В целях совершенствования законодательства Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Пункт 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 января 2023 г. N 20-П
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
Пункт 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
1. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие строительного комплекса и жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1099-П:
1.1. в приложении N 2:
1.1.1. в разделе IX:
1.1.1.1. в пункте 1.2:
1.1.1.1.1 в подпункте 1.2.1 слова "единой межбюджетной" заменить словом "консолидированной";
1.1.1.1.2. подпункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"1.2.4. муниципальная программа (подпрограмма) формирования современной городской среды - согласованная уполномоченным органом муниципальная программа (подпрограмма), включающая адресные перечни общественных и дворовых территорий (далее - муниципальная программа);";
1.1.1.1.3. в подпункте 1.2.5 слова ", включенная в государственную и муниципальную программы по результатам инвентаризации, проведенной органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 28 июня 2017 года N 649-П (далее - Порядок N 649-П)" исключить;
1.1.1.1.4. в абзаце втором подпункта 1.2.6 слова "(Порядок N 649-П)" заменить словами "в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 28 июня 2017 года N 649-П";
1.1.1.1.5. подпункт 1.2.13 признать утратившим силу;
1.1.1.1.6. в абзаце первом подпункта 1.2.16 слова "территорий населенных пунктов" заменить словами "территории муниципального образования";
1.1.1.2. в абзаце третьем пункта 2.2 слова "не позднее 10 рабочих дней со дня их получения в соответствии с Порядком предоставления субсидий управляющим и обслуживающим организациям, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления" исключить;
1.1.1.3. в пункте 2.3:
1.1.1.3.1. в абзаце десятом слово "городских" исключить;
1.1.1.3.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- выполнение проектно-изыскательских работ, разработку дизайн-проектов общественных территорий, комплексных дизайн-проектов и их корректировку;";
1.1.1.4. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие утвержденной муниципальной программы.";
1.1.1.5. подпункт 5.1.1 пункта 5.1 признать утратившим силу;
1.1.1.6. подраздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Уполномоченный орган заключает с муниципальным образованием соглашение в сроки, установленные пунктом 21 Правил N 1318-П.
6.2. В целях заключения соглашения муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
6.2.1. заверенных выписок из правовых актов муниципальных образований об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающих расходы местного бюджета, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
6.2.2. справки с указанием реквизитов (с последней датой внесения изменений) муниципальных правовых актов:
6.2.2.1. об утверждении муниципальной программы;
6.2.2.2. об утверждении муниципальных правил по благоустройству;
6.2.2.3. о создании общественной комиссии;
6.2.2.4. об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым расходованием субсидий управляющим и обслуживающим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего:
1) ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
2) условия о наличии решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о проведении работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и согласии размещения элементов объектов благоустройства на дворовой территории;
- об утверждении перечня работ по благоустройству дворовой территории исходя из минимального перечня работ;
- о стоимости работ по благоустройству дворовой территории исходя из минимального перечня работ и источниках финансирования указанных работ;
- об участии в муниципальной программе и получении субсидии из бюджета муниципального образования на долевое финансирование расходов на проведение работ по благоустройству дворовой территории (далее - соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета);
- о долевом финансировании работ по благоустройству дворовой территории исходя из минимального перечня работ за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (по решению общего собрания собственников при условии принятия такого решения собственников в многоквартирном доме);
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица (управляющей или обслуживающей организации) на подписание соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета, актов выполненных работ и участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений в многоквартирном доме на участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории и подписание актов выполненных работ;
3) условия о наличии соглашений с управляющими и обслуживающими организациями о предоставлении субсидий из местного бюджета, в том числе включающие обязательства:
- о размере финансирования расходов на благоустройство дворовой территории исходя из минимального перечня работ собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений (при наличии соответствующего решения собственников);
- о внесении управляющей или обслуживающей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по благоустройству дворовой территории;
- о направлении акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом или его обслуживание;
- об установлении в договорах на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее трех лет со дня подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ;
6.2.2.5. о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий, сформированной в том числе из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, управляющих и обслуживающих организаций, собственников помещений в многоквартирных домах;
6.2.2.6. об утверждении порядка отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий;
6.2.3. справки, содержащей ссылку на специализированный раздел на муниципальном интернет-портале, где размещены протокол заседания общественной комиссии по утверждению дизайн-проектов и непосредственно дизайн-проекты общественных территорий, предлагаемых для реализации в текущем финансовом году, с приложением копий протоколов;
6.2.4. копии положительного результата проведения проверки сметной документации на соответствие действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования либо копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости в отношении общественных и дворовых территорий (далее - заключение о сметной стоимости) стоимостью работ свыше 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей по каждому объекту благоустройства;
6.2.5. копии заключений Экспертного совета по рассмотрению дизайн-проектов благоустройства парков, общественных и дворовых территорий в автономном округе при Градостроительном совете автономного округа в отношении общественных территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень;
6.2.6. копии нормативного правового акта органа местного самоуправления о распределении субсидий между управляющими и обслуживающими организациями.
6.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
6.4. Расходование субсидий на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
6.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
6.6. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидий (далее - заявка).
Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения по форме, установленной соглашением.
6.7. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.
6.8. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 50% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами).
6.9. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидий исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.10. Перечень документов, прилагаемых к заявке, сроки рассмотрения уполномоченным органом заявки и перечисления субсидии в местный бюджет, а также перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии устанавливаются соглашением.
6.11. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и сроки, установленные соглашением.
6.12. Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
6.13. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
1.1.2. в разделе X:
1.1.2.1. в пункте 1.2:
1.1.2.1.1. подпункт 1.2.4 изложить в следующей редакции:
"1.2.4. муниципальная программа (подпрограмма) формирования современной городской среды - согласованная уполномоченным органом муниципальная программа (подпрограмма), включающая адресные перечни общественных и дворовых территорий (далее - муниципальная программа);";
1.1.2.1.2. в подпункте 1.2.5 слова ", включенная в государственную и муниципальную программы по результатам инвентаризации, проведенной органами местного самоуправления муниципальных образований в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 28 июня 2017 года N 649-П (далее - Порядок N 649-П)" исключить;
1.1.2.1.3. в абзаце втором подпункта 1.2.6 слова "(Порядок N 649-П)" заменить словами "в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа от 28 июня 2017 года N 649-П";
1.1.2.1.4. подпункт 1.2.13 признать утратившим силу;
1.1.2.1.5. в абзаце первом подпункта 1.2.16 слова "территорий населенных пунктов" заменить словами "территории муниципального образования";
1.1.2.2. в абзаце третьем пункта 2.2 слова "не позднее 10 рабочих дней со дня их получения в соответствии с Порядком предоставления субсидий управляющим и обслуживающим организациям, утвержденным нормативным правовым актом органа местного самоуправления" исключить;
1.1.2.3. в пункте 2.3:
1.1.2.3.1. в абзаце десятом слово "городских" исключить;
1.1.2.3.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- выполнение проектно-изыскательских работ, разработку дизайн-проектов общественных территорий, комплексных дизайн-проектов и их корректировку;";
1.1.2.4. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие утвержденной муниципальной программы.";
1.1.2.5. подпункт 5.1.1 пункта 5.1 признать утратившим силу;
1.1.2.6. подраздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок предоставления и расходования субсидии, представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
6.1. Уполномоченный орган заключает с муниципальным образованием соглашение в сроки, установленные пунктом 21 Правил N 1318-П.
6.2. В целях заключения соглашения муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган обращение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов:
6.2.1. заверенных выписок из правовых актов муниципальных образований об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающих расходы местного бюджета, подтверждающих наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, по направлению софинансирования, установленного настоящим Порядком;
6.2.2. справки с указанием реквизитов (с последней датой внесения изменений) муниципальных правовых актов:
6.2.2.1. об утверждении муниципальной программы;
6.2.2.2. об утверждении муниципальных правил по благоустройству;
6.2.2.3. о создании общественной комиссии;
6.2.2.4. об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым расходованием субсидий управляющим и обслуживающим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего:
1) ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
2) условия о наличии решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о проведении работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и согласии размещения элементов объектов благоустройства на дворовой территории;
- об утверждении перечня работ по благоустройству дворовой территории исходя из минимального перечня работ;
- о стоимости работ по благоустройству дворовой территории исходя из минимального перечня работ и источниках финансирования указанных работ;
- об участии в муниципальной программе и получении субсидии из бюджета муниципального образования на долевое финансирование расходов на проведение работ по благоустройству дворовой территории (далее - соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета);
- о долевом финансировании работ по благоустройству дворовой территории исходя из минимального перечня работ за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме (по решению общего собрания собственников при условии принятия такого решения собственников в многоквартирном доме);
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица (управляющей или обслуживающей организации) на подписание соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета, актов выполненных работ и участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица от собственников помещений в многоквартирном доме на участие в приемке работ по благоустройству дворовой территории и подписание актов выполненных работ;
3) условия о наличии соглашений с управляющими и обслуживающими организациями о предоставлении субсидий из местного бюджета, в том числе включающие обязательства:
- о размере финансирования расходов на благоустройство дворовой территории исходя из минимального перечня работ собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений (при наличии соответствующего решения собственников);
- о внесении управляющей или обслуживающей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании работ по благоустройству дворовой территории;
- о направлении акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом или его обслуживание;
- об установлении в договорах на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее трех лет со дня подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ;
6.2.2.5. о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий, сформированной в том числе из представителей органов местного самоуправления, общественных организаций, управляющих и обслуживающих организаций, собственников помещений в многоквартирных домах;
6.2.2.6. об утверждении Порядка отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий;
6.2.3. справки, содержащей ссылку на специализированный раздел на муниципальном интернет-портале, где размещены протокол заседания общественной комиссии по утверждению дизайн-проектов и непосредственно дизайн-проекты общественных территорий, предлагаемых для реализации в текущем финансовом году, с приложением копий протоколов;
6.2.4. копии положительного результата проведения проверки сметной документации на соответствие действующим нормативам в области сметного нормирования и ценообразования либо копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости в отношении общественных и дворовых территорий (далее - заключение о сметной стоимости) стоимостью работ свыше 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей по каждому объекту благоустройства;
6.2.5. копии заключений Экспертного совета по рассмотрению дизайн-проектов благоустройства парков, общественных и дворовых территорий в автономном округе при Градостроительном совете автономного округа в отношении общественных территорий, предлагаемых для включения в детализированный перечень;
6.2.6. копии нормативного правового акта органа местного самоуправления о распределении субсидий между управляющими и обслуживающими организациями.
6.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
6.4. Расходование субсидий на выполнение мероприятий по благоустройству общественных территорий муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
6.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с Порядком определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденным приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
6.6. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидий (далее - заявка).
Заявка направляется в уполномоченный орган только после подписания соглашения по форме, установленной соглашением.
6.7. Заявка формируется под фактическую потребность в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган заявку с учетом уменьшения субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.
6.8. Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 50% от стоимости работ по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена муниципальными контрактами (договорами).
6.9. Последняя заявка в текущем финансовом году подается не позднее 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидий исходя из ожидаемого объема выполненных работ (оказанных услуг) на конец текущего финансового года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.10. Перечень документов, прилагаемых к заявке, сроки рассмотрения уполномоченным органом заявки и перечисления субсидии в местный бюджет, а также перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии устанавливаются соглашением.
6.11. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и сроки, установленные соглашением.
6.12. Получатели субсидий обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
6.13. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
1.2. в приложении N 3:
1.2.1. пункт 13 изложить в следующей редакции:
13. |
6 |
Город Губкинский, Благоустройство Никольского сквера (победитель Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды) |
1.2.2. пункт 20 изложить в следующей редакции:
20. |
|
МО муниципальный округ Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
1.2.3. пункт 24 изложить в следующей редакции:
24. |
|
МО муниципальный округ Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
1.2.4. пункт 34 изложить в следующей редакции:
34. |
2 |
г. Лабытнанги, Пешеходная зона по ул. Колхозная (в районе Коми-деревни), 1 этап (победитель Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды) |
1.2.5. пункт 52 изложить в следующей редакции:
52. |
|
МО муниципальный округ Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа |
2. В постановлении Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 года N 131-П "О создании межведомственной комиссии по обеспечению реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в Ямало-Ненецком автономном округе":
2.1. в приложении N 1:
2.1.1. включить в состав межведомственной комиссии:
заместителя начальника отдела благоустройства управления архитектуры и градостроительства департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (секретаря межведомственной комиссии);
заместителя директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа - начальника управления архитектуры и градостроительства - главного архитектора Ямало-Ненецкого автономного округа;
главного специалиста управления пресс-службы Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа;
председателя региональной общественной организации инвалидов Ямало-Ненецкого автономного округа "Надежда" (по согласованию);
2.1.2. исключить из состава межведомственной комиссии:
заместителя директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа - начальника управления архитектуры и градостроительства - главного архитектора Ямало-Ненецкого автономного округа (секретаря межведомственной комиссии);
начальника отдела медиапланирования управления информационной политики департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию);
председателя региональной общественной организации "Центр общественного контроля и просвещения в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа" (по согласованию);
директора департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа - главного архитектора Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию);
председателя региональной общественной организации инвалидов "Надежда" Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию);
2.2. в приложении N 2:
2.2.1. в подпункте 4.3 пункта 4 слова "государственной власти" исключить;
2.2.2. в пункте 5:
2.2.2.1. в подпункте 5.1 слова "государственной власти" исключить;
2.2.2.2. в подпункте 5.2 слова "государственной власти" исключить;
2.2.2.3. дополнить подпунктом 5.4-2 следующего содержания:
"5.4-2. осуществляет контроль за реализацией проекта - победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды и соответствием разработанной проектной документации планировочным и архитектурным решениям проекта, представленным в составе конкурсной заявки;";
2.2.2.4. в подпункте 5.5 слова "государственной власти" исключить;
2.2.3. в пункте 6:
2.2.3.1. в подпункте 6.1 слова "государственной власти" исключить;
2.2.3.2. в подпункте 6.2 слова "государственной власти" исключить;
2.2.3.3. в подпункте 6.4 слова "государственной власти" исключить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 января 2023 г. N 20-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 13 января 2023 г.
Пункт 1 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 13 января 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 января 2023 г. N 8900202301160015
газета "Красный Север" от 18 января 2023 г. спецвыпуск N 5