Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 28 декабря 2022 г. N 782-пк
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации Надымского района от 16.02.2021 N 105-пк
1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Надымского района, координирующего и контролирующего деятельность в сфере кадрового обеспечения деятельности Администрации Надымского района.".
2. В приложении:
2.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Комиссия образуется правовым актом Администрации. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В состав комиссии включаются:
а) заместитель Главы Администрации, определяемый Главой Надымского района (председатель комиссии), заместитель Главы Администрации, (заместитель председателя комиссии, член комиссии), начальник правового управления Администрации, начальник управления по муниципальной службе и управлению персоналом Администрации (члены комиссии), начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления по муниципальной службе и управлению персоналом Администрации (секретарь комиссии);
б) представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации либо в отраслевом (функциональном) или территориальном органе Администрации, наделенном правами юридического лица (далее - структурное подразделение Администрации).
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В случае временного отсутствия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии, обязанности заместителя председателя комиссии осуществляет иное должностное лицо, на которое соответствующим правовым актом возложено исполнение обязанности по замещаемой заместителем председателя комиссии должности, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
В случае временного отсутствия секретаря и (или) членов комиссии, их полномочия осуществляют лица, временно исполняющие их должностные обязанности по основной должности.
Член комиссии (лицо, осуществляющее полномочия члена комиссии в период его временного отсутствия) обязан (о) принять меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в случае возникновения личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им обязанностей по участию в работе комиссии.";
2.2. дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
- непосредственный руководитель работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении им требований Кодекса;
- руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации, наделенного правами юридического лица, в штатное расписание которого включена должность работника, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении им требований Кодекса;
- заместитель Главы Администрации, координирующий и контролирующий деятельность отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации, наделенного правами юридического лица, в штатное расписание которого включена должность работника.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2022 г. N 782-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.