Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 12.01.2023 N 7
Приложение N 2
к государственной программе
Тульской области "Охрана окружающей
среды Тульской области"
Правила
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Тульской области из бюджета Тульской
области в целях создания (обустройства) мест (площадок)
накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области в целях создания (обустройства) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Тульской области (далее - Правила, субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - местный бюджет) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее - муниципальные образования), связанных с исполнением полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на финансовое обеспечение организации и осуществления мероприятий по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие заявки на право получения субсидий;
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области из бюджета Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств";
принятие муниципальным образованием обязательств по заключению Соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств;
достижение показателей результативности использования субсидии.
5. Направлением расходов, осуществляемых за счет предоставленной субсидии, является:
создание (обустройство) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, выполняющим условия предоставления субсидии, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и прошедшим отбор.
7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, размещенного муниципальным образованием на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра".
8. Сроки подачи заявок определяются Министерством. Информация о дате, времени начала и окончании приема заявок направляется Министерством в муниципальные образования в электронном виде письмом, подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело".
9. Для участия в отборе муниципальные образования направляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на получение субсидии (далее - заявка);
2) копию сметных расчетов затрат на проведение работ по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости таких работ;
3) заверенную копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, направленной на достижение целей, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
4) выписку из решения представительного органа муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
5) документ, подтверждающий, что земли или земельные участки, на которых планируются мероприятия по созданию (обустройству) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, находятся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на них не разграничена.
Форма заявки, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, утверждается Министерством.
Заявка представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального образования или лица, уполномоченного главой администрации муниципального образования, с предоставлением доверенности, на бумажном носителе с сопроводительным письмом, сброшюрованной в одну папку, заверяется на обороте печатью и подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица, с указанием общего количества листов. Заявка может быть представлена в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело".
Документы должны быть четко заполнены по всем пунктам и оформлены в строгом соответствии с настоящими Правилами. В случае отсутствия данных в соответствующих графах проставляется прочерк.
За достоверность представленных в Министерство информации и документов муниципальные образования несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Министерство осуществляет регистрацию заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в день их поступления в порядке поступления.
Рассмотрение заявок осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Министерства.
Заседание комиссии проводится не позднее 30 рабочих дней после завершения сроков подачи заявок на участие в отборе, установленных в пункте 8 настоящих Правил.
11. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоответствие документов, представленных муниципальными образованиями требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
невыполнение условий, установленных пунктом 4 настоящих Правил;
подача заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (МБТ), определяется по формуле:
МБТ=V/Si*S
где:
V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на предоставление субсидий в очередном финансовом году;
Si - общий объем необходимых затрат в соответствии с заявками муниципальных образований;
S - объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования.
Общий объем субсидий, предоставляемых местному бюджету, не может превышать объем необходимых затрат в соответствии с заявкой муниципального образования.
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на очередной финансовый год утверждается законом Тульской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства Тульской области.
14. Предоставление субсидии местному бюджету осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и муниципальным образованием.
Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".
15. Соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Тульской области заключается в течение 10 рабочих дней со дня распределения субсидий между муниципальными образованиями по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области.
16. Результатом предоставления субсидий является количество созданных (обустроенных) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (контейнерных площадок, приведенных в нормативное состояние, в том числе обеспеченных возможностью проезда и (или) подъезда спецтехники для сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов).
17. Министерство устанавливает в Соглашении конкретные значения показателей результативности использования субсидии, порядок и сроки представления муниципальными образованиями отчетности о достижении результата и конкретных значений показателей результативности использования субсидии. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателям субсидии дополнительной отчетности.
18. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов.
19. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно на основе значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
20. Муниципальные образования представляют в Министерство ежегодно, не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по формам, установленным Соглашением между Министерством и муниципальным образованием.
21. Ответственность за нецелевое использование субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несет муниципальное образование в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
23. В случае выявления Министерством в ходе проведения контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий нарушения размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области Министерство в течение 7 календарных дней со дня обнаружения нарушения направляет письменное обращение в адрес главы администрации муниципального образования Тульской области, допустившего нарушение, о добровольном устранении допущенного нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием нарушения в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения письменного обращения Министерства Министерство направляет информацию о выявленном нарушении размера уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области в органы государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 12 января 2023 г. N 7 "О внесении изменений и дополнения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.