Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1136-П.
2. Настоящее постановление в части объемов финансового обеспечения на 2022 год распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 января 2023 года N 14-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
1. В паспорте государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1. позицию, касающуюся соисполнителей государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. позицию, касающуюся направлений, изложить в следующей редакции:
"
".
2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:
"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
".
3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Безопасный регион"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 января 2023 года N 14-П)
Характеристика
мероприятий государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
".
4. В приложении N 2:
4.1. пункт 3.1 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
4.2. в разделе II:
4.2.1. в пункте 1.2:
4.2.1.1. подпункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. "Проведение культурно-просветительских мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма, предусматривающих организацию выставок, показов фильмов и дискуссионных площадок для молодежи, показа спектаклей, проведение в библиотеках циклов информационно-просветительских, воспитательных мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма" (до 31.12.2022). Главный распорядитель средств окружного бюджета - департамент культуры автономного округа (соисполнитель государственной программы).";
4.2.1.2. дополнить подпунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. "Организация развития единой системы уличного видеонаблюдения на территории муниципальных образований в автономном округе". Главный распорядитель средств окружного бюджета - департамент региональной безопасности автономного округа (далее - ответственный исполнитель государственной программы).";
4.2.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
4.2.3. пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Общий объем субсидий, предоставляемых в очередном финансовом году бюджетам муниципальных образований по мероприятиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий;
, , - размер субсидий по мероприятиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.";
4.2.4. подпункт 5.3.6 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3.6. Распределение между муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Решения конкурсной комиссии носят рекомендательный характер для департамента культуры автономного округа.";
4.2.5. пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- потребность i-муниципального образования;
- потребность in-муниципального образования.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении мероприятия, указанного в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
,
где:
- потребность i-муниципального образования;
К - уровень софинансирования расходного обязательства.";
4.2.6. пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Соглашение заключается между муниципальным образованием и ответственным исполнителем (соисполнителями) государственной программы, указанными в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, определяет права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидий, и устанавливает целевые показатели результативности использования субсидий и их значения, порядок предоставления и расходования субсидий.";
4.2.7. пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Соглашение подлежит обязательной регистрации в день поступления в адрес ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка.";
4.2.8. пункты 6.8, 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.8. Перечисление субсидий или части субсидий в бюджет муниципального образования производится ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П, на основании заявки на предоставление субсидий по форме, утвержденной соглашением (далее - заявка), в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
По завершении операций по исполнению бюджета текущего финансового года ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий в бюджет муниципального образования с учетом ожидаемой фактической потребности в текущем финансовом году.
6.9. Муниципальное образование направляет заявку в адрес ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, посредством РСЭД.
Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка.
Ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение заявки в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки.
При отсутствии замечаний к заявке перечисление субсидий в бюджет муниципального образования в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и прогноза кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки.";
4.2.9. пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Показателем результативности использования субсидий по мероприятию (далее - показатель результативности), указанному:
7.3.1. в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, является показатель "Количество совершенных террористических актов";
7.3.2. в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, является показатель "Численность участников и посетителей мероприятий, направленных на пропаганду социально значимых ценностей и создание условий для межнационального и межконфессионального диалога, а также разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия обществом, прежде всего молодежью, идеологии терроризма в различных проявлениях";
7.3.3. в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, является показатель "Количество систем видеонаблюдения, осуществляющих передачу видеоизображения в точку агрегации единой системы видеонаблюдения, размещенных на территории муниципального образования".
Показатели результативности, указанные в подпунктах 7.3.1, 7.3.2, 7.3.3 настоящего пункта, направлены на достижение показателя 1 "Удовлетворенность населения уровнем безопасности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" государственной программы автономного округа "Безопасный регион".";
4.2.10. пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Оценка эффективности использования субсидий проводится ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, на основе анализа достижения значений показателей результативности, которые установлены соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей, указанных в отчетности, по форме, утвержденной соглашением.";
4.2.11. подраздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
8.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом власти автономного округа, контрольно-счетным органом автономного округа (Счетной палатой автономного округа).
8.2. Ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляет контроль целевого использования субсидий, соблюдения условий соглашения, а также обязательств по достижению значения показателя результативности и по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
8.3. Ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), в том числе выездные.
В ходе осуществления проверки государственной программы ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы, указанный в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, запрашивает у муниципального образования финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По требованию ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидий, произведенные муниципальным образованием.";
4.2.12. пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.5, 9.1 настоящего Порядка осуществляется по требованию указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы (далее - требование по возврату), направленному посредством РСЭД.";
4.2.13. абзацы второй, третий пункта 9.3 изложить в следующей редакции:
"В случае установления факта нецелевого использования субсидий муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней со дня получения требования ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка.
Требование ответственного исполнителя (соисполнителя) государственной программы, указанного в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, об обеспечении возврата субсидий в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидий, способом, позволяющим подтвердить дату и факт отправления.";
4.3. в разделе II-I:
4.3.1. в пункте 1.3 слова "в 2022 году" исключить;
4.3.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
4.4. пункт 3.1 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
4.5. пункт 3.1 раздела IV изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.";
4.6. пункт 3.1 раздела V изложить в следующей редакции:
"3.1. Условием предоставления субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из окружного бюджета, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 января 2023 г. N 14-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный регион"
Вступает в силу с 13 января 2023 г.
В части объемов финансового обеспечения на 2022 г. распространяется на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2022 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 13 января 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 января 2023 г. N 8900202301160012
газета "Красный Север" от 17 января 2023 г. спецвыпуск N 4