Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Амурской области
от 30 декабря 2022 г. N 895-р
Стандарт
деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата
N п/п |
Показатель |
Степень достижения результата |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Инвестиционная деятельность | |||
1. |
Нормативно-правовая база для осуществления инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Амурской области (далее - муниципальное образование) |
Наличие и своевременная актуализация нормативно-правовой базы для осуществления инвестиционной деятельности в муниципальном образовании в соответствии с требованиями муниципального инвестиционного стандарта Амурской области по разделу "Инвестиционная деятельность", утверждаемого приказом министерства экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - муниципальный стандарт), предусматривающей: 1) предоставление поддержки предпринимателям и инвесторам; 2) реализацию инвестиционных проектов на условиях концессионных соглашений либо муниципально-частного партнерства; 3) сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна"; 4) свод инвестиционных правил муниципального образования, согласованный с отраслевыми органами исполнительной власти Амурской области |
Да |
2. |
Совет по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе муниципального образования (далее - Совет) |
Наличие Совета в соответствии с утвержденными требованиями муниципального стандарта, в том числе: 1) положением о Совете должно предусматриваться разрешение разногласий и споров инвесторов с органами местного самоуправления муниципального образования в досудебном порядке, обсуждение вопросов, связанных с улучшением инвестиционного климата и реализацией инвестиционных проектов, исполнением обязательств муниципального образования и инвестора и другие вопросы в соответствии с требованиями муниципального стандарта; 2) Совет возглавляет глава муниципального образования, в состав Совета включаются представители бизнеса, инвесторы, председатель совета предпринимателей; 3) заседания Совета проводятся регулярно не реже 1 раза в квартал; 4) протоколы заседаний Совета размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 5) план работы Совета на текущий год утверждается главой муниципального образования, размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Да |
3. |
Специализированная страница об инвестиционной деятельности на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Наличие специализированной страницы об инвестиционной деятельности на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями муниципального стандарта, предусматривающей следующие разделы: 1) инвестиционный паспорт муниципального образования; 2) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление инвестиционной деятельности; 3) Совет (с размещением актуализированного состава, протоколов заседаний, плана работы на год); 4) меры поддержки инвесторов; 5) инвестиционные площадки (с размещением ежегодно обновляемого и утверждаемого реестра инвестиционных площадок в соответствии с требованиями муниципального стандарта); 6) инвестиционные проекты и инвестиционные предложения (ежегодно обновляемые по формам, утвержденным муниципальным стандартом); 7) план создания объектов инфраструктуры (ежегодно обновляемый и утверждаемый план создания объектов транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры муниципального образования); 8) регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"; 9) стратегия социально-экономического развития муниципального образования; 10) дорожная карта по реализации мероприятий стратегии социально-экономического развития муниципального образования; 11) истории успеха (примеры успешной реализации инвестиционных проектов); 12) канал прямой связи инвесторов и руководства муниципального образования (контактная информация и телефоны сотрудников, ссылка на обратную связь и другие источники для установления коммуникации); 13) инвестиционный стандарт муниципального образования (муниципальный стандарт, дорожные карты, отчеты об исполнении с активными ссылками) |
Да |
4. |
Инвестиционный паспорт муниципального образования |
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет актуализированного инвестиционного паспорта муниципального образования, разработанного в соответствии с требованиями муниципального стандарта |
Да |
5. |
"Муниципальный кабинет" |
Актуализация информации и релевантность представленной информации (ежеквартально) |
Да |
Представление текстовой информации в адаптированном виде для восприятия с использованием схем, графиков, таблиц, фотографий, элементов инфографики и др. |
Да |
||
Наличие и своевременная актуализация информации о механизмах поддержки, преференциях и льготах, перечня нормативных правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в муниципальном образовании, включая документы стратегического планирования муниципального образования, с активными ссылками на соответствующие документы в соответствии с требованиями муниципального стандарта |
Да |
||
План создания объектов транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры муниципального образования |
Да |
||
Размещение паспортов инвестиционных проектов (планируемых к реализации) и "историй успеха" (примеров успешной реализации инвестиционных проектов) |
Да |
||
Публикация перечня свободных инвестиционных площадок, земельных участков, их описание, в том числе указание конкурентных преимуществ в соответствии с требованиями муниципального стандарта |
Да |
||
Размещение информации о канале прямой связи инвесторов и руководства муниципального образования (контактная информация и телефоны сотрудников, ссылка на сайт и другие источники для установления коммуникации) |
Да |
||
6. |
Размещение информационных материалов на информационных ресурсах администрации муниципального образования об оказываемых услугах центра поддержки "Мой бизнес" |
Размещение информационных материалов на информационных ресурсах администрации муниципального образования об оказываемых услугах центра "Мой бизнес" |
Не менее 2 публикаций в месяц |
7. |
Проведение заседаний, направленных на снижение административного давления на бизнес |
Создание рабочей группы по снижению административного давления на бизнес (далее - рабочая группа), в состав которой входят органы местного самоуправления муниципальных образований, наделенные полномочиями муниципального контроля, а также другие представители федеральных и региональных контрольных (надзорных) органов (допускается внесение изменений в положение о совете по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования в части проведения заседания указанного совета по направлению "Снижение административного давления на бизнес" с привлечением контрольных (надзорных) органов всех уровней не менее 2 раз в год), проведение не менее 2 заседаний рабочей группы в год с рассмотрением кейсов "проблемных" проверок предпринимателей и административных барьеров для бизнеса. Представление в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области повестки, списка участников и протокола решения заседания рабочей группы |
Не менее 2 заседаний |
Оценка регулирующего воздействия | |||
8. |
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов в срок: не позднее 31.10.2023 |
Не менее 3 оценок регулирующего воздействия |
не позднее 31.12.2023 |
Не менее 4 оценок регулирующего воздействия |
||
9. |
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов |
Не менее.2 экспертиз |
10. |
Специализированный раздел по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет специализированного раздела по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов с наличием следующих подразделов: 1) муниципальные нормативные правовые акты (включает в себя муниципальный нормативный правовой акт, утверждающий порядок проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, в актуальной редакции); 2) оценка регулирующего воздействия (содержит муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых проводится оценка регулирующего воздействия, сводные отчеты, информацию о публичных обсуждениях, заключения); 3) экспертиза (содержит план проведения экспертизы, муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых проводится экспертиза, информацию о публичных обсуждениях, заключения) |
Да |
Имущественные отношения | |||
11. |
Анализ муниципального имущества, закрепленного за предприятиями, учреждениями, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, с целью выявления неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов и вовлечения их в имущественную поддержку |
Проведение анализа муниципального имущества, закрепленного за предприятиями, учреждениями, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, с целью выявления неиспользуемых, неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов и вовлечения их в имущественную поддержку |
Да |
12. |
Утверждение перечней муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - перечни муниципального имущества) |
Наличие утвержденного перечня муниципального имущества |
Да |
13. |
Утверждение прогнозных планов дополнения перечней муниципального имущества и предоставления имущества, включенного в такие перечни, субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам |
Утверждение прогнозных планов дополнения перечней муниципального имущества и предоставления имущества, включенного в такие перечни, субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам в срок до 01.02.2023 |
Да |
14. |
Исполнение прогнозных планов дополнения перечней муниципального имущества и предоставления имущества, включенного в такие перечни, субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам |
Исполнение прогнозного плана дополнения перечней муниципального имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам, в срок до 20.10.2023 |
100% |
Исполнение прогнозного плана предоставления имущества, включенного в перечни муниципального имущества, субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам в срок до 01.12.2023 |
100% |
||
15. |
Расширение перечней муниципального имущества |
Увеличение количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества в срок до 20.10.2023 |
Не менее 10% |
16. |
Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имущества, включенного в перечни муниципального имущества, в аренду |
Доля сданных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имущества, включенного в перечни муниципального имущества, в общем количестве имущества, включенного в указанные перечни, в срок до 20.12.2023 |
65% |
17. |
Обеспечение приведения документов градостроительного зонирования в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации |
Доля территориальных зон, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки, на территории муниципального образования |
100% |
18. |
Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах административно-территориальных образований |
Доля населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, от общего числа населенных пунктов на территории муниципального образования |
100% |
19. |
Срок утверждения схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
Предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории |
Не более 5 рабочих дней * |
Доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений |
3,5% |
||
20. |
Срок присвоения и изменения адреса объекту адресации |
Предельный срок присвоения и изменения адреса объекту адресации и внесения его в федеральную информационную адресную систему |
Не более 6 рабочих дней |
Доля принятых решений об отказе в присвоении и изменении адреса объекту адресации в общем количестве таких заявлений |
0,4% |
||
21. |
Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав |
Доля ответов на запросы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направленных запросов |
100% |
22. |
Уровень использования электронной услуги по постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав собственности |
Доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных органами местного самоуправления в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений |
100% |
Доля направленных в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве направленных запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости |
100% |
||
23. |
Обеспечение подачи в электронном виде заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав собственности органом местного самоуправления, принявшим решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Доля поданных в электронном виде заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав собственности по принятым органом местного самоуправления решениям о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в общем количестве таких решений, принятых органом местного самоуправления |
100% |
24. |
Обеспечение подачи муниципальными учреждениями и предприятиями в электронном виде заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав собственности и прилагаемых к ним документов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области |
Доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных муниципальными учреждениями и предприятиями в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений |
70% |
25. |
Обеспечение внесения сведений об объектах культурного наследия в Единый государственный реестр недвижимости |
Доля объектов недвижимости, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов культурного наследия на территории муниципального образования |
100% |
26. |
Обеспечение подачи в электронном виде заявлений о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка органом местного самоуправления, принявшим решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Доля поданных в электронном виде заявлений о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка с приложением предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями межевых планов в общем количестве положительно рассмотренных органом местного самоуправления заявлений, предусматривающих утверждение схемы расположения земельного участка при его образовании, поданных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями |
100% |
27. |
Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости |
Доля ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о правообладателях которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве таких объектов на территории муниципального образования, включенных в Единый государственный реестр недвижимости |
100 % |
28. |
Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов |
Срок оказания услуги |
Не более 12 рабочих дней |
29. |
Предоставление земельных участков в аренду на торгах, проводимых в форме аукциона |
Срок оказания услуги |
Не более 25 рабочих дней |
Строительство | |||
Получение градостроительного плана земельного участка | |||
30. |
Уровень развития муниципальных услуг в электронном виде |
Доля предоставленных муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг |
70% |
31. |
Уровень обеспечения предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
Доля муниципальных услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных муниципальных услуг |
30% |
Подключение (технологическое присоединение) жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям | |||
32. |
Заключение договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий |
Срок оказания муниципальных услуг |
Не более 30 календарных дней |
33. |
Уровень обеспечения предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Доля муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных муниципальных услуг |
60% |
Получение разрешения на строительство | |||
34. |
Уровень обеспечения предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
Доля муниципальных услуг, предоставленных в электронном виде, в общем количестве предоставленных муниципальных услуг |
70% |
35. |
Уровень обеспечения предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ |
Доля муниципальных услуг, предоставленных в МФЦ, в общем количестве предоставленных муниципальных услуг |
30% |
Обеспечивающие факторы | |||
36. |
Уровень информированности участников градостроительных отношений |
Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отдельного раздела, посвященного вопросам градостроительной деятельности, содержащего структурированную информацию, интересующую застройщиков, о порядке и условиях получения услуг в градостроительной сфере, об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере строительства, о порядке и условиях получения информации о градостроительных условиях и ограничениях развития территории, о правилах землепользования и застройки, генеральные планы, документацию по планировке территорий |
Да |
Жилищно-коммунальное хозяйство | |||
37. |
Оптимизация процедур |
Утверждение административного регламента по получению разрешений для получения ордера на проведение земляных работ и размещение его на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Да |
Сокращенный срок предоставления ордера на проведение земляных работ |
Не более 10 рабочих дней |
||
38. |
Информационное обеспечение процесса подключения на этапе до заключения договора о подключении объекта капитального строительства к системам теплоснабжения, договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, договора о подключении (присоединении) объекта капитального строительства к централизованной системе горячего водоснабжения |
Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о доступной мощности и точке подключения в привязке к земельному участку |
Да |
39. |
Утверждение схем тепло-, водоснабжения и инвестиционных программ регулируемых организаций |
Наличие утвержденных схем тепло-, водоснабжения в электронно-векторном формате с привязкой к географическим координатам, а также инвестиционных программ (при наличии необходимости реализации мероприятий в целях обеспечения возможности подключения) |
Да |
40. |
Срок выдачи разрешения на размещение линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ., а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство (согласно пункту 5 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300), на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Амурской области |
Сокращение срока выдачи разрешения на размещение линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ., а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство (согласно пункту 5 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300), на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Амурской области |
Не более 10 рабочих дней |
_____________________________
<*>за исключением заявлений, требующих в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" согласования с министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, а также заявлений, поданных в целях образования земельного участка для проведения аукциона (статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации).
_____________________________
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Амурской области от 30 декабря 2022 г. N 895-р "Об утверждении Стандарта деятельности органов местного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.