Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 9 декабря 2021 года N 1927
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования " Онежский муниципальный район" (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в её предоставлении;
3) выдача сертификата на полную (частичную) оплату стоимости путёвки и (или) проезда и сопровождения в составе организованной группы для отдыха и оздоровления детей заявителю либо направление (выдача) заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица:
1) родители (иные законные представители) детей в возрасте от 6,5 лет (при условии их зачисления на обучение или обучения в общеобразовательных организациях) до 17 лет включительно;
2) родители (иные законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных организациях Архангельской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. От имени физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте Управления образования Онежского района (далее - Управление образования) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- юридический и почтовый адрес Управления образования: 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6;
- номер телефона для справок - (818 39) 7-24-09,7-04-16 факс (818 39) 7-24-09;
- e-mail: education@onegaland.ru;
- график работы Управления образования с заявителями в том числе в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме:
понедельник с 14.00 до 17.00, вторник, пятница - с 09.00 до 13.00
четверг - с 14.00 до 16.30
выходные дни - суббота, воскресенье;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления образования, должности, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Управлении образования в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные Управления образования, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
- график работы Управления образования с заявителями, указанный в пункте 7 настоящего административного регламента (далее - регламента);
- бланки заявлений (Приложение N 1 к данному регламенту);
- информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Управления образования, а также его должностных лиц.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
- информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
- информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В Управлении образования (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 8 регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район".
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район" в лице Управления образования.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, перечень которых размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Управления образования по адресу: https://edu-onega.edusite.ru/p16aa1.html.
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление образования следующий комплект документов (в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление о предоставлении сертификата на отдых и оздоровление по форме согласно Приложению N 1;
2) копию свидетельства о рождении и (или) копию паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию договора об организации отдыха и оздоровления ребенка, заключенного с организациями, включенными в перечень организаций;
5) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя;
6) документ об обучении ребенка в общеобразовательной организации или о зачислении на обучение в общеобразовательную организацию ребенка.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
а) копию решения или выписку из решения органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя) - для детей-сирот, находящихся под опекой;
б) копию справки об инвалидности - для детей-инвалидов;
в) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии - для детей с ограниченными возможностями здоровья (имеющих недостатки в физическом и (или) психическом развитии);
г) справку о назначении ежемесячного пособия на ребенка (в случае, если ежемесячное пособие на ребенка не назначено - сведения о доходах семьи, в которой проживает ребенок, предусмотренные Положением о порядке назначения и выплаты социальных пособий гражданам, имеющим детей, в Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30 декабря 2016 года N 575-пп, - для детей из малообеспеченных семей);
д) иные документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", - для остальных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) для детей из многодетных семей - копию удостоверения многодетной семьи;
3) для детей - победителей и призеров олимпиад и иных конкурсных мероприятий (по итогам прошедшего учебного года) - копию документа, подтверждающего, что ребенок является победителем или призером олимпиад и иных конкурсных мероприятий (грамота, диплом, выписка из протокола результатов соревнований, подтверждающая показанный результат, и т.д.);
4) для детей из семей, в которых совокупный доход на одного члена семьи не превышает двух величин прожиточного минимума на душу населения, устанавливаемого постановлением Правительства Архангельской области, - сведения о доходах семьи, в которой проживает ребенок, предусмотренные Положением о порядке назначения и выплаты социальных пособий гражданам, имеющим детей, в Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 30 декабря 2016 года N 575-пп.
Управление образования не в праве требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления образования Онежского района при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента предоставляются в Управление образования в одном экземпляре каждый.
16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное заявителем или его представителем, и документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, могут быть предоставлены в Управление образования следующими способами:
1) по почте - заказным почтовым отправлением с описью вложения;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Управление образования, ул. Шаревского, д. 6, г. Онега, Архангельская обл., 164840.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 14 настоящего регламента, работнику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы представляются в формате zip, rar размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
Работник Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление образования по собственной инициативе.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 4 административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 14-16 настоящего административного регламента).
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному пунктом 14 подраздела 2.1. настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
18. Общий срок предоставления муниципальной услуги - не более 15 рабочих дней со дня поступления заявления.
19. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в ее предоставлении - в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов;
2) направление заявителю уведомления о принятом решении в течение 4 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, в случае представления документов лично или заказным почтовым отправлением, или в течение 3 рабочих дней в случае направления документов в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
3) выдача заявителю сертификата на полную (частичную) оплату стоимости путёвки и (или) проезда и сопровождения в составе организованной группы для отдыха и оздоровления детей - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении услуги.
20. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются следующие:
1) несоответствие возраста ребенка школьному;
2) отсутствие необходимых документов, недостоверная или искаженная информация в документах.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте муниципального образования "Онежский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному пунктом 14 подраздела 2.1. настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги
24. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение (выдача) сертификата на полную (частичную) оплату стоимости путёвки и (или) проезда и сопровождения в составе организованной группы для отдыха и оздоровления детей заявителю;
2) направление (выдача) заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
25. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения Управления образования, фамилий, имен и отчеств работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
26. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Управления образования. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами, для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 1.3 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" муниципальный служащий Управления образования, организующий предоставление муниципальной услуги, обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидов для предоставления им муниципальной услуги, включая:
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) установление сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Управлением образования, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
28. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги и его решений.
III. Административные процедуры.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
29. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Управлением образования заявления с прилагаемыми к нему документами.
Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется работником Управления образования, ответственным за прием и регистрацию документов.
Запросы заявителей, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в нерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
30. Работник Управления образования проводит проверку их комплектности, удостоверяясь в надлежащем оформлении документов. При личном обращении проверка комплектности документов проводится в присутствии заявителя.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) работник Управления образования, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 17 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником Управления образования и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
31. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) работник Управления образования, ответственный за предоставление услуги, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 17 настоящего административного регламента) работник Управления образования, ответственный за предоставление услуги:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала административного действия является получение работником Управления образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и приложенного пакета документов.
33. Работник Управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, работник Управления образования, ответственный за предоставление услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении услуги. В уведомление об отказе в предоставлении услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, работник Управления образования, ответственный за предоставление услуги, подготавливает сертификат на полную (частичную) оплату стоимости путёвки и (или) проезда и сопровождения в составе организованной группы для отдыха и оздоровления детей.
Сертификат на полную (частичную) оплату стоимости путёвки и (или) проезда и сопровождения в составе организованной группы для отдыха и оздоровления детей или уведомление об отказе в предоставлении услуги подписывается начальником Управления образования.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
35. Работник Управления образования, ответственный за предоставление услуги, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 19 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
36. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган предоставления муниципальной услуги одним из способов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Работник Управления образования, ответственный за предоставление услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник Управления образования, ответственный за предоставление услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
37. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением работниками Управления образования административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Управления образования, работников Управления образования, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
38. Текущее наблюдение за выполнением работниками Управления образования административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования.
39. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления образования.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Обязанности работников Управления образования по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих работников.
Решения главы муниципального образования "Онежский муниципальный район" могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, а также его должностных лиц
40. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, ее должностных лиц (далее - жалоба).
41. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги и нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, а также в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления образования Онежского района при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
43. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, определенные регламентом.
44. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
45. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время
на территории муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
УТВЕРЖДЕНА
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 2 апреля 2021 г. N 8-п
Форма
Руководителю муниципального казенного учреждения
"Управление образования администрации
муниципального образования "Онежский
муниципальный район"
от ______________________________________________
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
родителя (иного законного представителя)
адрес: __________________________________________
_________________________________________________
(почтовый индекс, область, район, город, село,
поселок, деревня, проспект, улица, дом, корпус,
квартира)
телефон: ________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сертификата на оплату путевки на отдых и оздоровление
Прошу выдать сертификат на оплату путевки на отдых и оздоровление
для:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка |
|
|
Число, месяц, год рождения |
|
|
Образовательная организация, класс |
|
|
Категория семьи (нужное отметить) |
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
|
|
дети-инвалиды |
|
дети с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
дети, проживающие в малоимущих семьях |
|
|
дети, состоящие на профилактических учетах в органах системы профилактики |
|
|
иные категории детей, находящиеся в трудной жизненной ситуации |
|
|
дети, воспитывающиеся в многодетных семьях |
|
|
дети-победители и призеры олимпиад и иных конкурсных мероприятий |
|
|
дети из семей, в которых совокупный доход на одного члена семьи не превышает двух величин прожиточного минимума |
|
|
не льготные категории детей |
|
|
В организацию отдыха детей и их оздоровления из числа включенных в Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, организующих отдых и оздоровления детей с полной (частичной) оплатой за счет средств областного бюджета |
|
|
Тип организации отдыха детей и их оздоровления (нужное отметить) |
стационарная организация отдыха детей и их оздоровления |
|
лагерь труда и отдыха для подростков с круглосуточным пребыванием |
|
|
лагерь палаточного типа |
|
|
На смену (срок проведения смены) |
|
К заявлению прилагаю: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уведомление об аннулировании сертификата на оплату путевки на отдых и
оздоровление прошу направлять: на адрес электронной почты ______________;
посредством СМС-сообщения на номер телефона (при условии фиксации
отправки и доставки СМС-уведомления адресату):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иными способами ________________________________________________________.
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), родителя (законного
представителя)
даю согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем
заявлении и в прилагаемых к нему документах:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка)
(заполнить нужное):
органу местного самоуправления муниципального образования или городского
округа "____________________________________________", уполномоченному на
организацию отдыха детей в каникулярный период (далее - оператор),
расположенному по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, область, район, город, село, поселок, деревня,
проспект, улица, дом, корпус)
государственному автономному учреждению Архангельской области
"Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - оператор), расположенному
по адресу: ______________________________________________________________
(почтовый индекс, область, район, город, село, поселок,
деревня, проспект, улица, дом, корпус)
о себе и ребенке, законным представителем которого являюсь, в
соответствии с федеральными законами от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации" и от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях назначения мер
социальной поддержки, предусмотренных областным законом от 30 сентября
2011 года N 326-24-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления
и занятости детей", ______________________.
(согласен/не согласен)
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Я проинформирован, что могу отозвать указанное согласие путем
представления оператору заявления в простой письменной форме об отзыве
данного в настоящем заявлении согласия на обработку персональных данных.
Мне известны последствия отзыва данного мною в настоящем заявлении
согласия на обработку персональных данных, а именно: оператор блокирует
персональные данные заявителя (прекращает их сбор, систематизацию,
накопление, использование, в том числе передачу).
Настоящее согласие действует со дня его подписания.
"___" ______________20___ г. _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание. |
Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних подписывают их законные представители. |
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заполняется специалистом органа местного самоуправления
Заявление принял специалист _____________________ _____________________
(подпись специалиста) (расшифровка подписи)
Регистрационный N _____________ "___" ____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
Расписка - уведомление
(выдается заявителю)
Заявление и документы гр. _______________________________________________
принял специалист _______________________________________________________
Регистрационный N _____________ "___" ____________ 20___ г.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением министерства труда,
занятости и социального развития
Архангельской области
от 2 апреля 2021 г. N 8-п
Форма
Руководителю муниципального казенного учреждения
"Управление образования администрации
муниципального образования "Онежский
муниципальный район"
от ______________________________________________
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
родителя (иного законного представителя)
_________________________________________________
(почтовый индекс, область, район, город, село,
поселок, деревня, проспект, улица, дом, корпус,
квартира)
_________________________________________________
номер контактного телефона
_________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сертификата на оплату проезда и сопровождения
в составе организованной группы детей к месту их отдыха и обратно
Прошу выдать сертификат на оплату проезда и сопровождения в составе
организованной группы детей к месту их отдыха и обратно для:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка |
|
Число, месяц, год рождения |
|
Образовательная организация, класс |
|
Организация отдыха и оздоровления детей, включенная в Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, организующих отдых и оздоровления детей с полной (частичной) оплатой за счет средств областного бюджета |
|
Смена (сроки проведения смены) |
|
К заявлению прилагаю: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _______________ 20___ г. ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время
на территории муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
Блок-схема
выполнения административных действий при оказании муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район"
+------------------------------------------------------------------+
| 1. Подача заявления заявителем с пакетом документов |
+--------------------------------+---------------------------------+
+------------------------------------------------------------------+
| 2. Прием и регистрация заявления |
+--------------------------------+---------------------------------+
+------------------------------------------------------------------+
|3. Установление предмета обращения и личности заявителя. Проверка |
| документов, удостоверяющих личность |
+--------------------------------+---------------------------------+
+------------------------------------------------------------------+
| 4. Проверка полномочий заявителя |
+--------------------------------+---------------------------------+
+------------------------------------------------------------------+
| 5. Проверка на наличие необходимых документов и отсутствия |
| повреждений, исправлений |
+------------------------------------------------------+-----------+
да |
|
+--------------+---------------+ да +------------------------------+
| Предоставление недостающих |---+ Наличие оснований для |
| документов, устранение | | отказа |
| недостатков | | |
+--------------+---------------+ +---------------+--------------+
| нет | нет
+------------------------------+ +----------------------------+
| Подготовка и направление | | 6. Рассмотрение документов |
| решения об отказе | | |
+------------------------------+ +---------------+------------+
| да
+------------------------------------------------------------------+
| 7. Наличие оснований для отказа |
+--------------+--------------------------------------+------------+
да | | нет
+------------------------------+ +---------------------------+
| Подготовка и направление | | 8. Принятие решения о |
| решения об отказе | | предоставлении услуги |
+------------------------------+ +--------------+------------+
+---------------------------+
| 9. Выдача сертификата |
+---------------------------+
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" Архангельской области от 9 декабря 2021 г. N 1927... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.