Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 29 декабря 2022 года N 930-р
Порядок
предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Комитет по здравоохранению осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления субсидий на иные цели (далее - субсидии) для бюджетных и автономных учреждений здравоохранения (далее - учреждения), функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет Комитет по здравоохранению (далее - Комитет).
1.1. Настоящий порядок определен Комитетом по здравоохранению в рамках полномочий, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2020 N 809 "О мерах по реализации пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203".
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидии - субсидии на иные цели, предоставляемые из бюджета Санкт-Петербурга государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Комитета по здравоохранению;
учреждения - государственные бюджетные и автономные учреждения, находящиеся в ведении Комитета по здравоохранению;
Соглашение - соглашение, заключаемое между Комитетом по здравоохранению и государственным бюджетным или автономным учреждением Санкт-Петербурга, находящимся в ведении Комитета по здравоохранению, в соответствии с которым осуществляется предоставление субсидий на иные цели.
2. Предоставление субсидий осуществляется Комитетом на основании Закона Санкт-Петербурга от 29.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", а также на основании нормативно-правовых актов, перечисленных в Приложении 1 (не приводится) к настоящему Порядку, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Санкт-Петербурга в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на цели, не связанных с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Наименование субсидии устанавливается Комитетом. Субсидии предоставляются на основании Соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга бюджетному или автономному учреждению Санкт-Петербурга субсидий на иные цели (далее - Соглашение), заключенных между Комитетом и учреждениями.
4. Цели предоставления субсидий, объем и (или) методика расчета объема субсидий определены в Приложении 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
4.1. Для получения субсидий учреждение предоставляет в Комитет заявку на получение субсидий с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных ассигнований на цели, определенные в Перечне субсидий, включая расчеты и обоснования суммы субсидий, сформированные по типовым формам расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.05.2016 N 44-р, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечня объектов, подлежащих ремонту, акта обследования таких объектов и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программы мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информации о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
информации об объеме медицинской помощи, оказанной иностранным гражданам и гражданам, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС, при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС.
4.2. Структурные подразделения Комитета в течение 5 рабочих дней рассматривают предоставленные учреждением документы, указанные в п. 4.1 настоящего Порядка, на предмет соответствия цели субсидии, готовят заключение об обоснованности предоставления субсидии учреждению и направляют его на согласование заместителю председателя Комитета по направлениям деятельности.
4.3. Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, субсидии бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга, правовыми актами Комитета.
4.4. Результатами предоставления субсидий являются цели, определенные в приложении 1 (не приводится) настоящего Порядка, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5. Условия и порядок предоставления субсидий:
5.1. Учреждения направляют в структурные подразделения Комитета по принадлежности вопроса заявки на предоставление субсидии.
5.2. Структурные подразделения Комитета, рабочие группы (комиссии), созданные Комитетом, на основании представленных заявок от учреждений осуществляют подготовку предложений о предоставлении субсидий учреждениям.
5.3. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемых субсидий.
Проект распоряжения о предоставлении субсидии готовят структурные подразделения Комитета.
В течение 3 рабочих дней с даты регистрации Распоряжения структурные подразделения Комитета передают его копию в Отдел экономики и перспективного планирования и учреждениям, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
5.4. В соответствии с Распоряжением между Учреждением и Комитетом заключается Соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.03.2017 N 21-р, определяющее в том числе:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации);
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Комитета в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
При изменении размера предоставляемых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения.
5.5. В течение 10 рабочих дней со дня получения копии Распоряжения Учреждение представляет Соглашение, а при внесении изменений в Распоряжение - дополнительное Соглашение в виде бумажного документа в двух экземплярах на согласование структурным подразделениям Комитета, выполняющим работу по подготовке Распоряжения.
Отдел экономики и перспективного планирования Комитета после согласования представляет Соглашение и дополнительное Соглашение на подписание Председателю Комитета.
5.6. Отдел экономики и перспективного планирования Комитета на основании Распоряжения и Соглашения предоставляет учреждению субсидию путем открытия бюджетных ассигнований в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство 2023 в плане финансово-хозяйственной деятельности.
5.7. Учреждения обязаны проводить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в строгом соответствии с утвержденным Распоряжением.
5.8. Проведение операций со средствами учреждений осуществляется в соответствии с распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р "Об утверждении Порядка проведения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, а также Порядка проведения операций со средствами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга".
Сроки предоставления субсидий определяются в Графике перечисления Субсидий, являющимся типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга бюджетному или автономному учреждению Санкт-Петербурга субсидий на иные цели, согласно распоряжению Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2017 N 21-р "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга".
6. В случае образовавшейся после проведения закупки экономии денежных средств субсидий, представленных в соответствии с п. 5 настоящего Порядка, Учреждение обязано представить информацию в Комитет.
7. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за выполнением учреждением условий, предусмотренных Соглашением и настоящим Порядком, осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством в ходе контрольных мероприятий в порядке, принимаемом Комитетом в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 N 107 "О порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга", а также Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
Положение о проведении Комитетом проверок соблюдения государственными учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели, а также достижения результатов предоставления субсидий, показателей и плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий на иные цели утверждено в Приложении 2 (не приводится) настоящему Порядку.
8. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, подлежат возврату в доход бюджета Санкт-Петербурга в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возврате.
Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться Учреждением в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением Комитета.
Для принятия Комитетом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Учреждением в Комитет предоставляется информация о наличии у него неисполненных обязательств, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждения.
Комитет в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную Учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, или отказывает.
Положение о возврате субсидий на иные цели в бюджет Санкт-Петербурга в случае невыполнения учреждениями условий предоставления субсидий на иные цели, а также в случае недостижения учреждением результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, утверждено в Приложении 3 (не приводится) к настоящему Порядку.
9. Порядок и сроки представления учреждениями отчетности об использовании субсидий на иные цели Комитету утверждены в Приложении 4 (не приводится) к настоящему Порядку.
9.1. Предоставление отчетности об использовании субсидий на иные цели осуществляется в соответствии с приложениями 3, 5 и 7 к Типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга бюджетному или автономному учреждению Санкт-Петербурга субсидии на иные цели, утвержденному распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 16.03.2017 N 21-р по состоянию на 1 июня и на 1 сентября текущего года (в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (в срок до 15 января года, следующего за отчетным).
10. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка (при их установлении), или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоблюдение учреждением требования, определенного подпунктом 4.3 пункта 4 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 29 декабря 2022 г. N 930-р "Об утверждении порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.