Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов
25. Рассмотрение предложений об установлении налоговых расходов осуществляется:
в соответствии с предложениями ответственных исполнителей, кураторов налоговых расходов;
на основании обращений о предоставлении налоговых льгот (иных преференций).
26. Субъектами оценки эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов выступают кураторы налоговых расходов, ответственные за достижение соответствующих предлагаемых к введению налоговым расходам целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития городского округа Пелым, не относящихся к муниципальным программам (кураторы налоговых расходов).
27. В случае поступления обращения о предоставлении налоговых льгот (иных преференций) Финансовый отдел в течение 10 рабочих дней готовит аналитическую записку, содержащую:
заключение о соответствии или несоответствии предлагаемого к введению налогового расхода целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития городского округа Пелым, не относящимся к муниципальным программам;
предложения об определении куратора предлагаемого к введению налогового расхода.
В случае, если в соответствии с заключением Финансового отдела, предлагаемый к введению налоговый расход не соответствует целям ни одной из муниципальных программ и (или) ни одной цели социально-экономического развития городского округа Пелым, не относящейся к муниципальным программам, оценка эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов не производится.
28. Оценка бюджетной эффективности предлагаемых к введению налоговых расходов на основе показателя ожидаемого бюджетного эффекта производится по следующей формуле:
где:
БЭпл - бюджетная эффективность предлагаемого к введению налогового расхода;
СНt-1 - ожидаемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа Пелым в текущем финансовом году для j-й категории налогоплательщиков;
СНt - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа Пелым на очередной финансовый год, с которого планируется предоставление льготы для j-й категории налогоплательщиков;
СНt+1 - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа Пелым на финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;
СНt+2 - прогнозируемая сумма налоговых поступлений в бюджет городского округа Пелым на второй финансовый год, следующий за годом, с которого планируется введение соответствующего налогового расхода;
СЛt - объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, с которого планируется введение налогового расхода;
СЛt+1 - объем предлагаемого к введению налогового расхода в году, следующем за годом, с которого планируется предоставление льготы;
СЛt+2 - объем предлагаемого к введению налогового расхода во втором году, следующем за годом, с которого планируется введение налогового расхода.
В случае если полученное значение выше 1, то предлагаемый к введению налоговый расход следует рассматривать как эффективный с бюджетной точки зрения. В случае значения данного показателя, которое меньше 1, планируемый к введению налоговый расход следует расценивать как неэффективный для бюджета городского округа Пелым.
29. Заключение о результатах оценки эффективности предлагаемого к введению налогового расхода составляется куратором налогового расхода по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку и направляется в Финансовый отдел.
30. В случае, если в соответствии с заключением куратора налогового расхода, предлагаемый к введению налоговый расход является эффективным, Финансовый отдел вносит предложение о введении налогового расхода на рассмотрение Главы городского округа Пелым.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.