Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Правительства Белгородской области
от 09 января 2023 г. N 4-пп
Положение
об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Белгородской области
I. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников государственных учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Белгородской области (далее - Положение, учреждения, Министерство соответственно), разработано в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области и включает:
- порядок и условия оплаты труда работников учреждений;
- порядок и условия установления компенсационных выплат;
- порядок и условия установления стимулирующих выплат;
- условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер (фельдшеров, акушерок).
1.2. В Положении предусмотрены единые принципы формирования систем оплаты труда работников учреждений:
- обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации работников, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда;
- систематизация компенсационных выплат в соответствии с разделом III Положения;
- применение стимулирующих выплат в соответствии с разделом IV Положения;
- недопущение снижения установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" уровней оплаты труда медицинских работников;
- сумма выплат работнику по должностному окладу доплат и надбавок, установленных в процентном отношении к должностному окладу, фиксированных ежемесячных выплат, установленных в абсолютном размере, не может быть в абсолютном выражении меньше суммы выплат по должностному окладу, доплат и надбавок, установленных в процентном отношении к должностному окладу, фиксированных ежемесячных выплат, установленных в абсолютном размере, в действующих системах оплаты труда;
- обеспечение равной оплаты за труд равной ценности, в том числе при установлении размеров окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера, также недопущение дискриминации - различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников, результатами их труда и результатами деятельности учреждений.
1.3. Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.
1.4. Определение размеров заработной платы работников учреждений по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.5. Оплата труда работников, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
1.6. Системы оплаты труда работников в учреждениях устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области в пределах фонда оплаты труда учреждений.
1.7. Системы оплаты труда работников учреждений направлены на обеспечение дифференциации оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности с учетом уровня квалификации, и установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным показателям и критериям.
1.8. Заработная плата работников учреждений предельными размерами не ограничивается.
II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений
2.1. Фонды оплаты труда работников учреждений формируются за счет средств областного бюджета, средств обязательного медицинского страхования, а также средств, поступающих от приносящей доход деятельности. Формирование фонда оплаты труда учреждений осуществляется с учетом индексации в соответствии с нормативными правовыми актами Белгородской области.
2.2. Условия оплаты труда, установленные Положением, обязательны для применения в учреждениях.
2.3. Должностные оклады работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей (профессий) к квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
2.4. Размеры должностных окладов медицинских, фармацевтических работников устанавливаются по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 года N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников".
2.5. Размеры должностных окладов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп медицинских работников учреждений приведены в приложении N 1 к Положению.
2.6. Размеры должностных окладов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп работников с высшим немедицинским образованием, групп должностей работников образования, оказывающих медицинские услуги в учреждениях приведены в приложении N 2 к Положению.
2.7. Размеры должностных окладов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов, служащих учреждений приведены в приложении N 3 к Положению.
2.8. Размеры должностных окладов по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей рабочих учреждений приведены в приложении N 4 к Положению.
2.9. Размеры должностных окладов по должностям специалистов, служащих, профессиям рабочих, не вошедшим в профессиональные квалификационные группы учреждений, приведены в приложении N 5 к Положению.
2.10. В трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматриваются: фиксированный размер должностного оклада, установленный ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности (квалификации) за календарный месяц либо за установленную норму труда, размеры выплат компенсационного характера в случае выполнения им работ с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, выплат стимулирующего характера.
2.11. Работникам учреждений могут устанавливаться выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера, предусмотренные разделами III и IV Положения.
2.12. При формировании системы оплаты труда учитываются установленные прогнозные показатели средней заработной платы по региону и достигнутый уровень средней заработной платы медицинских работников.
2.13. В случаях, когда размер оплаты труда работника зависит от образования, квалификационной категории, государственных наград и (или) ведомственных знаков отличия, ученой степени, право на изменение возникает в следующие сроки:
- при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;
- при установлении или присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссии;
- при присвоении почетного звания, награждении ведомственными знаками отличия - со дня присвоения, награждения;
- при присуждении ученой степени доктора наук или кандидата наук - со дня принятия Министерством науки и высшего образования Российской Федерации решения о выдаче соответствующего диплома.
III. Порядок и условия установления компенсационных выплат
3.1. Работникам учреждений могут устанавливаться компенсационные выплаты:
- повышение оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- повышение оплаты труда медицинских работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи;
- повышение оплаты труда медицинских работников, осуществляющих диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, и лиц, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека;
- повышение оплаты труда медицинских работников, участвующих в оказании психиатрической помощи;
- доплата медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (повышение оплаты труда за работу в ночное время; повышение оплаты труда за сверхурочную работу; повышение оплаты труда за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы);
- надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.2. При проведении специальной оценки условий труда в учреждениях учитываются особенности ее проведения на рабочих местах отдельных категорий работников, установленные нормативными правовыми актами. Отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии биологического фактора в отношении рабочих мест медицинских и иных работников, непосредственно осуществляющих медицинскую деятельность, осуществляется независимо от концентрации патогенных микроорганизмов и без проведения исследований (испытаний) и измерений.
3.3. Размеры повышения оплаты труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются с обеспечением их дифференциации в зависимости от степени вредности по результатам специальной оценки условий труда.
Повышенный размер оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам учреждений устанавливается по результатам специальной оценки условий труда в размерах, не менее 4 процентов должностного оклада, установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Конкретные размеры повышений устанавливаются локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
Установленные размеры повышения оплаты труда не могут быть уменьшены без проведения на этих рабочих местах мероприятий по улучшению условий труда.
3.4. Компенсационные выплаты за работу в особо опасных для здоровья и тяжелых условиях труда медицинским работникам, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также за работу, связанную с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи в организациях здравоохранения, и медицинскому персоналу, участвующему в оказании психиатрической помощи, устанавливаются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)" и статьей 15 Федерального закона от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации", статьей 22 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
Повышения оплаты труда, предусмотренные настоящим пунктом, устанавливаются в размерах согласно перечню должностей и структурных подразделений, приведенных в приложении N 6 к Положению.
3.5. Компенсационные доплаты за оказание медицинской помощи по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции в размере 25 процентов от должностного оклада устанавливаются:
- врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях, среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях;
- участковым терапевтам, участковым педиатрам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-инфекционистам, среднему медицинскому персоналу, работающему с данными врачами, фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, оказывающим первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях.
Компенсационные выплаты медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.
3.6. При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), при сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, за расширение зоны обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, исполнение работ временно отсутствующего работника без освобождения от работ и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), работнику производятся соответствующие выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
3.7. Каждый час работы в ночное время (с 22:00 часов до 06:00 часов) в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях.
Повышение оплаты труда работников за работу в ночное время за каждый час работы в ночное время устанавливается в размере не менее 20 процентов от должностного оклада, рассчитанного за час работы, за каждый час работы в ночное время, медицинским работникам в отделениях (палатах) интенсивной, экстренной медицинской помощи, неотложной медицинской помощи и в службе медицины катастроф - не менее 50 процентов, медицинскому персоналу, водителям автомобиля станций (отделений) скорой медицинской помощи и в отделениях экстренной консультативной помощи (санитарная авиация) - не менее 100 процентов.
Расчет части должностного оклада за час работы работника учреждения определяется путем деления размера должностного оклада работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
Конкретный размер повышения должностного оклада работникам за работу в ночное время, в том числе медицинскому персоналу (подразделения, должности), занятому оказанием экстренной медицинской помощи и в отделениях интенсивной и неотложной медицинской помощи, станций скорой медицинской помощи, устанавливается локальными нормативными актами, коллективным договором и трудовым договором.
3.8. Повышенная оплата работникам за работу в выходные, праздничные (нерабочие) дни производится в соответствии с требованиями статьи 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.9. Размеры и условия повышения оплаты труда за сверхурочную работу, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, а также доплат за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. Ежемесячная надбавка к должностному окладу граждан, допущенных к государственной тайне на постоянной основе (к должностному окладу), устанавливается в размере 10 процентов должностного оклада. Условия выплаты надбавки устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок и условия установления стимулирующих выплат
4.1. В целях стимулирования работников учреждений к качественному результату труда, а также их поощрения за выполненную работу устанавливаются стимулирующие выплаты:
4.1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:
- надбавка врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
- надбавка за работу в сельской местности;
- надбавка за работу в доме ребенка;
- надбавка за работу в госпитале ветеранов войн;
- надбавка внештатным специалистам.
4.1.2. Выплаты за качество выполняемых работ:
- надбавка за наставничество;
- надбавка за наличие квалификационной категории;
- надбавка за ученую степень;
- надбавка за почетное звание;
- персональная надбавка.
4.1.3. Премиальные выплаты по итогам работы:
- вознаграждение по итогам работы по показателям и критериям.
4.2. Надбавка врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказанную медицинскую помощь в амбулаторных условиях устанавливается в размере 25 процентов от должностного оклада.
4.3. Надбавка за работу в сельской местности устанавливается в размере 25 процентов от должностного оклада медицинских работников, работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа).
4.4. Надбавка медицинским работникам за работу в доме ребенка устанавливается в размере 20 процентов от должностного оклада.
4.5. Надбавка за работу в госпитале ветеранов войн устанавливается в размере 20 процентов от должностного оклада.
4.6. Надбавка внештатным специалистам устанавливается в размере до 30 процентов от должностного оклада в соответствии с нормативным правовым актом Министерства.
4.7. Надбавка за наставничество устанавливается медицинским работникам, осуществляющим функции наставника в отношении медицинских работников учреждения - молодых специалистов, в размере 5 процентов от должностного оклада. Условия выплаты надбавки за наставничество устанавливаются нормативным правовым актом Министерства.
4.8. Надбавка за наличие квалификационной категории устанавливается медицинским работникам и специалистам с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, которым по результатам квалификационного экзамена присвоена квалификационная категория. Надбавка устанавливается на период действия квалификационной категории в размере:
Наличие квалификационной категории |
Врачи и провизоры (руб.) |
Средний медицинский и фармацевтический персонал (руб.) |
Специалисты с высшим профессиональным немедицинским образованием (руб.) |
II категория |
3500 |
1800 |
2300 |
I категория |
7000 |
3500 |
4500 |
Высшая категория |
10500 |
5300 |
6700 |
4.9. Надбавка за ученую степень устанавливается в следующих размерах:
- доктор медицинских наук - 12000 рублей;
- кандидат медицинских наук - 7000 рублей.
4.10. Надбавка за почетное звание устанавливается в следующих размерах:
- "Заслуженный врач", "Народный врач" - 10000 рублей;
- заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации - 3500 рублей.
При наличии у работника двух почетных званий "Народный врач" и "Заслуженный врач" применяется надбавка по одному из оснований.
4.11. Персональная надбавка может устанавливаться конкретному работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Надбавка устанавливается в размере не более 60 процентов от должностного оклада сроком не более одного года в пределах утвержденного фонда оплаты труда за счет всех источников финансирования на соответствующий финансовый год.
4.12. Вознаграждение по итогам работы может выплачиваться за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год в соответствии с локальными нормативными актами, принимаемыми руководителями учреждений, а также в соответствии с коллективными договорами.
Размер вознаграждения определяется приказом руководителя учреждения на основе установленных показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников учреждений.
Показатели и критерии для стимулирования труда работников определяются в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом.
Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется Министерством. Приказом Министерства утверждаются показатели и критерии эффективности деятельности для руководителей учреждений и рекомендуемые для работников учреждений.
В каждом учреждении разрабатываются и утверждаются конкретные показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников с учетом особенностей, условий и специфики работы.
Стимулирующие выплаты по результатам выполнения объемных и качественных показателей осуществляются работникам в соответствии с положением о выплатах стимулирующего характера, утвержденным руководителем учреждения.
Вознаграждение по итогам работы производится в зависимости от выполнения показателей и критериев их профессиональной деятельности, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и рекомендаций Министерства в пределах утвержденного фонда оплаты труда учреждений.
4.13. По согласованию с Министерством учреждения могут вводить дополнительные стимулирующие выплаты за счет средств от приносящей доход деятельности.
V. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер (фельдшеров, акушерок)
5.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений определяются трудовыми договорами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области.
5.3. Условия оплаты труда руководителей учреждений определяются трудовыми договорами, заключаемыми Министерством с руководителем учреждения.
5.4. Для установления должностных окладов руководителей учреждений устанавливается коэффициент управления в размере от 1,5 до 3,0. Дифференцированные коэффициенты управления определены в зависимости от типа учреждения, специфики структурных подразделений, особенностей деятельности и значимости учреждения, с учетом сложности труда и масштабов управления.
Для определения размера коэффициента управления предусмотрены показатели, характеризующие деятельность учреждения (далее - показатели), балльная система показателей. Значения показателей и оценка баллов деятельности учреждений утверждаются приказом Министерства.
5.5. Коэффициент управления для установления должностных окладов руководителей определяется из расчета суммы баллов показателей, соответствующих типу каждого учреждения, устанавливается к базовому окладу руководителей учреждений и утверждается приказом Министерства.
5.6. Размер базового оклада руководителей учреждений определяется в размере 85 процентов от устанавливаемых ежегодно плановых значений средней начисленной заработной платы наемных работников, в организациях у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в области в соответствии с нормативным правовым актом Белгородской области, округляется до целых рублей по общим правилам округления и составляет на 1 января 2023 года 33915 рублей. Соответственно на 80 процентов от вышеуказанной средней заработной платы устанавливается базовый оклад заместителей руководителей, главных бухгалтеров, главных медицинских сестер (фельдшеров, акушерок) и составляет 31920 рублей.
Повышение базового оклада руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер (фельдшеров, акушерок) зависит от увеличения размера плановых значений средней заработной платы по области по состоянию на 1 января и устанавливается ежегодно приказом Министерства.
5.7. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется исходя из базового оклада, умноженного на соответствующий коэффициент управления, определенный в соответствии с приложением N 7 к Положению.
5.8. Размер должностного оклада заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера, главной медицинской сестры (акушерки, фельдшера) учреждения определяется руководителем учреждения в размере на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада с учетом коэффициента управления соответствующего руководителя, установленного Положением учреждения.
5.9. Руководителям учреждений, заместителям руководителей, главным бухгалтерам, главным медицинским сестрам (фельдшерам, акушеркам) компенсационные выплаты могут устанавливаться в соответствии с пунктами 3.4 - 3.10 раздела III Положения, стимулирующие выплаты - в соответствии с пунктами 4.3 - 4.12 раздела IV Положения.
5.10. Руководителям, заместителям руководителей, главным медицинским сестрам (фельдшерам, акушеркам) учреждения к базовому окладу устанавливаются компенсационные и стимулирующие выплаты без учета коэффициента управления.
5.11. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
Руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерам, главным медицинским сестрам (фельдшерам, акушеркам) учреждений устанавливаются ежемесячные, ежеквартальные премии по результатам работы с учетом выполнения показателей и критериев эффективности деятельности учреждений в порядке, установленном Министерством.
5.12. Размер вознаграждения для руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер (фельдшеров, акушерок) определяется на основе показателей, установленных приказами учреждений, для руководителей - Министерством.
Вознаграждение по итогам работы указанных руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и главных медицинских сестер (фельдшеров, акушерок) осуществляется в зависимости от выполнения показателей и критериев деятельности в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
5.13. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей учреждений, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников учреждений устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 13 марта 2017 года N 86-пп "Об установлении соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений Белгородской области и среднемесячной заработной платы работников данных учреждений" в кратности 5.
5.14. В случаях выполнения руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером учреждения работы по совмещению должностей (профессий) или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы в фактически начисленной заработной плате учитываются суммы, начисленные как по основной должности (профессии), так и по совмещаемой должности (профессии), а также начисленные за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы. При работе по совместительству в фактически начисленной заработной плате учитываются только суммы фактически начисленной заработной платы по должности руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера.
VI. Порядок проведения тарификации работников
6.1. Для проведения работы по определению размеров должностных окладов медицинских, фармацевтических работников, специалистов, рабочих, а также размеров надбавок по выплатам компенсационного и стимулирующего характера в учреждениях приказом руководителя учреждения создается постоянно действующая тарификационная комиссия.
6.2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами учреждения. Тарификация работников учреждения оформляется по формам тарификационного списка, утвержденного приказом Министерства. Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках и оформляются протоколом.
Тарификация работников проводится в соответствии с коэффициентами сложности по группам должностей медицинских работников с учетом применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов, служащих и рабочих. Оплата труда работников устанавливается по результатам тарификации.
6.3. Порядок работы тарификационной комиссии (назначение ответственных за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем протокола тарификационной комиссии. Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 января или на момент введения новых условий оплаты труда и заверяется всеми членами тарификационной комиссии.
6.4. Тарификационный список заполняется по категориям персонала по каждой должности (профессии) каждого структурного подразделения учреждения в последовательности, соответствующей структуре штатного расписания учреждения.
6.5. Профессии рабочих, специалистов и должности служащих, входящие в профессиональные квалификационные группы работников, в зависимости от уровня квалификационной подготовки, необходимой для работы по профессии рабочего или занятия должности специалиста и служащего, формируются на основании квалификационного уровня.
6.6. Для каждой квалификационной группы определяется оклад, в пределах которого устанавливаются должностные оклады работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность, по отнесенным к нему профессиям рабочих, специалистов и должностям служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.