Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 09.01.2023 г. N 2-П/АДМ
Показатели
оценки сложности руководства по виду деятельности "Образование"
1. Общеобразовательные учреждения
Показатели | |||||||||
|
I |
II |
III |
IV |
|||||
количество баллов |
1000,1 - и более |
800,1 - 1000,0 |
600,1 - 800,0 |
0 - 600,0 |
|||||
коэффициент кратности |
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
2. Дошкольные образовательные учреждения
Показатели | |||||||||
|
I |
II |
III |
IV |
|||||
количество баллов |
300,1- и более |
200,1- 300,0 |
100,1 - 200,0 |
0 - 100,0 |
|||||
коэффициент кратности |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
3. Учреждения дополнительного образования (Дворцы, Дома, Центры)
Показатели | |||||||
|
I |
II |
III |
||||
количество баллов |
500,1 и более |
300,1 - 500,0 |
0 -300,0 |
||||
коэффициент кратности |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
4. Учреждения дополнительного образования (Детские музыкальные школы, Школы искусств)
Показатели |
Группы |
||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
|
количество баллов |
1400,1 и более |
1100,1-1400,0 |
800,1-1100,0 |
600,1-800,0 |
400,1-600,0 |
200,1-400,0 |
0-200,0 |
коэффициент кратности |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
Методика расчетов баллов при оценке сложности руководства по виду экономической деятельности "Образование"
1) Раздел I Общеобразовательные учреждения
N п/п |
Показатели |
Критерии оценивания |
|
Условия |
Количество баллов |
||
1. |
Общее образование |
|
|
1) |
Количество обучающихся |
за каждого обучающегося: |
|
- в городских школах |
0,4 |
||
- в сельских школах |
0,8 |
||
2) |
Количество обучающихся в специальных (коррекционных) классах |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
3) |
Количество обучающихся при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
4) |
Количество обучающихся в очно-заочной форме |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,4 |
5) |
Количество обучающихся в общеобразовательных классах, в которых осуществляется инклюзивное образование по адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,3 |
6) |
Количество учащихся, нуждающихся в длительном лечении, находящихся на домашнем обучении |
дополнительно за каждого обучающегося |
0,2 |
7) |
Количество классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов, профильных классов |
за каждый класс |
10,0 |
2. |
Дошкольное образование |
|
|
1) |
Количество воспитанников |
за каждого воспитанника |
0,4 |
2) |
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированным программам |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,2 |
3. |
Количество работников в образовательном учреждении (без внешних совместителей) |
за каждого работника |
0,5 |
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1,0 |
||
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого обучающегося, воспитанника |
0,2 |
5. |
Количество детей-инвалидов |
дополнительно за каждого обучающегося, воспитанника |
1,0 |
6. |
Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные на базе этих учреждений (без учета внеурочной деятельности), и реализуемых в том числе в сетевой форме реализации программ дополнительного образования детей и взрослых |
дополнительно за каждого обучающегося: |
|
- в городских школах |
0,1 |
||
- в сельских школах |
0,2 |
||
7. |
Круглосуточное пребывание обучающихся в учреждении |
|
20,0 |
8. |
Наличие инновационных проектов (программ), реализуемых в учреждении. Общеобразовательная организация имеет статус инновационной или пилотной площадки: |
|
|
1) |
Федерального и международного уровня |
дополнительно за участие в каждом проекте |
50,0 |
2) |
Регионального уровня |
дополнительно за участие в каждом проекте |
30,0 |
3) |
Муниципального уровня |
дополнительно за участие в каждом проекте |
20,0 |
|
Наличие отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся |
За каждое дополнительное здание |
30,0 |
9. |
Количество используемых в образовательном учреждении компьютерных классов, мобильных компьютерных классов |
за каждый класс |
10,0 |
10. |
Наличие оборудованных, отвечающих современным требованиям и нормам СанПиН: |
за каждую единицу |
|
1) |
- спортивного зала |
10,0 |
|
2) |
- спортивной площадки |
15,0 |
|
3) |
- учебных мастерских |
10,0 |
|
4) |
- библиотеки |
10,0 |
|
5) |
- музея |
5,0 |
|
6) |
- прогулочных площадок |
5,0 |
|
7) |
- хореографической, танцевальной студий |
5,0 |
|
8) |
- изостудии |
5,0 |
|
9) |
другие (указать какие) |
5,0 |
|
10) |
- школьный информационно-библиотечный центр |
10,0 |
|
11. |
Организация подвоза обучающихся (воспитанников) |
|
20,0 |
12. |
Отдаленность местонахождения учреждения |
расположенные в сельских населенных пунктах |
20,0 |
2) Раздел II Дошкольные образовательные учреждения
N п/п |
Показатели |
Критерии оценивания |
|
Условия |
количество баллов |
||
1. |
Количество воспитанников |
за каждого воспитанника (город) |
0,6 |
за каждого воспитанника (село) |
1,0 |
||
2. |
Количество воспитанников, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам (коррекционные группы) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,5 |
3. |
Количество детей-инвалидов, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (со специальными потребностями), охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме коррекционных групп) |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,5 |
4. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого воспитанника |
0,5 |
5. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1,0 |
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1,0 |
||
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
6. |
Круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении |
за каждую группу |
15,0 |
7. |
Медицинский комплекс, имеющий лицензию на данный вид услуг (самостоятельная лицензия) |
наличие |
15,0 |
8. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание воспитанников |
за каждое дополнительное здание |
25,0 |
9. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - лего центр; - шахматная студия; - изостудия; - скалодром; - зимний сад; - компьютерно-игровой комплекс - спортивный зал (тренажерный) - бассейн |
за каждую единицу |
5,0 |
10. |
Наличие инновационных проектов (программ), реализуемых в учреждениях: |
За каждую |
|
- федеральных уровней |
20,0 |
||
- региональных уровней |
10,0 |
||
- муниципальных уровней |
5,0 |
||
11. |
Отдаленность местонахождения учреждения |
расположенные: 1) в сельских населенных пунктах, 2) в районах города с ограниченным транспортным сообщением (7-ой жил. участок, Назаровский поселок) |
20,0 |
12. |
Наличие собственного печного отопления, очистных и других сооружений |
более 4 км. |
20,0 |
3) Раздел III Учреждения дополнительного образования (Дворцы, Дома, Центры)
N п/п |
Показатели |
Критерии оценивания |
|
Условия |
Количество баллов |
||
1. |
Количество воспитанников |
за каждого воспитанника |
0,05 |
2. |
Количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (при наличии адаптированных образовательных программ) |
за каждое обучающегося с ОВЗ |
0,1 |
3. |
Количество кружков (на платной основе) |
за каждый кружок |
10,0 |
4. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1,0 |
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1,0 |
||
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
5. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс |
за каждое здание |
5,0 |
6. |
Наличие оборудованных и используемых помещений для разных видов образовательной и оздоровительной деятельности (кинозал, актовый зал, библиотека, спортивный зал, компьютерный класс и другое) |
за каждое помещение |
8,0 |
7. |
Работа предметной лаборатории, опорной площадки, центра, молодежного объединения (движения) (на городском уровне) |
за каждую лабораторию |
20,0 |
8. |
Наличие действующих автотранспортных средств, используемых для осуществления образовательной деятельности |
за каждое транспортное средство |
1,0 |
Раздел IV. Учреждения дополнительного образования (Детские музыкальные школы, Школы искусств)
N п/п |
Показатели |
Критерии оценивания |
|
Условия |
количество баллов |
||
1. |
Количество обучающихся |
за каждого обучающегося: |
|
- в городских школах |
0,4 |
||
- в сельских школах |
1,6 |
||
2. |
Количество обучающихся по предпрофессиональным общеобразовательным программам (в соответствии с ФГТ) |
дополнительно за каждого обучающегося |
3,0 |
3. |
Предоставление платных услуг (чел) |
за каждого человека |
2,0 |
4. |
Количество творческих коллективов (за исключением обязательных по учебному плану) |
за каждое объединение |
5,0 |
5. |
Количество работников в образовательном учреждении (без внешних совместителей) |
за каждого работника |
1,0 |
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1,0 |
||
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5 |
||
6. |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждении |
дополнительно за каждого обучающегося, воспитанника |
0,2 |
7. |
Количество детей-инвалидов |
дополнительно за каждого обучающегося |
1,0 |
8. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс |
за каждое здание |
5,0 |
9. |
Наличие оборудованных и используемых помещений для разных видов образовательной и воспитательной деятельности (концертный зал, библиотека, выставочный зал) |
за каждое помещение |
15,0 |
10. |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающихся и администрации |
|
10,0 |
11. |
Наличие собственных, отдельно стоящих зданий (используемых по целевому назначению): котельной (бойлер), очистных и других сооружений |
за каждый вид |
10,0 |
12. |
Наличие в контингенте сельской школы обучающихся из других сельских населенных пунктов |
За каждого ребенка дополнительно |
5,0 |
13. |
Отдаленность местонахождения учреждения |
расположенные в сельских населенных пунктах |
20,0 |
14. |
Работа предметной лаборатории (городской методической секции) |
за каждую |
30,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 9 января 2023 г. N 2-П/АДМ "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.