Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению администрации
городского округа Солнечногорск
от от 09.11.2022 N 165гр
Регламент
работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд городского округа Солнечногорск Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент работы Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для муниципальных нужд городского округа Солнечногорск Московской области (далее соответственно - Регламент, Рабочая группа) определяет порядок работы Рабочей группы городского округа Солнечногорск Московской области и принятия решений.
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Московской области, городского округа Солнечногорск Московской области, настоящим Регламентом.
3. Муниципальный заказчик, муниципальное казенное учреждение городского округа Солнечногорск Московской области, муниципальное бюджетное учреждение городского округа Солнечногорск Московской области, муниципальное автономное учреждение городского округа Солнечногорск Московской области, муниципальное унитарное (казенное) предприятие городского округа Солнечногорск Московской области (далее - Заказчик).
4. Рабочая группа создана в целях:
1) оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов с начальной (максимальной) ценой контракта (максимальным значением цены контракта, ориентировочным значением цены контракта, суммой начальных (максимальных) цен контрактов (в случае проведения совместного конкурса или аукциона), ценой контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - цена контракта), до 50 млн. рублей (включительно) за исключением закупок, осуществляемых на основании пунктов 9, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) осуществления согласования закупок у единственного поставщика, в случае закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного решением Правительства Московской области и на основании решения Правительства Московской области о возможности осуществления такой закупки;
3) согласование изменения существенных условий контрактов (за исключением существенных условий в части рекомендаций установления или изменения размера аванса, порядка его оплаты и погашения в соответствии с постановлением администрации городского округа Солнечногорск Московской области), заключенных для обеспечения муниципальных нужд городского округа Солнечногорск Московской области до 1 января 2023 года, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ;
4) условия выплаты аванса по закупкам, в случае если заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту;
5) рассмотрения иных вопросов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Солнечногорск Московской области.
II. Порядок формирования Рабочей группы
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Структуру Рабочей группы образует постоянный состав Рабочей группы.
7. Постоянный состав Рабочей группы утверждается (изменяется) распоряжением администрации городского округа Солнечногорск Московской области.
III. Порядок организации работы Рабочей группы
8. Организацию текущей работы Рабочей группы и формирование повестки заседания осуществляет председатель Рабочей группы.
9. Заказчик представляет на заседание Рабочей группы заявку на осуществление закупки по форме, являющейся приложением 1 к настоящему Регламенту, или заявку на внесение изменений в существенные условия контракта по форме, являющейся приложением 2 к настоящему Регламенту (далее при совместном упоминании - заявки), подписанные курирующим заместителем Главы администрации городского округа Солнечногорск Московской области, с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента на бумажном носителе и (или) в электронном виде по адресу электронной почты по адресу: admks@solreg.ru/
10. Заявки должны быть согласованы лицом, уполномоченным на такое согласование, и содержать следующие документы:
10.1. На осуществление закупки:
1) обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствие мероприятию, включённому в соответствующую муниципальную программу городского округа Солнечногорск Московской области (обоснование закупки);
2) расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) проект контракта (договора);
4) документация о закупке, в том числе техническое задание, требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям администрации городского округа Солнечногорск Московской области;
5) обоснование необходимости использования дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, которые не предусмотрены в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
6) подтверждение наличия процедуры в плане-графике закупок для муниципальных нужд на соответствующий год на единой информационной системе (ЕИС) с указанием реестрового номера лота;
7) при осуществлении закупки у единственного поставщика дополнительно:
- обоснование нецелесообразности и (или) невозможности осуществления закупок конкурентным способом;
- сведения о планируемом единственном поставщике и обоснование выбора такого единственного поставщика;
- результаты проведенной проверки соответствия предполагаемого единственного поставщика требованиям к участникам закупки, установленным частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
- предложение об объекте закупки, включая наименование объекта закупки и его код в соответствии с Классификатором объектов закупок для обеспечения государственных нужд Московской области и муниципальных нужд (далее - КОЗ), наименование кода КОЗ;
8) обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту);
9) иные документы, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме (количестве).
10.2. На внесение изменений в существенные условия контракта (за исключением существенных условий в части рекомендаций установления или изменения размера аванса, порядка его оплаты и погашения в соответствии с постановлением администрации городского округа Солнечногорск Московской области), заключенного для обеспечения муниципальных нужд городского округа Солнечногорск Московской области до 1 января 2023 года, если при исполнении таких контрактов возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность их исполнения, в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ:
1) обращение поставщика/подрядчика (исполнителя) о необходимости изменения существенных условий контракта (за исключением существенных условий в части рекомендаций установления или изменения размера аванса, порядка его оплаты и погашения) Московской области с описанием предлагаемых изменений, материалов, обосновывающих невозможность исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами и соответствующими расчетами;
2) подписанное Заказчиком обоснование невозможности исполнения контракта в связи с возникшими независящими от сторон контракта обстоятельствами и соответствующими расчетами;
3) проект дополнительного соглашения к контракту;
4) подтверждающие наличие у заказчика лимитов бюджетных обязательств на закупки по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, наличие достаточного объема финансового обеспечения на закупку;
5) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на предмет проверки достоверности определения сметной стоимости, полученного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (при необходимости).
11. Срок рассмотрения заявок не может превышать 7 (семь) рабочих дней.
12. Заявка, поданная позднее 15 часов 00 минут, считается поданной на следующий рабочий день.
13. Повестка заседания рабочей группы формируется на основании поданных заявок Заказчиков и направляется членам Рабочей группы в срок не позднее двух рабочих дней до дня заседания Рабочей группы.
14. Заседание Рабочей группы проводится по мере необходимости.
15. Уполномоченный представитель Заказчика, работник контрактной службы присутствуют на заседании Рабочей группы при рассмотрении его заявки.
16. Рабочая группа рассматривает заявки на предмет:
16.1. Соответствия документации о закупке законодательству Российской Федерации, Московской области и правовым актам городского округа Солнечногорск, регулирующим отношения в сфере закупок.
16.2. Обоснованности и целесообразности осуществления закупки. Соблюдение требований к обоснованию закупки.
16.3. Обоснованности выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
16.4. Обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком.
16.5. Соответствия размера аванса по проекту контракта размерам авансирования, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Солнечногорск.
16.6. Наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию.
16.7. Соответствия правилам описания объекта закупки в документации о закупке.
16.8. Обоснованности требований к участникам закупки.
17. Рабочая группа осуществляет проверку заявки по следующим показателям:
17.1. Соответствие планируемой закупки цели и соответствующим муниципальным программам городского округа Солнечногорск Московской области.
17.2. Соответствие планируемой закупки предусмотренным расходам в бюджетной смете (смете расходов и доходов).
17.3. Наличие у Заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
18. На заседании Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
19. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
19.1. Согласовать осуществление закупки.
19.2. Согласовать проект дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта.
19.2.1. Согласовать осуществление закупки с учетом внесения изменений в документацию о закупке и/или изменения начальной (максимальной) цены контракта;
19.3. Согласовать передачу документов о закупке в Комитет по конкурентной политике Московской области на основании правовых актов Комитета по конкурентной политике Московской области.
19.4. Отказать в согласовании закупки.
19.5. Отказать в согласовании проекта дополнительного соглашения об изменении существенных условий контракта.
20. Решение Рабочей группы принимаются простым большинством голосов членов Рабочей группы путем проведения очного голосования. В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.
21. В случае принятия Рабочей группой решения "Отказать в согласовании проекта закупки", Заказчик обязан внести необходимые изменения в документацию о закупке. В случае если необходимые изменения не вносятся, закупка объявлению не подлежит.
22. В случае возникновения у Заказчика необходимости внесения изменений в документацию о закупке, Заказчик повторно направляет заявку на осуществление закупки для рассмотрения Рабочей группой с приложением документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
23. Срок внесения изменений в документацию в соответствии с решением Рабочей группы, предусмотренным настоящий Регламентом, не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня принятия такого решения.
24. Решения Рабочей группы оформляются в тот же день протоколом, подписываемым председателем Рабочей группы, заместителем председателя Рабочей группы, присутствующими членами Рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.