В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 5 декабря 2022 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 640-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство" следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. Подпункт 1.15 признать утратившим силу.
1.1.2. После подпункта 1.24 дополнить подпунктом 1.25 следующего содержания:
"1.25. Порядок предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на создание школ креативных индустрий, в том числе за счет средств федерального бюджета (приложение 25).".
1.2. В приложении 2:
1.2.1. Пункт 4 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"наличие у муниципального образования потребности в приобретении автоклуба;".
1.2.2. В абзаце втором пункта 5 слово "Автоклуба" заменить словом "автоклуба".
1.2.3. Абзац шестой пункта 7 изложить в следующей редакции:
"выписку из муниципального нормативного правового акта, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия или гарантийное письмо о выделении бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по софинансированию мероприятия на финансовый год, в котором предоставлена или планируется предоставление Субсидии.".
1.2.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем Субсидии (Vi), предоставляемой i-муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
Vi = (Vобщ*Pi)/P, где:
Vi - объем Субсидии предоставляемой i-муниципальному образованию автономного округа из бюджета автономного округа, в том числе за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год;
Vобщ - общий объем Субсидии на государственную поддержку отрасли культуры в части обеспечения муниципальных учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения на соответствующий финансовый год;
Pi - объем заявленной финансовой потребности i-го муниципального образования на государственную поддержку отрасли культуры в части обеспечения муниципальных учреждений специализированным автотранспортом для обслуживания населения на соответствующий финансовый год;
Р - общий объем заявленной финансовой потребности муниципальных образований на государственную поддержку отрасли культуры в части обеспечения муниципальных учреждений специализированным автотранспортом для обслуживания населения на соответствующий финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется Субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 6 Порядка.".
1.3. В приложении 3:
1.3.1. Пункт 3 после слов "виртуальных концертных залов" дополнить словами ", включая оснащение муниципальных учреждений отрасли культуры муниципальных образования техническим и технологическим оборудованием, необходимым для создания виртуального концертного зала,".
1.3.2. В пункте 4:
1.3.2.1. Абзац второй после слова "оборудованием," дополнить словами "включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы,".
1.3.2.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.4. Пункт 8 приложения 4 изложить в следующей редакции:
"8. Объем Субсидии (Vi), предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
Vi = (Vобщ*Pi)/P, где:
Vi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа из бюджета автономного округа, в том числе за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год;
Vобщ - общий объем субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров на соответствующий финансовый год;
Pi - объем заявленной финансовой потребности i-го муниципального образования на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров на соответствующий финансовый год;
Р - общий объем заявленной финансовой потребности муниципальных образований на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров на соответствующий финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 9 Порядка.".
1.5. В приложении 7:
1.5.1. В пункте 3:
1.5.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"реконструкция (и или) капитальный ремонт муниципальных детских школ искусств".
1.5.1.2. Абзац четвертый признать утратившим силу.
1.5.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, порядок и сроки проведения которого, а также форму заявки для участия в конкурсном отборе устанавливает Департамент культуры автономного округа (далее - Департамент) и направляет в муниципальные образования через информационную систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", а также размещает на своем официальном сайте.".
1.5.3. В пункте 7:
1.5.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Для участия в отборе муниципальное образование представляет в порядки и сроки, установленные Департаментом:".
1.5.3.2. В абзаце втором слова ", сельских домов культуры" исключить.
1.5.4. Пункт 9, абзац третий пункта 10 признать утратившими силу.
1.5.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Объем Субсидии (Vi), предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
Vi = (Vобщ*Pi)/P, где:
Vi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа из бюджета автономного округа, в том числе за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год;
Vобщ - общий объем расходов на модернизацию детских школ искусств i-го муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год;
Pi - объем сметной стоимости работ по капитальному ремонту детских школ искусств i-го муниципальному образованию автономного округа согласно предоставляемой заявке на соответствующий финансовый год;
Р - общий объем сметной стоимости работ по капитальному ремонту детских школ искусств муниципальных образований автономного округа согласно предоставляемой заявке на соответствующий финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 12 Порядка.".
1.5.6. Абзац четвертый пункта 21 признать утратившим силу.
1.6. В приложении 9:
1.6.1. Абзац первый пункта 2 после слова "необходимыми" дополнить словом "музыкальными".
1.6.2. В абзаце втором пункта 4 слова "программ в области искусств" заменить словами "программ в области искусств и".
1.6.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем Субсидии (Vi), предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
Vi = (Vобщ*Pi)/P, где:
Vi - объем Субсидии из бюджета автономного округа бюджету i-ого муниципального образования, в том числе за счет средств федерального бюджета;
Vобщ - общий объем Субсидии на реализацию мероприятий по приобретению музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств на соответствующий финансовый год;
Pi - количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств и культуры в детских школах искусств и училищах, расположенных в i-м муниципальном образовании автономного округа, по состоянию на первое сентября текущего года;
Р - общее количество обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств и программам среднего профессионального образования в области искусств и культуры в детских школах искусств и училищах муниципальных образований автономного округа, участвующих в распределении, по состоянию на первое сентября текущего года.
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 9 Порядка.".
1.7. В приложении 10:
1.7.1. Абзац четвертый пункта 8 признать утратившим силу.
1.7.2. Пункт 10 после пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 9 Порядка.".
1.8. В приложении 11:
1.8.1. Абзац четвертый пункта 6 признать утратившим силу.
1.8.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Объем Субсидии (Sim), предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
Sim =Sобщ /Чао*Чim, где:
Sim - объем субсидии из бюджета автономного округа бюджету i-ого муниципального образования, в том числе за счет средств федерального бюджета;
Sобщ - общий объем субсидии на развитие культуры в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований автономного округа на соответствующий финансовый год;
Чао - численность населения автономного округа по состоянию на первое января текущего года (по данным Росстата);
Чim - численность населения i - муниципального образования на первое января текущего года (по данным Росстата).
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 8 Порядка.".
1.9. В приложении 12:
1.9.1. В абзаце втором пункта 2 слова "связанных с реализацией регионального проекта, предусматривающего" заменить словом "предусматривающих".
1.9.2. Пункт 9 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 8 Порядка.".
1.10. В приложении 13:
1.10.1. Абзац третий пункта 6 признать утратившим силу.
1.10.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Объем Субсидии (Vi), предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
Vi = (Vобщ*Pi)/P, где:
Vi - объем субсидии из бюджета автономного округа бюджету i-ого муниципального образования в том числе за счет средств федерального бюджета;
Vобщ - общий объем субсидии на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч жителей на соответствующий финансовый год;
Pi - объем заявленной финансовой потребности i-го муниципального образования на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч жителей на соответствующий финансовый год;
Р - общий объем заявленной финансовой потребности i-го муниципального образования на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч жителей на соответствующий финансовый год.
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 9 Порядка.".
1.11. В приложении 14:
1.11.1. Абзац третий пункта 7 признать утратившим силу.
1.11.2. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Объем Субсидии (Vi), предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
Vi = Vобщ x Yi, где:
Vi - объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа из бюджета автономного округа, в том числе за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год;
Vобщ - общий объем субсидии на техническое оснащение муниципальных музеев на соответствующий финансовый год;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования из средств бюджета автономного округа.
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства отдельного муниципального образования, установленного в пункте 9 Порядка.".
1.12. Приложение 15 признать утратившим силу.
1.13. После приложения 24 дополнить приложением 25 в следующей редакции:
"Приложение 25
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 640-п
Порядок
предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на создание школ креативных индустрий, в том числе за счет средств федерального бюджета
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия и правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования, автономный округ) на создание школ креативных индустрий путем оснащения специальным оборудованием организаций в сфере культуры, имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - организации), и внедрения в них эффективных моделей коммуникации с обучающимися, направленных на повышение качества оказываемых организациями услуг, в целях реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации "Придумано в России" в том числе за счет средств федерального бюджета (далее - Субсидия).
2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию основного мероприятия 2.4 "Поддержка одаренных детей и молодежи, развитие художественного образования" подпрограммы 2 "Поддержка творческих инициатив, способствующих самореализации населения" государственной программы автономного округа "Культурное пространство", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 470-п (далее - государственная программа "Культурное пространство"), в том числе по соглашению между Правительством автономного округа и Министерством культуры Российской Федерации.
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на создание школ креативных индустрий на основании заявок муниципальных образований автономного округа, одобренных Министерством культуры Российской Федерации.
3. В Порядке используются понятия в значениях, указанных в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание школ креативных индустрий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 (далее - Правила).
4. Финансовое обеспечение создания школ креативных индустрий осуществляется:
4.1. За счет средств из федерального бюджета и бюджета автономного округа в части:
приобретения технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения школ креативных индустрий, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы;
обеспечения школ креативных индустрий сценическими конструкциями и конструктивными элементами, включая их приобретение, изготовление, монтаж (демонтаж) и доставку.
4.2. За счет бюджета муниципального образования, в части:
обеспечения высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
проведения капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений, используемых организацией для создания школ креативных индустрий;
проведения пусконаладочных работ технического и технологического оборудования;
расходов на фонд оплаты труда, обучение и повышение квалификации сотрудников организации и иных расходов на обеспечение уставной деятельности организации для функционирования школы креативных индустрий.
5. Создание школ креативных индустрий включает требования, установленные пунктом 5 Правил.
6. Критериями отбора муниципальных образований являются:
наличие у организации помещения, не менее 50 процентов площади которого доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность обеспечения в помещениях организации высокоскоростного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
наличие обоснования необходимости участия организации в проекте по созданию школ креативных индустрий;
наличие в штатном расписании организации не менее 3 полных ставок сотрудников для ведения культурно-просветительской деятельности;
создание не менее 3 студий школы креативных индустрий в организации;
наличие сметы расходов на создание школы креативных индустрий;
численность обучающихся по направлениям, указанным в подпункте "в" пункта 5 Правил, в отчетном периоде не менее 9 человек.
7. Условиями предоставления Субсидии являются:
наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в том числе для достижения результатов реализации государственной программы "Культурное пространство";
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;
заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за их неисполнение.
8. Распределение Субсидии между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
При распределении Субсидии ее размер местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.
9. Объем Субсидии (Vi) предоставляемой i-му муниципальному образованию автономного округа на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
Vi = (Vобщ*Pi)/P, где:
Vi - объем Субсидии из бюджета автономного округа бюджету i-ого муниципального образования, в том числе за счет средств федерального бюджета;
Vобщ - общий объем Субсидии на создание школ креативных индустрий на соответствующий финансовый год;
Pi - объем заявленной финансовой потребности i-го муниципального образования на создание школы креативных индустрий в Министерство культуры Российской Федерации;
Р - общий объем заявленной финансовой потребности муниципальных образований на создание школы креативных индустрий в Министерство культуры Российской Федерации.
Размер бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, определяется с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного в пункте 10 Порядка.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства бюджета i-го муниципального образования автономного округа из средств бюджета автономного округа (Yi) определяется в зависимости от группы муниципального образования, в соответствии с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанным в соответствии с разделом IV Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
Таблица
N |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Группа муниципального образования |
Уровень софинансирования расходного обязательства отдельного муниципального образования из средств бюджета автономного округа (Yi) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
от 0 до 1,300 |
1 |
95% |
2 |
от 1,301 до 1,500 |
2 |
90% |
3 |
свыше 1,501 |
3 |
85% |
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера Субсидии из бюджета автономного округа.
11. Предоставление Субсидии муниципальному образованию на условиях софинансирования расходных обязательств из федерального бюджета осуществляется на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, установленного распределением Субсидий между муниципальными образованиями.
12. Соглашение должно содержать информацию, указанную в пункте 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета автономного округа местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года N 475-п (далее - Правила предоставления Субсидий).
13. Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение изменений или его расторжение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежит заключению:
в срок до 15 февраля очередного финансового года - в отношении Субсидии, распределенной законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый и плановый период;
не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона автономного округа о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период.
14. Департамент культуры автономного округа (далее - Департамент) предусматривает в Соглашении срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
15. В случае внесения в закон о бюджете автономного округа на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства автономного округа, в том числе в государственную программу "Культурное пространство", изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется Субсидия, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
16. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) государственной программы "Культурное пространство", а также в случае сокращения размера Субсидии.
17. Перечисление Субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в установленном порядке, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых являются средства Субсидии.
18. Результатом использования субсидий является создание школ креативных индустрий в количестве, установленном Соглашением.
Оценку эффективности использования Субсидии осуществляет Департамент на основе отчета о выполнении муниципальным образованием взятых на себя обязательств, достижения целевых показателей, заявленных в Соглашении.
19. Субсидия, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае если неиспользованные остатки Субсидии не перечислены в доход бюджета автономного округа, они подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не достигнуты значения результатов ее использования, установленные в Соглашении, и указанные значения не достигнуты в срок до 10 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, она подлежит возврату в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом их предоставления, в размере, определенном Департаментом, в соответствии с пунктом 23 Правил предоставления Субсидий.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущено нарушение соблюдения уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывает Департамент в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления Субсидий.
23. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления (расходования) к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, и (или) меры административной ответственности.
В случае непредставления отчетов, предусмотренных Соглашением, Департамент направляет главе (главе местной администрации) муниципального образования предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения виновных должностных лиц, ответственных за их представление, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент документов, предусмотренных Порядком и Соглашением, несет муниципальное образование.
25. Основанием для освобождения муниципального образования, допустившего нарушение обязательств по достижению значений результатов исполнения мероприятий, установленных в Соглашении, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также нарушение уровня софинансирования, от применения мер ответственности, предусмотренных в пунктах 23, 25 Правил предоставления Субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, которые определены абзацем третьим пункта 27 Правил предоставления Субсидий.
26. Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, и информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение, должны быть представлены главой муниципального образования (главой местной администрации), допустившего нарушение соответствующих обязательств, Департаменту не позднее 10 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
27. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии, направляет в финансовый орган муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в бюджет автономного округа объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 23, 25 Правил предоставления Субсидий, с указанием сроков их возврата в соответствии с Правилами предоставления Субсидий (далее - Требование по возврату).
Контроль соблюдения муниципальным образованием использования иных межбюджетных трансфертов осуществляет Департамент и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
28. В случае полного или частичного неперечисления объема средств, указанного в Требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата Департамент представляет в Департамент финансов автономного округа информацию о неисполнении Требования по возврату с приложением его копии.
29. Сведения о предоставляемой из бюджета автономного округа Субсидии, а также об ее использовании подлежат включению в реестр договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, устанавливаемом Департаментом финансов автономного округа (далее - Реестр соглашений).
Соглашения и дополнительные соглашения к ним действуют со дня внесения сведений о них в Реестр соглашений.
30. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
несоответствие требованиям, указанным в пункте 5 Порядка;
несоответствие условиям, указанным в пункте 7 Порядка;
несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 6 Порядка.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия и правила предоставления и распределения субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на создание школ креативных индустрий путем оснащения специальным оборудованием организаций в сфере культуры, имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности, и внедрения в них эффективных моделей коммуникации с обучающимися, направленных на повышение качества оказываемых услуг, в целях реализации инициативы социально-экономического развития РФ "Придумано в России", в том числе за счет средств федерального бюджета.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 января 2023 г. N 2-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 640-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культурное пространство"
Вступает в силу с 13 января 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 января 2023 г. N 8600202301180005
Сборник "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31 января 2023 г. N 1 (том 1), ст. 14
газета "Новости Югры", 5 мая 2023 г. N 49