Постановление Правительства Пермского края от 12 января 2023 г. N 16-п
"Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Агентство новых технологий" для реализации мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1317-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Агентство новых технологий" для реализации мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры и спорта).
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Пермского края
от 12.01.2023 N 16-п
Порядок
предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Агентство новых технологий" для реализации мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Агентство новых технологий" для реализации мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия), а также порядок возврата субсидии, отчетность и контроль (мониторинг) за ее использованием.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Пермского края (далее - Министерство) в установленном порядке.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Пермского края о бюджете Пермского края (закона Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края).
II. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях реализации мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края (далее - мероприятия).
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий, по следующим направлениям расходования:
оплата труда и начислений на оплату труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера, работникам получателя субсидии, физическим лицам, принимающим участие в реализации мероприятий;
оплата гонораров исполнителям, творческим коллективам, жюри, ведущим, кураторам, административно-постановочной группе;
приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с реализацией мероприятий;
оплата расходов, связанных с арендой, субарендой площадок, помещений, павильонов, палаток, тентов, необходимых для реализации мероприятий;
оплата расходов по организации проезда, питания и проживания лицам, принимающим участие в реализации мероприятий;
оплата расходов по разработке, изготовлению и (или) приобретению рекламно-информационной, полиграфической, сувенирной, печатной продукции;
оплата расходов по PR-продвижению, разработке и поддержанию, оптимизации сайтов и страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направленных на информирование о мероприятиях и событиях;
оплата поставки цветов, услуг оформления сцены, площадки;
оплата расходов по фото- и видеосъемке мероприятий, в том числе изготовлению фото- и видеоматериалов, включая печать, монтаж;
оплата расходов по техническому обеспечению мероприятий, в том числе по приобретению, аренде и установке сценического комплекса, аренде звукового, светового, видео-, проекционного, мультимедийного, компьютерного и иного оборудования, необходимого для реализации мероприятий, организации сценического пространства;
оплата расходов, связанных с организацией трансляций мероприятий в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оплата расходов по обеспечению охраны мероприятий, в том числе доставка, установка и обслуживание ограждений, туалетов, перекрытие тяжелой техникой, медицинское сопровождение;
оплата услуг по уборке и дезинфекции рабочих помещений, общественных пространств и концертных площадок;
оплата расходов по изготовлению, размещению информационных и рекламных материалов.
2.2. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
2.2.3. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.2.4. получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.2.5. получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.2.6. получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.7. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
2.3.1. расходование субсидии на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.3.2. наличие Соглашения.
2.4. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным Соглашением и носит целевой характер.
2.5. Результатами предоставления субсидии являются:
2.5.1. количество организованных и проведенных мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края;
2.5.2. количество посещений мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края;
2.5.3. количество размещенных информационно-просветительских материалов (публикаций) в печатных средствах массовой информации и (или) в средствах массовой информации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мер просветительской деятельности, направленных на развитие культуры Пермского края;
2.5.4. количество размещенных информационных материалов (публикаций) в печатных средствах массовой информации и (или) в средствах массовой информации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках средств, предусмотренных на формирование информационной среды в сфере культуры и искусства, направленных на развитие культуры Пермского края;
2.5.5 количество размещенных объектов наружной рекламы, направленных на развитие культуры Пермского края.
2.6. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
III. Предоставление субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.
3.2. В Соглашении должны быть определены следующие условия:
объем субсидии и сроки перечисления субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
значения результатов предоставления субсидии, а также срок их достижения;
порядок, сроки и формы отчета об использовании субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
запрет на привлечение получателем субсидии иных лиц, в том числе юридических лиц, для реализации мероприятий, за исключением исполнения контрактов (договоров) на оказание услуг (выполнение работ), необходимых получателю субсидии для реализации мероприятий;
порядок и сроки возврата неизрасходованного остатка средств субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
срок действия Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.3. Получатель субсидии в срок до 25 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, а в 2023 году - в срок до 01 февраля представляет в Министерство:
3.3.1. справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Министерством и получателем субсидии Соглашения (в случае непредставления такого документа Министерство запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.3.2. справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Министерством и получателем субсидии Соглашения;
3.3.3. согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
3.3.4. справку в произвольной форме о том, что получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не получал средств из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии без доверенности, и скреплена печатью (при наличии). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
3.4. Документы, указанные в пунктах 3.3.1 - 3.3.4 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
3.5. Документы, указанные в пунктах 3.3.1 - 3.3.4 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя получателя субсидии или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).
3.6. Министерство рассматривает представленные получателем субсидии документы в течение 5 рабочих дней со дня их представления, в том числе осуществляет проверку достоверности содержащейся в них информации, и в этот же срок принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 3.3 - 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает Соглашение с получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство уведомляет получателя субсидии о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований для отказа.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размерах и сроки, определенные Соглашением.
IV. Отчетность
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за IV квартал и за год - не позднее 15 января следующего финансового года представляет в Министерство следующие отчетные документы:
4.1.1. содержательный отчет о реализации мероприятий в свободной форме;
4.1.2. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для реализации мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края, с приложением копий документов, заверенных в установленном порядке и подтверждающих фактические расходы получателя субсидии по реализации мероприятий (договор со всеми приложениями и дополнительными соглашениями к договору, счет, счет-фактура, универсальный передаточный документ, платежные поручения, акт выполненных работ и другие документы);
4.1.3. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии для реализации мероприятий, направленных на развитие культуры в Пермском крае.
4.2. Отчеты, указанные в пунктах 4.1.2, 4.1.3 настоящего Порядка, предоставляются по формам, определенным типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Пермского края грантов в форме субсидий, установленной приказом Министерства финансов Пермского края.
4.3. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения результатов предоставления субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня поступления их в Министерство.
4.4. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленной форме и (или) наличия ошибок и неточностей отчеты возвращаются в течение срока проверки отчетов, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка, на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 3 рабочих дней со дня его возврата на доработку.
4.5. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Контроль (мониторинг) за использованием субсидии.
Возврат субсидии
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.4. Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, производится в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, по результатам проверок, проведенных Министерством, производится в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.4.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения данного требования;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.4.2 настоящего Порядка, требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.5. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края;
- фактически достигнутое значение i-ro результата на отчетную дату предоставления субсидии;
- плановое значение i-ro результата, установленное Соглашением;
- объем субсидии на реализацию мероприятий.
В случае невозврата получателем субсидии в бюджет Пермского края средств, указанных в настоящем пункте, Министерство обеспечивает их взыскание в порядке, определенном пунктами 5.4.1 - 5.4.3 настоящего Порядка.
5.6. В случае достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и при наличии остатка средств субсидии получатель субсидии в срок до 29 января года, следующего за годом получения субсидии, направляет в Министерство уведомление о наличии остатков и о потребности в использовании указанных остатков в текущем финансовом году или об отсутствии такой потребности.
5.7. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления от получателя субсидии проводит балансовую комиссию и принимает решение о направлении получателем субсидии остатка субсидии на расходы, носящие непостоянный характер, или о возврате остатка субсидии.
5.8. В случае принятия решения о возврате субсидии получатель субсидии обеспечивает возврат средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.
5.9. Возврат средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет Пермского края по результатам осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления средств субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Автономной некоммерческой организации "Агентство новых технологий" предоставят грант в форме субсидии для реализации мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края.
Определены цели, условия и порядок предоставления гранта, а также порядок возврата субсидии, отчетность и контроль (мониторинг) за ее использованием.
Главным распорядителем средств является Министерство культуры Пермского края.
Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 12 января 2023 г. N 16-п "Об утверждении Порядка предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края автономной некоммерческой организации "Агентство новых технологий" для реализации мероприятий, направленных на развитие культуры Пермского края"
Вступает в силу с 13 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном сайте Правительства Пермского края (https://gov.permkrai.ru) 13 января 2023 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 13 января 2023 г. N 5900202301130003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 12 декабря 2024 г. N 1018-п
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2024 г., пункт 4.2 изменений вступает в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2023 г. N 817-п
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2023 г.