Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 12 января 2023 г. N 55
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 N 40, постановлением администрации города Чебоксары от 07.04.2022 N 1203 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Чебоксары", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации города Чебоксары от 29.06.2016 N 1793 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов";
постановление администрации города Чебоксары от 19.07.2017 N 1751 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 29.06.2016 N 1793";
постановление администрации города Чебоксары от 05.07.2018 N 1189 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 29.06.2016 N 1793";
постановление администрации города Чебоксары от 07.12.2018 N 2387 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 29.06.2016 N 1793";
постановление администрации города Чебоксары от 16.08.2019 N 2006 "О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 29.06.2016 N 1793";
подпункт 1.3 пункта 1 постановления администрации города Чебоксары от 03.08.2020 N 1366 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары";
пункт 2 постановления администрации города Чебоксары от 25.05.2021 N 945 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары";
пункт 1 постановления администрации города Чебоксары от 09.09.2021 N 1623 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Чебоксары".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары - руководителя аппарата А.Н. Петрова.
Глава администрации города Чебоксары |
Д.В. Спирин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Чебоксары
от 12.01.2023 N 55
Административный регламент
администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Чебоксары при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов (далее - муниципальная услуга) за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также находящихся в открытом доступе (опубликованных в средствах массовой информации либо размещенных на официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет").
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, обратившиеся в орган местного самоуправления города Чебоксары за предоставлением им заверенных копий документов (далее - заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией города Чебоксары (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача заверенных копий документов".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары (далее также - администрация) и осуществляется через ее территориальные, отраслевые и функциональные органы, уполномоченные на предоставление услуги (далее - уполномоченные структурные подразделения).
В соответствии с заключенным соглашением прием документов заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - выдача заверенных копий документов;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - письменное уведомление органа местного самоуправления города Чебоксары об отказе в выдаче заверенных копий документов с указанием причин такого отказа (мотивированный отказ в письменной форме).
2.3.2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является уведомление о предоставлении муниципальной услуги заявителю с приложением заверенных копий документов, содержащее следующие сведения:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
подпись должностного лица, принявшего решение.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в выдаче заверенных копий документов с указанием причин такого отказа, содержащее:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
основания для отказа и возможности их устранения;
подпись руководителя уполномоченного структурного подразделения.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы по выбору заявителя (представителя заявителя) при личном посещении, направлены посредством почтовой связи, электронной почты.
В случае подачи заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг результат предоставления услуги может быть получен:
в форме уведомления о предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг с последующим получением заверенных копий документов по выбору заявителя: при личном посещении уполномоченного структурного подразделения либо посредством почтовой связи;
в форме уведомления об отказе в выдаче заверенных копий документов с указанием причин такого отказа в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации города Чебоксары, уполномоченных структурных подразделениях либо в МФЦ Заявления с документами, указанными в подразделе 2.6 Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней.
В случае подачи заявления и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг датой обращения считается дата автоматической регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Чебоксары, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Чебоксары, размещается на официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения заверенных копий документов в администрацию города Чебоксары подается заявление по форме согласно приложениям N 1, N 2 к Административному регламенту (далее - заявление).
В Заявлении указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
паспортные данные заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя; реквизиты заявителя - юридического лица,
почтовый адрес, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
реквизиты (вид, номер, дата, полное наименование) документа, копию которого запрашивает заявитель;
основания для истребования копий документов, за исключением обращений СМИ;
номер земельного участка, фамилия, имя, отчество (при наличии) владельца (в случае запроса копий документов, содержащих списки членов садоводческих товариществ);
способ доставки уведомления о предоставлении муниципальной услуги заявителю и заверенных копий документов (почтовой связью, получение заявителем лично). При желании заявителя получить уведомление о предоставлении муниципальной услуги дополнительно по адресу электронной почты указывается адрес электронной почты заявителя;
личная подпись заявителя и дата составления заявления.
К Заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (приложение к Заявлению).
При обращении с заявлением о предоставлении услуги представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения.
При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения;
через МФЦ;
посредством электронной почты;
через организации федеральной почтовой связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Документы и сведения, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.6;
документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным регламентом;
представление заявителем документов, вид и состояние которых не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений, наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;
непредставление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя;
поступление от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, входящих в Перечень документов ограниченного распространения администрации города Чебоксары (приложение N 4 к Административному регламенту);
обращение заявителей о выдаче заверенной копии документов, не затрагивающих его права и свободы, в случае отсутствия документа, подтверждающего право получения данной информации (доверенности);
отсутствие запрашиваемого документа в архиве органа местного самоуправления города Чебоксары.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в день поступления:
в журнале входящей документации в уполномоченном структурном подразделении администрации города Чебоксары путем присвоения входящего номера и даты поступления;
в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано";
в автоматизированной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано".
Если заявление поступило после 16 часов, датой регистрации считается следующий рабочий день за днем поступления заявления.
В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявление регистрируется в автоматическом режиме в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде структурного подразделения администрации города Чебоксары, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования о работе уполномоченного структурного подразделения, администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест)
обеспечение свободного доступа в здание администрации;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Муниципальная услуга предоставляется в том числе через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и соглашением.
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрена.
2.14.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием следующих информационных систем:
Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг;
Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление подписывается усиленной квалифицированной подписью (в случае обращения юридического лица) или простой электронной подписью (в случае обращения физического лица) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
1. Выдача заверенных копий документов.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в администрации, МФЦ.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Выдача заверенных копий документов
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 5 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенных копий документов либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотрены подразделом 2.7 Административного регламента.
3.3.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 раздела II Административного регламента.
3.3.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления, принятых документов и принятие решения о выдаче заверенной копии документа или об отказе выдаче заверенной копии документа заявителю;
выдача заявителю заверенной копии документа, в случае отказа - выдача уведомления об отказе в выдаче заверенной копии документа.
Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
3.3.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию города Чебоксары, администрации районов города Чебоксары, Заволжское территориальное управление (далее - ЗТУ) представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, МФЦ.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в администрации, МФЦ посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации города Чебоксары, в администрации района города Чебоксары, ЗТУ, МФЦ составляет 15 минут.
Возможность приема администрацией, МФЦ заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрена.
3.3.6.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2-х рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Специалист уполномоченного структурного подразделения в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
готовит заверенную копию документа и сопроводительное письмо;
готовит письменное уведомление об отказе в выдаче заверенной копии документа.
Копия запрашиваемого документа заверяется подписью руководителя и печатью уполномоченного структурного подразделения и сопровождается письмом за подписью руководителя уполномоченного структурного подразделения.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения согласовывается руководителем уполномоченного структурного подразделения и подписывается заместителем главы администрации города Чебоксары либо уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня.
3.3.6.3. Заверенная копия документа либо уведомление об отказе в выдаче заверенной копии документа выдается (направляется) заявителям либо уполномоченным лицам при наличии надлежащим образом оформленных полномочий в течение 1 рабочего дня со дня подписания.
Выдача заверенной копии документа либо уведомления об отказе в выдаче заверенной копии документа заявителю фиксируется в уполномоченном структурном подразделении в системе электронного документооборота. При получении заверенной копии документа заявитель ставит дату и подпись о получении на Заявлении, которое остается в уполномоченном структурном подразделении.
В случае если Заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист уполномоченного структурного подразделения организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение одного рабочего дня со дня получения результата.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.
3.3.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг, осуществляются следующие административные процедуры:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации района города Чебоксары в сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации города Чебоксары, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети "Интернет".
3.4.2. В случае поступления документов в электронной форме специалист, осуществляющий прием документов, в день поступления проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
3.4.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность направления заявителю:
сведений о поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о дате и времени его поступления и регистрации, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Уведомление о завершении выполнения органом местного самоуправления указанных действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг в личный кабинет по выбору заявителя.
3.4.4. Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
В качестве результата предоставления услуги заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Информирование заявителя осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в МФЦ в устной форме, по телефону, в письменной форме или в форме электронного документа, через официальный сайт МФЦ в сети "Интернет".
При устном личном обращении специалист МФЦ, осуществляющий информирование (консультирование), регистрирует обращение заявителя в АИС МФЦ, присваивая статус "Консультация". Специалист МФЦ отвечает на вопросы заявителя о муниципальной услуге, устанавливает наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
При получении сообщений, направленных электронной почтой в адрес МФЦ, или заполненной формы вопроса с сайта МФЦ, содержащей запрос заявителя, специалист МФЦ информирует заявителя по интересующему вопросу. Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должен содержать дату и время получения сообщения, неизмененный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего специалиста МФЦ, его должность, контактный телефон.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении. По вопросам, не входящим в компетенцию МФЦ, данные обращения в день получения таких обращений направляются специалистом МФЦ по подведомственности в электронном виде.
Продолжительность индивидуального устного информирования (консультирования) составляет не более 15 минут.
3.5.2. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист МФЦ проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае выявления в ходе приема несоответствия документов установленным требованиям специалист МФЦ в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист по приему документов осуществляет прием документов.
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ. После регистрации готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в течение одного рабочего дня в администрацию, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
3.5.3. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ администрация передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата и в АИС МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары, заместитель главы администрации района города Чебоксары, курирующий предоставление муниципальной услуги, и руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации города Чебоксары.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, муниципальные служащие администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в структурном подразделении администрации города Чебоксары, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в администрацию:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба в администрацию может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (приложение N 5 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников обжалуются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Для физического лица,
индивидуального предпринимателя
Главе администрации города
(района города) Чебоксары
_______________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя _____________________
_______________________________
(Ф.И.О.)
адрес: ________________________
паспортные данные: ____________
_______________________________
тел. __________________________
заявление
Прошу предоставить заверенную копию ________________________________
(вид, номер, дата принятия
документа)
_________________________________________________________________________
(полное наименование документа)
для ____________________________________________________________________.
(для каких целей запрашивается документ)
Дополнительно сообщаю: __________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы (указать):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
Ответ прошу: оставить в общественной приемной, переслать по почте,
отправить на электронный адрес (указать) ________________________________
_____________________
_____________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
Дата "___" ___________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Для юридических лиц
на бланке юридического лица
Главе администрации города
(района города) Чебоксары
_______________________________
(Ф.И.О.)
Заявителя _____________________
_______________________________
(Ф.И.О.)
тел. __________________________
заявление
Прошу предоставить заверенную копию ________________________________
(вид, номер, дата принятия
документа)
_________________________________________________________________________
(полное наименование документа)
для ____________________________________________________________________.
(для каких целей запрашивается документ)
К заявлению прилагаю следующие документы (указать):
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
Ответ прошу: оставить в общественной приемной, переслать по почте,
отправить на электронный адрес (указать) ________________________________
_____________________
_____________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
Дата "___" ___________ 20___ г.
МП
Приложение
к заявлению
Согласие
на обработку персональных данных
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность __________________ ____________________
(вид документа) серия, номер
выдан __________________________________________________________________,
(дата выдачи указанного документа, наименование органа,
выдавшего документ)
зарегистрирован (на) по адресу:
________________________________________________________________________,
в целях оказания муниципальной услуги "Выдача заверенных копий
документов"
даю согласие администрации города Чебоксары, находящейся по адресу:
г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 36, ИНН 2126003194, ОГРН 1022101150037
на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества,
адреса места жительства (по паспорту и фактический), номера основного
документа, удостоверяющего личность, сведений о дате выдачи указанного
документа и выдавшем его органе; контактных телефонов, то есть на
совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень действий с персональными данными: получение (сбор)
информации, ее хранение, комбинирование, систематизация, накопление,
уточнение (обновление, изменение), использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных. Обработка вышеуказанных
персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки
персональных данных с использованием ПЭВМ, с передачей полученной
информации по внутренней (локальной) сети организации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Дата ____________________ _________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, желающие получить заверенные копии документов, либо уполномоченные лица при наличии надлежащим образом оформленных полномочий для получения муниципальной услуги |
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Перечень
документов ограниченного распространения администрации города Чебоксары
N |
Наименование или характер документов |
1. |
Постановления, распоряжения, приказы и другие документы, содержащие служебную тайну, конфиденциальную информацию |
2. |
Протоколы заседаний (совещаний), комиссий, советов, комитетов, штабов, в которых содержится служебная тайна |
3. |
Личные дела сотрудников, личные карточки (ф. Т-2ГС(МС)) и трудовые книжки сотрудников |
4. |
Личные карточки работников (ф. Т-10), пребывающих в запасе |
5. |
Документы и сведения по воинскому учёту и бронированию граждан в организациях, расположенных на территории города Чебоксары |
6. |
Документы и сведения по антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей, расположенных на территории города Чебоксары |
7. |
Лицевые счета работников по начислению и выплате заработной платы |
8. |
Документы о финансовой деятельности администрации |
9. |
Акты результатов проверок |
10. |
Документы по приватизации муниципальных предприятий |
11. |
Судебные и арбитражные дела |
12. |
Документы, содержащие тайну следствия и судопроизводства |
13. |
Исполнительные листы суда |
14. |
Сводные статистические данные за город: Потребление газа, электричества и тепла Потребление основных продуктов питания Наличие грузовых автомобилей и автобусов Наличие подвижного ж.д. состава Наличие речных судов |
15. |
Техническая документация на мосты и путепроводы |
16. |
Генеральные планы и генеральные схемы реконструкции и нового строительства кварталов, сооружений и объектов |
17. |
Документы и сведения по ГО и ЧС и инженерно-технических мероприятиях: схемы оповещения и связи, материально-техническое обеспечение; мероприятия и планы по эвакуации организаций, граждан и имущества; планы размещения и строительства объектов ГО, их дислокация и степень их защищенности; схемы водоснабжения города Чебоксары и его районов, расположения насосных станций водопровода и водовода, их размещения на топографических картах, планах, фотокартах, фотопланах, графической цифровой или других носителях информации; схемы и карты сетей жизнеобеспечения города; схемы и карты инженерной защиты и их характеристики |
18. |
Персональные данные граждан |
19. |
План распределения жилья |
20. |
Данные по обмену жилья |
21. |
Данные по приватизации жилья |
22. |
Топографические планы масштаба 1:2000, карты и схемы города масштаба 1:25000 (без координатной сетки) |
23. |
Топографические, топогеодезические, картографические, гравиметрические и аэрофотосъемочные материалы |
24. |
Алфавитные книги ЗАГС |
25. |
Записи актов гражданского состояния о рождении, смерти, браке, разводе, о перемене фамилии, имени или отчества |
26. |
Книги по учету бланков свидетельств ЗАГСа |
27. |
Сведения о подготовке, принятии и исполнении отдельных решений главы администрации города Чебоксары, его заместителей, руководителей территориальных, отраслевых и функциональных органов руководства администрации города Чебоксары по организационным, служебным и иным вопросам |
28. |
Сведения о порядке и состоянии охраны, пропускном режиме, системе сигнализации, структуре внутренних телефонных линий, условиях и местах хранения материальных ценностей, о транспортных средствах, маршрутах передвижения руководства и ответственных сотрудников администрации города Чебоксары |
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Главе администрации города Чебоксары
от _________________________________
Ф.И.О., полностью
___________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
____________________________________
____________________________________
телефон ____________________________
Жалоба
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного
лица администрации, на которое подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий)
или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ____________________________________.
______________________ ______________________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя
"___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 12 января 2023 г. N 55 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов"
Вступает в силу с 13 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт города Чебоксары 13 января 2023 г.
Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары от 18 января 2023 г. N 1 (том II)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 26 декабря 2023 г. N 4821
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.