Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Республики Мордовия
от 29.12.2022 N 16/350
План
мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия на 2023 год
N п/п |
Проблема (нарушение, риск нарушения) |
Мероприятие |
Показатель (планируемый результат) |
Срок |
Ответственный |
1. При осуществлении деятельности Министерства | |||||
1.1. |
разработка проектов и принятие нормативных правовых актов, в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства |
недопущение предоставления преимущественных условий отдельным хозяйствующим субъектам; соблюдение установленных процедур |
регулярное обучение сотрудников (самообразование, повышение квалификации, образовательные мероприятия - семинары, вебинары и т.п.); соблюдение требований законодательства |
в течение 2023 г. |
начальники отделов |
1.2. |
привлечение хозяйствующих субъектов в сфере управления многоквартирными домами к административной ответственности за нарушение действующего законодательства в рамках государственного жилищного надзора, лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
недопущение предоставления преимущественных условий отдельным хозяйствующим субъектам; соблюдение установленных процедур |
регулярное обучение сотрудников (самообразование, повышение квалификации, образовательные мероприятия - семинары, вебинары и т.п.); периодическое обсуждение на общих собраниях сотрудников "отрицательной" практики; соблюдение требований законодательства |
в течение 2023 г. |
Щеголев А.В. |
2. В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | |||||
2.1. |
нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, ограничение количества участников закупки, передача имущества без торгов, нарушение порядка проведения торгов, завышенные требования к предмету закупки и к ее участникам, требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке и подобные нарушения порядка проведения закупочных процедур |
недопущение нарушений при подготовке и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, своевременное отслеживание изменений действующего законодательства, обеспечение проведения надлежащей экспертизы документации, повышение профессиональной квалификации сотрудников путем регулярного их обучения |
соблюдение требований при проведении закупок, повышение уровня контроля со стороны сотрудников, повышение уровня правовой грамотности сотрудников, повышение уровня квалификации сотрудников |
в течение 2023 г. |
Егунова Г.Ю., Щеголькова Е.Ф., начальники отделов (инициаторы закупки) |
2.2. |
принятие необоснованных решений при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг |
регулярное обучение сотрудников (самообразование, повышение квалификации, образовательные мероприятия - семинары, вебинары и т.п.); периодическое обсуждение на общих собраниях сотрудников "отрицательной" практики; соблюдение административных регламентов, наставничество; мониторинг и анализ практики применения законодательства о контрактной системе |
соблюдение требований при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, повышение уровня контроля со стороны сотрудников, повышение уровня правовой грамотности сотрудников, повышение уровня квалификации сотрудников |
в течение 2023 г. |
Егунова Г.Ю., Щеголькова Е.Ф. |
3. В сфере предоставления государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения | |||||
4.1. |
необоснованное препятствие получению гражданским служащим Министерства социальной выплаты вследствие нарушения сроков, процедуры предоставления государственной услуги, в том числе в отношении конкретных заявителей, необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги |
регулярное обучение сотрудников (самообразование, повышение квалификации, образовательные мероприятия - семинары, вебинары и т.п.); периодическое обсуждение на общих собраниях сотрудников "отрицательной" практики; соблюдение административных регламентов, наставничество |
соблюдение требований при предоставлении государственной услуги по предоставлению государственным гражданским служащим Министерства социальной выплаты на оплату части процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения; повышение уровня контроля со стороны сотрудников, повышение уровня правовой грамотности сотрудников, повышение уровня квалификации сотрудников |
в течение 2023 г. |
Егунова Г.Ю., Щеголькова Е.Ф. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.