В целях урегулирования порядка организации деятельности отдела бухгалтерии, определения его полномочий, в соответствии со ст. ст. 7, 15, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 N 47-рд "О структуре Администрации Шелеховского муниципального района", руководствуясь ст. ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района:
1. Внести в распоряжение Администрации Шелеховского муниципального района от 28.02.2017 N 35-ра "Об утверждении Положения об отделе" (далее - Положение), изменение, признав приложение к Положению утратившим силу.
2. Распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н. Модин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 ноября 2022 г. N 215-ра "О внесении изменения в распоряжение Администрации Шелеховского муниципального района от 28.02.2017 N 35-ра"
Вступает в силу с 14 ноября 2022 г.
Текст распоряжения опубликован не был