Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (далее - налоговый орган);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
МКУ ЦМУ;
многофункциональный центр;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов;
Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга;
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга;
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации".
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в собственность недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 184 календарных дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, но не может превышать 144 календарных дня со дня регистрации заявления.
Срок направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
13. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по инициативе заявителя на основании письменного заявления об отказе от получения муниципальной услуги, направленного в Департамент по почте или представленного на личном приеме.
В заявлении указываются наименование организации (если заявителем является юридическое лицо) или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, причины отказа от получения муниципальной услуги и способ возврата документов, поданных для ее получения.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на странице Департамента Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Департамент по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ)"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения"), а также на Едином портале.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо, не допускается Допускается подача заявления, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой заявления На Едином портале заявление формируется с использованием интерактивной формы посредством внесения соответствующих сведений в указанную форму |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия** |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана | ||
персональная электронная карта | ||
справка взамен военного билета | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия** и нотариально заверенный перевод** |
Для граждан иностранных государств. При направлении документов по почте направляется только нотариально заверенный перевод |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия** |
Для лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Для лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации |
|
удостоверение беженца |
Для лиц, признанных беженцами |
|
вид на жительство |
Для лиц без гражданства |
|
разрешение на временное проживание | ||
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации | ||
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Для отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
|
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется только в случае обращения представителя заявителя при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник, скан-копия* |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной** | ||
нотариально удостоверенная доверенность** |
Для представителя заявителя - физического и юридического лица |
|
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Для представителя заявителя - юридического лица |
|
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия** или скан-копия * |
|
4. Учредительные документы заявителя со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями на дату подачи заявления |
Копия, заверенная подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, нотариально удостоверенная копия** или скан-копия* |
Предоставляются в случае подачи заявления юридическим лицом. При подаче заявления через Единый портал направляются скан-копии документов, после чего заверенные копии документов предъявляются при представлении подлинников документов на личном приеме |
устав | ||
учредительный договор | ||
5. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица, из числа следующих |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия** или скан-копия * |
При подаче заявления через Единый портал направляются скан-копии документов, после чего подлинник или нотариально удостоверенные копии документов предъявляются на личном приеме |
реестр владельцев акций |
Документ представляет только юридическое лицо, созданное в форме акционерного общества |
|
выписка из реестра владельцев акций | ||
письмо юридического лица |
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати) (документ представляют юридические лица любых организационно-правовых форм) |
|
* Скан-копия направляется при подаче заявления в электронном виде. **Документы являются результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги, согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". В случае направления документов по почте предоставляется нотариально удостоверенная копия. |
Файлы скан-копий документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Допустимые форматы файлов: doc, docx, pdf, jpg, jpeg, tif, tiff, bmp, gif, mdi, odt, ods, png, sig, xls, xlsx, ppt, pptx. Файлы скан-копий документов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, rar, в том числе в виде многотомных архивов. Общий размер прикладываемых файлов не должен превышать 5120 Кб.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) прилагается их опись. Заявление и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Департаменте, другой - у заявителя.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Налоговый орган |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Налоговый орган |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе |
Налоговый орган |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Налоговый орган |
Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
Налоговый орган |
Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Налоговый орган |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на арендуемый объект недвижимости |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на арендуемый объект недвижимости |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах в отношении земельного участка, на котором расположен арендуемый объект недвижимости |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах в отношении земельного участка, на котором расположен арендуемый объект недвижимости |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, содержащие сведения об арендуемом объекте недвижимости |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, содержащие сведения об арендуемом объекте недвижимости |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области |
17. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов составляют следующие факты:
1) в представленном заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом);
2) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 15 настоящего Административного регламента;
3) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на заверение документов лицом исправления и (или) приписки;
4) заявителем представлены нечитаемые документы;
5) заявителем представлены документы с подчистками, помарками;
6) в представленных заявителем документах обнаружены повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
7) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
8) заявитель обратился в Департамент для подачи документов в неприемное время;
9) направленные через Единый портал электронные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) согласно сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, заявитель прекратил свою деятельность;
2) на дату подачи заявления сведения о заявителе, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, отсутствуют;
3) заявитель:
является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
является участником соглашения о разделе продукции;
осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляет добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых);
4) время непрерывного владения заявителем и (или) его пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды по состоянию на дату подачи заявления составляет менее двух лет (за исключением объектов муниципального нежилого фонда, включенных в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - перечень);
5) время непрерывного владения заявителем и (или) его пользования объектом муниципального нежилого фонда, включенным в перечень, в соответствии с договором или договорами аренды по состоянию на дату подачи заявления составляет менее трех лет, и (или) период с момента внесения в перечень сведений об арендуемом объекте муниципального нежилого фонда до момента подачи заявления составляет менее пяти лет;
6) у заявителя имеется задолженность по арендной плате по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда и (или) неустойкам (штрафам, пеням), не погашенная на дату подачи заявления;
7) арендуемый объект муниципального нежилого фонда закреплен на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением и не включен в состав муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург";
8) недвижимое имущество ограничено в обороте;
9) арендуемый объект передан организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ;
10) на день подачи заявителем заявления опубликовано объявление о продаже арендуемого объекта на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение арендуемого объекта унитарным предприятием;
11) по информации, предоставленной Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области, сведения об арендуемом объекте содержатся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или сведения об арендуемом объекте включены в перечень выявленных объектов культурного наследия;
12) на дату подачи заявления постановление Администрации города Екатеринбурга, содержащее решение об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда, отменено (если заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий);
13) отсутствуют данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
14) истек срок действия договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, заключенного с заявителем, на дату принятия решения об условиях приватизации;
15) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества сведения о заявителе исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
16) в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель в течение трех рабочих дней с момента направления уведомления о необходимости представления подлинников документов не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в Департамент;
подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал;
17) не представлен в отдел организационно-контрольной работы Департамента в срок, установленный пунктом 65 настоящего Административного регламента, подписанный заявителем договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда или протокол разногласий (возражений) к нему.
21. Исчерпывающим основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является оспаривание заявителем достоверности величины рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
23. Муниципальная услуга (рассмотрение документов, оформление проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда) предоставляется бесплатно.
Оплата приобретаемого объекта муниципального нежилого фонда осуществляется по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
25. При подаче заявителем документов лично заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения Департамента, организации, принявшей документы, в день их подачи.
Заявление, поданное через Единый портал или направленное посредством почтовой связи, регистрируется в отделе организационно-контрольной работы Департамента не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
26. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, МКУ ЦМУ, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
27. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) создание необходимых условий доступности услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
6) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
7) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления услуги, в электронной форме;
8) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия).
29. Заявитель может подать документы, предусмотренные в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронном виде через Единый портал.
Подача заявления в электронном виде через Единый портал доступна заявителям, зарегистрированным на Едином портале и имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
При подаче заявления и электронных копий документов с использованием Единого портала заявление и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче заявления с использованием Единого портала подлинники документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем (представителем заявителя) на личном приеме в течение трех рабочих дней с момента направления уведомления о необходимости представления подлинников документов. Критерии определения видов электронной подписи установлены Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявителю в личный кабинет на Едином портале направляются уведомления о приеме документов и регистрации документов либо об отказе в приеме документов, о приглашении явиться на личный прием для представления подлинников документов, о готовности проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.
Проект договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда выдается заявителю на личном приеме на бумажном носителе. При этом заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о готовности проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также информация о дате, после которой заявитель может получить проект договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда.
30. Для работы с заявлениями, поступившими в электронной форме с использованием Единого портала, приказом начальника Департамента назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.
31. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, МКУ ЦМУ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.