Постановление Правительства Псковской области от 9 января 2023 г. N 1
"О порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановления Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 496 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Псковской области от 17 января 2020 г. N 10 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области";
2) постановление Администрации Псковской области от 22 мая 2020 г. N 171 "О внесении изменений в постановление Администрации Псковской области от 17 января 2020 г. N 10 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области";
3) постановление Администрации Псковской области от 14 декабря 2020 г. N 435 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 17 января 2020 г. N 10 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области";
4) постановление Администрации Псковской области от 13 августа 2021 г. N 275 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области";
5) постановление Администрации Псковской области от 17 декабря 2021 г. N 467 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области".
3. Установить, что договоры о предоставлении субсидии, заключенные в соответствии с постановлением Администрации Псковской области от 17 января 2020 г. N 10 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области", действуют до полного исполнения сторонами обязательств.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 г.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 09.01.2023 N 1
Положение
о порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области.
Субсидии предоставляются на реализацию основного мероприятия "Финансовая поддержка организациям, цены на продукцию, товары, работы, услуги которых подлежат государственному регулированию" подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение" Государственной программы Псковской области "Энергоэффективность и энергосбережение", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 496 (далее - мероприятие подпрограммы).
2. Получателями субсидий являются организации, осуществляющие реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд по розничным ценам на сжиженный газ, утвержденным приказом Комитет по тарифам и энергетике Псковской области (далее соответственно - получатели субсидий, организации, Комитет по тарифам).
3. Субсидии предоставляются в целях частичного финансового обеспечения затрат (далее - авансирование) и (или) возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области (далее также соответственно - недополученные доходы, сжиженный газ, розничные цены на сжиженный газ), уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших:
1) в связи с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Псковской области при установлении приказом Комитета по тарифам экономически обоснованной розничной цены на сжиженный газ и предельной розничной цены на сжиженный газ для населения;
2) в связи с превышением фактических расходов на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, при установлении приказом Комитета по тарифам предельной розничной цены на сжиженный газ для населения.
4. Субсидии предоставляются:
1) на цели, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, на оплату расходов, возникающих вследствие осуществления организацией регулируемого вида деятельности по реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд;
2) на цели, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, на оплату расходов по приобретению и (или) транспортировке сжиженного газа и погашение кредитов, средства которых направлены на оплату расходов по приобретению и (или) транспортировке сжиженного газа, объем которых включался в фактические объемы реализации сжиженного газа населению при расчете ежеквартальных платежей в соответствии с настоящим Положением.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий, является Комитет по тарифам.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия подпрограммы, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета по тарифам.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее пятнадцатого рабочего дня, следующего за днем принятия закона Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, закона Псковской области о внесении изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Предоставление субсидий организациям на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения, осуществляется в виде ежеквартальных платежей, а также может осуществляться в виде авансирования.
При авансировании компенсируются не более 90% от годовой величины недополученных доходов, определенных по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам.
Размер авансирования учитывается при предоставлении получателям субсидии в текущем финансовом году субсидий в виде ежеквартальных платежей.
10. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом по тарифам и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - договор).
11. В договоре предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом по тарифам проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о значениях результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов) и значения характеристики, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 47, 48 настоящего Положения;
3) о счете, на который перечисляется субсидия;
4) об ответственности получателя субсидии;
5) о перечне, сроках и требованиях к отчетности (дополнительной отчетности);
6) о согласовании Комитетом по тарифам и получателем субсидии новых условий договора или расторжения договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету по тарифам как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
7) об осуществлении возврата в областной бюджет средств субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом по тарифам и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии;
8) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к договору.
12. Дополнительные соглашения к договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом по тарифам и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области, с соблюдением условий и порядка, установленных договором.
13. Для получения субсидий получатели субсидий ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет по тарифам следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам (далее - заявление), в двух экземплярах;
2) копию приказа организации об учетной политике на соответствующий финансовый год (представляется в случае первичного обращения в текущем финансовом году за получением субсидии);
3) справку, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) справку с указанием банковских реквизитов счета, на который будет перечислена субсидия;
5) расчет размера субсидии в соответствии с пунктом 19 либо пунктом 21 настоящего Положения по формам, утвержденным приказом Комитета по тарифам;
6) документы, подтверждающие фактические объемы реализации сжиженного газа населению за отчетный квартал, на основании данных раздельного учета реализации сжиженного газа населению и иным потребителям;
7) копии платежных документов, подтверждающих расходование получателем субсидии средств, полученных им в текущем финансовом году в виде авансирования;
8) копии журналов ордеров и счетов бухгалтерского учета, отражающих поступление, оприходование, доставку (транспортировку), списание сжиженного газа, а также копии счетов-фактур за поставленный сжиженный газ за отчетный квартал - в случае обращения организации за возмещением недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших в связи с превышением фактических расходов на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области;
9) справку о соответствии организации требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Положения.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет по тарифам документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, возлагается на организацию.
15. Документы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, подаются организацией в форме документа на бумажном носителе, за исключением документа, указанного в подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, который подается в форме электронного документа.
Документы, указанные в подпунктах 1- 4, 6 - 9 пункта 13 настоящего Положения, должны быть сброшюрованы и пронумерованы, заверены подписью руководителя или уполномоченного им лица, скреплены печатью организации (при наличии).
16. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора или договора об авансировании субсидий, заключенного в соответствии с пунктом 41 настоящего Положения:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства (в случае авансирования), деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
4) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета в текущем финансовом году в соответствии с иными нормативными правовыми актами Псковской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
5) получатель субсидии осуществляет реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Псковской области по розничным ценам на сжиженный газ (фиксированная цена и (или) предельный максимальный ее уровень);
6) в отношении получателя субсидии утверждены розничные цены на сжиженный газ;
7) получатель субсидии ведет раздельный учет затрат по регулируемым видам деятельности.
17. При определении размера субсидии налог на добавленную стоимость не учитывается.
18. Размер субсидии при частичном возмещении недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших в связи с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Псковской области, определяется исходя из объема реализованного сжиженного газа населению для бытовых нужд и разницы между экономически обоснованными розничными ценами на сжиженный газ и розничными ценами на сжиженный газ, определяемыми Комитетом по тарифам.
19. Размер субсидии при частичном возмещении недополученных доходов, указанных в пункте 18 настоящего Положения, в виде квартального платежа рассчитывается организацией в зависимости от категории реализации сжиженного газа по следующей формуле:
С = НДб + НДб.ск + НДгр.р + НДр.н + НД б.д. - Са,
где:
С - размер субсидии в виде квартального платежа, руб.;
НДб - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя, руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НДб = Vкв.б х (Цэоб - Црб),
где:
Vкв.б - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя за отчетный квартал, кг;
Цэоб - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах без доставки до потребителя (без учета НДС), руб./кг;
Црб - розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах без доставки до потребителя (без учета НДС), руб./кг;
НДб.ск - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада), руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НДб.ск = Vкв.б.ск х (Цэоб.ск - Црб.ск),
где:
Vкв.б.ск - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада) за отчетный квартал, кг;
Цэоб.ск - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах с места промежуточного хранения (склада) (без учета НДС), руб./кг;
Црб.ск - розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах с места промежуточного хранения (склада) (без учета НДС), руб./кг;
НДгр.р - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок, руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НДгр.р = Vкв.гр.р х (Цэогр.р - Цргр.р),
где:
Vкв.гр.р - фактический объем реализации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок за отчетный квартал, кг;
Цэогр.р - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный из групповых газовых резервуарных установок (без учета НДС), руб./кг;
Цргр.р - розничная цена на сжиженный газ, реализованный из групповых газовых резервуарных установок (без учета НДС), руб./кг;
НДр.н - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки), руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НДр.н = Vкв.р.н х (Цэор.н - Црр.н),
где:
Vкв.р.н - фактический объем реализации сжиженного газа в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки), за отчетный квартал, кг;
Цэор.н - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки) (без учета НДС), руб./кг;
Црр.н - розничная цена на сжиженный газ, реализованный в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки) (без учета НДС), руб./кг;
НД б.д. - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах с доставкой до потребителя, руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НД б.д. = Vкв.б.д. х (Цэо б.д. - Цр б.д.),
где:
Vкв.б.д. - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах с доставкой до потребителя за отчетный квартал, кг;
Цэо б.д. - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах с доставкой до потребителя (без учета НДС), руб./кг;
Цр б.д. - розничная цена на сжиженный газ, реализованный в баллонах с доставкой до потребителя (без учета НДС), руб./кг;
Са - размер субсидии в виде авансирования, руб.
20. Размер субсидии при частичном возмещении недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших в связи с превышением фактических расходов на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, определяется исходя из фактического объема реализованного сжиженного газа населению для бытовых нужд и фактических расходов на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ.
21. Размер субсидии при частичном возмещении недополученных доходов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, в виде квартального платежа рассчитывается организацией в зависимости от категории реализации сжиженного газа по следующей формуле:
С = НДб + НДб.ск + НДгр.р + НДр.н + НД б.д. - Са,
где:
С - размер субсидии в виде квартального платежа, руб.;
НДб - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя, руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НДб = Vкв.б х (Рфб - Ррб),
где:
Vкв.б - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах без доставки до потребителя за отчетный квартал, кг;
Рфб - фактические расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, реализуемого в баллонах без доставки до потребителя (без учета НДС), руб./кг;
Ррб - плановые расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ в баллонах без доставки до потребителя (без учета НДС), руб./кг;
НДб.ск - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада), руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НДб.ск = Vкв.б.ск х (Рфб.ск - Ррб.ск),
где:
Vкв.б.ск - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах с места промежуточного хранения (склада) за отчетный квартал, кг;
Рфб.ск - фактические расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, реализуемого в баллонах с места промежуточного хранения (склада) (без учета НДС), руб./кг;
Ррб.ск - плановые расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ в баллонах с места промежуточного хранения (склада) (без учета НДС), руб./кг;
НДгр.р - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок, руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НДгр.р = Vкв.гр.р х (Рфгр.р - Рргр.р),
где:
Vкв.гр.р - фактический объем реализации сжиженного газа из групповых газовых резервуарных установок за отчетный квартал, кг;
Рфгр.р - фактические расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, реализуемого из групповых газовых резервуарных установок (без учета НДС), руб./кг;
Рргр.р - плановые расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок (без учета НДС), руб./кг;
НДр.н - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки), руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НДр.н = Vкв.р.н х (Рфр.н - Ррр.н),
где:
Vкв.р.н - фактический объем реализации сжиженного газа в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки), за отчетный квартал, кг;
Рфр.н - фактические расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, реализуемого в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки) (без учета НДС), руб./кг;
Ррр.н - плановые расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый в резервуарные установки, принадлежащие населению (индивидуальные установки) (без учета НДС), руб./кг;
НД б.д. - размер недополученных доходов организации при реализации сжиженного газа в баллонах с доставкой до потребителя, руб., который рассчитывается по следующей формуле:
НД б.д. = Vкв.б.д. х (Рф б.д. - Рр б.д.),
где:
Vкв.б.д. - фактический объем реализации сжиженного газа в баллонах с доставкой до потребителя за отчетный квартал, кг;
Рф б.д. - фактические расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, реализуемого в баллонах с доставкой до потребителя (без учета НДС), руб./кг;
Рр б.д. - плановые расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничных цен на сжиженный газ в баллонах с доставкой до потребителя (без учета НДС), руб./кг;
Са - размер субсидии в виде авансирования, руб.
22. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения:
1) регистрирует их и возвращает один экземпляр заявления получателю субсидии с указанием номера и даты их регистрации;
2) проверяет документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения, на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения, а также соответствие содержащихся в документах сведений целям, указанным в пункте 3 настоящего Положения;
3) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) отказывает организации в рассмотрении документов по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего Положения, и направляет организации соответствующее уведомление - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения.
23. Комитет по тарифам отказывает в рассмотрении представленных организацией документов в случаях:
1) несоответствия представленных организацией документов требованиям к документам, определенным пунктами 13, 15 настоящего Положения;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
3) установление факта недостоверности представленной организацией информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
4) несоответствия организации требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Положения;
5) несоблюдения организацией сроков представления документов для получения субсидий, определенных пунктом 13 настоящего Положения.
24. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 22 настоящего Положения:
1) проверяет в поступивших документах:
а) фактические объемы реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по категориям потребителей за отчетный квартал;
б) экономически обоснованные цены на сжиженный газ;
в) розничные цены на сжиженный газ;
г) плановые расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенные при установлении регулируемых розничных цен на сжиженный газ, - в случае возмещения недополученных доходов на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа;
д) фактические расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа по категориям потребителей - в случае возмещения недополученных доходов на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа;
2) подготавливает заключение о результатах проверки расчета.
25. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 24 настоящего Положения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения:
а) при наличии необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год - определяет объем субсидии, направляет получателю субсидии уведомление об определении размера субсидии, проект договора в двух экземплярах, направляет в Комитет по финансам бюджетную заявку на предоставление субсидии - в случае подготовки заключения о результатах проверки расчета, содержащего вывод о соответствии расчета субсидии требованиям пункта 19 либо пункта 21 настоящего Положения;
б) в случае недостаточного объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год Комитет по тарифам определяет размер субсидии исходя из существующего остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии с формулой, указанной в пункте 27 настоящего Положения, и направляет в организации документы, указанные в пункте 28 настоящего Положения;
2) отказывает организации в заключении договора и направляет ей уведомление с указанием оснований для отказа - в случае подготовки заключения о результатах проверки расчета, содержащего вывод о несоответствии расчета размера субсидии требованиям пункта 19 либо пункта 21 настоящего Положения.
26. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация имеет право повторно обратиться в Комитет по тарифам в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 25 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом по тарифам в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
27. Комитет по тарифам рассчитывает размер субсидий для каждой организации исходя из существующего остатка доведенного в установленном порядке лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по следующей формуле:
где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-й организации в пределах бюджетных ассигнований (руб.);
S i заявл. - размер субсидии, заявленный i-й организацией, рассчитанный в соответствии с пунктами 19, 21 настоящего Положения (руб.);
Sn заявл - сумма субсидий, заявленная всеми организациями, рассчитанная в соответствии с пунктами 19, 21, 35, 36 настоящего Положения на отчетную дату периода, за который предоставляется субсидия (руб.);
S ост. - лимит бюджетных обязательств (руб.).
28. Комитет по тарифам направляет в организации проекты договоров и уведомление о невозможности исполнения обязательств по предоставлению субсидии в текущем финансовом году в полном объеме в связи с недостаточностью доведенных до него в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и отсутствием необходимости повторного предоставления документов, указанных в пункте 13 и (или) пункте 34 настоящего Положения.
Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня доведения до него в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), позволяющих исполнить обязательства по предоставлению субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, определяет размер субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 25 или подпунктом 1 пункта 39 настоящего Положения и направляет в организации проекты дополнительных соглашений к договорам в двух экземплярах.
29. Комитет по тарифам в течение пятнадцати рабочих дней со дня доведения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период перечисляет субсидию в первоочередном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в объеме неисполненных обязательств.
30. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет подписанные экземпляры в Комитет по тарифам.
31. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии договора, дополнительного соглашения к договору подписывает и регистрирует его.
32. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Комитета по тарифам бюджетной заявки на предоставление субсидии перечисляет денежные средства для предоставления субсидии на лицевой счет Комитета по тарифам, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
33. Комитет по тарифам не позднее десяти рабочих дней со дня направления документов, указанных в подпункте "а" подпункта 1 пункта 25 настоящего Положения, перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
34. Для получения субсидии в виде авансирования организация направляет в Комитет по тарифам заявление на авансирование по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам, и документы, указанные в подпунктах 2 - 4, 9 пункта 13 настоящего Положения.
35. Расчет размера авансирования в случае частичного возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с установлением розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, уровень которых устанавливается ниже экономически обоснованных затрат на их производство, возникших в связи с применением предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Псковской области, рассчитывается организацией по следующей формуле:
Са = V Ч (Цэо - Цр) - С,
где:
Са - размер авансирования, руб.;
V - годовой объем реализации сжиженного газа, учтенный при утверждении розничной цены на сжиженный газ, по соответствующей категории реализации газа, кг;
Цэо - экономически обоснованная розничная цена на сжиженный газ по соответствующей категории реализации газа (без учета НДС), руб.;
Цр - розничная цена на сжиженный газ по соответствующей категории реализации газа (без учета НДС), руб.;
С - размер субсидии в виде ежеквартальных платежей (ежеквартального платежа) в текущем году по соответствующей категории реализации газа (без учета НДС), руб.
36. Расчет размера авансирования в случае частичного возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с превышением фактических расходов на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа по сравнению с плановыми расходами на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенными при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области, рассчитывается организацией по следующей формуле:
Са = V х (Рп - Р) - С,
где:
Са - размер авансирования;
V - годовой объем реализации сжиженного газа, учтенный при утверждении розничной цены на сжиженный газ, по соответствующей категории реализации газа, кг;
Рп - планируемые расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа по соответствующей категории реализации газа (без учета НДС), руб.;
Р - расходы на приобретение и (или) транспортировку сжиженного газа, учтенные при утверждении розничной цены на сжиженный газ по соответствующей категории реализации газа (без учета НДС), руб.;
С - размер полученной субсидии в виде ежеквартальных платежей (ежеквартального платежа) в текущем году по соответствующей категории реализации газа (без учета НДС), руб.
37. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 34 настоящего Положения:
1) регистрирует их и возвращает один экземпляр заявления на авансирование организации с указанием номера и даты их регистрации;
2) проверяет документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4, 9 пункта 13, пунктом 34 настоящего Положения, на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения, а также соответствие содержащихся в документах сведений целям, указанным в пункте 3 настоящего Положения;
3) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) отказывает организации в рассмотрении документов по основаниям, указанным в пункте 38 настоящего Положения, и направляет организации соответствующее уведомление - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения;
5) подготавливает заключение о результатах проверки расчета.
38. Комитет по тарифам отказывает в рассмотрении представленных организацией документов для получения субсидии в виде авансирования в случаях:
1) несоответствия представленных организацией документов требованиям к документам, определенным подпунктами 2 - 4, 9 пункта 13, пунктами 15, 34, 46 настоящего Положения;
2) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 34 настоящего Положения;
3) недостоверности представленной организацией информации, содержащейся в документах, указанных в подпунктах 2 - 4, 9 пункта 13 и пункте 34 настоящего Положения;
4) несоответствия организации требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Положения.
39. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 37 настоящего Положения:
1) в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения:
а) при наличии необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год - определяет размер авансирования и направляет реестр на авансирование на согласование заместителю Губернатора Псковской области, координирующему деятельность Комитета по тарифам, - в случае подготовки заключения о результатах проверки расчета, содержащего вывод о соответствии расчета субсидии требованиям пункта 35 либо пункта 36 настоящего Положения;
б) в случае недостаточного объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год Комитет по тарифам определяет размер субсидии исходя из существующего остатка лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с формулой, указанной в пункте 27 настоящего Положения, и направляет в организации документы, указанные в пункте 28 настоящего Положения;
2) отказывает организации в рассмотрении документов и направляет организации соответствующее уведомление с указанием оснований для такого отказа - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения.
40. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация имеет право повторно обратиться в Комитет по тарифам в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в подпункте 2 пункта 39 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются Комитетом по тарифам в порядке, установленном пунктом 37 настоящего Положения.
41. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня получения реестра на авансирование, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 39 настоящего Положения, направляет бюджетную заявку в Комитет по финансам Псковской области, а также направляет получателю субсидии проект договора об авансировании субсидии, содержащего следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом по тарифам проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о запрете приобретения за счет полученных средств из областного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
3) о значениях результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата (конкретной количественной характеристики итогов) и значения характеристики, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктами 47, 48 настоящего Положения;
4) о счете, на который перечисляется субсидия;
5) об ответственности получателя субсидии;
6) о перечне оснований для возврата остатков субсидии, не использованных получателем субсидии в отчетном финансовом году;
7) о перечне, сроках и требованиях к отчетности (дополнительной отчетности);
8) о согласовании Комитетом по тарифам и получателем субсидии новых условий договора об авансировании субсидии или расторжения договора об авансировании субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету по тарифам как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре об авансировании субсидии;
9) о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, в случае если Комитетом по тарифам по согласованию с Комитетом по финансам Псковской области принято решение о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, а также положения о возврате неиспользованного остатка субсидии при отсутствии в них потребности;
10) о наличии в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору об авансировании субсидии:
а) условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом по тарифам соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрета приобретения за счет полученных средств из областного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением;
11) об осуществлении возврата в областной бюджет средств субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом по тарифам и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии;
12) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к договору об авансировании субсидии.
42. Дополнительные соглашения к договору об авансировании субсидии, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются между Комитетом по тарифам и получателем субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета по тарифам в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области, с соблюдением условий и порядка, установленных договором об авансировании субсидии.
43. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора об авансировании субсидии подписывает его и направляет один экземпляр в Комитет по тарифам.
44. Комитет по тарифам в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии договора об авансировании субсидии из областного бюджета подписывает и регистрирует его.
45. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления от Комитета по тарифам бюджетной заявки перечисляет денежные средства для предоставления субсидии на лицевой счет Комитета по тарифам, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
46. Комитет по тарифам не позднее десяти рабочих дней со дня направления документов, указанных в пункте 41 настоящего Положения, перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении на авансирование субсидии.
47. Достигнутым (планируемым) результатом предоставления субсидии является оказание услуги по снабжению сжиженным газом населения для бытовых нужд на территории Псковской области (далее - результат).
48. Характеристикой, необходимой для достижения результата, является доля количества исполненных заявок населения на доставку сжиженного газа для бытовых нужд к количеству заявок, поступивших от населения на доставку сжиженного газа для бытовых нужд, определяемая по формуле:
С цел. = З ф. / З п. Ч 100,
где:
С цел. - значение характеристики, необходимой для достижения результата;
З ф - количество исполненных заявок населения на доставку сжиженного газа для бытовых нужд;
З п. - количество заявок, поступивших от населения на доставку сжиженного газа для бытовых нужд.
49. Значение результата и характеристики, необходимой для достижения результата, устанавливается в договоре, договоре об авансировании субсидии.
III. Требования к отчетности
50. В целях проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Комитет по тарифам по форме, предусмотренной договором:
1) отчет о достижении значений результата и характеристики, необходимой для достижения результата, указанных в пунктах 47, 48 настоящего Положения, - до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, - ежеквартально в срок до тридцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в случае предоставления субсидии на авансирование).
51. Комитет по тарифам вправе в договоре, договоре об авансировании субсидии устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
52. Комитет по тарифам осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
53. Комитет по тарифам осуществляет мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного договором, договором об авансировании субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
54. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом по тарифам или органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата и характеристики, необходимой для достижения результата, указанных в пунктах 47, 48 настоящего Положения:
1) субсидия возвращается в областной бюджет получателем субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о выявлении нарушения;
2) средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, возвращаются лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам, в областной бюджет в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о выявлении нарушения (в случае предоставления субсидии на авансирование).
55. Не использованные получателем субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
56. В случае наличия у получателя субсидии потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, получатель субсидии не позднее 15 января текущего финансового года представляет в Комитет по тарифам:
1) заявление, содержащее информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии;
2) документы или их копии, подтверждающие наличие и объем обязательств получателя субсидии, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
3) справку, составленную в произвольной форме, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Положения, на дату подачи заявления.
57. Комитет по тарифам в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 56 настоящего Положения, рассматривает их и:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидии из числа указанных в пункте 58 настоящего Положения издает приказ о наличии у получателя субсидии потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии и направляет его копию получателю субсидии;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении остатков субсидий из числа указанных в пункте 58 настоящего Положения издает приказ об отсутствии у получателя субсидии потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии и направляет его копию получателю субсидии.
58. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении остатков субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 56 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
3) несоответствие получателя субсидии на дату представления документов, указанных в пункте 56 настоящего Положения, требованиям, установленным в пункте 16 настоящего Положения;
4) подача документов, указанных в пункте 56 настоящего Положения, после даты, указанной в пункте 56 настоящего Положения.
59. В случае если в установленные пунктами 54, 55 настоящего Положения сроки получатель субсидии и (или) лицо, являющееся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по договорам, заключенным с получателем субсидии, не осуществил возврат субсидии, остатков субсидии (или) средств, полученных на основании указанных договоров, или отказались от их возврата, Комитет по тарифам или орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, принимает меры по возврату субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, остатков субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. В случае принятия решения о ликвидации получателя субсидии и (или) прекращения получателем субсидии деятельности по реализации сжиженного газа населению по регулируемым ценам получатель субсидии в течение тридцати дней со дня принятия такого решения предоставляет в Комитет:
1) уведомление о принятии решения о ликвидации и (или) прекращении деятельности по реализации сжиженного газа населению по регулируемым ценам;
2) фактические расходы, понесенные в результате осуществления деятельности по реализации сжиженного газа населению за календарный год, предшествующий году принятия решения о ликвидации и (или) прекращении деятельности по реализации сжиженного газа населению по регулируемым ценам, и за текущий год, в котором такое решение принято;
3) отчетность по расходованию ранее предоставленных субсидий, предусмотренную настоящим Положением и договором, договором об авансировании субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Псковской области от 9 января 2023 г. N 1 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета в связи с государственным регулированием розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд на территории Псковской области"
Вступает в силу с 22 января 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 12 января 2023 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 января 2023 г. N 6000202301130002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 13 июня 2023 г. N 250
Изменения вступают в силу с 25 июня 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Псковской области от 10 февраля 2023 г. N 62
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.