Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 09.12.2022 N 4057
Муниципальная программа
города Шахты "Экономическое развитие"
Паспорт муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие"
Ответственный исполнитель программы |
Департамент экономики (далее - ДЭ) |
Соисполнители программы (ответственные исполнители подпрограммы) |
Отдел потребительского рынка (далее - ОПР) |
Участники программы (подпрограммы) |
Микрокредитная компания муниципальный Фонд поддержки малого предпринимательства г. Шахты (далее - МКК МФ ПМП), Департамент образования г. Шахты (далее - ДО), МКУ "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - ДГХ), Центр "Мой бизнес" г. Шахты |
Подпрограммы |
1. Стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории города 2. Развитие потребительского рынка |
Программно-целевые инструменты программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Обеспечение поступательного развития и укрепления экономики города, как "полюса роста" |
Задачи программы |
1. Дальнейшее создание условий для максимально комфортной реализации инвестиционных проектов и повышения предпринимательской активности. 2. Дальнейшее создание условий для сбалансированного развития потребительского рынка. |
Целевые индикаторы программы |
1. Промышленное производство (объем отгруженных товаров, работ и услуг, в ценах каждого года по крупным и средним организациям). 2. Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций. 3. Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации). |
Этапы и сроки реализации программы |
2019 - 2030 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования программы - 394 060,8 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 40 255,0 тыс. руб.; 2020 год - 18 005,0 тыс. руб.; 2021 год - 6 005,8 тыс. руб.; 2022 год - 9 255,0 тыс. руб.; 2023 год - 40 255,0 тыс. руб.; 2024 год - 40 255,0 тыс. руб.; 2025 год - 40 005,0 тыс. руб.; 2026 год - 40 005,0 тыс. руб.; 2027 год - 40 005,0 тыс. руб.; 2028 год - 40 005,0 тыс. руб.; 2029 год - 40 005,0 тыс. руб.; 2030 год - 40 005,0 тыс. руб. Средства местного бюджета всего - 1060,8 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 255,0 тыс. руб.; 2020 год - 5,0 тыс. руб.; 2021 год - 5,8 тыс. руб.; 2022 год - 255,0 тыс. руб.; 2023 год - 255,0 тыс. руб.; 2024 год - 255,0 тыс. руб.; 2025 год - 5,0 тыс. руб.; 2026 год - 5,0 тыс. руб.; 2027 год - 5,0 тыс. руб.; 2028 год - 5,0 тыс. руб.; 2029 год - 5,0 тыс. руб.; 2030 год - 5,0 тыс. руб. Внебюджетные средства всего - 393 000,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 18 000,0 тыс. руб.; 2021 год - 6 000,0 тыс. руб.; 2022 год - 9 000,0 тыс. руб.; 2023 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2024 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2025 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2026 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2027 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2028 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2029 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2030 год - 40 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Рост экономики города и ее диверсификация. Устойчивый рост потребительского рынка. |
Паспорт подпрограммы 1 "Стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории города"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ДЭ |
Участники подпрограммы |
МКК МФ ПМП г. Шахты, Центр "Мой бизнес" г. Шахты |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
1. Практическая реализация экономического потенциала города. 2. Обеспечение реализации малым бизнесом диверсифицирующей роли в городской экономике. |
Задачи подпрограммы |
1. Создание благоприятного бизнес-климата. 2. Информационное, образовательное и финансовое сопровождение предпринимателей, в их числе представителей социального предпринимательства, обеспечивающих эффективное развитие малого бизнеса, а также самозанятых граждан. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1.1. Количество инвестиционно-активных хозяйствующих субъектов; 1.2. Количество инвестиционных проектов, находящихся на контроле главы Администрации; 1.3. Среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая ИП; 1.4. Оборот малых и средних предприятий; 1.5. Количество выданных микрозаймов. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы Этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы - 394 000,8 тыс. руб, в том числе: 2019 год - 40 250,0 тыс. руб.; 2020 год - 18 000,0 тыс. руб.; 2021 год - 6 000,8 тыс. руб.; 2022 год - 9 250,0 тыс. руб.; 2023 год - 40 250,0 тыс. руб.; 2024 год - 40 250,0 тыс. руб.; 2025 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2026 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2027 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2028 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2029 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2030 год - 40 000,0 тыс. руб. Средства местного бюджета - 1 000,8 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 250,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,8 тыс. руб.; 2022 год - 250,0 тыс. руб.; 2023 год - 250,0 тыс. руб. 2024 год - 250,0 тыс. руб Внебюджетные средства всего - 393 000,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2020 год - 18 000,0 тыс. руб.; 2021 год - 6 000,0 тыс. руб.; 2022 год - 9 000,0 тыс. руб.; 2023 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2024 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2025 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2026 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2027 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2028 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2029 год - 40 000,0 тыс. руб.; 2030 год - 40 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Улучшение инвестиционного имиджа города и условий ведения бизнеса. Привлечение новых инвесторов на территорию города. Формирование в малом секторе экономики города крепкого сегмента, обеспечивающего производство товаров и услуг, предоставляющего рабочие места с достаточным уровнем заработной платы. |
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие потребительского рынка"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
ОПР |
Участники подпрограммы |
ДО, ДГХ. |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Сбалансированное развитие потребительского рынка |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение доступа населения города к качественным услугам и товарам потребительского рынка, в том числе предоставление муниципальных преференций в виде предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям мест для размещения НТО, а также НТО на базе транспортного средства без проведения торгов (конкурсов, аукционов). 2. Реализация различных аспектов в сфере защиты потребительских прав. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
2.1. Оборот общественного питания; 2.2. Количество видов продукции, (услуг) предприятий - производителей, зарегистрированных на территории города, сертифицированных по системе добровольной сертификации "Сделано на Дону"; 2.3. Количество нестационарных торговых объектов на базе транспортного средства на территории города; 2.4. Количество проведенных ярмарок; 2.5. Доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, по письменным обращениям, жалобам по защите прав потребителей от общего количества поступивших обращений, жалоб. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2019 - 2030 годы этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы всего - 60,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 5,0 тыс. руб.; 2020 год - 5,0 тыс. руб.; 2021 год - 5,0 тыс. руб.; 2022 год - 5,0 тыс. руб.; 2023 год - 5,0 тыс. руб.; 2024 год - 5,0 тыс. руб.; 2025 год - 5,0 тыс. руб.; 2026 год - 5,0 тыс. руб.; 2027 год - 5,0 тыс. руб.; 2028 год - 5,0 тыс. руб.; 2029 год - 5,0 тыс. руб.; 2030 год - 5,0 тыс. руб. Средства местного бюджета - 60,0 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 5,0 тыс. руб.; 2020 год - 5,0 тыс. руб.; 2021 год - 5,0 тыс. руб.; 2022 год - 5,0 тыс. руб.; 2023 год - 5,0 тыс. руб.; 2024 год - 5,0 тыс. руб.; 2025 год - 5,0 тыс. руб.; 2026 год - 5,0 тыс. руб.; 2027 год - 5,0 тыс. руб.; 2028 год - 5,0 тыс. руб.; 2029 год - 5,0 тыс. руб.; 2030 год - 5,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Стабильный рост оборота розничной торговли и общественного питания, сбалансированное удовлетворение потребительского спроса жителей города. 2. Увеличение доли потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке от общей доли поступающих обращений, жалоб за счет повышения потребительской грамотности населения города. |
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере экономического развития муниципального образования "Город Шахты"
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере экономического развития муниципального образования "Город Шахты" являются:
создание благоприятных условий для инвестиционной и предпринимательской деятельности;
снижение административных барьеров в экономике;
повышение грамотности в предпринимательской деятельности;
увеличение оборота малых и средних предприятий;
увеличение занятого населения в секторе малого и среднего предпринимательства, в том числе социального предпринимательства, и развитие самозанятости.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Шахты" на период до 2030 года основной целью экономической политики является усиление позиции города, как "полюса роста" экономики Ростовской области.
Реализация указанных основных приоритетов и целей осуществляется в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
распоряжением Правительства Ростовской области от 02.11.2016 N 565 "О реализации на территории Ростовской области Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации до 2030 года";
постановлением Правительства Ростовской области от 18.09.2015 N 583 "О некоторых вопросах, связанных с размещением нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" (в ред. от 23.09.2022 N 788).
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
распоряжением Правительства Ростовской области от 02.11.2016 N 565 "О реализации на территории Ростовской области Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации до 2030 года";
региональным проектом "Формирование сервисной модели поддержки малого и среднего предпринимательства в Ростовской области" (утвержден 15.12.2017 Губернатором Ростовской области);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Сведения об индикаторах муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие", подпрограмм муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие" и их значениях приведены в приложении N 1 к программе.
Сведения о методике расчета индикаторов программы указаны в приложении N 2 к программе.
Перечень подпрограмм, основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие" приведен в приложении N 3 к программе.
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие" приведены в приложении N 4 к программе.
Расходы на реализацию муниципальной программы города Шахты "Экономическое развитие" приведены в приложении N 5 к программе.
Перечень возможностей реализации опасности (угрозы, риски) недостижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач в приложении N 6 к программе.
Руководитель аппарата Администрации |
Н.Т. Обоймова |
Приложение N 1
к муниципальной программе города
Шахты "Экономическое развитие"
Сведения
об индикаторах программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Индикатор (наименование) |
Ед. измерения |
Значения индикаторов |
||||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Муниципальная программа города Шахты "Экономическое развитие" | |||||||||||||||||
1 |
Промышленное производство (объем отгруженных товаров, работ и услуг, в ценах каждого года по крупным и средним организациям) |
млн. руб. |
22 241,8 |
25 545,9 |
27 459,3 |
29 229,2 |
39 214,0 |
79005,7 |
86495,3 |
92980,4 |
99699,0 |
106013,1 |
112919,1 |
120596,7 |
129833,7 |
138694,4 |
|
2. |
Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций |
млн. руб. |
2 831,7 |
2 260,1 |
3 202,6 |
2 828,4 |
4 451,5 |
3 984,1 |
3 718,3 |
3 582,9 |
3 870,8 |
4 032,6 |
4 197,5 |
4 369,6 |
4 548,8 |
4 735,3 |
|
3. |
Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации) |
млн. руб. |
36 583,0 |
38 217,0 |
39 761,0 |
39 074,9 |
46 637,7 |
55 653,5 |
62 986,1 |
69 508,3 |
75 324,8 |
80 219,0 |
85 598,0 |
91515,4 |
97842,0 |
103895,9 |
|
|
Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории города" |
||||||||||||||||
1.1. |
Количество инвестиционно-активных хозяйствующих субъектов |
единиц |
58 |
59 |
52 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
|
1.2. |
Количество инвестиционных проектов, находящихся на контроле главы Администрации |
единиц |
- |
6 |
7 |
9 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
1.3. |
Среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая ИП |
тыс. чел. |
20,3 |
17,3 |
15,9 |
13,97 |
15,66 |
14,19 |
16,76 |
17,08 |
17,4 |
17,54 |
17,72 |
17,93 |
18,18 |
18,47 |
|
1.4. |
Оборот малых и средних предприятий |
млн. руб. |
32 666,0 |
37 670,5 |
24 319,7 |
27 806,1 |
50010,4 1 |
36 585,4 |
37516,6 |
38561,8 |
39850,4 |
41444,4 |
43102,2 |
44826,3 |
46619,3 |
48484,1 |
|
1.5. |
Количество выданных микрозаймов |
единиц |
27 |
21 |
11 |
6 |
6 |
6 |
19 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие потребительского рынка" | |||||||||||||||||
2.1. |
Оборот общественного питания |
млн. руб. |
1 117,0 |
1 188,3 |
1 218,3 |
976,3 |
1032,4 |
1190,9 |
1340,9 |
1482,5 |
1612,7 |
1720,8 |
1830,8 |
1945,9 |
2066,3 |
2189,7 |
|
2.2. |
Количество видов продукции, (услуг) местных предприятий-производителей, сертифицированных по системе добровольной сертификации "Сделано на Дону" в текущем году |
единиц |
3 |
25 |
2 |
9 |
1 |
1 |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
|
2.3. |
Количество нестационарных торговых объектов на базе транспортного средства на территории города |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2.4. |
Количество проведенных ярмарок |
единиц |
25 |
25 |
22 |
12 |
19 |
19 |
20 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
2.5. |
Доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, по письменным обращениям, жалобам по защите прав потребителей от общего количества поступивших обращений, жалоб |
процентов |
20,0 |
31,1 |
22,5 |
27,2 |
49,1 |
49,4 |
51,6 |
61,6 |
61,6 |
62,0 |
62,1 |
62,1 |
62,4 |
62,8 |
------------------------------
1При расчете значения индикатора официальные статистические данные за 9 месяцев 2021 года. В 3 квартале 2021 года ООО "Новороссийский прокатный завод" находился в категории микропредприятий (численность сотрудников предприятия составляла 12 человек, на основе чего, в полном соответствии с действующим законодательством, Федеральной налоговой службой было принято решение об отнесении ООО "Новороссийский прокатный завод" к категории "микропредприятие"). В 4 квартале 2021 года предприятие отнесено к категории крупных предприятий, исключено из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
------------------------------
Приложение N 2
к муниципальной программе города
Шахты "Экономическое развитие"
Сведения
о методике расчета индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Методика расчета индикатора (формула) и методологические пояснения к индикатору, с указанием источника формирования индикатора |
Базовые индикаторы (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Индикатор 1. Промышленное производство (объем отгруженных товаров, работ и услуг, в ценах каждого года по крупным и средним организациям) |
млн. руб. |
Данные Росстата - Статистический бюллетень "Основные показатели социально-экономического положения городских округов и муниципальных районов Ростовской области", Таблица 2.2 Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности. |
Базовый индикатор - объем отгруженных товаров, работ и услуг по крупным и средним предприятиям. |
2 |
Индикатор 2. Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций |
млн. руб. |
Данные Росстата - Информационный материал о результатах инвестиционной деятельности по предприятиям и организациям города Шахты, относящимся к категории крупных и средних (включая группировки данных по хозяйствующим субъектам). |
Базовый индикатор - Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций |
3 |
Индикатор 3. Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации). |
млн. руб. |
Данные Росстата - Статистический бюллетень "Основные показатели социально-экономического положения городских округов и муниципальных районов Ростовской области", Таблица 5.1 Объем оборота розничной торговли и оборота общественного питания во всех каналах реализации. |
Базовый индикатор - объем оборота розничной торговли |
4 |
Индикатор 1.1. Количество инвестиционно-активных хозяйствующих субъектов. |
единица |
Определяется, как сумма хозяйствующих субъектов, расположенных на территории города Шахты и реализовавших инвестиции в отчетном году. Источник информации - данные отдела государственной статистики в г. Шахты "Перечень предприятий и организаций, представивших отчет по Форме П-2 "Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций" по территории г. Шахты". |
Базовый индикатор - Количество инвестиционно-активных хозяйствующих субъектов |
5 |
Индикатор 1.2. Количество инвестиционных проектов, находящихся на контроле главы Администрации. |
единица |
Определяется на основании данных Реестра инвестиционных проектов, находящихся на контроле главы Администрации, утверждаемого на Совете по инвестициям и размещенного на официальном сайте Администрации города Шахты http://shakhty.donland.ru/. |
- |
6 |
Индикатор 1.3. Среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая ИП. |
тыс. чел. |
,
где - среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая ИП, - среднесписочная численность работников, занятых на малых предприятиях, (определяется на основании информационного материала об итогах деятельности малых предприятий в разрезе городских округов и муниципальных районов Ростовской области за 9 месяцев отчетного года, подготовленного Росстатом). - среднесписочная численность работников, занятых на микропредприятиях, (определяется на основании информационного материала об оценке основных показателей деятельности микропредприятий в разрезе городских округов и муниципальных районов Ростовской области за 9 месяцев отчетного года, подготовленного Росстатом). - среднесписочная численность работников, занятых на средних предприятиях, (определяется на основании информационного материала об итогах деятельности средних предприятий в разрезе городских округов и муниципальных районов Ростовской области за 9 месяцев отчетного года, подготовленного Росстатом). - численность индивидуальных предпринимателей (определяется на основании информационного материала об итогах деятельности малых предприятий в разрезе городских округов и муниципальных районов Ростовской области за 9 месяцев отчетного года, подготовленного Росстатом). |
- |
7 |
Индикатор 1.4. Оборот малых и средних предприятий. |
млн. руб. |
, где
- оборот малых и средних предприятий, - оборот средних предприятий (определяется на основании информационного материала об итогах деятельности средних предприятий в разрезе городских округов и муниципальных районов Ростовской области за 9 месяцев отчетного года, подготовленного Росстатом). - оборот малых предприятий (определяется на основании информационного материала об итогах деятельности малых предприятий в разрезе городских округов и муниципальных районов Ростовской области за 9 месяцев отчетного года, подготовленного Росстатом (с учетом микро)). |
- |
8 |
Индикатор 1.5. Количество выданных микрозаймов. |
единица |
Определяется на основании отчета об использовании средств имущественного взноса на осуществление микрофинансирования субъектов малого предпринимательства Микрокредитной компанией муниципальным Фондом поддержки малого предпринимательства г. Шахты. |
- |
9 |
Индикатор 2.1. Оборот общественного питания. |
млн. руб. |
Данные Росстата - Статистический бюллетень "Основные показатели социально-экономического положения городских округов и муниципальных районов Ростовской области", Таблица 5.1. |
Базовый индикатор - Объем оборота розничной торговли и оборота общественного питания во всех каналах реализации |
10 |
Индикатор 2.2. Количество видов продукции, (услуг) местных предприятий-производителей, сертифицированных по системе добровольной сертификации "Сделано на Дону" в текущем году. |
единица |
Определяется на основании данных Реестра предприятий-производителей РО, прошедших сертификацию "Сделано на Дону", размещенного на сайте http://donmade.ru. |
- |
11 |
Индикатор 2.3. Количество нестационарных торговых объектов на базе транспортного средства на территории города |
единица |
Определяется на основании договоров о размещении нестационарных торговых объектов на базе транспортного средства нарастающим итогом, начиная с момента заключения такового договора. |
- |
12 |
Индикатор 2.4. Количество проведенных ярмарок. |
единица |
,
где - общее количество выпущенных постановлений Администрации об организации ярмарок, - количество выпущенных постановлений Администрации "Об организации сезонной ярмарки универсального типа на территории города Шахты", - количество выпущенных постановлений Администрации "Об организации универсальной ярмарки "выходного дня" с участием товаропроизводителей Ростовской области на территории города Шахты", - количество выпущенных постановлений Администрации "Об организации специализированной ярмарки", - количество выпущенных постановлений Администрации "Об организации тематической ярмарки". |
- |
13 |
Индикатор 2.5. Доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, по письменным обращениям, жалобам по защите прав потребителей от общего количества поступивших обращений, жалоб. |
процент |
,
где - доля потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, по письменным обращениям, жалобам по защите прав потребителей от общего количества поступивших письменных обращений, жалоб, - количество потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, по письменным обращениям, жалобам (определяется на основании журнала учета потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, по письменным обращениям, жалобам ОПР и отчетам предоставленным, ДЗ и МКУ ДГХ), - общее количество поступивших письменных обращений, жалоб (определяется на основании поступивших письменных обращений, жалоб по системе электронного документооборота ОПР и отчетам предоставленным, ДЗ и МКУ ДГХ). |
- |
Приложение N 3
к муниципальной программе города Шахты
"Экономическое развитие"
Перечень
подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ программы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП |
Срок |
||
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории города" | |||||
1 |
ОМ 1.1. Реализация мер по созданию благоприятной среды на территории города Шахты для инвестиционной и предпринимательской деятельности |
ДЭ |
2019 |
2030 |
|
2 |
ОМ 1.2. Формирование на основе существующих инвестиционных территорий инвестиционных площадок, обеспеченных коммуникациями |
ДЭ |
2021 |
2030 |
|
3 |
ОМ 1.3. Формирование кластерного подхода на базе существующих промышленных предприятий и учебных заведений посредством заключения договоров о подготовке кадров и предоставления базы для прохождения практики |
ДЭ |
2019 |
2030 |
|
4 |
ОМ 1.4. Консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в их числе представителей социального предпринимательства, обеспечивающих эффективное развитие малого бизнеса, а также самозанятых граждан. в том числе в форме обучающих семинаров, форсайт-сессий, функционирования бизнес-портала и др. |
ДЭ, МКК МФ ПМП г. Шахты, центр "Мой бизнес" г. Шахты |
2019 |
2030 |
|
5 |
ОМ 1.5. Инициирование проектов муниципально-частного партнерства |
ДЭ |
2021 |
2030 |
|
6 |
ОМ 1.6. Предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего бизнеса |
МКК МФ ПМП г. Шахты |
2019 |
2030 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие потребительского рынка" | |||||
7 |
ОМ 2.1. Популяризация добровольной сертификации "Сделано на Дону" |
ОПР |
2019 |
2030 |
|
8 |
ОМ. 2.2. Содействие развитию интернет-торговли и ее популяризация |
ОПР |
2019 |
2030 |
|
9 |
ОМ 2.3. Обеспечение сбалансированного размещения на территории города нестационарных торговых объектов |
ОПР |
2019 |
2030 |
|
10 |
ОМ 2.4. Организация и популяризация торговли на базе транспортного средства в городе Шахты |
ОПР |
2019 |
2030 |
|
11 |
ОМ 2.5. Развитие ярмарочной деятельности |
ОПР |
2019 |
2030 |
|
12 |
ОМ 2.6. Обеспечение взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), правоохранительными органами, общественными объединениями по реализации законодательства в сфере защиты прав потребителей |
ОПР |
2019 |
2030 |
|
13 |
ОМ 2.7. Информационное обеспечение потребителей |
ОПР, ДО, ДГХ |
2019 |
2030 |
Приложение N 4
к муниципальной программе города Шахты
"Экономическое развитие"
Расходы
бюджета на реализацию программы
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации муниципальной программы, |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
Муниципальная программа города Шахты "Экономическое развитие" |
всего, в т.ч. |
1060,8 |
255,0 |
5,0 |
5,8 |
255,0 |
255,0 |
255,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
ответственный исполнитель ДЭ, всего |
1000,8 |
250,0 |
0,0 |
0,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
соисполнитель ОПР, всего |
60,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Подпрограмма 1: Стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории города |
всего, в т.ч. |
1000,8 |
250,0 |
0,0 |
0,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДЭ |
1000,8 |
250,0 |
0,0 |
0,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.1. Реализация мер по созданию благоприятной среды на территории города Шахты для инвестиционной и предпринимательской деятельности |
ДЭ |
1000,8 |
250,0 |
0,0 |
0,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 2: Развитие потребительского рынка |
всего, в т.ч. |
60,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
ОПР |
60,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
ОМ 2.7. Информационное обеспечение потребителей. |
ОПР |
60,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе города Шахты
"Экономическое развитие"
Расходы
на реализацию программы
Наименование программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов всего (тыс. рублей) |
в том числе по годам реализации программы |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа города Шахты "Экономическое развитие" |
Всего |
394 060,8 |
40 255,0 |
18 005,0 |
6005,8 |
9255,0 |
40 255,0 |
40 255,0 |
40 005,0 |
40 005,0 |
40 005,0 |
40 005,0 |
40 005,0 |
40 005,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
1060,8 |
255,0 |
5,0 |
5,8 |
255,0 |
255,0 |
255,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Внебюджетные источники, в том числе |
393 000,0 |
40 000,0 |
18 000,0 |
6 000,0 |
9 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
СГВБФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОГС |
393 000,0 |
40 000,0 |
18 000,0 |
6 000,0 |
9 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
СКиОНГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 1 "Стимулирование инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории города" |
Всего |
394 000,8 |
40 250,0 |
18 000,0 |
6 000,8 |
9 250,0 |
40 250,0 |
40 250,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
1000,8 |
250,0 |
0,0 |
0,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники, в том числе |
393 000,0 |
40 000,0 |
18 000,0 |
6 000,0 |
9 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
СГВБФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОГС |
393 000,0 |
40 000,0 |
18 000,0 |
6 000,0 |
9 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
СКиОНГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.1 Реализация мер по созданию благоприятной среды на территории города Шахты для инвестиционной и предпринимательской деятельности |
Всего |
1000,8 |
250,0 |
0,0 |
0,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
1000,8 |
250,0 |
0,0 |
0,8 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СГВБФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОНГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 1.6 Предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего бизнеса |
Всего |
393 000,0 |
40 000,0 |
18 000,0 |
6 000,0 |
9 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники, в том числе |
393 000,0 |
40 000,0 |
18 000,0 |
6 000,0 |
9 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
СГВБФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОГС |
393 000,0 |
40 000,0 |
18 000,0 |
6 000,0 |
9 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
40 000,0 |
|
СКиОНГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие потребительского рынка" |
Всего |
60,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
60, |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Внебюджетные источники, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СГВБФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОНГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОМ 2.7 Информационное обеспечение потребителей |
Всего |
60, |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Местный бюджет |
60, |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Внебюджетные источники, в том числе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СГВБФ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
СКиОНГС |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 6
к муниципальной программе города
Шахты "Экономическое развитие"
Перечень
возможностей реализации опасности (угрозы, риски) недостижения целей, индикаторов и/или неисполнения задач
N п/п |
Наименование цели/задачи/индикатора с которыми ассоциируется угроза (риск) |
Наименование угрозы (риска) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Индикатор 1. Промышленное производство (объем отгруженных товаров, работ и услуг, в ценах каждого года по крупным и средним организациям) |
Снижение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним организациям по следующим причинам: возможное банкротство предприятий, а также нестабильная финансово-хозяйственная деятельность промышленных предприятий - снижение спроса, отсутствие контрактов, ведет к сокращению объема отгруженных товаров и как следствие снижению уровня эффективности реализации муниципальной программы. |
2 |
Индикатор 2. Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций |
Сокращение инвестиций в основной капитал крупных и средних организаций по причине отказа от реализации инвестиционных проектов, а также нестабильной финансово-хозяйственной деятельности промышленных предприятий, в связи с отсутствием источников осуществления капитальных вложений в модернизацию и реконструкцию организаций, в связи с изменением внешних факторов (конъюнктуры рынка, экологии, инвестиционной привлекательности территорий, на которой осуществляются вложения и т.д.) и внутренних факторов (экономические потребности организаций, изменения инвестиционных программ и стратегии развития предприятий и т.д.) приведет к сокращению инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, снижению уровня эффективности реализации муниципальной программы. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 9 декабря 2022 г. N 4057 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.