Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 декабря 2022 г. N 06-рд
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников"
См. справку об административных регламентах оказания государственных услуг и исполнения государственных функций
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника управления по предоставлению государственных услуг населению Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Директор |
А.А. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22 декабря 2022 г. N 06-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников"
Вступает в силу с 22 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный портал исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 22 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29 июля 2024 г. N 05-рд
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.