Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Для получения выписки из Реестра государственного имущества об объекте учета предоставляются:
1) заявление на предоставление выписки из Реестра государственного имущества об объекте учета (приложение N 1), которое должно содержать следующую информацию:
- исходящий регистрационный номер (в случае если в качестве заявителя выступает юридическое лицо) и дату заявления;
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождения);
- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо его уполномоченного лица;
- наименование, полный точный адрес объекта и иные, необходимые и достаточные для его однозначной идентификации, характеристики;
2) копия действующего паспорта технического (кадастрового) учета или свидетельство о государственной регистрации права (если имеется);
13. Для получения информации из Реестра государственного имущества о наличии сведений об объектах учета предоставляется:
1) заявление на предоставление информации из Реестра государственного имущества о наличии сведений об объекте учета (приложение N 2), которое должно содержать следующую информацию:
- исходящий регистрационный номер (в случае если в качестве заявителя выступает юридическое лицо) и дату заявления;
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождения);
- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо его уполномоченного лица;
- наименование, полный точный адрес объекта и иные, необходимые и достаточные для его однозначной идентификации, характеристики.
14. Для получения информации об объектах недвижимого имущества предназначенных для сдачи в аренду предоставляется:
1) заявление на предоставление информации из Реестра государственного имущества об объектах учета, предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 3), которое должно содержать следующую информацию:
- исходящий регистрационный номер (в случае если в качестве заявителя выступает юридическое лицо) и дату заявления;
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым направляется запрос, его место жительства или пребывания (местонахождения);
- надлежащую подпись должностного лица или физического лица, либо его уполномоченного лица;
- наименование, полный точный адрес объекта и иные, необходимые и достаточные для его однозначной идентификации, характеристики.
2) копия действующего паспорта технического (кадастрового) учета, если имеется (данный документ запрашивается по каналу межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем по собственной инициативе, непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги).
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.