Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 12.01.2023 N 10-ПП
"Приложение N 60
к Программе
Правила
предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на выполнение мероприятий по выполнению работ по ямочному ремонту дворовых проездов (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе дворовых территорий, в целях проведения работ по ямочному ремонту дворовых проездов.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление иного межбюджетного трансферта, в рамках настоящих Правил является Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство).
Иной межбюджетный трансферт предоставляется из областного бюджета местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
Источником иного межбюджетного трансферта являются средства, выделенные из Резервного фонда Правительства Мурманской области.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95%.
4. В целях настоящих Правил под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
5. Распределение иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам утверждается постановлением Правительства Мурманской области по итогам конкурсного отбора в рамках рассмотрения заявок муниципальных образований на заседании межведомственной комиссии Мурманской области по обеспечению реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - конкурсный отбор, заявка, межведомственная комиссия).
6. Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством на основании представленных заявок с необходимым комплектом документов для участия в конкурсном отборе.
7. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, предусматривающую выполнение следующих обязательств:
а) уровень расходов муниципального образования не может быть ниже 5% от расходного обязательства муниципального образования на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов;
б) выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов до 1 октября года, в котором получен иной межбюджетный трансферт;
в) не позднее 1 мая текущего года в порядке, утвержденном администрацией муниципального образования, а также по итогам голосования на портале "Наш Север" сформировать перечень дворовых территорий, в отношении которых будет осуществлен ямочный ремонт дворовых проездов.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде в Министерство или направляются в адрес Министерства через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В заявку не могут быть включены дворовые территории, которые запланированы к благоустройству в рамках иных мероприятий государственных и муниципальных программ в году предоставления иного межбюджетного трансферта, а также в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки Министерством.
Рассмотрение и оценка заявок осуществляются межведомственной комиссией.
Основанием для отклонения на стадии рассмотрения и оценки заявок является подача заявки после даты, определенной для подачи заявок.
Итоги рассмотрения поданных заявок оформляются протоколом межведомственной комиссии.
Протокол размещается в течение 5 рабочих дней со дня подписания на официальном сайте Министерства (https://mingrad.gov-murman.ru/).
В случае увеличения бюджетных ассигнований и при наличии потребности в соответствии с ранее проведенным конкурсным отбором средства распределяются в соответствии с настоящими Правилами без проведения повторного конкурса.
8. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении следующих условий:
- наличие в нормативно-правовом акте муниципального образования утвержденного перечня мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию проекта в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемого к предоставлению из областного бюджета иного межбюджетного трансферта;
- заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
- наличие нормативно-правового акта администрации муниципального образования, утверждающего порядок формирования перечня дворовых территорий, включающего порядок проведения голосования на портале "Наш Север";
- проведение голосования на портале "Наш Север" до 1 мая года предоставления иного межбюджетного трансферта.
9. Адресный перечень формируется муниципальным образованием по итогам онлайн-голосования на портале "Наш Север".
Решение о проведении голосования, порядок проведения с указанием срока проведения голосования, даты начала и окончания голосования устанавливаются муниципальным нормативным правовым актом.
Информация о сроках голосования размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах и в группах в социальных сетях Правительства Мурманской области, ИОМО, организатора конкурсного отбора, муниципального образования и/или администрации муниципального образования Мурманской области, а также распространяется через информационные стенды в часто посещаемых местах в населенном пункте муниципального образования, в средствах массовой информации, мессенджерах и иными способами информирования.
Проголосовать может гражданин, зарегистрированный на территории Мурманской области и достигший шестнадцатилетнего возраста, имеющий подтвержденную учетную запись в качестве физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем учетной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.
Заявка заполняется путем подтверждения личных данных, переданных из ЕСИА, и заполнения информации, которая не передается из ЕСИА.
Направляя заявку через портал "Наш Север", гражданин дает согласие на предоставление и обработку своих персональных данных участнику конкурсного отбора и организатору конкурсного отбора.
Голосуя за дворовую территорию, гражданин даёт согласие на предоставление и обработку своих персональных данных оператору данного портала и организатору конкурсного отбора.
10. Расходование средств иного межбюджетного трансферта допускается на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов, включенных в муниципальные программы, путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
11. Предоставление иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
12. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления и расходования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) целевое назначение иного межбюджетного трансферта;
в) значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
г) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
д) уровень расходов муниципального бюджета от расходного обязательства муниципального образования;
е) условие о централизации закупок с учетом положений пункта 13 настоящих Правил;
ж) сроки и порядок представления муниципальным образованием - получателем иного межбюджетного трансферта отчетности об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, предусмотренных Соглашением;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;
к) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
л) условие о вступлении в силу Соглашения;
м) обязательства по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 22, 23 настоящих Правил.
13. Если за счет средств иного межбюджетного трансферта осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления иного межбюджетного трансферта является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств иного межбюджетного трансферта в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств иного межбюджетного трансферта региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
14. Увеличение размера средств местного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы формирования современной городской среды, не влечет обязательства областного бюджета по увеличению размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта.
15. Иной межбюджетный трансферт перечисляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование иного межбюджетного трансферта.
Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении иного межбюджетного трансферта по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
Заявки предоставляются по факту выполнения работ. К заявке в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) и муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).
16. За достоверность данных, указанных в заявке на финансирование, несет ответственность глава администрации муниципального образования, получающего иной межбюджетный трансферт, или лицо, исполняющее его обязанности.
17. Средства иного межбюджетного трансферта, сэкономленные при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, при необходимости направляются на те же цели.
18. Показателем результативности предоставления иного межбюджетного трансферта является количество дворовых проездов, в отношении которых выполнен ямочный ремонт.
19. Оценка результативности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством исходя из достижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на основании сравнения отчетных данных, представляемых муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, с показателями результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленными Соглашением.
20. Потребность в неиспользованных остатках иного межбюджетного трансферта, перечисление которого осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в финансовом году, следующем за отчетным периодом, в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств изменений, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам иного межбюджетного трансферта, предоставление которого в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, следующего за отчетным периодом, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством.
21. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Министерство ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о выполненных работах и о достигнутых значениях целевого показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта по формам, утвержденным Министерством.
22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
, где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного местному бюджету в отчетном финансовом году (Vимбт), не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков иного межбюджетного трансферта.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, определяется:
а) для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (Sн), рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма предоставленного иного межбюджетного трансферта для софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
- объем фактически произведенных кассовых расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования в соответствующем финансовом году;
- коэффициент, выражающий уровень расходов областного бюджета от расходного обязательства муниципального образования в соответствии с Соглашением.
24. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за соблюдением получателем иного межбюджетного трансферта условий, целей и порядка, установленных при его предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 1
к Правилам
Форма
Министерство градостроительства
и благоустройства Мурманской области
Заявка
на 20___ год
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Мурманской области)
в рамках государственной программы Мурманской области "Комфортное
жилье и городская среда" просит предоставить иной межбюджетный трансферт
из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию
мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту
дворовых проездов:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес дворовых территорий, в отношении которых планируется ямочный ремонт |
Площадь асфальтобетонного покрытия, в отношении которого планируется выполнение ямочного ремонта, кв. м |
Предварительная стоимость работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в рамках муниципальной программы ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
в объеме _________________________________________________ тыс. руб.
Муниципальное образование _______________________________ обязуется:
- соблюсти уровень расходов муниципального образования не ниже 5% от
расходного обязательства муниципального образования на выполнение работ
по ямочному ремонту дворовых проездов;
- выполнить работы по ямочному ремонту дворовых проездов до 1
октября года, в котором получен иной межбюджетный трансферт;
- не позднее 1 мая текущего года в порядке, утвержденном
администрацией муниципального образования, а также по итогам голосования
на портале "Наш Север", сформировать перечень дворовых территорий, в
отношении которых будет осуществлен ямочный ремонт дворовых проездов.
Приложения:
1. Дефектная(ые) ведомость(и) в отношении каждой планируемой к
благоустройству территории на ___ л. в 1 экз.
2. Предварительный сметный расчет на ___ л. в 1 экз.
3. Копия нормативно-правового акта администрации муниципального
образования, утверждающего порядок формирования перечня дворовых
территорий, включающего порядок проведения голосования на портале "Наш
Север".
Глава (глава администрации)
муниципального образования __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам
Форма
Заявка
на перечисление иного межбюджетного трансферта
из областного бюджета в бюджет
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию мероприятий по выполнению работ по ямочному
ремонту дворовых проездов
в _________________ 202_ году
Сумма иного межбюджетного трансферта по соглашению N ___ от____ |
Доведено ПОФ из областного бюджета, руб. |
Объем необходимых денежных средств, руб. |
Срок возникновения денежного обязательства муниципального образования * |
Наименование денежного обязательства муниципального образования ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Указывается дата подписания заказчиком акта выполненных работ, счета на перечисление аванса подрядным организациям или накладной поставщиков.
** Наименование работ, указанное в актах, накладных, счете.
------------------------------
Глава (глава администрации)
муниципального образования __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
К заявке прикладываются отчеты о выполненных работах: КС-3, КС-2,
накладные поставщиков или счета на аванс и пр."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 12 января 2023 г. N 10-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.