Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием, регистрация и рассмотрение документов
39. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия:
- личное обращение заявителя в приемную Министерства с заявлением и прилагаемыми к нему документами;
- поступление указанного заявления в Министерство по почте, электронной почте.
40. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем (или его законным представителем) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения считается дата получения документов Министерством.
41. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в Министерстве:
- Министр;
- заместитель Министра, курирующий данное направление;
- начальник отдела по вопросам управления госсобственностью;
- специалист отдела по вопросам управления госсобственностью;
- специалист отдела кадрового, документационного и технического обеспечения деятельности Министерства, ответственный за делопроизводство (далее - делопроизводитель).
42. Ознакомившись с информацией о предоставлении государственной услуги, заявитель подает заявление и необходимые документы для предоставления данной услуги.
43. Делопроизводитель осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов на наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
44. При наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги делопроизводитель отказывает в приеме документов и сообщает, что заявитель имеет право подать повторно заявление с прилагаемыми документами после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в приеме документов.
45. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги делопроизводитель осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления.
46. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляется не более 15 минут.
47. После регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами делопроизводитель передает заявление с прилагаемыми к нему документами Министру для резолюции.
48. Министр, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов, рассматривает их, накладывает резолюцию и передает делопроизводителю.
49. Делопроизводитель в день поступления к нему указанных документов с резолюцией Министра передает их заместителю Министра либо начальнику отдела по вопросам управления госсобственностью.
50. Заместитель министра, курирующий данное направление, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, накладывает резолюцию и передает начальнику отдела по вопросам управления госсобственностью или иному специалисту, указанному в резолюции, ответственному за предоставление государственной услуги.
51. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - специалист отдела по вопросам управления госсобственностью по поручению начальника отдела в течение 3 рабочих дней с момента получения проверяет соответствие документов требованиям.
52. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, в письменной или устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, излагает содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (при наличии адреса Заявителя). Копия уведомления прилагается к комплекту документов. В данном случае предоставление государственной услуги приостанавливается, о чем сообщается должностному лицу, ответственному за предоставление Государственной услуги.
53. Если Заявитель в течение семи рабочих дней, с момента уведомления, не предоставил соответствующие документы сотрудник, ответственный за проведение экспертизы предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
54. При соответствии представленных документов требованиям сотрудник, ответственный за проведение экспертизы предоставленного комплекта документов, в устной форме уведомляет об этом лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги.
55. Результатом выполнения данного административного действия является направление Министром (заместителем Министра, курирующим данное направление) в отдел по вопросам управления госсобственностью, письменного поручения и принятие решения о дальнейшем рассмотрении документов.
56. Максимальный срок исполнения административной процедуры 5 рабочих дней.
57. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг работник МФЦ при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги осуществляет регистрацию заявления и приложенных к нему документов и выдает расписку о приеме документов.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ передают в Министерство заявления и документы, принятые от заявителей, не позднее следующего рабочего дня со дня получения запроса от заявителя о предоставлении государственных услуг посредством почтового отправления, курьерской доставки, в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, подключенной к системе межведомственного электронного взаимодействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.