Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5.1
к приказу Министерства
здравоохранения РК
от 12.01.2023 N 32пр
Рабочий план
мероприятий по реализации регионального проекта "Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь на территории Республики Калмыкия" в I квартале 2023 года.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные |
Контроль |
Ожидаемый результат |
I. |
Подготовительные: |
|
|
|
|
1. |
Медико-экономический анализ деятельности подразделений МО за 2022 г. |
до 01.02.2023 |
МО |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
Выявление проблемных зон (неэффективное использование помещений, кадровых ресурсов, времени и др.) |
2. |
Анализ удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи "на старте" (данные социологических опросов пациентов) |
до 01.02.2023 |
МО |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
|
3. |
Составление карты текущего состояния приоритетных проектов МО |
до 01.03.2023 |
МО |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
|
4. |
Анализ наличия/состояния медицинского оборудования/мебели/информационных материалов (оборудования) в соответствии с порядками |
до 01.03.2023 |
МО |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
|
5. |
Анализ уровня информатизации МО |
до 01.03.2023 |
МО |
БУ РК "МИАЦ", РЦ ПМСП |
|
II. |
Реализуемые: |
|
|
|
|
6. |
Внедрение страховых представителей СМО в МО (подписание соглашений между МО, СМО и ТФОМС; безвозмездное предоставление МО места для размещения СП СМО; дежурство СП в МО по графику) |
По графику |
СМО, МО |
МЗ РК, ТФОМС по РК |
Удовлетворенный качеством оказания медицинской помощи пациент мотивирован к ведению здорового образа жизни |
7. |
Разработка оптимальной маршрутизации пациентов в рамках приоритетных направлений (процессов) совершенствования первичной медико-санитарной помощи в МО |
с 01.03.2023 до 30.06.2023 |
МО |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
|
8. |
Открытая регистратура и новый облик поликлиники |
Комфортная и доступная среда для пациентов поликлиник. Сокращение времени оформления записи на прием к врачу. Повышение мотивации коллектива к работе в единой команде, нацеленной на успех |
|||
8.1. |
Оптимизация внутренней логистики поликлиник, разделение потоков пациентов: доврачебная помощь, неотложная помощь, диспансерное наблюдение, консультативная помощь, вакцинация, процесс забора крови, лабораторные исследования и т.д. |
|
|
|
Увеличение проходимости и уменьшения времени ожидания пациентами, повышение удовлетворенности застрахованных лиц организацией оказания медицинской помощью. Обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи |
8.2. |
Подготовка и размещение информационных материалов и систем навигации по установленным стандартам в медицинских организациях |
|
|
|
Повышение уровня информированности застрахованных лиц о правах и обязанностях при получении медицинской помощи за счет средств ОМС. Сокращение сроков прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров у детей, повышение удовлетворенности застрахованных лиц |
9. |
Исполнение СМО и МО Регламента взаимодействия участников ОМС при организации проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения в части формирования и согласования списков застрахованных лиц для прохождения диспансеризации |
|
СМО, МО |
МЗ РК, ТФОМС по РК |
Исполнение планов диспансеризации определенных групп взрослого населения (1 и 2 этапа) |
10. |
Анализ вовлеченности медицинского персонала в ходе реализации Проекта |
На старте до 01.03.2023. На финише до 25.06.2023 |
МО |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
Повышение уровня вовлеченности медицинского персонала в ходе реализации Проекта |
11. |
Мониторинг доли проинформированных, застрахованных лиц старше 18 лет страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра ежегодно, % |
ежеквартально |
ТФОМС по РК |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
Повышение уровня удовлетворенности застрахованных лиц качеством медицинской помощи |
11.1 |
Мониторинг доли обоснованных жалоб (от общего количества жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, % |
ежеквартально |
ТФОМС по РК |
|
|
11.2 |
Мониторинг доли медицинских организаций (стационар, поликлиника), участвующих в реализации программы ОМС, на базе которых функционируют каналы оперативной связи граждан со страховым представителем страховых медицинских организаций, % |
ежеквартально |
ТФОМС по РК |
|
|
12. |
Приобретение оборудования для создания электронной очереди в соответствии с методическими рекомендациями Минздрава РФ (инфоматы, информационное табло, табло расписания работы врачей, комплект настольного персонального компьютера, оргтехника); оборудование для айпи-телефонии и прочие товары, работы, услуги, приобретение которых предназначено для реализации направлений регионального проекта. |
до 30.06.2023 |
МО, БУ РК "МИАЦ" |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
|
12.1 |
Приобретение и изготовление информационных материалов, разработанных для реализации Дорожной карты |
до 01.03.2023 |
МО |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
|
13. |
Обобщение и анализ опыта реализации Проекта |
до 30.06.2023 |
МО |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
Подготовка методических рекомендаций для распространения опыта Проекта на МО, оказывающие первичную медико-санитарную помощь прикрепленному населению Республики Калмыкия |
14. |
Разработка новых образовательных программ/методических рекомендаций по обучению принципам реализации Проекта |
до 01.07.2023 |
БПОУ РК "Калмыцкий медицинский колледж им. Т. Хахлыновой", РЦ ПМСП |
МЗ РК, РЦ ПМСП |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.