Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 23.12.2022 N 59-р
Регламент
работы комиссии по социальной рекламе и рекламе, Представляющей особую общественную значимость
1. Организация работы
1.1. Количественный и персональный состав Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость (далее Комиссия), утверждается распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет).
1.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
1.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
1.4. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии:
- выносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные рабочей группой, сформированной из состава членов Комиссии, заявки;
- ведет заседания Комиссии;
- утверждает и подписывает протоколы заседаний Комиссии.
1.5. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения Комиссией документов и материалов;
- обеспечивает своевременную отправку заявителям корреспонденции от имени Комиссии;
- обеспечивает иное взаимодействие с заявителями по вопросам подачи, рассмотрения заявок, принятия решений по заявкам;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии;
- оглашает на заседании Комиссии изложенное в письменной форме мнение отсутствующего члена Комиссии, заключение профильного ведомства;
- ведет протокол заседания Комиссии.
1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем участвуют не менее половины ее членов. Член Комиссии может доверять свои полномочия другому члену Комиссии, оформив соответствующую доверенность.
1.7. Заседания Комиссии проводятся не позднее 7-го числа месяца, предшествующего месяцу размещения рекламы. Перенос очередного заседания Комиссии возможен по объективным причинам, в том числе если на него явилось менее половины состава Комиссии. Решение о переносе принимает председатель Комиссии, а по его указанию - заместитель председателя Комиссии.
1.8. Наряду с членами Комиссии участие в заседании Комиссии могут принимать лица, приглашенные председателем Комиссии и (или) заместителем председателя Комиссии, которые могут давать пояснения, имеющие существенное значение для принятия Комиссией решения по конкретным заявкам.
1.9. Координацию деятельности Комиссии и обеспечение взаимодействия Комиссии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет Комитет.
1.10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской центр рекламы и праздничного оформления".
2. Принятие Комиссией решений
2.1. На заседании Комиссии каждому члену Комиссии предоставляются материалы, подготовленные рабочей группой по результатам предварительного рассмотрения заявок.
2.2. По результатам рассмотрения заявок Комиссия может принять одно из следующих решений:
- о признании материалов социальной рекламой или рекламой, представляющей особую общественную значимость и поддержке проекта;
- о непризнании материалов социальной рекламой или рекламой, представляющей особую общественную значимость и отказе в поддержке проекта;
- об отказе в поддержке проекта в связи с отсутствием или недостаточностью социального ресурса;
- о продлении срока поддержки проекта;
- о переносе рассмотрения заявки на следующее заседание Комиссии.
2.3. Комиссия признает рекламу социальной и принимает решение рекомендовать проект для размещения на социальном ресурсе, если реклама отвечает понятию "социальная реклама". При распространении социальной рекламы должна отсутствовать коммерческая заинтересованность заявителя.
2.4. Комиссия признает рекламу рекламой, представляющей особую общественную значимость, и принимает решение о поддержке проекта, если такая реклама отвечает понятию "реклама, представляющая особую общественную значимость".
2.5. Реклама проектов, имеющих коммерческую составляющую, может быть признана Комиссией рекламой, представляющей особую общественную значимость, в случае, если:
- полное или частичное финансирование проекта осуществляется за счет бюджета Санкт-Петербурга или Российской Федерации;
- Санкт-Петербург и/или Российская Федерация в лице соответствующих органов государственной власти, являющихся организаторами или соорганизаторами проектов или оказывающих иную поддержку проектам;
- заявителем (лицом, заинтересованным в продвижении проекта) выступает орган государственной власти или организация, поддерживаемая органом государственной власти. При этом заявитель гарантирует предоставление помощи социально незащищенным слоям населения в соответствии с требованиями, установленными в заявке.
2.6. Решение об отказе в поддержке проекта Комиссия принимает в случае, если реклама не отвечает понятиям "социальная реклама" или "реклама, представляющая особую общественную значимость", а также в связи с отсутствием или недостаточностью запрошенного социального ресурса.
2.7. Решение Комиссии о поддержке или об отказе в поддержке проектов, вынесенных на рассмотрение Комиссии, принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и вносится в протокол.
2.8. По результатам рассмотрения заявки Комиссией направляется ответ заявителю в форме выписки из протокола заседания Комиссии.
2.9. Комиссия вправе направить в адрес заявителя мотивированное требование о корректировке рекламных материалов по поддержанному проекту. В случае отказа или невнесения заявителем в рекламные материалы соответствующих корректировок решение Комиссии по данной заявке может быть аннулировано.
2.10. Производство (разработка, печать, изготовление) рекламных материалов, выполненных в соответствии с техническими требованиями рекламораспространителя, и их доставка для распространения на социальном ресурсе, осуществляется заявителем самостоятельно.
2.11. Заявитель производит доставку материалов, пригодных для размещения, рекламораспространителю для их последующего распространения на социальном ресурсе в сроки, указанные в выписке из протокола Комиссии. В случае непредоставления рекламных материалов в установленный срок заявитель может быть лишен права на их размещение на социальном ресурсе, выделенном Комиссией. Освободившийся социальный ресурс распределяется среди других поддержанных Комиссией проектов. При повторном обращении заявителя в Комиссию вопрос предоставления социального ресурса для продвижения проекта решается коллегиально членами Комиссии.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга от 23 декабря 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.