Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 30.12.2022 г. N 2529
Муниципальная программа
"Развитие местного самоуправления в
муниципальном образовании город Алексин"
Стратегические приоритеты
муниципальной программы муниципального
образования город Алексин "Развитие местного самоуправления
в муниципальном образовании город Алексин"
1. Оценка текущего состояния в сфере развития местного
самоуправления в муниципальном образовании город Алексин
В современном мире вопросы повышения профессиональной квалификации специалистов являются одними из важнейших, поскольку от умения сотрудников принимать решения зависят результаты деятельности любой организации.
В связи с широкой демократизацией общества в администрацию муниципального образования город Алексин приходят люди, еще вчера работавшие в специализированной области, где невозможно было получить даже элементарные навыки муниципального управления.
Задача подготовки профессионалов в администрации муниципального образования город Алексин, на чьих плечах лежит основная ответственность за разработку и реализацию стратегии развития местного самоуправления, сопряжена со сложными и многогранными проблемами. Ее решение зависит от выполнения как учебных, так и организационно-управленческих, социально-экономических, финансовых, правовых и социально-психологических задач. В этой ситуации большое значение имеют взаимодействие и координация работы образовательных учреждений и администрации муниципального образования город Алексин.
Администрация муниципального образования город Алексин испытывает высокую потребность в профессиональном развитии работников администрации.
Реализация этой потребности сдерживается рядом следующих обстоятельств:
- несоответствие потребностям размера финансовых средств, выделяемых на профессиональное развитие работников администрации муниципального образования город Алексин.
- недостаточный уровень материально-технического и методического обеспечения процесса дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию;
- недостаточный уровень взаимодействия и координации между образовательными учреждениями и администрацией муниципального образования город Алексин в сфере определения потребностей в обучении, разработки учебных программ и графиков обучения. В силу этого во многих случаях сохраняется слабое влияние заказчика на образовательный процесс в учебных заведениях, осуществляющих дополнительное профессиональное образование.
Гражданское общество к работникам администрации муниципального образования город Алексин предъявляет значительно возросшие требования. Отсюда возникает необходимость в разработке данной программы с целью развития кадрового потенциала и повышения эффективности деятельности работников администрации муниципального образования город Алексин во Всего направлениях деятельности. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности работников администрации муниципального образования город Алексин, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития муниципалитета.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" необходимо обеспечить реализацию права муниципального служащего на получение дополнительного профессионального образования за счет средств местного бюджета. На постоянной основе.
В соответствии с пунктом 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.08.2021 N 478 необходимо обеспечить:
а) участие муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции;
б) участие лиц, впервые поступивших на муниципальную службу или на работу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции;
в) участие муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции.
В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 05.04.2012 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" необходимо принимать меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из вышеперечисленных пунктов, возрастет количество работников администрации муниципального образования город Алексин, которым необходимо профессиональное развитие, которое осуществляется посредством дополнительного профессионального образования, а также иных мероприятий по профессиональному развитию (семинары, тренинги, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом, включая конференции, круглые столы и служебные стажировки, адаптационные мероприятия, включая наставничество, а также другие). На данное увеличение потребуются значительные денежные средства.
В целях обеспечения предоставления гарантий муниципальным служащим администрации муниципального образования город Алексин, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 23 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" необходимо, чтобы Всего муниципальные служащие администрации муниципального образования город Алексин были застрахованы на случай причинения вреда здоровью в связи с исполнением им должностных обязанностей. На страхование муниципальных служащих необходимы денежные средства, предусмотренные бюджетом муниципального образования город Алексин.
Одной из мер противодействия коррупции в администрации муниципального образования город Алексин в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" является предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими администрации муниципального образования город Алексин, руководителями муниципальных учреждений муниципального образования город Алексин, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации и руководителей муниципальных учреждений муниципального образования город Алексин. В администрации муниципального образования город Алексин установлена автоматизированная информационная система, которая способствует:
ускорению процесса сбора справок от граждан, представляющих сведения о доходах;
уменьшению количества ошибок при заполнении форм справок путем использования классификатора;
сокращению времени на проверку и публикацию сведений о доходах;
повышению эффективности работы управления муниципальной службы и кадров за счет автоматизации рутинных операций;
формированию запросов в государственные органы и организации по проверке представленных сведений.
Важным аспектом для развития институтов гражданского общества является информированность граждан о государственной политике, деятельности органов местного самоуправления, текущих и актуальных новостях, а также ориентированность в правовом поле.
Для выполнения этих задач необходимо проведение обширной информационной кампании с участием различных средств массовой информации, социальных сетей и иных медиаресурсов. Освещение деятельности органов местного самоуправления, публикация нормативно-правовых актов, а также оперативное информирование граждан об актуальных новостях и событиях в жизни муниципального образования город Алексин производятся посредством размещения информационных материалов в популярных печатных СМИ, на официальном сайте и в социальных сетях администрации муниципального образования г. Алексин.
В настоящее время администрация муниципального образования город Алексин полностью оснащена компьютерной техникой. Информационно-коммуникационная инфраструктура состоит из следующих компонентов: серверы, автоматизированные рабочие места, оргтехника, локальная вычислительная сеть, средства обеспечения безопасности. Однако 75% компьютерной техники необходимо заменить по причине несоответствия современным техническим требованиям.
Кроме того, комплексного взаимосвязанного решения с плановым долгосрочным привлечением финансовых ресурсов требуют следующие проблемы:
- приобретение и поддержка программного обеспечения;
- обновление и поддержание работоспособности парка компьютерной техники;
- обслуживание оргтехники.
Эти проблемы, возможно, решить в рамках программно-целевого метода, который позволит:
- обеспечить концентрацию средств для решения задач в области развития и использования информационных технологий;
- проводить единую техническую политику при решении задач в области развития и использования информационных технологий в целях совершенствования деятельности по управлению муниципальным образованием;
- обеспечить эффективное взаимодействие в области развития и использования информационных технологий.
В целях укрепления доверия населения к органам местного самоуправления и создания положительного имиджа деятельности администрации города Алексина, для поддержания и развития традиций муниципалитета ежегодно проводятся мероприятия, посвященные государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям и памятным датам города Алексина.
Важными инструментами стимулирования высоких достижений, укрепления патриотизма и национального сознания граждан являются поздравления ветеранов Великой Отечественной войны с юбилейными датами и государственными праздниками, чествование почетных жителей города Алексина. Для этого проводятся торжественные мероприятия, готовятся приветственные адреса, вручаются грамоты, благодарности, цветы и ценные подарки. Такая практика должна быть продолжена для сохранения исторической памяти в обществе, роста социальной ответственности, повышения патриотизма и сохранения исторических традиций в последующих поколениях жителей Алексина.
Для стимулирования активности и инициативности населения в сфере улучшения благоустройства и озеленения территории проживания ежегодно проводится смотр - конкурс среди населения, учреждений социальной сферы, хозяйствующих субъектов, объектов сферы малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка по благоустройству и озеленению прилегающих территорий.
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что местное самоуправление наиболее приближено к населению, им формируется и ему подконтрольно, решает вопросы жизнеобеспечения населения. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Взаимодействие органов местного самоуправления и местного сообщества подразумевает, что они партнеры в достижении общей цели - повышения уровня и качества жизни населения. Кроме того, комплексное социально-экономическое развитие городского хозяйства и его управления основывается на привлечении ресурсов населения к управлению городом в самых различных формах. Конечная цель этого процесса - создание эффективной административной структуры (модели), позволяющей оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности населения и муниципального образования в целом. Система самоуправления должна обеспечивать возможность построения эффективных систем информационного, правового, хозяйственного сотрудничества органов управления городом и экономических субъектов. Весомым звеном в становлении системы местного самоуправления должно стать местное сообщество.
Территориальное общественное самоуправление - одна из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления. Органы территориального общественного самоуправления вправе осуществлять правотворческую инициативу в органах местного самоуправления по вопросам местного значения. Они являются составной частью системы местного самоуправления и в пределах своих полномочий взаимодействуют с органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, обеспечивая реализацию принципов народовластия, развития народной инициативы и расширения возможностей самостоятельного решения населением вопросов местного значения, укрепления гарантий реализации прав и свобод граждан.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом от 30.11.2017 N 83-ЗТО "О сельских старостах в Тульской области", Уставом муниципального образования город Алексин, Решениями Собрания депутатов муниципального образования город Алексин установлены принципы и определен порядок организации территориального общественного самоуправления и сельских старост в муниципальном образовании город Алексин.
В муниципальном образовании город Алексин осуществляется целенаправленная деятельность по поддержке и развитию территориального общественного самоуправления и сельских старост, наиболее приближенного к населению, в котором рождается гражданская инициатива и непосредственно реализуются общественные начинания.
В процессе деятельности территориального общественного самоуправления и сельских старост выявились основные проблемы:
- слабая мотивация жителей к созданию территориального общественного самоуправления и участию в их деятельности;
- отсутствие у большинства органов территориального общественного самоуправления статуса юридического лица, что ограничивает их возможности привлечения дополнительных средств на развитие своих территорий;
- недостаточная финансовая поддержка деятельности ТОС и сельских старост органами местного самоуправления муниципального образования город Алексин;
- низкий уровень активности общества в решении проблем развития территорий.
С помощью привлечения органов территориального общественного самоуправления и сельских старост к участию в решении вопросов местного значения предполагается эффективное использование ресурсов и потенциала жителей в решении проблем алексинцев.
Основные направления взаимодействия органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления и сельских старост:
- правовое регулирование организации и деятельности территориального общественного самоуправления, сельских старост и контроль исполнения соответствующего законодательства;
- разработка и принятие муниципальных правовых актов для развития территориального общественного самоуправления и сельских старост;
- создание финансово-экономической основы территориального общественного самоуправления и сельских старост;
- защита прав граждан на осуществление территориального общественного самоуправления и формирование института сельских старост,
- реализация общественно значимых инициатив и акций.
Развитие систем территориального общественного самоуправления, института сельских старост позволит:
- создать обратную связь между населением и органами местного самоуправления;
- повысить социальную активность граждан и привлечь широкие слои населения в управленческий процесс;
- сократить бюджетные затраты и повысить эффективность управления.
Реализация грамотной муниципальной политики позволит осуществлять целевое воздействие на имеющиеся проблемы в развитии территориального общественного самоуправления и института сельских старост, комплексно подходя к их решению с использованием программно-целевого метода.
На территории Алексинского района проводится акция "Помоги собраться в школу", а также мероприятия: "Жду подарка", "Подари мне радость", "Золотые юбиляры", "Ангел-хранитель", "Протяни мне руку", "День инвалида", что дает возможность социализации отдельных категорий граждан.
Политика в сфере социальной защиты населения определяется особенностями социально-демографической ситуации, одной из которых является негативная тенденция ухудшения возрастной структуры населения, выражающаяся в увеличении численности населения старше трудоспособного возраста.
Сложное материальное положение, одиночество, недостаточное физическое здоровье - Всего эти факторы приводят к снижению качества жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости их социальной поддержки, в том числе, связанной с организацией и проведением для них различных мероприятий.
Кроме того, действие данной программы распространяется на многодетные семьи, малоимущих граждан, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Реализация программы позволит повысить уровень и качество жизни выше указанных категорий населения.
Информация о предоставлении мер социальной поддержки и иных социальных гарантий размещается на портале Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
Социально ориентированные некоммерческие организации являются важнейшим институтом гражданского общества. Их деятельность способствует решению актуальных социальных проблем, созданию условий для развития человеческого капитала, повышению доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, расширению благотворительной деятельности и добровольчества.
На территории Алексинского района действует 28 различных общественных организаций, которые осуществляют уставную деятельность по различным направлениям общественной жизни: объединения профсоюзов, предпринимателей, инвалидов, ветеранские, молодежные, спортивно-оздоровительные, национальные. Самыми многочисленными общественными структурами в муниципальном образовании являются ветеранские организации и общества инвалидов.
На территории города Алексина зарегистрировано 38 некоммерческих организаций, в том числе 18 общественных организаций, 10 иных некоммерческих организаций, 9 религиозных организаций, 1 казачье общество.
Администрация муниципального образования город Алексин принимает усилия к созданию условий для дальнейшего развития гражданской позиции жителей, активно привлекая некоммерческий сектор в качестве посредников между органами местного самоуправления и населением. В приоритетном порядке для СОНКО оказываются следующие формы поддержки: финансовая, имущественная, информационная, консультационная.
Реализация программы позволит создать условия для устойчивой деятельности наиболее активных СОНКО, повысить уровень информированности жителей муниципального образования город Алексин о деятельности СОНКО, увеличить количество СОНКО, что будет способствовать повышению гражданской активности населения.
2. Описание приоритетов и целей муниципальной
политики в сфере реализации муниципальной
программы "Развитие местного самоуправления в
муниципальном образовании город Алексин"
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации программы в целом определены Федеральным законодательством и имеют следующие направления:
- обеспечение информационной безопасность внутри информационной системы администрации муниципального образования город Алексин;
- повышение эффективности администрации муниципального образования город Алексин в части выполнения своих полномочий;
- развитие свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
- обеспечение прав граждан на получение объективной и достоверной информации о важнейших общественно-политических, социально-культурных событиях муниципального образования город Алексин;
- обеспечение информационной безопасности внутри информационной системы администрации муниципального образования город Алексин;
- повышение эффективности администрации муниципального образования город Алексин в части выполнения своих полномочий;
- развитие свободного, устойчивого и безопасного взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
- обеспечение проведения смотров-конкурсов, мероприятий, посвященных государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям на территории муниципального образования город Алексин, поздравлений;
- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
- Вовлечение социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в решение задач социального развития муниципального образования город Алексин через развитие сектора СОНКО.
3. Задачи муниципальной программы и способы
их эффективного решения в сфере развитие местного
самоуправления в муниципальном образовании город Алексин
Задачами муниципальной программы являются:
1) реализация современных программ дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих и работников администрации муниципального образования город Алексин, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
2) выполнение гарантий, предоставляемых муниципальным служащим администрации муниципального образования город Алексин;
3) осуществление мер противодействия и профилактики коррупционных проявлений;
4) оперативное освещение в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-культурных событий, происходящих в муниципальном образовании город Алексин, а также деятельности администрации муниципального образования город Алексин, направленной на реализацию задач национальной политики государства, публикация муниципальных правовых актов и программ, объявлений и поздравлений;
5) обеспечение информационной безопасности в администрации муниципального образования город Алексин;
6) обеспечение информационной открытости для администрации муниципального образования город Алексин;
7) создание технических условий применения информационно-коммуникационных технологий в администрации муниципального образования город Алексин;
8) организация и проведение смотров-конкурсов, мероприятий, посвященных государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям на территории муниципального образования город Алексин, поздравлений;
9) создание условий для более широкого вовлечения населения муниципального образования город Алексин в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления;
10) привлечение активных граждан, выявление инициаторов общественных инициатив, координация и обеспечение их деятельности;
11) оказание информационной, консультационной, финансовой и имущественной поддержки органам территориального общественного самоуправления;
12) дальнейшее совершенствование деятельности территориального общественного самоуправления;
13) поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Паспорт муниципальной программы
"Развитие местного самоуправления в
муниципальном образовании город Алексин"
Сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап: 2023 - 2025 годы |
|||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по организационной работе и информационному обеспечению администрации муниципального образования город Алексин. |
|||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования город Алексин; Управление по работе с сельскими территориями администрации муниципального образования город Алексин. |
|||||||
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования город Алексин. 2. Дальнейшее развитие и совершенствование деятельности территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город Алексин. 3. Улучшение условий проживания граждан сельских населенных пунктов. 4. Вовлечение социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в решение задач социального развития муниципального образования город Алексин через развитие сектора СОНКО. |
|||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Реализация современных программ дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих и работников администрации муниципального образования город Алексин, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. 2. Выполнение гарантий, предоставляемых муниципальным служащим администрации муниципального образования город Алексин. 3. Осуществление мер противодействия и профилактики коррупционных проявлений. 4. Оперативное освещение в средствах массовой информации, на официальном сайте и в социальных сетях важнейших общественно-политических, социально-культурных событий, происходящих в муниципальном образовании город Алексин, а также деятельности администрации муниципального образования город Алексин, направленной на реализацию задач национальной политики государства, публикация муниципальных правовых актов и программ, объявлений и поздравлений. 5. Обеспечение информационной открытости администрации муниципального образования город Алексин. 6. Обеспечение информационной безопасности в администрации муниципального образования город Алексин. 7. Создание технических условий применения информационно-коммуникационных технологий в администрации муниципального образования город Алексин. 8. Организация и проведение смотров-конкурсов, мероприятий, посвященных государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям на территории муниципального образования город Алексин, и поздравлений. 9. Создание условий для более широкого вовлечения населения муниципального образования город Алексин в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления. 10. Привлечение активных граждан, выявление инициаторов общественных инициатив, координация и обеспечение их деятельности. 11. Оказание информационной, консультационной, финансовой и имущественной поддержки органам территориального общественного самоуправления. 12. Дальнейшее совершенствование деятельности территориального общественного самоуправления. 13. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций. |
|||||||
Перечень структурных элементов муниципальной программы |
1. Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования город Алексин". 2. Комплекс процессных мероприятий "Развитие территориального общественного самоуправления". 3. Комплекс процессных мероприятий "Социальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций". |
|||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||
1. |
Количество муниципальных служащих и работников администрации муниципального образования город Алексин, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование и принявших участие в иных мероприятиях по профессиональному развитию (единиц). |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||
2. |
Доля застрахованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
3. |
Доля введенных в АИС и прошедших контроль Справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
4 |
Количество публикаций с информацией о деятельности администрации, включая новости, объявления, официальные заявления, поздравления, нормативные документы, в печатных средствах массовой информации в год (единиц). |
650 |
650 |
650 |
650 |
|||
5 |
Количество публикаций с информацией о деятельности администрации, включая новости, объявления, официальные заявления, поздравления, нормативные документы в электронных средствах массовой информации в год (единиц). |
170 |
170 |
170 |
170 |
|||
6 |
Количество публикаций с информацией о деятельности администрации, включая новости, объявления, официальные заявления, поздравления в социальных сетях в год (единиц). |
520 |
600 |
650 |
650 |
|||
7 |
Обеспечение оборудованием, необходимым для производства фото и видеоконтента, единиц (единиц) |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||
8 |
Исполнение федерального законодательства в области обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
9 |
Доля автоматизированных рабочих мест в администрации муниципального образования город Алексин, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности (%). |
30 |
45 |
60 |
60 |
|||
10 |
Доля автоматизированных рабочих мест в администрации муниципального образования город Алексин, соответствующих современным техническим требованиям (%). |
60 |
65 |
70 |
70 |
|||
11 |
Среднее количество инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения по техническим причинам, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в сети администрации муниципального образования город Алексин в год (единиц). |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|||
12 |
Среднее количество инцидентов, связанных с отказом серверного оборудования, в расчете на один сервер в сети администрации муниципального образования город Алексин в год (единиц). |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|||
13 |
Среднее количество инцидентов, связанных с потерей данных по причине непредвиденного отключения электроэнергии, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в сети администрации муниципального образования город Алексин в год (единиц). |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|||
14 |
Доля оргтехники и оборудования в администрации муниципального образования город Алексин, отвечающего современным техническим требованиям(%). |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||
15 |
Оснащенность администрации муниципального образования город Алексин программными средствами для работы в современных информационных системах (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
16 |
Количество проведенных смотров-конкурсов, мероприятий, посвященных государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям на территории муниципального образования город Алексин, поздравлений в год (единиц). |
45 |
50 |
55 |
55 |
|||
17 |
Доля охваченного населения, участвующего в смотрах-конкурсах, мероприятиях, посвященных государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям и т.п., от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования город Алексин в год (%). |
40 |
45 |
50 |
50 |
|||
18 |
Количество жителей муниципального образования город Алексин, принимающих участие в осуществлении территориального общественного самоуправления, в год (единиц). |
400 |
420 |
450 |
450 |
|||
19 |
Количество органов территориального общественного самоуправления, имеющих статус юридического лица (единиц). |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||
20 |
Количество мероприятий, проводимых органами территориального общественного самоуправления, реализованных общественно значимых инициатив и акций, в год (единиц). |
50 |
55 |
60 |
60 |
|||
21 |
Количество мероприятий, проводимых органами местного самоуправления совместно или с привлечением органов территориального общественного самоуправления, в год (единиц). |
65 |
70 |
75 |
75 |
|||
22 |
Количество публикаций (информационных сообщений) о деятельности органов территориального общественного самоуправления, в год (единиц). |
72 |
75 |
80 |
80 |
|||
23 |
Количество проведенных семинаров с органами территориального общественного самоуправления, в год (единиц). |
25 |
30 |
35 |
35 |
|||
24 |
Реализация механизма материального поощрения наиболее активных членов органов территориального общественного самоуправления (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
25 |
Доля органов ТОС, обеспеченных помещениями для осуществления своей деятельности (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
26 |
Доля привлеченных руководителей органов ТОС, осуществляющих деятельность на территории города Алексина, для участия в ежегодном муниципальном конкурсе "Лучший руководитель территориального общественного самоуправления" (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
27 |
Количество сельских старост, избранных в соответствии с законом от 30.11.2017 N 83-ЗТО "О сельских старостах в Тульской области" (человек). |
65 |
66 |
70 |
70 |
|||
28 |
Количество мероприятий, проводимых сельскими старостами и реализованных общественно значимых инициатив, в год (единиц). |
45 |
48 |
50 |
50 |
|||
29 |
Количество мероприятий, проводимых органами местного самоуправления совместно с сельскими старостами, в год (единиц). |
55 |
60 |
65 |
70 |
|||
30 |
Количество публикаций (информационных сообщений) о деятельности сельских старост, в год (единиц). |
15 |
20 |
25 |
25 |
|||
31 |
Количество проведенных семинаров с сельскими старостами, в год (единиц). |
8 |
10 |
15 |
20 |
|||
32 |
Реализация мероприятий по материальному поощрению сельских старост (%). |
80 |
80 |
80 |
100 |
|||
33 |
Доля сельских старост, принявших участие в ежегодном конкурсе "Лучший староста" (%). |
80 |
80 |
80 |
100 |
|||
34 |
Количество СОНКО, получивших имущественную поддержку (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
11 |
11 |
11 |
11 |
|||
35 |
Количество материалов СОНКО, размещенных на информационных ресурсах (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
35 |
37 |
40 |
40 |
|||
36 |
Количество СОНКО, получивших консультационную поддержку (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
23 |
25 |
28 |
28 |
|||
37 |
Количество СОНКО (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы, Всего |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
Всего |
15 244 776,50 |
6 091 800,00 |
4 570 501,00 |
4 582 475,50 |
||||
Местный бюджет |
15 244 776,50 |
6 091 800,00 |
4 570 501,00 |
4 582 475,50 |
Паспорт
структурного элемента, входящего в процессную
часть муниципальной программы "Развитие местного
самоуправления в муниципальном образовании город Алексин"
Комплексы процессных мероприятий | ||||||||||||
1. Комплекс процессных мероприятий "Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования город Алексин" | ||||||||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
|||||||||||
Ответственный исполнитель |
Управление по организационной работе и информационному обеспечению администрации муниципального образования город Алексин. |
|||||||||||
Соисполнители |
Управление муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования город Алексин. |
|||||||||||
Цели |
Повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования город Алексина |
|||||||||||
Задачи |
1. Реализация современных программ дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию муниципальных служащих и работников администрации муниципального образования город Алексин, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы. 2. Выполнение гарантий, предоставляемых муниципальным служащим администрации муниципального образования город Алексин. 3. Осуществление мер противодействия и профилактики коррупционных проявлений. 4. Обеспечение оперативного освещения в средствах массовой информации важнейших общественно-политических, социально-культурных событий, происходящих в муниципальном образовании город Алексин, а также деятельности администрации муниципального образования город Алексин, направленной на реализацию задач национальной политики государства, публикация муниципальных правовых актов и программ, объявлений и поздравлений. 5. Обеспечение информационной открытости администрации муниципального образования город Алексин. 6. Обеспечение информационной безопасности в администрации муниципального образования город Алексин. 7. Создание технических условий применения информационно-коммуникационных технологий в администрации муниципального образования город Алексин. 8. Организация и проведение смотров-конкурсов, мероприятий, посвященных государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям на территории муниципального образования город Алексин, и поздравлений. |
|||||||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
на момент окончания реализации |
|||||||||
1. |
Количество муниципальных служащих и работников администрации муниципального образования город Алексин, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование и принявших участие в иных мероприятиях по профессиональному развитию (единиц). |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||||||
2. |
Доля застрахованных муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
3. |
Доля введенных в АИС и прошедших контроль Справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
4. |
Количество публикаций с информацией о деятельности администрации, включая новости, объявления, официальные заявления, поздравления, нормативные документы, в печатных средствах массовой информации в год (единиц). |
650 |
650 |
650 |
650 |
|||||||
5. |
Количество публикаций с информацией о деятельности администрации, включая новости, объявления, официальные заявления, поздравления, нормативные документы в электронных средствах массовой информации в год (единиц). |
170 |
170 |
170 |
170 |
|||||||
6. |
Количество публикаций с информацией о деятельности администрации, включая новости, объявления, официальные заявления, поздравления в социальных сетях в год (единиц). |
520 |
600 |
650 |
650 |
|||||||
7. |
Обеспечение оборудованием, необходимым для производства фото и видеоконтента, единиц (единиц) |
3 |
3 |
3 |
3 |
|||||||
8 |
Исполнение федерального законодательства в области обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
8. |
Доля автоматизированных рабочих мест в администрации муниципального образования город Алексин, соответствующих требованиям нормативных документов в области информационной безопасности (%). |
30 |
45 |
60 |
60 |
|||||||
9. |
Доля автоматизированных рабочих мест в администрации муниципального образования город Алексин, соответствующих современным техническим требованиям (%). |
60 |
65 |
70 |
70 |
|||||||
10. |
Среднее количество инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения по техническим причинам, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в сети администрации муниципального образования город Алексин в год (единиц). |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|||||||
11. |
Среднее количество инцидентов, связанных с отказом серверного оборудования, в расчете на один сервер в сети администрации муниципального образования город Алексин в год (единиц). |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|||||||
12. |
Среднее количество инцидентов, связанных с потерей данных по причине непредвиденного отключения электроэнергии, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в сети администрации муниципального образования город Алексин в год (единиц). |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|||||||
13. |
Доля оргтехники и оборудования в администрации муниципального образования город Алексин, отвечающего современным техническим требованиям(%). |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||||||
14. |
Оснащенность администрации муниципального образования город Алексин программными средствами для работы в современных информационных системах (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
15. |
Количество проведенных смотров-конкурсов, мероприятий, посвященных государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям на территории муниципального образования город Алексин, поздравлений в год (единиц). |
45 |
50 |
55 |
55 |
|||||||
16. |
Доля охваченного населения, участвующего в смотрах-конкурсах, мероприятиях, посвященных государственным, муниципальным, профессиональным праздникам, знаменательным событиям и т.п., от общего количества населения, проживающего на территории муниципального образования город Алексин в год (%). |
40 |
45 |
50 |
50 |
|||||||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 1 |
Источники финансирования |
Расходы по годам ( рублей) |
||||||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||
Всего |
6 127 000,00 |
3 061 000,00 |
1 533 000,00 |
1 533 000,00 |
||||||||
Местный бюджет |
6 127 000,00 |
3 061 000,00 |
1 533 000,00 |
1 533 000,00 |
||||||||
2. Комплекс процессных мероприятий "Развитие территориального общественного самоуправления" | ||||||||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
|||||||||||
Ответственный исполнитель |
Управление по организационной работе и информационному обеспечению администрации муниципального образования город Алексин |
|||||||||||
Соисполнители |
Управление по работе с сельскими территориями администрации муниципального образования город Алексин; Органы территориального общественного самоуправления города Алексина |
|||||||||||
Цели |
Дальнейшее развитие и совершенствование деятельности территориального общественного самоуправления и института сельских старост в муниципальном образовании город Алексин Реализация проекта по улучшению условий проживания граждан сельских населенных пунктов |
|||||||||||
Задачи |
1. Создание условий для более широкого вовлечения населения муниципального образования город Алексин в процессы формирования и развития территориального общественного самоуправления. 2. Привлечение активных граждан, выявление инициаторов общественных инициатив, координация и обеспечение их деятельности. 3. Оказание информационной, консультационной, финансовой и имущественной поддержки органам территориального общественного самоуправления. 4. Дальнейшее совершенствование деятельности территориального общественного самоуправления. 5. Реализация проекта по улучшению условий проживания граждан сельских населенных пунктов |
|||||||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
на момент окончания реализации |
|||||||||
1. |
Количество жителей муниципального образования город Алексин, принимающих участие в осуществлении территориального общественного самоуправления, в год (единиц). |
400 |
420 |
450 |
450 |
|||||||
2. |
Количество органов территориального общественного самоуправления, имеющих статус юридического лица (единиц). |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
3. |
Количество мероприятий, проводимых органами территориального общественного самоуправления, реализованных общественно значимых инициатив и акций, в год (единиц). |
50 |
55 |
60 |
60 |
|||||||
4. |
Количество мероприятий, проводимых органами местного самоуправления совместно или с привлечением органов территориального общественного самоуправления, в год (единиц). |
65 |
70 |
75 |
75 |
|||||||
5. |
Количество публикаций (информационных сообщений) о деятельности органов территориального общественного самоуправления, в год (единиц). |
72 |
75 |
80 |
80 |
|||||||
6. |
Количество проведенных семинаров с органами территориального общественного самоуправления, в год (единиц). |
25 |
30 |
35 |
35 |
|||||||
7. |
Реализация механизма материального поощрения наиболее активных членов органов территориального общественного самоуправления (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
8. |
Доля органов ТОС, обеспеченных помещениями для осуществления своей деятельности (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
9. |
Доля привлеченных руководителей органов ТОС, осуществляющих деятельность на территории города Алексина, для участия в ежегодном муниципальном конкурсе "Лучший руководитель территориального общественного самоуправления" (%). |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||
10. |
Количество сельских старост, избранных в соответствии с законом от 30.11.2017 N 83-ЗТО "О сельских старостах в Тульской области" (человек). |
65 |
66 |
70 |
70 |
|||||||
11. |
Количество мероприятий, проводимых сельскими старостами и реализованных общественно значимых инициатив, в год (единиц). |
45 |
48 |
50 |
50 |
|||||||
12. |
Количество мероприятий, проводимых органами местного самоуправления совместно с сельскими старостами, в год (единиц). |
55 |
60 |
65 |
70 |
|||||||
13. |
Количество публикаций (информационных сообщений) о деятельности сельских старост, в год (единиц). |
15 |
20 |
25 |
25 |
|||||||
14. |
Количество проведенных семинаров с сельскими старостами, в год (единиц). |
8 |
10 |
15 |
20 |
|||||||
15. |
Реализация мероприятий по материальному поощрению сельских старост (%). |
80 |
85 |
95 |
100 |
|||||||
16. |
Доля сельских старост, принявших участие в ежегодном конкурсе "Лучший староста" (%). |
80 |
85 |
95 |
100 |
|||||||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 2 |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
||||||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||
Всего |
8 997 776,50 |
2 990 800,00 |
2 997 501,00 |
3 009 475,50 |
||||||||
Местный бюджет |
8 997 776,50 |
2 990 800,00 |
2 997 501,00 |
3 009 475,50 |
||||||||
3. Комплекс процессных мероприятий "Социальная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | ||||||||||||
Сроки реализации |
2023 - 2025 годы |
|||||||||||
Ответственный исполнитель |
Управление по организационной работе и информационному обеспечению администрации муниципального образования город Алексин |
|||||||||||
Соисполнители |
Отсутствуют |
|||||||||||
Цели |
Вовлечение социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) в решение задач социального развития муниципального образования город Алексин через развитие сектора СОНКО. |
|||||||||||
Задачи |
1. Обеспечение поддержкой СОНКО. |
|||||||||||
Целевые показатели |
N п/п |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Значение показателя по годам |
|||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
на момент окончания реализации |
|||||||||
1 |
Количество СОНКО, получивших имущественную поддержку (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
11 |
11 |
11 |
11 |
|||||||
2 |
Количество материалов СОНКО, размещенных на информационных ресурсах (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
35 |
37 |
40 |
40 |
|||||||
3 |
Количество СОНКО, получивших консультационную поддержку (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
23 |
25 |
28 |
28 |
|||||||
4 |
количество СОНКО (годовая периодичность, за отчетный период), единиц |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||||||
Параметры финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий 3 |
Источники финансирования |
Расходы по годам ( рублей) |
||||||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||
Всего |
120 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
||||||||
Местный бюджет |
120 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
40 000,00 |
||||||||
Всего |
Источники финансирования |
Расходы по годам (рублей) |
||||||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||||||
Всего |
15 244 776,50 |
6 091 800,00 |
4 570 501,00 |
4 582 475,50 |
||||||||
Местный бюджет |
15 244 776,50 |
6 091 800,00 |
4 570 501,00 |
4 582 475,50 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 30 декабря 2022 г. N 2529 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.