Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность осуществления административных процедур (административных действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (в составе муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург"), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ) и части 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ).
Указанные в настоящем пункте субъекты малого и среднего предпринимательства далее именуются заявителями.
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, к малым предприятиям, в том числе микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
приватизация - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Департаменте, филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ).
Документы могут быть направлены в виде почтовых отправлений, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также филиалов многофункционального центра и МКУ ЦМУ размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", на Едином портале, на информационных стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на странице Департамента официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)").
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на личном приеме в Департаменте;
направив письменное обращение в Департамент по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)") или через сервис "Электронная приемная" на Официальном портале Екатеринбурга;
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Муниципальное имущество" - "Услуги и функции ДУМИ" - "Электронные сервисы предоставления услуг. Муниципальные услуги ДУМИ. Формы запросов");
в подразделе "Недвижимое имущество и земельные отношения" раздела "Каталог услуг" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале;
на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru);
в разделе "Услуги" официального сайта МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цму.екатеринбург.рф);
на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента.
При консультировании по телефону Департаментом предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и график приема размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Отделения" официального сайта МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф);
в многофункциональном центре (телефоны, адреса и график приема размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
На информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента, размещаются копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента, текст настоящего Административного регламента, бланк заявления о предоставлении недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность (далее - заявление) и образец заполнения бланка заявления.
7. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента на личном приеме, по телефону и электронной почте arhiv@ekadm.ru.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель должен сообщить наименование представляемой им организации (если заявителем является юридическое лицо), свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления, фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) (для индивидуального предпринимателя) и адрес, по которому расположен объект недвижимости.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала направляется заявителю специалистом Департамента в виде сообщения в личный кабинет на Едином портале.
Ответ на письменное обращение с запросом информации о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается начальником Департамента или заместителем начальника Департамента, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или в МКУ ЦМУ осуществляется устно по телефону или на личном приеме.
Сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Департамент.
При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Департаментом, сотрудники многофункционального центра или МКУ ЦМУ предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к заявлению этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.