Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 29.12.2022 N 1329
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений (запросов) о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений (далее - заявления (запросы)).
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие право пользования объектом недвижимости или уполномоченные от имени собственника объекта недвижимости заключать договоры на проведение строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, работ по благоустройству и иных земляных работ на земельных участках, являющихся собственностью МО Веневский район или на земельных участках, относящихся к землям неразграниченной государственной собственности (далее - заявитель).
3. От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления могут подавать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении муниципального учреждения администрации муниципального образования Веневский район "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МУ "УС ЖКХ"), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте https://venev.tularegion.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт МО Веневский район), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
5. Информация о месте нахождения и графике работы МУ "УС ЖКХ", справочные телефоны, а также адресе электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте МО Веневский район, на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр)".
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в МУ "УС ЖКХ":
по почте;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по телефону;
при личном обращении.
Заявителям предоставляется следующая информация:
- о месте нахождения, почтовом адресе МУ "УС ЖКХ", номерах телефонов должностных лиц МУ "УС ЖКХ", ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы МУ "УС ЖКХ";
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;
- об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица МУ "УС ЖКХ", а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
- об адресах официальных сайтов администрации МО Веневский район, адресе электронной почты МУ "УС ЖКХ".
6. Указанная информация, а также текст настоящего административного регламента размещаются:
- на официальном сайте Администрации МО Веневский район;
- на информационных стендах в МУ "УС ЖКХ".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты МУ "УС ЖКХ" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист МУ "УС ЖКХ" осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист МУ "УС ЖКХ" не имеет возможности отказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста МУ "УС ЖКХ" информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
9. С момента приема заявления МУ "УС ЖКХ" о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
10. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Муниципальную услугу предоставляет МУ "УС ЖКХ".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
2) выдача решения об отказе в предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений с указанием причин отказа (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
13. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
14. Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в МУ "УС ЖКХ".
15. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель в уведомлении выбирает подходящий ему способ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в
организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, срок выдачи (направления)
документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 1 февраля 2002 года N 7 - ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 годя N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 годя N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи";
- Уставом муниципального образования Веневский район (протокол N 3 заседания территориальной комиссии по проведению референдума Веневского района по принятию Устава Веневского района от 24.03.1997 г);
- Правилами благоустройства территории муниципального образования Веневский район, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования город Венев Веневского района от 23.07.2020 N 22/2;
"Жилищным кодексом Российской Федерации" (от 29.12.2004 N 188-ФЗ).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации МО Веневский район, на Едином портале, Региональном портале.
Администрация МО Веневский район обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации МО Веневский район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной
услуги, подлежащих представлению заявителем, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);
3) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при обращении лично);
4) дендроплан, заверенный печатью владельца территории (при необходимости) (в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений при капитальном ремонте (в том числе реконструкции, реставрации) объектов озеленения;
5) схема расположения земельного участка;
6) перечетная ведомость зеленых насаждений, подлежащих вырубке (в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений в целях проведении капитального или текущего ремонта инженерных коммуникаций в зоне озелененных территорий, капитального ремонта (в том числе реконструкции, реставрации) объектов озеленения, согласования вырубки зеленых насаждений в процессе их содержания, включая их текущий ремонт);
7) акт, содержащий перечень дефектов коммуникаций, утвержденный уполномоченным лицом (в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, в целях капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов);
8) заключение о нарушении естественного освещения (в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений в целях восстановления светового режима в помещениях, затеняемых деревьями);
9) заключение о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений в целях устранения нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений);
10) задание на выполнение инженерных изысканий (в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений в целях проведения инженерно-геологических изысканий);
11) схема движения транспорта и пешеходов (в случае обращения за получением разрешения на вырубку зеленых насаждений, проводимую на проезжей части).
19. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, направляются (подаются) в МУ "УС ЖКХ" следующими способами:
- при личном посещении;
- почтовым отправлением;
- посредством Единого портала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных организаций
и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
20. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4) договор аренды земельного участка;
5) предписание надзорного органа;
6) разрешение на право проведения земляных работ;
7) разрешение на использование земельного участка.
8) документ, подтверждающий оплату восстановительной стоимости за вырубку зеленых насаждений (представляется в течение 10 дней после вручения акта комиссионного обследования о восстановительной стоимости за вырубку зеленых насаждений);
Для рассмотрения заявления МУ "УС ЖКХ" в рамках взаимодействия запрашивает информацию о выданном разрешении на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства или уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома при прокладке инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструированным) объектам капитального строительства в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства требуется разрешение на строительство или, соответственно, в случае прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструированным) объектам индивидуального жилищного строительства или садового дома у органа, в распоряжении которого находятся данные документы. В случае отсутствия вышеуказанной информации или уведомления о планируемых строительстве или реконструкции у органа, в распоряжении которого находятся данные документы, МУ "УС ЖКХ" вправе отказать в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
21. Заявитель вправе представить указанные документы в пункте 20 Административного регламента и информацию по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 20 административного регламента заявитель самостоятельно может получить в Федеральной налоговой службе.
Документы, указанные в подпунктах 4 пункта 20 административного регламента, заявитель самостоятельно может получить в Администрации МО Веневский район.
Документы, указанные в подпунктах 5 пункта 20 административного регламента, заявитель самостоятельно может получить в надзорном органе.
Документы, указанные в подпунктах 6 пункта 20 административного регламента, заявитель самостоятельно может получить в Администрации МО Веневский район.
Документы, указанные в подпунктах 7 пункта 20 административного регламента, заявитель самостоятельно может получить в Администрации МО Веневский район.
22. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
23. В случае если инженерно-геологические изыскания на земельном участке могут быть проведены только после проведения работ по вырубке зеленых насаждений, а также в случае проведения санитарных рубок (в том числе больных, аварийных деревьев и кустарников, обрезки зеленых насаждений, которые удаляются без оплаты восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений и компенсационного озеленения), то представление разрешения на строительство и градостроительного плана не требуется.
24. Определение качественного состояния зеленых насаждений, подлежащих вырубке, находящихся на придомовой территории, производятся организацией, отвечающей за управление, содержание и ремонт жилых помещений, а также организацией, оказывающей услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества собственников многоквартирных домов независимо от форм собственности. Решение на проведение указанных работ оформляется протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Определение качественного состояния зеленых насаждений, подлежащих вырубке, находящихся на территории частного домовладения, осуществляются собственниками, наследниками домовладений.
Определение качественного состояния зеленых насаждений, подлежащих вырубке, находящихся на территории социально значимых объектов, в том числе объектов, используемых для обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций, и иных образовательных организаций, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемых для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, осуществляются собственниками или правообладателями данных территорий.
Определение качественного состояния зеленых насаждений, подлежащих вырубке, входящих в границы государственного лесного фонда Тульского лесничества, входящих в границы тульских парков, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Тульской области в области охраны окружающей среды, экологической экспертизы, безопасности гидротехнических сооружений, в сфере водных, лесных отношений и недропользования.
В случае проведения работ по вырубке зеленых насаждений силами и под контролем отраслевого (функционального) органа, уполномоченного администрацией МО Веневский район, находящихся на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, работы осуществляются по результатам определения качественного состояния зеленых насаждений после составления акта комиссионного обследования без взимания восстановительной стоимости (приложение 3) к административному регламенту).
Выдача разрешений на вырубку зеленых насаждений на указанных выше территориях не требуется.
Вырубка зеленых насаждений разрешается без взимания компенсационного озеленения в денежной и натуральной форме:
- при проведении рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;
- при вырубке аварийных деревьев и кустарников;
- при вырубке зеленых насаждений, расположенных на территориях, специально отведенных для агротехнической деятельности по их разведению и содержанию;
- при вырубке деревьев и кустарников, нарушающих световой режим в жилых и общественных зданиях;
- при вырубке деревьев и кустарников, произрастающих в охранных зонах существующих инженерных сетей и коммуникаций;
- при вырубке деревьев и кустарников при ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- при проведении работ по вырубке деревьев и кустарников, разрушающих строения (сооружения);
- при вырубке деревьев и кустарников в случаях необходимости их удаления при реализации мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район, бюджета Тульской области, бюджета Российской Федерации;
- при вырубке деревьев и кустарников, произрастающих в границах земельных участков, находящихся в собственности или на ином законном праве малоимущих семей, многодетных семей, инвалидов ВОВ, а также лиц, имеющих I, II, III группу инвалидности.
25. Запрещается требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
26. МУ "УС ЖКХ" самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения, содержащиеся в них), кроме документов, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
2) представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;
3) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) документы исполнены карандашом;
5) в тексте запроса или приложенных документов к нему содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации МО Веневский район, а также членов их семей;
6) документы не поддаются прочтению, неразборчиво написаны;
7) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
9) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
10) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае наличия указанных оснований сотрудник МУ "УС ЖКХ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свои фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.
28. Заявитель вправе прошить, пронумеровать листы в запросе (либо в приложенном к нему документе), объем которого превышает один лист.
29. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление (запрос) в МУ "УС ЖКХ".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) запрос подан неуполномоченным лицом;
2) несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия;
3) несоответствие документов, представляемых заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
4) выявлена возможность сохранения зеленых насаждений;
5) непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
6) в случае если дерево относится к ценным породам и породам I и II групп деревьев, расположенных на территории МО Веневский район;
7) в случае если заявитель в течение 5 рабочих дней со дня обследования зеленых насаждений не подписал акт обследования зеленых насаждений;
8) в случае если заявитель не согласен с суммой восстановительной стоимости, подлежащей перечислению в бюджет МО Веневский район;
9) в случае непредставления документов об оплате восстановительной стоимости за удаление зеленых насаждений (представляется в случае, если удаление зеленых насаждений осуществляется с взиманием восстановительной стоимости за удаление);
10) подача заявителем письменного запроса, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
31. Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, посредством электронной почты или уведомлением в личный кабинет на ЕПГУ.
32. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуются, за исключением случаев, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
34. Муниципальная услуга предоставляется без оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, удаление или повреждение которых выполняется в связи с проведением санитарных рубок аварийных и сухих деревьев, пересадки зеленых насаждений в целях обеспечения безопасности дорожного движения (при наличии предписания), при обслуживании объектов инженерных сетей и ликвидации аварий, а также в случае восстановления нормального светового режима в помещениях, затеняемых зелеными насаждениями (при наличии заключения).
35. Муниципальная услуга предоставляется с оплатой восстановительной стоимости зеленых насаждений, удаление или повреждение которых выполняется вынуждено при осуществлении строительства, реконструкции и ремонта зданий, строений и сооружений, в том числе инженерных коммуникаций; а также при удалении редких и ценных пород деревьев и кустарников, на земельных участках, являющихся собственностью МО Веневский район или на земельных участках, относящихся к землям неразграниченной государственной собственности, в соответствии с методикой расчета размера восстановительной стоимости за снос и повреждение зеленых насаждений (деревьев, кустарников) предназначена для зачисления в бюджет с целью компенсации экологического ущерба в случаях сноса и повреждения деревьев и кустарников при проведении градостроительной и хозяйственной деятельности на территории МО Веневский район.
36. Расчет восстановительной стоимости при вырубке зеленых насаждений производится в соответствии с Методикой определения компенсационной стоимости за вырубку и уничтожение зеленых насаждений (далее - Методика).
37. Муниципальная услуга оказывается без взимания государственной пошлины.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в МУ "УС ЖКХ", не должен превышать 15 минут.
39. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
40. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства.
41. При подаче заявления на ЕПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
42. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации МУ "УС ЖКХ" электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и
перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
43. Центральный вход в здание МУ "УС ЖКХ" должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
44. В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
1) текст настоящего Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
45. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
46. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
47. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.
48. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
49. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
50. Для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:
1) возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;
2) содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющих услуги;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
6) обеспечение допуска в учреждение, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильными группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность либо невозможность получения муниципальной
услуги в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего муниципальную, по выбору
заявителя (экстерриториальный принцип), возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
51. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой гражданам информации;
2) полнота информирования граждан;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации МО Веневский район, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
52. Заявителю предоставляется возможность обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
53. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ
54. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ.
55. Предоставление муниципальной услуги невозможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
56. В случае подачи заявления посредством Единого портала выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе возможна в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или в МУ "УС ЖКХ".
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
57. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги и с единым стандартом в случае, предусмотренном частью 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
58. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
59. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
60. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 18, 20 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых в администрацию, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо). При направлении в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов отправитель несет ответственность за соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа на бумажном носителе.
61. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
62. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на ЕПГУ получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
63. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в МУ "УС ЖКХ";
2) по телефону управления МУ "УС ЖКХ".
64. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
1) для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) для юридического лица: наименование юридического лица;
3) контактный номер телефона;
4) адрес электронной почты (при наличии);
5) желаемые дату и время представления документов.
65. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
66. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
67. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
68. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
69. При отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
70. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем МУ "УС ЖКХ" в зависимости от интенсивности обращений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
71. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, проверка документов и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка акта обследования, направлений начислений компенсационной стоимости;
4) рассмотрение документов и сведений;
5) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием ЕПГУ, официального сайта МО Веневский район
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
72. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
73. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
74. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пунктах 18, 20 настоящего Административного регламента, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
75. Сотрудник МУ "УС ЖКХ" обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
76. Предоставление муниципальной услуги начинается со дня регистрации электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
77. При отправке запроса посредством ЕПГУ, автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
78. При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ, заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством ЕПГУ, присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов".
79. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить ответ на обращение:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) на бумажном носителе.
80. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
81. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
82. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, по выбору заявителя.
83. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
4) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
84. Заявителем обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
3.3. Прием заявления и документов, проверка
документов и регистрация заявления
85. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
86. Специалист, ответственный за прием, проверку и регистрацию заявления в ходе личного приема:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя (его представителя).
2) осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и соответствие документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанных в нем.
87. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, ответственный специалист в течение 5 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает его заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления. В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки на месте заявителю выдается письменный отказ (при необходимости) в приеме документов.
88. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.
89. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня приема заявления.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы
и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
90. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
91. В случае отсутствия необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет формирование и направление межведомственных запросов.
92. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
93. Результатом данной процедуры является получение сведений и документов. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично.
94. Максимальный срок, затраченный на административную процедуру до 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.5. Подготовка акта обследования, направлений
начислений компенсационной стоимости
95. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на направленные межведомственные запросы.
96. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку материалов для проведения обследования участка предполагаемых работ, документов для проведения обследования, информирует заявителя о дате обследования участка по телефону, электронной почте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
98. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги проводится обследование участка комиссией по обследованию зеленых насаждений на территории МО Веневский район (далее - Комиссия) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
99. По результатам обследования составляется акт обследования зеленых насаждений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и при необходимости расчет компенсационной стоимости.
100. Ответственный специалист направляет акт обследования с расчетом компенсационной стоимости заявителю в течение 1 рабочего дня с даты подписания акта обследования, выставляет начисление (в случае необходимости).
101. Информация о необходимости осуществления оплаты компенсационной стоимости с актом обследования, счетом для оплаты поступает в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ или вручается заявителю.
102. Специалист, ответственный за выполнение процедуры, осуществляет мониторинг поступления сведений об оплате.
103. Результатом административной процедуры является составление акта обследования зеленых насаждений и получение сведений об оплате компенсационной стоимости (в случае необходимости).
104. Максимальный срок административной процедуры 11 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.6. Рассмотрение документов и сведений
105. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления, документов, указанных пунктах 18, 20 настоящего Административного регламента, составление акта обследования зеленых насаждений и получение сведений об оплате компенсационной стоимости (в случае необходимости).
106. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня поступления всех документов обеспечивает рассмотрение заявления и подготовку проекта решения о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
107. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
108. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня со дня направления акта обследования зеленых насаждений и получения сведений об оплате компенсационной стоимости (в случае необходимости).
3.7. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
109. Основанием для начала административной процедуры является составление акта обследования зеленых насаждений и расчет восстановительной стоимости (в случае необходимости).
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги проводит проверку документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах настоящего Административного регламента, наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
110. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, заявителю направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа.
111. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист подготавливает решение о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений:
- разрешение Администрации МО Веневский район на право вырубки зеленых насаждений с взиманием восстановительной стоимости;
- разрешение Администрации МО Веневский район на право вырубки зеленых насаждений без взимания восстановительной стоимости;
112. Результатом административной процедуры является подписанное главой/заместителем главы Администрации и зарегистрированное решение о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
113. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 97 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 97 в настоящем Административном регламенте отсутствует
3.8. Выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги
118. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
119. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подпись уполномоченного должностного лица органа, ответственного за предоставление услуги, в личном кабинете на ЕПГУ.
2) на бумажном носителе в МУ "УС ЖКХ",
120. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дней со дня регистрации результата оказания муниципальной услуги.
3.9. Порядок исправления технической ошибки
121. Основанием для исправления допущенной технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в МУ "УС ЖКХ" заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение 7 к настоящему Административному регламенту);
- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
- выданный МУ "УС ЖКХ" документ в результате предоставления муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных Административным регламентом.
Заявление регистрируется в МУ "УС ЖКХ" в день их поступления.
Решение об исправлении технической ошибки принимается сотрудником МУ "УС ЖКХ".
Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки посредством ЕПГУ заявитель получает документ с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного уполномоченным сотрудником МУ "УС ЖКХ".
Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).
3.10. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по
результатам предоставления муниципальной услуги
122. Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в МУ "УС ЖКХ" о выдаче дубликата.
При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
- заявление о выдаче дубликата (приложение 6 к настоящему административному регламенту);
Заявление о выдаче дубликата подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных административным регламентом.
Заявление о выдаче дубликата регистрируется в МУ "УС ЖКХ" в день его поступления.
Решение о выдаче дубликата принимается сотрудником МУ "УС ЖКХ"
Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.
При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным сотрудником МУ "УС ЖКХ".
При подаче заявления о выдаче дубликата посредством ЕГПУ заявитель получает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного уполномоченным сотрудником МУ "УС ЖКХ".
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
123. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляет директор МУ "УС ЖКХ".
124. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
125. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
126. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
127. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
128. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
1) за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
2) за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
3) за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
129. Специалист, ответственный за принятие решений о выдаче разрешения на снос, обрезку, пересадку и посадку зеленых насаждений и газонов на территории МО Веневский район, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
130. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
131. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
132. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации МО Веневский район может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
133. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
134. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
135. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.
136. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
137. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
138. Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
139. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
140. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
141. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
142. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их
праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
143. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действия (бездействие) и (или) решение Администрации, должностных лиц Администрации, осуществляемое или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а
также их должностные лица, муниципальные служащие,
работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба
144. Уполномоченным органом на рассмотрение жалоб является Администрация МО Веневский район.
145. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципального служащего, должностного лица Администрации при предоставлении муниципальной услуги подается главе администрации муниципального образования МО Веневский район.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ
146. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по почте, электронной почте, по телефону, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
147. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
138.Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.