Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 13. Показатели качества и доступности государственной услуги
36. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о государственной услуге непосредственно, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия (страница Министерства), на Едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия;
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность;
5) консультирования Заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.