Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному распоряжением Комитета
от 21.12.2022 N 42/22-р
Перечень
признаков, определяющих варианты предоставления государственной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Услуга "Выдача заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо (представитель); 2. Юридическое лицо (представитель). |
2. |
Основание для оказания услуги |
Поступление заявления и документов |
3. |
Способ направления заявления |
1. ЕПГУ; 2. Личное обращение; 3. Электронная почта; 4. Почтовое направление. |
4. |
Порядок Административных действий |
1. Прием и регистрация заявления; 2. Рассмотрение заявления и подготовка результата; 3. Направление заявителю результата. |
5. |
Результат предоставления услуги |
1. Заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке; 2. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. 3. Заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке (с исправлением допущенных опечаток и ошибок); 4. Письменный мотивированный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате услуги |
6. |
Выдача результата Услуги |
1. ЕПГУ; 2. Личное обращение; 3. Электронная почта; 4. Почтовое направление. |
Таблица 2. Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат "Заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке" | |
1. |
Прием и регистрация заявления, направление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата услуги. Направление заявителю результата предоставления услуги. |
2. |
Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны. Рассмотрение заявления об ошибках и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата услуги. Направление заявителю результата предоставления услуги. |
Результат "Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги" | |
1. |
Прием и регистрация заявления, направление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата услуги. Направление заявителю результата предоставления услуги. |
Результат "Письменный мотивированный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате услуги" | |
2. |
Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны. Рассмотрение заявления об ошибках и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата услуги. Направление заявителю результата предоставления услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.