Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Кургана
от 09.01.2023 г. N 1
"О внесении изменений в постановление Администрации
города Кургана от 10.12.2019 г. N 8182 "Об утверждении
Порядков предоставления из бюджета города Кургана
грантов Главы города Кургана в форме субсидий"
Приложение 1
к постановлению Администрации города Кургана
от 10.12.2019 г. N 8182
"Об утверждении Порядков предоставления
из бюджета города Кургана грантов
Главы города Кургана в форме субсидий"
Порядок
предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и процедуру предоставления грантов Главы города Кургана в форме субсидий, выделяемых из бюджета города Кургана, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на финансовое обеспечение реализации социально значимых проектов на территории города Кургана.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) грант Главы города Кургана - бюджетные средства, предоставляемые в виде гранта в форме субсидии по результатам открытого конкурса (далее - конкурс) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на финансовое обеспечение реализации социально значимых проектов на территории города Кургана (далее - Грант);
2) Участник отбора - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подавшие заявки на участие в конкурсе на предоставление Гранта (далее - СОНКО);
3) Уполномоченный орган - Департамент социальной политики Администрации города Кургана, уполномоченный на проведение отбора и предоставление гранта Главы города Кургана в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, до которого, как до получателя бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениям, в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
4) Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий отбор Получателей гранта на конкурсной основе. Положение о Конкурсной комиссии, количественный и персональный состав Конкурсной комиссии утверждаются постановлением Главы города Кургана (далее - Комиссия);
5) Участник конкурса - Участник отбора, допущенный Конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
6) Получатель гранта - Участник конкурса, признанный победителем конкурса, с которым заключается соглашение (договор) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта;
7) социально значимый проект - разработанный Участником отбора комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели по одному из приоритетных направлений предоставления Грантов, определенных постановлением Главы города Кургана на соответствующий финансовый год (далее, соответственно - приоритетные направления, Проект).
3. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения реализации социально значимых проектов СОНКО на территории города Кургана.
4. Предоставление СОНКО грантов Главы города Кургана в форме субсидии из бюджета города Кургана осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана, до которого, как до получателя бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление грантов Главы города Кургана в форме субсидии СОНКО, в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 3 настоящего раздела.
5. Критерии отбора СОНКО для предоставления Грантов:
1) СОНКО должна быть создана в установленном законодательством порядке;
2) регистрация и осуществление СОНКО своей уставной деятельности в городе Кургане не менее 1 (одного) года;
3) уставная деятельность СОНКО должна соответствовать статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
6. Отбор Участников для предоставления Грантов осуществляет Комиссия в соответствии с настоящим Порядком путем проведения конкурса.
7. Основными принципами предоставления Грантов являются:
- социальная значимость Проектов, поданных на конкурс на предоставление Грантов;
- соответствие приоритетам муниципальной политики, реализуемой в городе Кургане;
- равенство прав соискателей на получение Грантов;
- публичность и открытость процедуры предоставления Грантов;
- конкурсный порядок рассмотрения заявок.
8. Не могут быть участниками конкурса на предоставление Гранта:
1) политические партии и движения;
2) профессиональные союзы;
3) религиозные объединения и организации;
4) НКО, созданные с участием государства;
5) некоммерческие иностранные организации;
6) государственные и муниципальные учреждения;
7) коммерческие организации;
8) государственные корпорации;
9) юридические лица, на чье имущество наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена, проходящие процесс перерегистрации или в отношении которых проводится процедура банкротства;
10) участники проводимых ранее конкурсов, не исполнившие условия соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта.
9. Сведения о Грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана (далее - Департамент финансов и имущества) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
Раздел II. Порядок проведения отбора СОНКО для предоставления грантов
10. Уполномоченным орган осуществляет отбор в форме конкурса Проектов на основании заявок, направленных СОНКО для участия в отборе, исходя из соответствия СОНКО критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и наилучшим условиям достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Грант.
11. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом финансов и имущества на едином портале и Уполномоченным органом на официальном сайте муниципального образования города Кургана в разделе "Департамент социальной политики" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) не позднее, чем за 30 календарных дней до даты начала проведения отбора.
12. В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дата окончания приема заявок (предложений) Участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
4) приоритетные направления;
5) результаты предоставления Гранта в соответствии с пунктом 72 настоящего Порядка;
6) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора, или юридический адрес помещения, в котором проводится отбор;
7) требования к Участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
8) порядок подачи заявок (предложений) Участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок (предложений), подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктами 13, 16, 17, 18 настоящего Порядка;
9) порядок отзыва заявок (предложений) Участниками отбора, порядок возврата заявок (предложений) Участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок (предложений) Участников отбора, порядок внесения изменений в заявки (предложения) Участников отбора в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
10) правила рассмотрения и оценки заявок (предложений) Участников отбора в соответствии с пунктами 22-37 настоящего Порядка;
11) порядок предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
12) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);
13) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
14) дата размещения результатов отбора Департаментом финансов и имущества на едином портале и Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
13. Для участия в отборе Участник отбора направляет в Уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
14. Участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;
3) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник отбора не должен получать в финансовом году, в котором он претендует на получение Гранта, средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.
15. Одновременно с направлением заявки Участником отбора представляются в Уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие соответствие Участника отбора критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка:
1) Проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) план мероприятий по реализации Проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) расчет расходов для выполнения плана мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с учетом перечня возможных расходов в соответствии с пунктом 67 настоящего Порядка;
4) заверенная копия лицензии на занятие определенными в Проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
5) нотариально заверенная копия устава;
6) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);
9) справка (выписка) кредитной организации о наличии расчетного счета, открытого в российской кредитной организации;
10) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (допускается предоставление справок, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России);
11) справка из Департамента финансов и имущества об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;
12) справка из Департамента финансов и имущества о том, что участник отбора не получает средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
13) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с настоящим отбором (в произвольной форме на фирменном бланке участника отбора, заверенное руководителем участника отбора и печатью).
Документы, указанные в подпунктах 5, 8-12 настоящего пункта, должны быть получены (оформлены) не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявки.
16. Документы представляются Участником отбора на бумажном носителе, с сопроводительным письмом (в произвольной форме на фирменном бланке Участника отбора, заверенным руководителем Участника отбора и печатью).
Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Участника отбора, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные пунктом 13, подпунктами 1, 2, 3 пункта 15 настоящего раздела, представляются Участником отбора также в электронном виде на электронном носителе в формате Word.
17. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несет руководитель Участника отбора.
18. Участник отбора имеет право подать не более одной заявки на участие в конкурсе по одному приоритетному направлению.
19. Участник отбора вправе отозвать заявку, путем направления в Уполномоченный орган соответствующего заявления. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней после поступления соответствующего заявления от Участника отбора возвращает заявку Участнику отбора.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку. Изменения в заявку вносятся по заявлению участника отбора, направленному в адрес Уполномоченного органа, в течение 3-х рабочих дней после поступления такого заявления от Участника отбора.
20. Участник отбора вправе обратиться в Уполномоченный орган за разъяснением положений объявления о проведении отбора. Уполномоченный орган рассматривает такое обращение и предоставляет разъяснение Участнику отбора в течение 5-ти рабочих дней после поступления обращения в Уполномоченный орган, но не позднее окончания срока приема заявок.
21. Поступившие заявки с приложением документов регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления в информационной системе "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявки, наименования участника отбора.
22. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, приоритетным направлениям предоставления Грантов, оценка участников отбора на предмет их соответствия критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным в пунктах 14, 18 настоящего Порядка, а также рассмотрение и проверка документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, осуществляются Уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок.
По итогам рассмотрения документов составляется заключение. В заключении отражается информация об исполнении Участником отбора условий ранее заключенных соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта за три предыдущие года (в случае, если Грант в этот период предоставлялся).
Не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты окончания приема заявок, Уполномоченный орган передает все зарегистрированные заявки с приложением комплекта документов, а также заключение Уполномоченного органа по итогам рассмотрения документов, секретарю Комиссии.
23. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов:
1) осуществляет проверку представленных заявок и документов на предмет соответствия Участников отбора категориям и критериям, установленным в подпункте 2 пункта 2 и пунктах 5, 8 раздела I настоящего Порядка, а также требованиям, установленным в пунктах 14, 15, 16, 18 настоящего раздела;
2) осуществляет согласование проектов благоустройства с Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана и Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана. При этом согласование проектов благоустройства для целей настоящего Порядка осуществляется Департаментами в течение 7 (семи) рабочих дней.
24. По итогам рассмотрения заявок и документов Участников отбора, заключения Уполномоченного органа Комиссия принимает следующие решения:
1) допустить Участника отбора к участию в конкурсе;
2) отказать Участнику отбора в участии в конкурсе.
25. Основаниями для отказа Участнику отбора в участии в конкурсе являются:
1) несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 15, 16 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие Участника отбора категориям и (или) критериям, установленным в подпункте 2 пункта 2 и пунктах 5, 8 раздела I настоящего Порядка;
4) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в пунктах 14, 18 настоящего раздела;
5) подача Участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок;
6) отказ в согласовании проекта благоустройства Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана или Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана. Отказ в согласовании должен содержать ссылку на основания для отказа;
7) несоответствие Проекта приоритетным направлениям;
8) превышение суммы, запрашиваемой в заявке на Грант, над доведенными Уполномоченному органу лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
9) неисполнение Участником отбора условий ранее заключенных соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта за три предыдущих года.
26. После проведения проверки заявок и документов Комиссия принимает решение о допуске Участника отбора к участию в конкурсе либо об отказе в участии в конкурсе.
Решение Комиссии оформляется протоколом, один экземпляр которого, не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола, направляется в Уполномоченный орган. Комиссия уведомляет Участника отбора о допуске к участию в конкурсе и о признании его Участником конкурса либо об отказе в участии в конкурсе с указанием оснований отказа.
27. Проекты Участников отбора, признанных Участниками конкурса, рассматриваются на заседании Комиссии, в ходе которого Участники конкурса защищают представленные ими Проекты. Конкурс проводится Комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней.
28. Участники отбора и Участники конкурса могут быть отстранены от участия в конкурсе на любом его этапе в случае предоставления недостоверной информации.
29. При принятии решений о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта Комиссия руководствуется критериями оценки Проектов, организует подготовку заключений (в том числе экспертных заключений) на представленные Проекты.
30. Оценка критериев Проектов производится по балльной шкале: высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателя - 4 балла, средний уровень показателя - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов. Среднее арифметическое значение суммы средних арифметических баллов, выставленных членами Комиссии по критериям в соответствии с пунктом 31 настоящего раздела, с учетом экспертных заключений на Проект, составляет коэффициент рейтинга Проекта. Эксперты (в случае их привлечения) оценивают Проекты по критериям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 4, 5 пункта 31 настоящего раздела.
31. Основными критериями оценки Проектов на предоставление Гранта являются:
1) актуальность и социальная значимость задач, на решение которых направлен Проект (улучшение качества жизни населения, развитие социальной инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых населению социальных услуг, развитие общественных инициатив в решении социальных проблем, привлечение населения к участию в решении социальных задач и т.п.):
- проект не актуален, социально значимые задачи не решает - 0 баллов;
- проект актуален, направлен на решение одной социально значимой задачи - от 1 до 2 баллов;
- проект актуален, направлен на решение нескольких социально значимых задач - от 3 до 5 баллов;
2) оригинальность Проекта, его инновационный характер:
- проект традиционен, дублирует мероприятия проектов, ранее реализованных в городе Кургане - 0 баллов;
- проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть и элементы новизны - от 1 до 4 баллов;
- проект уникален для города Кургана - 5 баллов;
3) наличие в Проекте показателей достижения обозначенных целей и задач (отраженных в натуральных единицах измерения или процентах), методик и критериев их оценки:
- нет целевых показателей - 0 баллов;
- есть показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - от 1 до 4 баллов;
- есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 5 баллов;
4) возможность дальнейшего развития Проекта после окончания финансирования:
- нет возможности дальнейшего продолжения проекта - 0 баллов;
- проект может быть продолжен не на постоянной основе - от 1 до 4 баллов;
- проект может быть продолжен на постоянной основе - 5 баллов;
5) возможность тиражирования опыта реализации Проекта:
- нет возможности дальнейшего тиражирования опыта реализации проекта - 0 баллов;
- опыт реализации проекта может быть тиражирован частично - от 1 до 4 баллов;
- опыт реализации проекта может быть тиражирован на 100% - 5 баллов;
6) обоснованность расходов на реализацию Проекта:
- расходы проекта не обоснованы - 0 баллов;
- расходы проекта обоснованы частично или без применения методики мониторинга рынка - от 1 до 4 баллов;
- расходы проекта обоснованы на 100%, в том числе с применением методики мониторинга рынка - 5 баллов;
7) масштабность Проекта - количество лиц, охватываемых при реализации Проекта:
- до 50 человек - 1 балл;
- от 51 до 100 человек - 2 балла;
- от 101 до 150 человек - 3 балла;
- от 151 до 250 человек - 4 балла;
- более 250 человек - 5 баллов;
8) доля расходов на оплату труда участников реализации мероприятий Проекта в сумме общих расходов на реализацию Проекта:
- более 25 процентов - 0 баллов;
- от 21 до 25 процентов - 1 балл;
- от 16 до 20 процентов - 2 балла;
- от 11 до 15 процентов - 3 балла;
- от 5 до 10 процентов - 4 балла;
- менее 5 процентов - 5 баллов;
9) обеспеченность Участника конкурса материальными ресурсами для реализации Проекта - доля расходов на аренду имущества, покупку материалов, выполнение работ, оказание услуг и т. п. в целях реализации мероприятий Проекта в сумме общих расходов на реализацию Проекта:
- более 50 процентов - 0 баллов;
- от 41 до 50 процентов - 1 балл;
- от 31 до 40 процентов - 2 балла;
- от 21 до 30 процентов - 3 балла;
- от 10 до 20 процентов - 4 балла;
- менее 10 процентов - 5 баллов;
10) обеспеченность Участника конкурса кадровыми ресурсами для реализации Проекта - наличие у руководителя Проекта и лиц, реализующих Проект, необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в Проекте:
- у всех лиц, реализующих проект, отсутствуют необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте - 0 баллов;
- необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте, есть у части лиц, реализующих проект - от 1 до 4 баллов;
- необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте, есть у всех лиц, реализующих проект - 5 баллов.
32. Комиссия принимает решения о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта по каждому Проекту.
По результатам рассмотрения Проектов Участников конкурса Комиссия принимает следующие решения:
1) финансировать Проект в полном объеме - если коэффициент рейтинга проекта составляет от 4,6 до 5,0 баллов;
2) предоставить частичное финансирование Проекта - если коэффициент рейтинга проекта составляет от 2,0 до 4,5 баллов;
3) отказать в финансировании Проекта - если коэффициент рейтинга проекта составляет 1,9 баллов и менее.
33. Размер Гранта определяется исходя из суммы Проекта, указанной в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кургана, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
34. Размер Гранта рассчитывается в следующем порядке:
1) в случае принятия Комиссией решения о финансировании Проекта в полном объеме, сумма Гранта равна сумме проекта, указанной в заявке;
2) в случае принятия Комиссией решения о частичном финансировании Проекта, сумма Гранта определяется Комиссией в индивидуальном порядке по каждому проекту путем уменьшения суммы Проекта, указанной в заявке, на сумму (часть суммы) мероприятий по реализации проекта, исключение которых или уменьшение финансирования по которым не препятствует реализации проекта и не отразится на результатах и эффективности реализации проекта.
35. Итоги проведения конкурса оформляются протоколом Комиссии, один экземпляр которого, не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола, направляется в Уполномоченный орган.
36. Комиссия уведомляет Участников конкурса - победителей конкурса, о сумме Гранта, с указанием, в случае предоставления частичного финансирования, исключенных мероприятий Проекта и мероприятий Проекта, финансирование которых уменьшено, а также готовит мотивированное уведомление Участникам, не прошедшим конкурс, об отказе в предоставлении Гранта с указанием причин отказа.
37. На основании протокола Комиссии о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Гранта победителям конкурса (далее - Получатель гранта), с указанием размера предоставляемого Гранта.
Постановление Администрации города Кургана принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Размер Грантов, определенный Постановлением Администрации города Кургана, является предельным.
38. После окончания конкурсного отбора заявки с приложенными к ним документами Участников отбора, заключения Уполномоченного органа, экспертов, протоколы Комиссии и другие документы, касающиеся проведения конкурса на предоставление Грантов, передаются Комиссией в Уполномоченный орган для последующего хранения.
39. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале Департаментом финансов и имущества и Уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа не позднее, чем через 14 календарных дней после принятия Постановления Администрации города Кургана и должна содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок Участников конкурса;
3) информация об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) наименование Получателя (Получателей) гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему Гранта.
Раздел III. Условия и порядок предоставления грантов
40. Получатель гранта должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, перечисленным в пункте 14 настоящего Порядка.
41. Проверка Получателя гранта на соответствие требованиям, перечисленным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется при проведении отбора в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
42. Для заключения Соглашения Получатель гранта представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) план мероприятий по реализации Проекта (уточненный план мероприятий по реализации Проекта - в случае частичного предоставления Гранта) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) расчет расходов для выполнения плана мероприятий (уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий - в случае частичного предоставления Гранта) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с учетом перечня возможных расходов в соответствии с пунктом 67 настоящего Порядка.
43. Документы представляются Получателем гранта на бумажном носителе, с сопроводительным письмом (в произвольной форме на фирменном бланке Получателя гранта, заверенным руководителем Получателя гранта и печатью).
Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Получателя гранта, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные пунктом 42 настоящего Порядка, представляются Получателем гранта также в электронном виде на электронном носителе в формате Word.
Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несет руководитель Получателя гранта.
44. Документы, указанные в пункте 42 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке очередности поступления документов в соответствии с порядковыми номерами регистрации в информационной системе "Служебная корреспонденция" Уполномоченного органа в течение 10-ти рабочих дней после даты их регистрации.
45. Решение об отказе Получателю гранта в предоставлении Гранта принимается Уполномоченным органом по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, установленным пунктами 42, 43 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем гранта информации.
В случае невозможности заключения Соглашения по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, Уполномоченный орган направляет Получателю гранта соответствующее уведомление.
46. Размер Гранта определяется Комиссией по результатам проведенного конкурса, исходя из суммы Проекта, указанной в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кургана, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
47. Предоставление Гранта осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта (далее - Соглашение) между Уполномоченным органом и Получателем Гранта, которое заключается в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Кургана о предоставлении Гранта по типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества.
48. Получатель гранта считается уклонившимся от заключения Соглашения и утрачивает право на получение Гранта, если в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Кургана, Соглашение не будет подписано Получателем гранта.
49. В течение 5 (пяти) рабочих дней после дня получения протокола Комиссии о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта Уполномоченный орган уведомляет Получателя (Получателей) гранта о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, для заключения Соглашения.
50. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении;
2) условие о запрете приобретения Получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями гранта за счет полученных из бюджета города Кургана средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
3) условие о согласии Получателя гранта на осуществление в отношении него проверки Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки соблюдения Получателем гранта порядка и условий предоставления Гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4) условие об участии Получателя гранта в проведении общего итогового отчета о реализации Проектов и использовании средств Гранта, проводимого после окончания финансового года, на который были предоставлены Гранты, в форме публичных слушаний или в формате онлайн, с обязательным представлением презентации о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта в произвольной форме с использованием фото- и (или) видеоматериалов.
51. В течение срока действия Соглашения внесение в него изменений допускается по соглашению сторон в следующих случаях:
1) изменение действующего законодательства, в том числе влекущее изменение Проекта;
2) выявление в ходе реализации Проекта необходимости пересмотра его отдельных этапов и мероприятий;
3) невозможность реализации Проекта в полном объеме в установленные Соглашением сроки из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон Соглашения;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
52. Внесение изменений в Соглашение оформляется Дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества.
Одностороннее изменение условий Соглашения не допускается.
53. Изменение условий предоставления Гранта не должно противоречить целям и задачам реализации Проекта, увеличение размера Гранта не допускается.
54. Для внесения изменений в Соглашение Получатель гранта направляет в Уполномоченный орган письменное обращение о необходимости внесения изменений с приложением обоснования.
Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
55. В случае внесения изменений в условия предоставления Гранта:
55.1. При внесении изменений в расчет расходов для выполнения плана мероприятий в части пере - распределения денежных средств в размере, не превышающем 30% от суммы статьи расчета расходов, Получатель гранта дополнительно представляет:
1) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений;
2) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган принимает решение о внесении указанных изменений в Соглашение без согласования с Комиссией.
Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности и целесообразности внесения изменений в условия предоставления Гранта.
По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта Уполномоченный орган принимает следующие решения:
1) изменить условия предоставления Гранта;
2) отказать в изменении условий предоставления Гранта.
55.2. При внесении изменений в план мероприятий по реализации Проекта (наименование мероприятий, сроки реализации и т.п.), а также в расчет расходов для выполнения плана мероприятий (внесения изменений в наименование, количество статей расчета расходов, перераспределения денежных средств в размере свыше 30% от суммы статьи расчета расходов, уменьшения размера Гранта и т.п.) Получатель гранта дополнительно, в зависимости от вида вносимых изменений, представляет:
1) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений;
2) уточненный план мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган принимает решение о внесении указанных изменений в Соглашение на основании решения Комиссии.
В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления от Получателя гранта письменного обращения и документов, Уполномоченный орган передает обращение с приложением документов секретарю Комиссии. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности и це - несообразности внесения изменений в условия предоставления Гранта.
По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта, Комиссия принимает следующие решения, которые оформляются протоколом Комиссии:
1) изменить условия предоставления Гранта;
2) отказать в изменении условий предоставления Гранта.
Один экземпляр протокола Комиссии не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола направляется в Уполномоченный орган.
56. Основаниями для отказа в изменении условий предоставления Гранта являются:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 55.1 или 55.2 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем гранта;
3) предлагаемые изменения противоречат целям и задачам Проекта, ведут к увеличению размера Гранта.
57. Уполномоченный орган подготавливает Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение либо мотивированный отказ во внесении изменений в Соглашение:
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя гранта - в случае, если не требуется внесения изменений в условия предоставления Гранта;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя гранта - в случае внесения изменений в условия предоставления Гранта, если не требуется рассмотрения вопроса на Комиссии;
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии - в случае внесения изменений в условия предоставления Гранта при необходимости рассмотрения вопроса на Комиссии.
58. Соглашение может быть расторгнуто до окончания срока действия по соглашению сторон. Расторжение Соглашения оформляется Дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества.
Одностороннее расторжение Соглашения не допускается.
59. В случае расторжения Соглашения по инициативе Получателя гранта, Получатель гранта направляет в Уполномоченный орган письменное обращение о расторжении Соглашения с приложением:
1) финансово-экономического обоснования;
2) уточненного плана мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) уточненного расчета расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) отчетности в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе "Служебная корреспонденция" с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
60. Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Соглашения на основании решения Комиссии.
В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления от Получателя гранта письменного обращения и документов, Уполномоченный орган передает обращение с приложением документов секретарю Комиссии.
61. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности расторжения Соглашения.
62. По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта Комиссия принимает следующие решения, которые оформляются протоколом Комиссии:
1) расторгнуть Соглашение;
2) отказать в расторжении Соглашения.
63. Основаниями для отказа в расторжении Соглашения являются:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 59 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем гранта;
3) отсутствие причин для расторжения Соглашения.
64. Один экземпляр протокола Комиссии не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола направляется в Уполномоченный орган.
65. Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии подготавливает Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения либо мотивированный отказ в расторжении Соглашения.
66. Перечисление средств Гранта осуществляется Уполномоченным органом на расчетный счет Получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, не реже одного раза в квартал с даты заключения Соглашения по мере поступления финансирования из бюджета города Кургана.
67. Перечень расходов, на которые могут направляться средства Гранта в целях реализации Проекта:
1) оплата труда руководителя Проекта и лиц, реализующих Проект, и начисления на выплаты по оплате труда;
2) оплата коммунальных услуг, технического обслуживания, промывки и опрессовки системы отопления, услуг по охране, уборке и вывозу снега с крыши, со двора и прилегающей территории зданий, в которых осуществляется реализация мероприятий Проекта; оплата услуг электронного документооборота, связи, интернета, ежемесячного сопровождения лицензионного бухгалтерского программного обеспечения, почтово-телеграфных расходов, услуг банка, услуг по заправке картриджей, печати фотографий, оплата аренды здания, приобретения канцелярских товаров, картриджей и хозяйственного инвентаря, оплата прочих хозяйственных и административных расходов, связанных с реализацией Проекта; оплата расходов на организацию, проведение и участие в торжественных приемах, фестивалях, конкурсах, концертах, презентациях, выставках, соревнованиях, мастер-классах, праздничных мероприятиях, информационных и научно-практических конференциях, круглых столах, социологических опросах, семинарах; оплата работы судей, оплата питания, проживания, проезда, страхования участников соревнований, приобретение призов, сувениров, кубков, медалей, цветов, дипломов, грамот для участников, победителей и призеров мероприятий; оплата буклетов, брошюр, информационных листов и памяток для проведения мероприятий; оплата материалов для проведения занятий и мастер-классов, аренды транспортных средств и помещений для проведения мероприятий, оплата спортивной формы и танцевальных костюмов, спортивного инвентаря, спортивного и иного оборудования, необходимого для проведения мероприятий Проекта, оплата заявочных (членских) взносов; оплата подписки для ветеранов и пенсионеров, на специализированные издания для инвалидов; оплата цветов и венков, покупка, доставка оборудования, материалов;
3) уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
68. Получатели гранта могут использовать средства Гранта исключительно на цели, связанные с реализацией Проекта в соответствии с заключенным Соглашением.
69. Учет денежных средств Гранта, имущества, материальных ценностей, работ и услуг, приобретенных на средства Гранта, ведется Получателями гранта отдельно от учета других денежных средств, имущества, работ и услуг, которыми они владеют и пользуются.
70. Получатели гранта имеют право привлекать к реализации мероприятий (выполнению работ), предусмотренных планом мероприятий по реализации Проекта, третьих лиц.
71. Вручение подарков (сувениров, призов) участникам мероприятий - физическим лицам Получатели гранта обязаны оформлять ведомостью со следующими реквизитами:
1) фамилия, имя, отчество (полностью);
2) число, месяц, год рождения;
3) паспортные данные;
4) адрес проживания;
5) наименование подарка (сувенира, приза);
6) сумма подарка;
7) дата вручения;
8) подпись физического лица.
Обработка персональных данных при вручении подарков (сувениров, призов) осуществляется Получателями гранта только с письменного согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в соответствии c требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "O персональных данных".
72. Результатом предоставления Гранта являются значения показателей, указанные Получателем гранта в пункте 17 Проекта на предоставление гранта Главы города Кургана согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Результаты предоставления Гранта должны быть конкретными, измеримыми.
Под результатами предоставления Гранта понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления Гранта (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в Соглашениях.
Раздел IV. Требования к отчетности
73. Получатель гранта предоставляет в Уполномоченный орган ежеквартально на бумажном носителе в порядке и в сроки, определенные Соглашением, не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным периодом:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов и имущества, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы.
В случае, если планом мероприятий по реализации целей предоставления Гранта предусмотрено проведение мероприятий, предусматривающих приобретение товарно-материальных ценностей, работ, услуг, обязательным приложением к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант, являются положения о фактически проведенных мероприятиях (по каждому мероприятию) по форме согласно приложению к плану мероприятий по реализации целей предоставления Гранта;
2) отчет в произвольной форме о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта, о запланированных и фактических результатах, значимости, эффективности Проекта, возможности развития и тиражирования опыта Проекта, полученного в ходе реализации мероприятий, достижение заявленных в Проекте целевых индикаторов (при их наличии в Проекте);
3) фотоматериалы о проведенных мероприятиях (по каждому мероприятию, предусмотренному планом мероприятий - не менее 3-х фотографий). На фотографиях должны быть указаны названия и даты проведения мероприятий;
4) отчет о достижении значений результатов предоставления Гранта, указанных в пункте 72 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов и имущества.
74. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем гранта дополнительной отчетности.
75. Все отчеты и приложенные к ним документы должны быть в машинописном виде.
76. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации и документов несет Получатель гранта.
77. Уполномоченный орган вправе в месячный срок предъявить претензии к содержанию и форме отчетных документов.
78. Получатель гранта обязан в 10-дневный срок с момента получения претензии устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.
79. По итогам реализации Проектов Получатели Грантов также принимают участие в проведении общего итогового отчета о реализации Проектов и использовании средств Гранта, проводимого в форме публичных слушаний или в формате онлайн, после окончания финансового года, на который были предоставлены Гранты, с обязательным представлением презентации о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта в произвольной форме с использованием фото- и (или) видеоматериалов.
Раздел V. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
80. В отношении Получателя гранта осуществляются:
1) проверки Уполномоченным органом на предмет соблюдения Получателем гранта порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления, и органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) мониторинг достижения результатов предоставления Гранта, исходя из достижения значений результатов предоставления Гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
81. В случае нарушения Получателем гранта условий и порядка предоставления Гранта, установленных при предоставлении Гранта, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, а также, в случаях не достижения Получателем гранта значений результатов, указанных в пункте 72 настоящего Порядка, в том числе не предоставления (несвоевременного предоставления) Получателем гранта отчетности, предусмотренной пунктами 73, 74 раздела IV настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, Грант подлежит возврату Получателем гранта в бюджет города Кургана в сроки, определенные пунктом 83 настоящего Порядка.
82. Уполномоченный орган направляет Получателю гранта письменное требование о возврате Гранта в связи с выявлением несоблюдения условий и порядка предоставления Гранта (далее - требование).
Требование направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления нарушений.
83. Получатель гранта обязан возвратить Грант в сумме, указанной в Требовании, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Требования, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Уполномоченного органа.
84. В случае не перечисления Получателем гранта суммы Гранта, указанной в Требовании, в сроки, установленные настоящим Порядком, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату сумм Гранта в судебном порядке.
85. В случае возврата сумм Гранта за предшествующий год денежные средства подлежат перечислению Уполномоченным органом в доход бюджета города Кургана.
86. В случае образования у Получателя гранта не использованного в отчетном финансовом году остатка Гранта, Получатель гранта обязан вернуть не использованные суммы Гранта путем перечисления денежных средств на лицевой счет Уполномоченного органа в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о возврате не использованных в отчетном финансовом году остатков средств Гранта.
87. В случае неисполнения Получателем гранта условий Соглашения, Получатель гранта не допускается к участию в конкурсе на предоставление Гранта на следующий год.
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета города
Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями
в Департамент социальной политики
Администрации города Кургана
ЗАЯВКА
на предоставление гранта Главы города Кургана в целях финансового
обеспечения реализации социально значимого проекта на территории города
Кургана в 20__ году
1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы
города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - Порядок), ___
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
(далее - Участник отбора) в лице ________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
сообщает о своем намерении претендовать на предоставление гранта Главы
города Кургана в сумме _____________ /сумма прописью/руб. (далее - Грант)
(согласно расчету расходов для выполнения плана мероприятий по реализации
Проекта)
для реализации Проекта __________________________________________________
(название Проекта)
по приоритетному направлению ____________________________________________
(название приоритетного направления)
и сообщает следующую информацию:
1) наименование Участника отбора:
полное: _________________________________________________________________
сокращенное: ____________________________________________________________
2) юридический адрес: ___________________________________________________
3) ИНН/КПП: ___________________________/_________________________________
4) ОГРН: ________________________________________________________________
5) ОКТМО: _______________________________________________________________
6) уставная деятельность Участника отбора по ОКВЭД: _____________________
7) документ, на основании которого действует руководитель (Устав,
положение и т.п.): ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
8) банковские реквизиты:
- наименование банка: ___________________________________________________
- р/с: __________________________________________________________________
- к/с: __________________________________________________________________
- БИК: __________________________________________________________________
9) телефоны (рабочий, сотовый), факс: ___________________________________
10) адрес электронной почты: ____________________________________________
11) Ф. И. О. (телефон) бухгалтера Участника отбора: _____________________
2. Настоящей заявкой подтверждаю, что:
1) Участник отбора создан в установленном законом порядке;
2) Участник отбора зарегистрирован и осуществляет свою уставную
деятельность в городе Кургане не менее 1 (одного)года;
3) уставная деятельность Участника отбора соответствует статье 31.1
Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются виды деятельности, согласно Уставу)
4) Участник отбора соответствует на ______________ следующим требованиям:
(дата подачи заявки)
- не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, социальном страховании;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет города
Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в
соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности
перед бюджетом города Кургана;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и
не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере Участника отбора;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города
Кургана в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в
Порядке;
- не является соискателем более чем одного Гранта в одном
приоритетном направлении на текущий финансовый год.
3. Подтверждаю согласие на осуществление Департаментом социальной
политики Администрации города Кургана и органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления Гранта.
4. К заявке прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________; и т.д.
Всего приложено документов на ___________ листах
5. Дата подачи заявки: "__" ___________ 20__ г.
Достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых документах,
подтверждаю.
Руководитель Участника отбора ________________/____________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета города
Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями
ПРОЕКТ
1. Наименование Участника отбора.
2. Название приоритетного направления предоставления Гранта.
3. Название Проекта.
4. Сведения о руководителе Проекта.
5. Сведения об иных лицах, реализующих Проект.
6. Описание основных направлений деятельности Участника отбора.
7. Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
8. Описание целей и задач реализации Проекта.
9. Обоснование актуальности и социальной значимости Проекта для
города Кургана (улучшение качества жизни населения, развитие социальной
инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых населению социальных
услуг, развитие общественных инициатив в решении социальных проблем,
привлечение населения к участию в решении социальных задач и т.п.).
10. Обоснование инновационного характера Проекта (при наличии).
11. Описание форм и методов реализации Проекта (с приложением
проекта благоустройства, договоров аренды, пользования имуществом,
согласований собственников, протоколов общего собрания, договоров
выполнения работ, оказания услуг, иных, необходимых для проведения
мероприятий, документов).
11.1. Обязательным приложением к Проекту являются:
1) проект благоустройства, включающий схему территории,
предлагаемой к благоустройству, с указанием перечня работ по
благоустройству, элементов и объектов благоустройства - в случае если
Проектом предусмотрены мероприятия по благоустройству территорий,
размещению, реконструкции объектов и элементов благоустройства на
территории города Кургана;
2) протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме - в случае пользования общим имуществом
собственников помещений, благоустройства земельного участка, на котором
расположен многоквартирный дом, в иных случаях, если требуется наличие
решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
для реализации мероприятий Проекта.
12. Описание организационных возможностей, материальных и кадровых
ресурсов Участника отбора для реализации Проекта (обеспеченность
материальными и иными ресурсами, помещениями и т.п.).
13. Описание необходимых для реализации Проекта профессиональных
знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в
Проекте, у руководителя проекта и лиц, реализующих Проект.
14. Описание опыта работы Участника отбора с общественно значимыми
Проектами (при наличии).
15. Обоснование расходов на реализацию Проекта с учетом мониторинга
рынка.
16. Информация о сроках реализации Проекта.
17. Обязательно к заполнению.
Описание ожидаемых результатов реализации Проекта (отражаются в
натуральных единицах измерения или процентах).
Результаты предоставления Гранта должны быть конкретными,
измеримыми. Под результатами предоставления Гранта понимаются
завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного
значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов),
и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления
Гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных
объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении
результатов предоставления Гранта (при возможности такой детализации),
значения которых устанавливаются в Соглашениях.
18. Информация о возможности дальнейшего тиражирования опыта
Проекта и развития Проекта после окончания его финансирования.
Приложение: ________________________________________________________
(документы, необходимые для проведения мероприятий
(проект благоустройства, договоры аренды, пользования
имуществом, согласования собственников, протоколы общего
собрания, договоры выполнения работ, оказания услуг и т.п.))
Руководитель Участника отбора ________________/____________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета города
Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА<*>
Участник отбора ____________________________________________________
Проект _____________________________________________________________
(название Проекта)
N п/п | Наименование мероприятий (работ) |
Срок (период) реализации |
Место проведения |
1. | |||
2. | |||
_________________________
<*> По мере реализации мероприятий Проекта Получатели гранта имеют
право вносить изменения в план мероприятий в соответствии с
Дополнительным соглашением.
Руководитель Участника отбора ________________/____________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
Приложение
к ПЛАНУ мероприятий
по реализации Проекта
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРОПРИЯТИИ<*>
планируемом (фактически проведенном)
Участник отбора ____________________________________________________
Проект _____________________________________________________________
(название Проекта)
1. Наименование мероприятия в соответствии с планом мероприятий по
реализации Проекта.
2. Место, дата проведения, формат (торжественное мероприятие,
фестиваль, конкурс, соревнование, мастер-класс, вручение подарков и
т.п.), продолжительность мероприятия.
3. Количество участников.
4. Количество подарков (сувениров, призов), грамот, дипломов и иных
товарно-материальных ценностей, планируемых к приобретению для
проведения мероприятия.
5. Смета расходов по мероприятию (смета расходов должна
соответствовать суммам из расчета расходов для выполнения плана
мероприятий).
N п/п | Статьи расходов (наименование, количество) |
Запрашиваемая сумма Гранта, руб. |
1. | ||
2. | ||
Итого: |
_________________________
<*> Составляется по каждому мероприятию, предусматривающему
приобретение товарно-материальных ценностей, работ, услуг (согласно
плану мероприятий по реализации Проекта). По мере реализации мероприятий
Проекта возможна корректировка.
Руководитель Участника отбора ________________/____________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета города
Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся казенными учреждениями
РАСЧЕТ РАСХОДОВ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА<*>
Участник отбора ____________________________________________________
Проект _____________________________________________________________
(название Проекта)
N п/п | Статьи расходов (наименование, количество) |
Запрашиваемая сумма Гранта, руб. |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
Итого: |
_________________________
<*> По мере реализации мероприятий Проекта Получатели гранта имеют
право вносить изменения в расчет расходов в соответствии с
Дополнительным соглашением.
Руководитель Участника отбора ________________/____________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 9 января 2023 г. N 1 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.