Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1.1. Государственные услуги
| |||||||||||
N (N ГУ N) |
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации |
Значение показателей Программы |
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган |
Код цели, на которую направлен показатель |
|||||||
|
|
Базовый сценарий |
Сценарий развития |
||||||||
Единица измерения показателя |
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год) |
2022 |
2023 |
2024 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1ГУ |
Государственная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства в случае, если маршрут указанного транспортного средства проходит в международном сообщении" (с 05.10.2022 государственная услуга "Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов)") |
||||||||||
1ГУ1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
30,00 |
70,00 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
30,00 |
70,00 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
15,00 |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
1ГУ12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг |
Балл |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ |
Государственная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух или более субъектов Российской Федерации" (с 05.10.2022 ликвидируется, в связи с объединением в единую услугу) |
||||||||||
2ГУ1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
45,00 |
70,00 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
45,00 |
70,00 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
15,00 |
9,00 |
9,00 |
9,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
2ГУ12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг |
Балл |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
1 |
3ГУ |
Государственная услуга "Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности" |
||||||||||
3ГУ1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
5,00 |
10,00 |
20,00 |
20,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
5,50 |
5,50 |
4,50 |
4,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг |
Балл |
1,00 |
1,20 |
1,50 |
2,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
3ГУ13 |
Доля получаемых в электронном виде сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
17,00% |
83,00% |
100,00% |
100,00% |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ |
Государственная услуга "Аккредитация юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" |
||||||||||
4ГУ1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
5,00 |
10,00 |
20,00 |
20,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
60,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
7,50 |
7,50 |
6,50 |
6,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
2,50 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг |
Балл |
1,00 |
1,20 |
1,50 |
2,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
4ГУ13 |
Доля получаемых в электронном виде сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
17,00% |
83,00% |
100,00% |
100,00% |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ |
Государственная услуга "Аккредитация юридических лиц для проведения проверки в целях принятия органами аттестации решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также для обработки# |
||||||||||
5ГУ1 |
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений |
% |
5,00 |
10,00 |
20,00 |
20,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ2 |
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
% |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ3 |
Регламентное время предоставления государственной услуги |
рабочие дни |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ4 |
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
чел./час. |
7,50 |
7,50 |
6,50 |
6,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ5 |
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
час |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ6 |
Подача заявления без личного посещения ведомства |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ7 |
Проактивное предоставление услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ8 |
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ9 |
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ10 |
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом |
Да/Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ11 |
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
Да/Нет |
Да |
Да |
Да |
Да |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ12 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг |
Балл |
1,00 |
1,20 |
1,50 |
2,00 |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
5ГУ13 |
Доля получаемых в электронном виде сведений, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
17,00% |
83,00% |
100,00% |
100,00% |
X |
X |
X |
Е.А. Носов |
1 |
1.2. Контрольная (надзорная) деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3. Государственные функции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1ГФ |
Управление государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства |
||||||||||
1ГФ1 |
Доля охвата проверяемой проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения без увеличения штатной численности |
% |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
50,00 |
100,00 |
Е.А. Носов |
2 |
1ГФ2 |
Сокращение среднего срока проверки проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28,60 |
57,14 |
Е.А. Носов |
2 |
1ГФ3 |
Сокращение затраты на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог федерального значения |
млн руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
2 000,00 |
Е.А. Носов |
2 |
1ГФ5 |
Снижение затрат на разработку проектов организации дорожного движения |
млн руб. |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
2 |
1ГФ7 |
Временные затраты на получение и обработку информации при реализации процессов управления федеральным имуществом и земельными ресурсами, занятыми объектами дорожного хозяйства, и мониторинга размещения объектов дорожного сервиса, средств наружной рекламы и иных сооружений, размещенных в пределах земель полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения |
% |
100,00 |
100,00 |
95,00 |
90,00 |
X |
X |
X |
И.В. Костюченко |
2 |
1ГФ8 |
Трудозатраты процессов планирования выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них |
чел./час. |
38 164,00 |
36 053,00 |
34 201,00 |
34 201,00 |
X |
X |
X |
А.В. Самарьянов |
2 |
2ГФ |
Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание агентства и реализацию возложенных на агентство функций |
||||||||||
2ГФ1 |
Трудозатраты процессов формирования и предоставления сводной бухгалтерской и иной отчетности в Росавтодоре, федеральных казенных учреждениях, бюджетных и автономных учреждениях |
чел./час. |
35 712,00 |
35 712,00 |
35 712,00 |
29 760,00 |
X |
X |
X |
В.В. Тимофеев |
2 |
2ГФ2 |
Трудозатраты процессов формирования расходных расписаний и доведения их до подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета |
чел./час. |
1 758,00 |
1 758,00 |
1 758,00 |
1 332,00 |
X |
X |
X |
В.В. Тимофеев |
2 |
3ГФ |
Организация функционирования единой системы делопроизводства Федерального д |
<< Назад |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Ведомственная программа цифровой трансформации Федерального дорожного агентства на 2022-2024 годы (утв. Федеральным дорожным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.