорах). Ссылаясь на статью 317 Гражданского кодекса РФ, Правительство РФ указало лишь норму п.1 данной статьи ("Денежные обязательства должны быть выражены в рублях"), однако в данной статье имеется п.2, согласно которому "в денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме ... в условных денежных единицах. В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу ... условных денежных единиц на день платежа". Условная денежная единица (долговой рубль - или дор) и порядок определения ее официального курса (долговой стоимости) установлены действующим Федеральным законом (N 87-ФЗ от 06.07.96 г.) # И Госкомстат РФ уже с 1996 года обеспечивает еженедельное определение курса дора. Поэтому ни правовых, ни технических препятствий для применения дора (долгового рубля) в качестве единицы нормирования ритуальной компенсации по гарантированным сбережениям не существует. |
Использование в качестве норматива при исчислении компенсации на оплату ритуальных услуг условных денежных единиц также не может быть поддержано, так как его введение приведет к значительным внеплановым расходам федерального бюджета и дестабилизирует осуществляемое государством финансирование других социальных выплат. |
Выражение норматива в дорах позволяет обеспечить сохранность ценности ритуальной компенсации в связи с инфляцией, т.е. в случае инфляции адекватно увеличивать сумму выплат (начальная сумма - 6000 рублей). Исходя из прогноза инфляции 10-12%, дополнительные расходы на это увеличение составят 5-6% от суммы средств, затрачиваемых без индексации. За 5 месяцев 2002 г. ритуальные выплаты - 0,84 млрд.руб. Исходя из динамики выплат сумма за год составит не более 2 млрд.рублей. Учитывая, что смертность - параметр достаточно постоянный, затраты на ритуальные выплаты постоянны и увеличиваются только на сумму, покрывающую инфляцию. Если затраты без индексации - 2 млрд.руб., то при инфляции 12% в год на индексацию потребуется - 0,12 млрд.руб., а при инфляции 20% в год (завышенная оценка инфляции) - 0,2 млрд.рублей. Это мизерные суммы, особенно учитывая тот факт. что недоплаты выделенных вкладчикам средств ежегодно составляют миллиарды рублей (за 5 лет - более 15 млрд.рублей). Следует также отметить, что выплаты компенсаций по сбережениям не относятся к социальным выплатам, а относятся к выплатам по долгам, на финансирование которых в 2003 году выделено более 800 млрд.рублей. Сумма 0,1-0,2 млрд.рублей не способна дестабилизировать эти выплаты. |
Следует иметь в виду, что законодательно не определен порядок перевода окладов (взносов) в долговые обязательства, номинированные в условных денежных единицах, а также порядок обслуживания таких обязательств по всем видам дореформенных сбережений. |
Утверждение верное, но оно не имеет отношения к рассматриваемому вопросу. В контексте настоящего законопроекта условная денежная единица дор (долговой рубль) применяется не для целей перевода в # вкладов (взносов) в долговые обязательства, а для целей нормирования обязательств по выплате ритуальных компенсаций. |
В статье 3 законопроекта предлагается установить срок помещения вкладов в Сбербанк России по состоянию на 31 декабря 1991 г. В Федеральном законе от 10 мая 1995 г. N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации" срок помещения вкладов в Сбербанк России установлен до 20 июня 1991 года. В соответствии с законодательством государство не отвечает по долгам коммерческих банков, в том числе по вкладам, внесенным в Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации после 20 июня 1991 года. |
Статья 3 законопроекта не содержит положений, устанавливающих "срок помещения вкладов в Сбербанк России по состоянию на 31 декабря 1991 г.". Термин "по состоянию на 31 декабря 1991 года", содержащийся в статье 3, используется совершенно в ином контексте, а именно для указания, что объем ритуальной компенсации определяется исходя из остатка гарантированного вклада (вклада, вложенного до 20 июня 1991 года), сложившегося на конец 1991 года. Статья 3 законопроекта гласит: "Статья 3. Для гарантированных вкладов и гарантированных страховых вкладов устанавливаются следующие нормативы ритуальных компенсаций: если сумма вклада (страхового вклада) по состоянию на 31 декабря 1991 года превышает 200 рублей или равна 200 рублям, ритуальная компенсация по этому вкладу (страховому вкладу) может быть получена в пределах 200 доров; если сумма вклада (страхового вклада) по состоянии на 31 декабря 1991 года меньше 200 рублей, ритуальная компенсация по данному вкладу (страховому вкладу) может быть получена в пределах суммы доров, равной сумме этого вклада (страхового вклада). Гарантированные вклады (см. ст.1 законопроекта) это вклады в Сберегательном банке Российской Федерации, относящиеся к гарантированным сбережениям. Гарантированные сбережения (см. преамбулу) это сбережения, определенные ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан РФ", а именно сбережения, созданные гражданами Российской Федерации путем помещения денежных средств: "на вклады в Сберегательный банк Российской Федерации ... в период до 20 июня 1991 года; на вклады в организации государственного страхования РФ ... в период до 1 января 1992 года; в государственные ценные бумаги (СССР и РСФРС #), размещение которых производилось на территории РСФСР в период до 1 января 1992 года." Таким образом, термин "гарантированные вклады" (ст.3) однозначно определяет, что речь идет только о тех вкладах в Сбербанке России, которые были внесены до 20 июня 1991 года. Однако внесенный до 20 июня 1991 года вклад мог быть полностью или частично изъят в период с 21 июня по 31 декабря 1991 года. Постановлением Съезда народных депутатов РФ (от 27.03.93 г. N 4677-1) "О компенсации и восстановлении сбережений граждан РФ" установлено: "Признать, что компенсация потерь по вкладам граждан РФ должна обеспечить восстановление уровня покупательной способности денежных средств, имевшихся на счетах граждан на 1 января 1992 года в Сбербанке РФ. До восстановления этого уровня считать необходимые объемы указанных компенсаций важнейшей составной частью внутреннего государственного долга, а погашение этого долга - первоочередной задачей государства." (Данное Постановление имеет силу закона и оно было подтверждено Конституционным Судом РФ - см. Постановление КС РФ N 12-П от 31.05.93). Таким образом обязательства по восстановлению покупательной способности и государственный долг существуют только в отношении вкладов, не изъятых до конца 1991 года, а по изъятым в 1991 году вкладам этих обязательств нет. Соответственно и ритуальные компенсации должны выплачиваться по тем гарантированным вкладам, которые сохранились на конец 1991 года, а объемы выплат определяться исходя из остатков этих вкладов "по состоянию на 31 декабря 1991 года" (дата 1 января 1992 не взята по причине того, что сумма вклада на эту дату включает начисленные за 1991 год проценты). Пример. Допустим, что на 20 июня 1991 года во вкладе было 1000 рублей. Данный вклад является гарантированным вкладом. Если на конец 1991 г. в гарантированном вкладе осталось 1000 руб., (сумма "превышает 200 рублей"), то по этому вкладу выплачивается компенсация в объеме 200 доров. Если из данного гарантированного вклада были произведены изъятия и на 31 декабря 1991 года остаток составлял, скажем, 50 рублей, (сумма "меньше 200 рублей"), то по этому вкладу выплачивается компенсация в объеме 50 доров. |
Предложения снизить предельную сумму вклада (взноса) с 400 до 200 рублей, начиная с 2001 года, противоречит статье 130 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год". В соответствии с данной статьей наследникам на оплату ритуальных услуг выплачивается компенсация в следующих размерах: в сумме 6 тыс.рублей, если сумма вкладов (уплаченных взносов) умершего владельца больше или равна 400 рублям; в сумме, равной сумме вкладов (уплаченных взносов) умершего владельца, умноженной на коэффициент 15, если сумма вкладов (взносов) меньше 400 рублей. |
В случае принятия закона, выплаты по нему будут производиться уже в 2003 году. В 2002 году порядок выплат не меняется и и # производится в соответствии со статьей 130 ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год". Естественно, что в законопроект "О федеральном бюджете на 2003 год" в статью, регламентирующую выплаты компенсаций по гарантированным сбережениям (статья 111), должны быть быть # включены соответствующие положения, а именно норма, предписывающая производить выплаты ритуальных компенсаций в соответствии с настоящим законом. Что касается алгоритма расчета и зачета выплачиваемой компенсации (6000 рублей выплачивается за 400 рублей 1991 года с коэффициентом 15), то такой алгоритм противоречит действующему законодательству. (Более подробно см. Комментарий к поправкам и новому тексту законопроекта). |
Удельный вес 200-рублевых вкладов составляет примерно половину всех вкладов в размере до 1 тыс.рублей. По расчетным данным при реализации предложения по сокращению предельной суммы вклада в два раза размер компенсации по 200-рублевым вкладам составит не 3 тыс.рублей, как установлено действующим законодательством, а свыше 6 тыс.рублей, что в свою очередь повлечет значительное увеличение расходов уже в 2002 году. При этом источник дополнительных выплат в законопроекте не определен. |
При оценке затрат следует исходить не из количества вкладов до 200 рублей, а из количества умерших. В подавляющем большинстве вкладчики имеют по несколько вкладов (среди них и вклады до 200 рублей). Но сколько бы вкладчик не имел вкладов, в связи с его смертью выдается одна общая сумма - 6000 рублей. Так что затраты увеличатся только в отношении тех умерших вкладчиков, которые имели единственный вклад в сумме до 200 рублей. На похороны умерших владельцев таких вкладов в настоящее время выплачивается менее 3000 рублей. Не говоря о том, что это незаконно, это безнравственно. |
Статьей 4 законопроекта предусмотрены с 2003 года поэтапные выплаты ритуальных компенсаций наследникам умерших в период с 1992 по 2000 год. Затраты федерального бюджета на финансирование такого мероприятия оцениваются в сумме не менее 33 млрд.рублей. |
Приведенная оценка затрат - 33 млрд.рублей - вызывает сомнение. По нашим оценкам необходимая сумма - максимум 15 млрд.рублей. Ритуальные выплаты производятся уже 5 лет. В 1998-2000 годах по 1000 рублей. При этом 1000 рублей в 1998 году соответствует 125 доров, а в 1999-2000 годах - 55 доров. Так как в среднем вкладчики имеют по 3 вклада, а 1000 руб. выплачивалась по каждому, большинство наследников получили выплату в объеме 200 доров. В 2001-2002 г. уже выплачивалось 6000 рублей, что больше 200 доров. Поэтому в значительной мере выплаты уже произведены. Доплатить в основном надо будет по умершим в 1992-1997 годах (6 лет), наследникам которых такие выплаты вообще не производились. Если на выплаты по умершим в течение 1 года требуется 2 млрд.рублей (с учетом индексации - 2,12 млрд.рублей), то по умершим в течение 6 лет (1992-97 гг.) требуется менее 13 млрд.руб. На доплату до 200 доров по умершим в 1998-2000 гг. требуется максимум 2 млрд.руб. Следует также отметить: тот факт, что на выплаты ритуальных компенсаций в связи со смертью владельцев гарантированных сбережений, умерших в период с 1992 года, требуются значительные средства, может служить основанием для установления очередности и поэтапности этих выплат (что и предусмотрено законопроектом), но не является основанием для отмены законных прав граждан. |
В соответствии со статьей 8 законопроекта настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования и ритуальные компенсации начинают выплачиваться по истечении 3 месяцев со дня вступления его в силу. Данное положение означает, что выплата ритуальных компенсаций в соответствии со статьей 130 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" будет заморожена на срок не менее трех месяцев и наследники будут лишены возможности реализовать свое право на получение средств из федерального бюджета для компенсации расходов на похороны в случае смерти вкладчика. |
Как уже было сказано, выплаты по настоящему закону будут производиться в 2003 году. Поэтому не может быть никакого замораживания выплат, производимых в настоящее время в соответствии со статьей 130 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год". Ритуальные компенсации в соответствии с настоящим законом (ст.3) начинают выплачиваться через 3 месяца после вступления его в силу (3 месяца на то, чтобы Правительство РФ подготовило и ввело в действие процедуру выплат по настоящему закону). Если закон вступит в силу в декабре, то выплаты - с марта 2003 г. Чтобы на этот переходной период не было перерыва в выплатах, необходимо предусмотреть на этот период продолжение выплат по прежней технологии, но устранив в ней очевидные юридические недочеты. Для этого достаточно в статью 111 законопроекта "О федеральном бюджете на 2003 год", регламентирующую выплаты компенсаций по гарантированным сбережениям, включить соответствующие положения. |
Правительство Российской Федерации не поддерживает проект федерального закона "О выплатах ритуальных компенсаций по гарантированным сбережениям граждан" и подтверждает свою позицию, изложенную в официальном отзыве от 20 марта 2001 г. N 1574п-П13, о нецелесообразности принятия специального закона о выплате компенсаций для оплаты ритуальных услуг. |
Обоснования необходимости принятия отдельного специального закона, регулирующего выплаты ритуальных компенсаций, приведены в Комментариях к настоящему законопроекту. В дополнение можно сказать следующее. Достаточно внимательно прочесть нормы статьи 130 ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", в соответствии с которыми производятся ритуальные выплаты в настоящее время, чтобы убедиться в необходимости их исправления, уточнения и конкретизации. Безусловно, это можно сделать и в рамках закона о бюджете, включив в него нормы настоящего законопроекта, которые как раз и обеспечивают правовой порядок в этих вопросах. Но эти нормы занимают несколько страниц, а их в будущем надо будет дополнять, поскольку эти нормы решают не все вопросы выплат ритуальных компенсаций. Если мы пойдем по этому пути, то в недалеком будущем значительная часть закона о федеральном бюджете будет посвящена вопросам финансирования и выплат ритуальных компенсаций. |
Председатель Комитета ГД ФС РФ
по делам общественных объединений
и религиозных организаций |
В.И.Зоркальцев |
Заместитель Председателя Правительства
Российской Федерации |
В.Христенко |
Таблица
Динамика изменения курса дора (долговой стоимости долгового рубля)* в
1997-2002 годах
/-----------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1997 год | 1998 год | 1999 год | 2000 год | 2001 год | 2002 год |
|--------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------|
| дата | курс | дата | Курс | дата | курс | дата | курс | дата | курс | Дата | курс |
| | дора | | дора | | дора | | дора | | дора | | дора |
| | (тыс. | |(руб.) | | (руб.) | |(руб.) | |(руб.) | |(руб.) |
| | руб.) | | | | | | | | | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|06.01 | | 05.01 | 8.17 | 05.01 | 13.72 | 05.01 | 18.03 | 03.01 | 21.03 |(02.01 |26.20) |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|13.01 | | 12.01 | 8.22 | 11.01 | 14.09 | 10.01 | 18.08 | 09.01 | 21.19 | 06.01 | 26.41 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|20.01 | | 19.01 | 8.27 | 18.01 | 14.39 | 17.01 | 18.15 | 15.01 | 21.37 | 14.01 | 26.64 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|27.01 | 7.59 | 26.01 | 8.31 | 25.01 | 14.66 | 24.01 | 18.21 | 22.01 | 21.56 | 21.01 | 26.89 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|03.02 | 7.68 | 02.02 | 8.36 | 01.02 | 14.91 | 31.01 | 18.27 | 29.01 | 21.75 | 28.01 | 27.15 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|10.02 | 7.77 | 09.02 | 8.40 | 08.02 | 15.15 | 07.02 | 18.34 | 05.02 | 21.97 | 04.02 | 27.43 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|17.02 | 7.84 | 16.02 | 8.43 | 15.02 | 15.39 | 14.02 | 18.40 | 12.02 | 22.19 | 11.02 | 27.64 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|24.02 | 7.90 | 23.02 | 8.47 | 22.02 | 15.60 | 21.02 | 18.46 | 19.02 | 22.41 | 18.02 | 27.81 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|03.03 | 7.95 | 02.03 | 8.50 | 01.03 | 15.79 | 28.02 | 18.50 | 26.02 | 22.62 | 26.02 | 27.93 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|07.03 | 7.98 | 10.03 | 8.53 | 09.03 | 15.94 | 06.03 | 18.52 | 05.03 | 22.82 | 04.03 | 28.05 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|17.03 | 8.01 | 16.03 | 8.56 | 15.03 | 16.07 | 13.03 | 18.53 | 12.03 | 23.00 | 11.03 | 28.16 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|24.03 | 8.04 | 23.03 | 8.57 | 22.03 | 16.19 | 20.03 | 18.53 | 19.03 | 23.17 | 18.03 | 28.26 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|31.03 | 8.05 | 30.03 | 8.58 | 29.03 | 16.32 | 27.03 | 18.55 | 26.03 | 23.33 | 25.03 | 28.36 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|07.04 | 8.06 | 06.04 | 8.59 | 05.04 | 16.48 | 03.04 | 18.57 | 02.04 | 23.48 | 01.04 | 28.44 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|14.04 | 8.08 | 13.04 | 8.60 | 12.04 | 16.64 | 10.04 | 18.60 | 09.04 | 23.63 | 08.04 | 28.53 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|21.04 | 8.10 | 20.04 | 8.60 | 19.04 | 16.77 | 17.04 | 18.63 | 16.04 | 23.79 | 15.04 | 28.64 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|28.04 | 8.13 | 27.04 | 8.61 | 26.04 | 16.85 | 24.04 | 18.65 | 23.04 | 23.95 | 22.04 | 28.78 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|05.05 | 8.15 | 05.05 | 8.62 | 05.05 | 16.91 | 03.05 | 18.68 | 28.04 | 24.07 | 29.04 | 28.96 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|12.05 | 8.18 | 12.05 | 8.62 | 11.05 | 16.97 | 10.05 | 18.73 | 07.05 | 24.18 | 06.05 | 29.18 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|19.05 | 8.21 | 18.05 | 8.63 | 17.05 | 17.10 | 15.05 | 18.79 | 14.05 | 24.31 | 13.05 | 29.43 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|26.05 | 8.23 | 25.05 | 8.65 | 24.05 | 17.30 | 22.05 | 18.89 | 21.05 | 24.46 | 20.05 | 29.68 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|02.06 | 8.26 | 01.06 | 8.66 | 31.05 | 17.55 | 29.05 | 19.01 | 28.05 | 24.67 | 27.05 | 29.87 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|09.06 | 8.29 | 08.06 | 8.68 | 07.06 | 17.81 | 05.06 | 19.16 | 04.06 | 24.92 | 03.06 | 30.00 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|16.06 | 8.33 | 15.06 | 8.69 | 15.06 | 18.00 | 13.06 | 19.33 | 09.06 | 25.18 | 10.06 | 30.07 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|23.06 | 8.37 | 22.06 | 8.69 | 21.06 | 18.12 | 19.06 | 19.51 | 18.06 | 25.41 | 17.06 | 30.09 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|30.06 | 8.41 | 29.06 | 8.70 | 28.06 | 18.21 | 26.06 | 19.71 | 25.06 | 25.61 | 24.06 | 30.09 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|07.07 | 8.44 | 06.07 | 8.70 | 05.07 | 18.31 | 03.07 | 19.91 | 02.07 | 25.75 | 01.07 | 30.09 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|14.07 | 8.46 | 13.07 | 8.71 | 12.07 | 18.45 | 10.07 | 20.10 | 09.07 | 25.82 | 08.07 | 30.10 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|21.07 | 8.48 | 20.07 | 8.73 | 19.07 | 18.60 | 17.07 | 20.28 | 16.07 | 25.81 | 15.07 | 30.14 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|28.07 | 8.49 | 27.07 | 8.74 | 26.07 | 18.71 | 24.07 | 20.40 | 23.07 | 25.75 | 22.07 | 30.18 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|04.08 | 8.50 | 03.08 | 8.73 | 02.08 | 18.70 | 31.07 | 20.44 | 30.07 | 25.63 | 29.07 | 30.18 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|11.08 | 8.47 | 10.08 | 8.71 | 09.08 | 18.58 | 07.08 | 20.43 | 06.08 | 25.49 | 05.08 | 30.13 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|18.08 | 8.43 | 17.08 | 8.67 | 16.08 | 18.38 | 14.08 | 20.35 | 13.08 | 25.32 | 12.08 | 30.04 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|25.08 | 8.38 | 24.08 | 8.65 | 23.08 | 18.19 | 21.08 | 20.23 | 20.08 | 25.14 | 19.08 | 29.90 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|01.09 | 8.31 | 31.08 | 8.64 | 30.08 | 17.96 | 28.08 | 20.10 | 27.08 | 24.99 | 26.08 | 29.78 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|08.09 | 8.23 | 07.09 | 8.87 | 06.09 | 17.76 | 04.09 | 19.96 | 03.09 | 24.83 | 02.09 | 29.65 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|15.09 | 8.16 | 14.09 | 9.32 | 13.09 | 17.60 | 11.09 | 19.83 | 10.09 | 24.70 | 09.09 | 29.52 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|22.09 | 8.09 | 21.09 | 9.73 | 20.09 | 17.42 | 18.09 | 19.73 | 17.09 | 24.61 | 16.09 | 29.39 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|29.09 | 8.03 | 28.09 | 10.16 | 27.09 | 17.35 | 25.09 | 19.66 | 24.09 | 24.52 | 23.09 | 29.28 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|06.10 | 7.98 | 05.10 | 10.37 | 04.10 | 17.29 | 02.10 | 19.63 | 01.10 | 24.49 | 30.09 | 29.18 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|13.10 | 7.94 | 12.10 | 10.38 | 11.10 | 17.27 | 09.10 | 19.65 | 08.10 | 24.50 | 07.10 | 29.19 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|20.10 | 7.92 | 19.10 | 10.43 | 18.10 | 17.26 | 16.10 | 19.69 | 15.10 | 24.52 | 14.10 | 29.25 |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|27.10 | 7.90 | 26.10 | 10.49 | 25.10 | 17.28 | 23.10 | 19.75 | 22.10 | 24.60 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|03.11 | 7.90 | 02.11 | 10.57 | 01.11 | 17.31 | 30.10 | 19.81 | 29.10 | 24.66 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|10.11 | 7.91 | 10.11 | 10.69 | 09.11 | 17.35 | 04.11 | 19.90 | 05.11 | 24.75 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|17.11 | 7.92 | 16.11 | 10.85 | 15.11 | 17.41 | 13.11 | 19.99 | 12.11 | 24.86 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|24.11 | 7.94 | 23.11 | 11.07 | 22.11 | 17.48 | 20.11 | 20.11 | 19.11 | 24.98 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|01.12 | 7.96 | 30.11 | 11.38 | 29.11 | 17.57 | 27.11 | 20.25 | 26.12 | 25.11 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|08.12 | 7.99 | 07.12 | 11.76 | 06.12 | 17.68 | 04.12 | 20.40 | 03.12 | 25.25 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|15.12 | 8.03 | 15.12 | 12.23 | 14.12 | 17.78 | 09.12 | 20.56 | 10.12 | 25.41 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|22.12 | 8.07 | 21.12 | 12.75 | 20.12 | 17.88 | 18.12 | 20.71 | 17.12 | 25.58 | | |
|------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
|29.12 | 8.12 | 28.12 | 13.26 | 27.12 | 17.96 | 25.12 | 20.87 | 24.12 | 25.78 | | |
\---------------------------------------------------------------+-------+-------+---------------/
| 29.12 | 25.99 |
\---------------/
______________________________
* Неофициальные данные (определены согласно законов N 87-ФЗ от 06.07.96 г. и N 21-ФЗ от 04.02.99 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 2 июля 2002 г. N 4018п-П13 "Официальный отзыв на проект федерального закона N 90048547-3 "О выплатах ритуальных компенсации по гарантированным сбережениям граждан", подготовленного к рассмотрению во втором чтении и принятого в первом чтении с названием "О выплатах из вкладов, помещенных в Сберегательный банк Российской Федерации в период до 20 июня 1991 г., в случае смерти вкладчика"
Текст письма официально опубликован не был