Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
администрации города
от 10.01.2023 N 26
Порядок
ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода
(далее - Порядок)
Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и выполнению работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода (далее - автомобильные дороги), перечень которых утвержден постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19.04.2017 N 1631 "Об утверждении перечня дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода".
Порядок регулирует следующие вопросы:
1. Общие положения.
2. Содержание автомобильных дорог.
2.1. Организация работ по содержанию автомобильных дорог.
2.2. Проведение и приемка выполненных работ по содержанию автомобильных дорог эксплуатирующими организациями.
2.2.1. Проведение и приемка работ по содержанию автомобильных дорог, выполненных муниципальными бюджетными учреждениями.
2.2.2. Проведение и приемка работ по содержанию автомобильных дорог организациями, осуществляющими функции муниципального заказчика в рамках муниципального контракта, заключенного с подрядной организацией.
3. Ремонт автомобильных дорог.
3.1. Организация работ по ремонту автомобильных дорог, общие положения для эксплуатирующих организаций.
3.2. Проведение и приемка выполненных работ по ремонту автомобильных дорог, общие положения для эксплуатирующих организаций.
3.2.1. Проведение и приемка выполненных работ по ремонту автомобильных дорог организациями, осуществляющими функции муниципального заказчика в рамках муниципального контракта, заключенного с подрядной организацией.
3.2.2. Приемка работ по ремонту автомобильных дорог, выполненных муниципальными бюджетными учреждениями.
Для целей настоящего Порядка используются основные понятия:
главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) - отраслевой (функциональный) орган администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющий функции и полномочия ГРБС по подразделу бюджетной классификации расходов 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)", на основании положения о соответствующем отраслевом (функциональном) органе, утверждаемом правовым актом администрации города Нижнего Новгорода;
эксплуатирующие организации - отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода, муниципальные казенные учреждения, определенные правовым актом администрации города Нижнего Новгорода на осуществление функций муниципального заказчика на закупку работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог; муниципальные бюджетные учреждения, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту автомобильных дорог в соответствии с муниципальным заданием;
потребность эксплуатирующей организации - планируемые на очередной финансовый год ассигнования, необходимые для финансирования работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, обеспечивающих 100% нормативное техническое состояние автомобильных дорог;
проект плана работ - сведения об объеме и стоимости работ, соответствующих потребности эксплуатирующей организации. Форма проекта плана является приложением N 1 к Порядку;
план работ - сведения о фактическом объеме и стоимости работ, подлежащих закупке (выполнению) в очередном году, рассчитанном пропорционально имеющемуся на указанные цели объему финансирования. Форма плана работ является приложением N 2 к Порядку;
проект долгосрочного плана - сведения об объеме и стоимости работ по ремонту автомобильных дорог, сформированные на предстоящие годы по причине невозможности финансирования таких работ в очередном периоде. Форма проекта долгосрочного плана является приложением N 3 к Порядку;
представитель (куратор) - это сотрудник организации, представляющий ее интересы и участвующий в составе комиссии по приемке выполненных работ по содержанию или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода. Полномочия представителя (куратора) оформляются приказом организации, сотрудником которой он является;
заявитель - это организация, непосредственно выполняющая работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, обратившаяся в МКУ "ЦЛИ" для проверки качества используемых материалов, смеси или асфальтобетонного покрытия.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1. Общие положения
1.1. Требования Порядка являются обязательными для организаций, осуществляющих функции муниципального заказчика по содержанию автомобильных дорог; для организаций, осуществляющих функции муниципального заказчика по ремонту автомобильных дорог; для муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) по содержанию автомобильных дорог согласно муниципальному заданию; для муниципальных бюджетных учреждений, оказывающих услуги (выполняющих работы) по ремонту автомобильных дорог согласно муниципальному заданию; для организаций, осуществляющих полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств города Нижнего Новгорода по подразделу бюджетной классификации расходов 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" в отношении указанных организаций.
1.2. Полномочия на осуществление функций муниципального заказчика, полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств города Нижнего Новгорода возлагаются на соответствующие муниципальные организации правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
1.3. Муниципальное задание для муниципальных бюджетных учреждений формируется учредителем, главным распорядителем бюджетных средств с учетом предложений муниципальных бюджетных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, в порядке, утвержденном постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.01.2016 N 119 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
1.4. Финансирование работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог обеспечивается в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на соответствующие цели.
Планирование расходов бюджета города Нижнего Новгорода (размер планируемых ассигнований) на осуществление функций муниципального заказчика и финансовое обеспечение муниципального задания в части расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог осуществляется с применением нормативов финансовых затрат и правил расчета размера ассигнований, утвержденных постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 30.10.2013 N 4199 "Об утверждении нормативов финансовых затрат и правил расчета размера ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения города Нижнего Новгорода".
1.5. До начала производства работ, используемые материалы подлежат проверке качества в МКУ "Центр лабораторных испытаний" (далее - МКУ "ЦЛИ") с выдачей заключения о пригодности/непригодности материалов.
Качество составов пескосоляной смеси, реагента проверяется на соответствие ОДН 218.2.027-2003.
Проверка качества составов асфальтобетонных смесей включает в себя следующие мероприятия:
а) в МКУ "ЦЛИ" заявитель направляет нарочным:
заявку (в свободной форме) на согласование состава асфальтобетонных смесей, с указанием номера телефона контактного лица и обязательным приложением следующих документов: сведений о составе смесей; сведений о месте нахождения материалов; паспортов на материалы; протоколов испытаний входного контроля.
образец асфальтобетонной евросмеси ("варка") с протоколом испытаний, в том числе по показателю средней глубины колеи.
Примечание N 1: требования к зерновым составам и к содержанию воздушных пустот (для образцов, изготовленных в лаборатории), указанные в ГОСТ, являются обязательными при проектировании в лаборатории и подборе асфальтобетонных смесей на заводе.
Примечание N 2: масса (объем) проб материалов (щебень, песок, битум и др.) отбираются в количестве, достаточном для испытаний по ГОСТ, лабораторные пробы асфальтобетонной смеси, предоставляются в количестве, достаточном для проведения испытаний по основным характеристикам согласно ГОСТ, но не менее 40 кг;
б) МКУ "ЦЛИ" в течении 10 рабочих дней со дня поступления заявки, производит: отбор проб материалов непосредственно на асфальто-бетонном заводе или месте складирования, указанном в заявке; проверку состава асфальтобетонных смесей на соответствие ГОСТ 9128-2013, ГОСТ Р 58406.1-2020, ГОСТ Р 58406.2-2020, ГОСТ Р 54401-2020, наличие паспортов завода-изготовителя, протоколов входного контроля на материалы, входящие в составы асфальтобетонных смесей и протокол испытаний асфальтобетонной смеси дорожной лабораторией подрядной организации, в том числе по показателю средней глубины колеи; проводит лабораторные испытания материалов (щебень, песок, битум и др.), используемых для приготовления асфальтобетонных смесей (ГОСТ 8267-9, ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 31424-2010, ГОСТ 52129-2003, ГОСТ 22245-90, ГОСТ 32761-2014, ГОСТ 33133-2014, ГОСТ 32703-2014, ГОСТ 32730-2014, ГОСТ 32824-2014, ГОСТ Р 52056-2003), лабораторного образца асфальтобетонной евросмеси ("варка") и образцов (переформовки), приготовленных из лабораторной асфальтобетонной евросмеси;
в) По результатам испытаний МКУ "ЦЛИ" информирует заявителя по телефону, указанному в заявке, о готовности заключения и возможности его получения.
1.6. После завершения работ по укладке асфальтобетонное покрытие (результаты выполненных работ) подлежит проверке качества в МКУ "Центр лабораторных испытаний".
Проверка качества асфальтобетонного покрытия включает в себя следующие мероприятия:
а) в МКУ "ЦЛИ" заявитель направляет заявку (в свободной форме) на проверку качества асфальтобетонного покрытия, с указанием номера телефона контактного лица; идентификационного номера и наименования автомобильной дороги; информации об участке дороги (месте производства работ) с адресной привязкой к близлежащему дому; сведений о дате укладки асфальтобетонного покрытия; с приложением положительного заключения МКУ "ЦЛИ" о пригодности материалов, паспортов на материалы, протоколов испытаний входного контроля.
Заявка подается не ранее чем через 1 - 3 суток с момента уплотнения слоя асфальтобетона и не позже открытия движения при строительстве и реконструкции, а также не позднее 14 суток после открытия движения при капитальном ремонте и ремонте автомобильной дороги (для евросмесей по ГОСТ Р 58406.1-2020, ГОСТ Р 58406.2-2020); через 15 - 30 суток после его уплотнения холодного асфальтобетона;
б) МКУ "ЦЛИ" в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки, непосредственно на объекте производит отбор (керн), проводит лабораторные испытания проб и выдает заключение о соответствии/несоответствии требованиям к качеству асфальтобетонного покрытия.
Отбор и испытание проб из асфальтобетонного покрытия производится в соответствии с требованиями:
СП 82.13330.2011 "СНиП III-10-75 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция", ГОСТ 9128-2013 для выполнения работ по благоустройству и ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия (ремонт проезжей части общественных территорий, скверов, парков и т.д.): для определения физико-механических свойств уложенного асфальтобетонного покрытия должны отбираться керны или вырубки не менее одной пробы с площади не более 2000 м 2, но не менее 1 на объект;
СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНИП 3.06.03-85" с изм. N 1, N 2 для выполнения работ по ремонту и восстановлению асфальтобетонного покрытия после проведения ремонтных работ:
качество асфальтобетона по ГОСТ Р 58406.1, ГОСТ Р 58406.2, ГОСТ Р 58401.1, ГОСТ Р 58401.2 всех слоев основания и покрытия по показателям кернов (вырубок), отобранных из слоя не менее чем в одном месте на площади до 3000 м 2, но не менее 1 на объект. Места отбора выбирают не ближе 1 м от кромки слоя и 2 м от межсменных (холодных) поперечных стыков. Количество кернов (вырубок), отобранных в каждом месте, должно быть не менее трех;
сцепление между устраиваемым слоем и нижележащим асфальтобетонным слоем должно быть обеспечено.
Для приемки и оценки соответствия асфальтобетонного слоя требованиям ГОСТ Р 58406.1, ГОСТ Р 58406.2, ГОСТ Р 58401.1, ГОСТ Р 58401.2 отбирают керны (вырубки) из устроенного слоя асфальтобетона в соответствии с ГОСТ Р 58407.5. При этом отбор кернов (вырубок) проводят из слоя асфальтобетона не ранее чем через 24 ч после его уплотнения и не позже открытия движения при строительстве и реконструкции, а также не позднее 14 суток после открытия движения при капитальном ремонте и ремонте автомобильной дороги.
Отбор проб из холодного асфальтобетона проводят через 15 - 30 суток после его уплотнения;
в) ГОСТ Р 58407.5, СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНИП 3.06.03-85" с изм. N 1, N 2 по евросмесям: качество асфальтобетона по ГОСТ Р 58406.1, ГОСТ Р 58406.2, ГОСТ Р 58401.1, ГОСТ Р 58401.2 всех слоев основания и покрытия по показателям кернов (вырубок), отобранных из слоя не менее чем в одном месте на площади до 3000 м. Места отбора выбирают не ближе 1 м от кромки слоя и 2 м от межсменных (холодных) поперечных стыков. Количество кернов (вырубок), отобранных в каждом месте, должно быть не менее трех.
При получении результатов лабораторных испытаний, соответствующих установленным требованиям, выполненные работы принимаются и подлежат оплате.
Дополнительные показатели качества работ, учитываемые при их приемке: подготовка основания и старого покрытия (заливка трещин, ямочный ремонт, исправление профиля); технологические нарушения при производстве работ (наличие грязи на нижележащем слое, отсутствие подгрунтовки, неправильная установка колодцев, коверов, бортового камня); соблюдение уклонов проезжей части и тротуаров; сопряжение смежных продольных и поперечных технологических полос при укладке асфальтобетонного покрытия, а также люков колодцев, коверов и дождеприемных решеток с покрытием; ровность асфальтобетонного покрытия (просвет под рейкой) и наличие дефектов на поверхности покрытия (наличие раковин, трещин, следов от проходов катка, мест взятия проб, участки с избыточным или недостаточным содержанием битума, сегрегации) должны соответствовать требованиям МР по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования" (письмо Росавтодора от 17.03.04г. N ОС-28/1270-ис), СП 78.13330.2012 "Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНИП 3.06.03-85", ГОСТ Р 50597-2017 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
г) заделка мест отбора проб осуществляется заявителем в соответствии с требованиями п. 5.1.6 ГОСТ Р 58407.5-2019 "Дороги автомобильные общего пользования. Асфальтобетон дорожный. Методы отбора проб из уплотненных слоев дорожной одежды": после отбора проб необходимо восстановить целостность дорожного полотна с применением асфальтобетонных смесей или других битумосодержащих материалов, пригодных для восстановления дорожного покрытия. При восстановлении покрытия следует убедиться в отсутствии излишней воды и грязи в месте отбора вырубок или кернов. В противном случае их необходимо удалить. Для улучшения адгезии место отбора обрабатывают материалами на основе дорожных битумов (жидкие битумы, битумные эмульсии и т.п.).
2. Содержание автомобильных дорог
2.1. Организация работ по содержанию автомобильных дорог включает в себя следующие мероприятия:
2.1.1. Сбор исходных данных о техническом состоянии (диагностика, обследование и оценка технического состояния) автомобильных дорог.
2.1.2. Разработка проекта плана проведения работ по содержанию автомобильных дорог (далее - проект плана содержания).
Проект плана содержания формируется и утверждается руководителем эксплуатирующей организации на очередной финансовый год.
Проект плана содержания оформляется по форме приложения N 1 к Порядку, согласовывается с администрацией района города Нижнего Новгорода (с заместителем главы администрации города, главой администрации района), на территории которой расположены автомобильные дороги, и в срок до 17 августа текущего года направляется главному распорядителю бюджетных средств (ГРБС).
При разработке проекта плана содержания учитываются:
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.10.2013 N 4199 "Об утверждении нормативов финансовых затрат и правил расчета размера ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения города Нижнего Новгорода";
перечень дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19.04.2017 N 1631, в части дорог, закрепленных за эксплуатирующей организацией;
2.1.3. Формирование и утверждение плана проведения работ по содержанию автомобильных дорог (далее - план содержания).
Формирование плана содержания осуществляется после принятия городской Думой города Нижнего Новгорода решения о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период.
План содержания формируется на основании утвержденного проекта плана содержания. Проект плана содержания не подлежит корректировке и является основанием для утверждения плана содержания лишь в случае, если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств бюджета города соответствует потребности эксплуатирующей организации.
В случае если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств бюджета города на очередной финансовый год и последующие периоды ниже потребности эксплуатирующей организации, эксплуатирующая организация формирует план содержания путем корректировки проекта плана содержания, в котором определяет виды, объемы и периодичность проведения работ с учетом имеющихся ассигнований на указанные цели. При корректировке проекта плана содержания должны учитываться следующие приоритеты:
наличие судебных актов; актов контрольных, надзорных органов и их должностных лиц;
проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения;
проведение работ, влияющих на срок службы элементов автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;
социальная значимость объекта;
классификация работ по содержанию автомобильных дорог, утвержденная приказом Минтранса России;
проект организации дорожного движения;
анализ аварийности;
требования нормативно-правовых актов, обязательных для исполнения в сфере эксплуатации дорог.
План содержания формируется и утверждается руководителем эксплуатирующей организации, оформляется по форме приложения N 2 к Порядку, согласовывается с администрацией района города Нижнего Новгорода (с заместителем главы администрации города, главой администрации района), на территории которой расположены автомобильные дороги, и в срок до 01 января очередного финансового года направляется главному распорядителю бюджетных средств (ГРБС).
Проект долгосрочного плана проведения работ по содержанию дорог не формируется.
2.2. Проведение работ и приемка выполненных работ по содержанию автомобильных дорог, общие положения для эксплуатирующих организаций.
Содержание дорог обеспечивается эксплуатирующей организацией, согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Период зимней уборки территории муниципального образования город Нижний Новгород устанавливается с 1 ноября текущего календарного года по 15 апреля следующего календарного года. В случае значительного отклонения погодных условий текущей зимы от климатической нормы сроки начала и окончания зимнего периода уборки могут изменяться правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.
Техника, применяемая в работах по содержанию улично-дорожной сети, должна быть оборудована датчиками ГЛОНАСС навигации в обязательном порядке.
Виды и объемы работ по содержанию автомобильных дорог в текущем году определяются планом проведения работ по содержанию автомобильных дорог.
Сроки выполнения работ определяются графиком производства работ.
До начала производства работ, используемые материалы подлежат проверке качества в МКУ "Центр лабораторных испытаний" с выдачей заключения о пригодности/непригодности материалов (противогололедные материалы, пескосоляная смесь, щебень, песок и т.д.) согласно пункту 1.5 настоящего Порядка.
Контроль качества выполненных работ по устранению деформаций и повреждений дорожной одежды осуществляется с проведением лабораторных испытаний в МКУ "Центр лабораторных испытаний" согласно пункту 1.6 настоящего Порядка.
Выполненные работы подлежат проверке на соответствие графику производства работ и требованиям нормативно-технической документации.
Приемке и оплате подлежат работы, выполненные без недостатков.
Выполненные работы подлежат комиссионной приемке с участием уполномоченных представителей-кураторов от соответствующих организаций.
Безопасность дорожного движения при содержании дорог, а также соответствие состояния дорог установленным техническим регламентам и другим нормативным документам обеспечивает организация, непосредственно (физически) выполняющая работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода.
2.2.1. Проведение и приемка работ по содержанию автомобильных дорог, выполненных муниципальными бюджетными учреждениями (далее - МБУ), оказывающими услуги (выполняющими работы) согласно муниципальному заданию.
Проведение работ.
Сроки выполнения работ по содержанию дорог определяются графиком производства работ, составленным МБУ по форме приложения N 6 к настоящему Порядку.
График производства работ МБУ согласовывает с заместителем главы администрации района города Нижнего Новгорода, на территории которого расположены автомобильные дороги, и утверждает ГРБС с соблюдением следующих сроков:
на согласование заместителю главы администрации района график производства работ направляется за 5 рабочих дней до начала производства работ, планируемых МБУ к выполнению в предстоящем месяце, при этом срок согласования заместителем главы администрации района составляет 2 рабочих дня;
не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала производства работ согласованный с администрацией района города Нижнего Новгорода график производства работ МБУ направляет на утверждение ГРБС, при этом срок утверждения ГРБС составляет 3 рабочих дня.
В случае возникновения обстоятельств, не зависящих от воли МБУ (отклонение погодных условий от климатической нормы, возникновение неблагоприятных погодных условий, иные причины), график производства работ подлежит корректировке и согласованию, в порядке, определенном для разработки и согласования первоначальной редакции графика производства работ.
До начала производства работ заявитель согласовывает с МКУ "Центр лабораторных испытаний" состав используемых асфальтобетонных смесей и используемых материалов согласно пункту 1.5 настоящего Порядка.
Приемка выполненных работ.
Выполненные МБУ работы подлежат выездной комиссионной проверке, а также документарной проверке.
Выездная проверка.
Выездная проверка выполненных работ проводится 1 раз в неделю по итогам работ, выполненных на предыдущей неделе.
В состав выездной комиссии (члены комиссии) входят уполномоченные представители-кураторы от следующих организаций: от ГРБС; от МБУ; от администрации района города Нижнего Новгорода, на территории которого расположены автомобильные дороги.
В ходе выезда комиссия проверяет: наличие положительного заключения МКУ "ЦЛИ" о пригодности применяемых материалов, входящих в состав смеси, о соответствии асфальтобетонной смеси требованиям ГОСТ; качество; объем и сроки выполненных работ согласно графику производства работ и требованиям нормативных правовых актов в соответствующей сфере. В случае необходимости к приемке выполненных работ привлекается лаборатория МКУ "ЦЛИ".
Инициатором и организатором проведения выездной проверки является МБУ.
В целях проведения выездной проверки МБУ выполняет следующие мероприятия:
формирует состав комиссии;
не позднее, чем за 24 часа МБУ уведомляет членов комиссии факсограммой о предстоящей проверке с указанием даты, времени и места сбора комиссии;
обеспечивает членов комиссии транспортом для передвижения в ходе проверки.
В день выездной проверки МБУ предъявляет членам комиссии следующие документы: заключение МКУ "ЦЛИ" о пригодности применяемых материалов, входящих в состав смеси, о соответствии асфальтобетонной смеси и асфальтобетонного покрытия требованиям ГОСТ; график производства работ; журнал производства работ, подписанный сотрудником МБУ - куратором объекта.
В ходе и по результатам выездной проверки представитель-куратор от ГРБС с участием комиссии составляет акт о недостатках выполненных работ (приложение N 4 к Порядку) и акт оценки качества выполненных работ (приложение N 5 к Порядку).
Документарная проверка.
Документарная проверка проводится 1 раз в месяц по итогам работ, выполненных в предыдущем месяце (далее - отчетный период).
Инициатором и организатором проведения документарной проверки является МБУ. Для проведения документарной проверки МБУ выполняет необходимые мероприятия с соблюдением следующих сроков:
не позднее 5 числа за отчетным периодом предоставляет для согласования заместителю главы администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода ведомость фактически выполненных работ (приложение N 7 к Порядку) и журнал производства работ, подписанные руководителем МБУ, при этом срок согласования указанных документов заместителем главы администрации района города Нижнего Новгорода составляет 3 рабочих дня;
не позднее 10 числа за отчетным периодом предоставляет представителю-куратору от ГРБС ведомость фактически выполненных работ (приложение N 7 к Порядку), согласованную с заместителем главы администрации района города Нижнего Новгорода, на территории которого, расположены автомобильные дороги. При этом ГРБС в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные МБУ документы и после проверки представитель-куратор от ГРБС визирует ведомость фактически выполненных работ. Наличие визы представителя-куратора ГРБС подтверждает соответствие ведомости фактически выполненных работ муниципальному заданию. Руководитель ГРБС утверждает ведомость фактически выполненных работ при наличии визы представителя-куратора от ГРБС.
При возникновении разногласий в приемке выполненных работ МБУ дополнительно предоставляет путевые листы, навигационные данные "Глонасс" по маршруту движения специализированной дорожной техники и накладные на материалы.
2.2.2. Проведение и приемка работ по содержанию автомобильных дорог организациями, осуществляющими функции муниципального заказчика (далее - муниципальный заказчик) в рамках муниципального контракта, заключенного с подрядной организацией.
Требования, предъявляемые к подрядной организации, подлежат включению в текст муниципального контракта при формировании его условий. Необходимо учитывать, что график производства работ не подлежит включению в раздел существенных условий муниципального контракта.
Проведение работ.
Сроки выполнения работ по содержанию дорог определяются графиком производства работ, составленным подрядной организацией по муниципальному контракту (далее - Подрядчик) по форме приложения N 6 к настоящему Порядку.
Подрядчик направляет график производства работ на утверждение муниципальному заказчику за 5 рабочих дней до начала производства работ, планируемых к выполнению в предстоящем месяце, при этом срок утверждения муниципальным заказчиком графика производства работ составляет 4 рабочих дня.
В случае отклонения погодных условий от климатической нормы либо возникновения неблагоприятных погодных условий график производства работ подлежит корректировке и согласованию в порядке, определенном для разработки и согласования первоначальной редакции графика производства работ.
До начала производства работ подрядчик по муниципальному контракту согласовывает с МКУ "Центр лабораторных испытаний" состав используемых асфальтобетонных смесей и материалов с получением заключения о пригодности применения материалов, входящих в состав смеси, о соответствии асфальтобетонной смеси требованиям ГОСТ, согласно пункту 1.5 настоящего Порядка.
Приемка выполненных работ.
Выполненные подрядной организацией работы подлежат выездной комиссионной проверке, а также документарной проверке.
Выездная проверка.
В состав выездной комиссии входят представители-кураторы от следующих организаций: от ГРБС; от муниципального заказчика; от Подрядчика.
В ходе выезда комиссия проверяет: наличие положительного заключения МКУ "ЦЛИ"; качество; объем и сроки выполненных работ согласно графику производства работ и нормативным правовым актам в соответствующей сфере. В случае необходимости к приемке выполненных работ привлекается лаборатория МКУ "ЦЛИ".
Выездная проверка выполненных работ производится 1 раз в неделю по итогам работ, выполненных на предыдущей неделе.
Инициатором и организатором проведения выездной проверки является Подрядчик.
В целях проведения выездной проверки Подрядчик выполняет следующие мероприятия:
формирует состав комиссии;
не позднее, чем за 24 часа уведомляет муниципального заказчика, а муниципальный заказчик уведомляет других членов комиссии факсограммой о предстоящей проверке с указанием даты, времени и места сбора комиссии;
обеспечивает членов комиссии транспортом для передвижения в ходе проводимой проверки.
В день выездной проверки Подрядчик предъявляет членам комиссии следующие документы: положительное заключения МКУ "ЦЛИ"; график производства работ; журнал производства работ, подписанный сотрудником подрядной организации - куратором объекта.
В ходе и по результатам выездной проверки представитель-куратор от муниципального заказчика с участием комиссии составляет акт о недостатках выполненных работ (приложение N 4 к Порядку) и акт оценки качества выполненных работ (приложение N 5 к Порядку).
Документарная проверка.
Документарная проверка проводится 1 раз в месяц по итогам работ, выполненных в предыдущем месяце (далее - отчетный период).
Инициатором и организатором проведения документарной проверки является Подрядчик. Для проведения документарной проверки Подрядчик, муниципальный заказчик, ГРБС выполняют необходимые мероприятия с соблюдением следующих сроков:
не позднее 5 числа за отчетным периодом Подрядчик предоставляет для согласования муниципальному заказчику по контракту ведомость фактически выполненных работ и журнал производства работ, подписанные руководителем подрядной организации;
муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней согласовывает ведомость фактически выполненных работ (приложение N 7 к Порядку) и не позднее 10 числа за отчетным периодом предоставляет представителю-куратору от ГРБС ведомость фактически выполненных работ (приложение N 7 к Порядку) для утверждения;
ГРБС в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные муниципальным заказчиком документы и после проверки представитель-куратор от ГРБС визирует ведомость фактически выполненных работ. Наличие визы представителя-куратора ГРБС подтверждает соответствие ведомости фактически выполненных работ муниципальному контракту. Руководитель ГРБС утверждает ведомость фактически выполненных работ при наличии визы представителя-куратора от ГРБС.
При возникновении разногласий в приемке выполненных работ дополнительно Подрядчик предоставляет путевые листы, навигационные данные "Глонасс" по маршруту движения специализированной дорожной техники, накладные на материалы.
3. Ремонт автомобильных дорог
3.1. Организация работ по ремонту автомобильных дорог включает в себя следующие мероприятия:
3.1.1. Разработка проекта плана проведения работ по ремонту автомобильных дорог на очередной финансовый год (далее - проект плана ремонта).
При разработке проекта плана ремонта учитываются:
постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.10.2013 N 4199 "Об утверждении нормативов финансовых затрат и правил расчета размера ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения города Нижнего Новгорода";
перечень дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19.04.2017 N 1631, в части дорог, закрепленных за эксплуатирующей организацией.
Проект плана ремонта формируется и утверждается руководителем эксплуатирующей организации на очередной финансовый год.
Проект плана ремонта оформляется по форме приложения N 1 к Порядку.
Проект плана ремонта согласовывается с администрацией района города Нижнего Новгорода (с заместителем главы администрации города, главой администрации района), на территории которой расположены автомобильные дороги.
В срок до 17 августа текущего года проект плана ремонта направляется главному распорядителю бюджетных средств (ГРБС).
3.1.2. Формирование и утверждение плана проведения работ по ремонту автомобильных дорог на очередной финансовый год (далее - план ремонта).
Формирование плана ремонта осуществляется после принятия городской Думой города Нижнего Новгорода решения о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период. План ремонта формируется на основании утвержденного проекта плана ремонта.
Проект плана ремонта не подлежит корректировке и является основанием для утверждения плана ремонта лишь в случае, если предусмотренный на ремонт автомобильных дорог размер средств бюджета города соответствует потребности эксплуатирующей организации.
В случае если предусмотренный на ремонт автомобильных дорог размер средств бюджета города на очередной финансовый год и последующие периоды ниже потребности эксплуатирующей организации, эксплуатирующая организация формирует план ремонта путем корректировки проекта плана ремонта, в котором определяет виды, объемы и периодичность проведения работ с учетом имеющихся ассигнований на указанные цели.
При корректировке проекта плана ремонта должны учитываться следующие приоритеты:
наличие судебных актов; актов контрольных, надзорных органов и их должностных лиц;
проект долгосрочного плана ремонта, утвержденного в предыдущем году;
наличие действующих областных программ, соглашений;
исходные данные о техническом состоянии автомобильных дорог;
проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения;
проведение работ, влияющих на срок службы элементов автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;
социальная значимость объекта;
классификация работ по ремонту автомобильных дорог, утвержденная приказом Минтранса России;
проект организации дорожного движения;
анализ аварийности;
требования нормативно-правовых актов, обязательных для исполнения в сфере эксплуатации дорог.
План ремонта формируется и утверждается руководителем эксплуатирующей организации, оформляется по форме приложения N 2 к Порядку, согласовывается с администрацией района города Нижнего Новгорода (с заместителем главы администрации города, главой администрации района), на территории которой расположены автомобильные дороги, и в срок до 01 января очередного финансового года направляется главному распорядителю бюджетных средств (ГРБС).
3.1.3. Формирование и утверждение проекта долгосрочного плана проведения работ по ремонту автомобильных дорог (далее - долгосрочный план ремонта).
При формировании плана ремонта в случае, если отдельные автомобильные дороги требуют значительных финансовых затрат, а также в случае невозможности финансирования в очередном периоде всех объектов, подлежащих ремонту, эксплуатирующая организация разрабатывает долгосрочный проект плана ремонта автомобильных дорог.
Проект долгосрочного плана ремонта автомобильных дорог формируется и утверждается руководителем эксплуатирующей организации, оформляется по форме приложения N 3 к Порядку, согласовывается с заместителем главы администрации района города Нижнего Новгорода, на территории которого расположены автомобильные дороги, и в срок до 01 января очередного финансового года направляется главному распорядителю бюджетных средств (ГРБС).
3.2. Проведение и приемка выполненных работ по ремонту автомобильных дорог, общие положения для эксплуатирующих организаций.
Ремонт дорог обеспечивается эксплуатирующей организацией согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Виды и объемы работ по ремонту автомобильных дорог в текущем году определяются планом проведения работ по ремонту автомобильных дорог.
Приемке и оплате подлежат работы, выполненные без недостатков.
Выполненные работы подлежат комиссионной приемке с участием уполномоченных представителей-кураторов от соответствующих организаций.
Состав комиссии формируется из числа организаций, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего Порядка.
Безопасность дорожного движения при ремонте дорог обеспечивает организация, непосредственно (физически) выполняющая работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода.
Используемые материалы (до начала производства работ), а также асфальтобетонное покрытие (результаты выполненных работ) подлежат проверке качества в МКУ "Центр лабораторных испытаний" согласно пункту 1.6 настоящего Порядка.
3.2.1. Проведение и приемка выполненных работ по ремонту автомобильных дорог организациями, осуществляющими функции муниципального заказчика в рамках муниципального контракта, заключенного с подрядной организацией (далее - муниципальный заказчик).
Требования настоящего порядка в части обязанностей подрядной организации (далее - Подрядчик) подлежат включению в текст муниципального контракта при формировании его условий.
Используемые материалы (до начала производства работ), а также асфальтобетонный слой (результаты выполненных работ) подлежат проверке качества в МКУ "Центр лабораторных испытаний", при взаимодействии подрядной организации (заявителя) с МКУ "ЦЛИ" согласно пункту 1.5 настоящего Порядка.
Приемка выполненных работ осуществляется комиссией в составе уполномоченных доверенностью представителей - кураторов от следующих организаций: организации, осуществляющей функции муниципального заказчика; подрядной организации по муниципальному контракту; главного распорядителя бюджетных средств; от администрации района города Нижнего Новгорода, на территории которого расположены автомобильные дороги.
Инициатором и организатором проведения комиссионной приемки выполненных работ является Подрядчик.
В целях проведения выездной проверки Подрядчик выполняет следующие мероприятия:
формирует состав комиссии;
не позднее, чем за 24 часа Подрядчик уведомляет членов комиссии факсограммой о предстоящей проверке с указанием даты, времени и места сбора комиссии;
обеспечивает членов комиссии транспортом для передвижения в ходе проверки.
При выявлении несоответствия выполненных работ основным и дополнительным показателям качества, Подрядчик обязан устранить их безвозмездно в установленные комиссией сроки. Замечания и сроки их устранения фиксируются в акте о недостатках выполненных работ по форме приложения N 4 к Порядку, составленном представителем-куратором от муниципального заказчика с участием комиссии. Установленный комиссией срок устранения выявленных недостатков не должен превышать 30 календарных дней. После окончания работ по устранению выявленных недостатков происходит повторная процедура сдачи-приемки работ в порядке, аналогичном первичной приемке выполненных работ. При возникновении между муниципальным заказчиком и подрядной организацией спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должен быть назначен повторный отбор проб.
Результаты выполненных работ по ремонту элементов обустройства автомобильных дорог, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных и защитных дорожных сооружений, подлежат проверке в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта на их выполнение.
3.2.2. Приемка работ по ремонту автомобильных дорог, выполненных муниципальными бюджетными учреждениями, оказывающими услуги (выполняющими работы) по ремонту автомобильных дорог согласно муниципальному заданию.
Приемка выполненных работ осуществляется комиссией в составе уполномоченных доверенностью представителей - кураторов от муниципального бюджетного учреждения выполняющего работы (оказывающего услуги) подлежащие приемке (далее - МБУ), кураторов от ГРБС, кураторов от администрации района города Нижнего Новгорода, на территории которого расположены автомобильные дороги общего пользования местного значения.
Инициатором и организатором проведения комиссионной приемки выполненных работ является МБУ.
В целях проведения выездной проверки МБУ выполняет следующие мероприятия:
формирует состав комиссии;
не позднее, чем за 24 часа МБУ уведомляет членов комиссии факсограммой о предстоящей проверке с указанием даты, времени и места сбора комиссии;
обеспечивает членов комиссии транспортом для передвижения в ходе проверки.
При выявлении несоответствия выполненных работ МБУ обязано устранить недостатки в установленные сроки. Замечания и сроки их устранения фиксируются в акте о недостатках выполненных работ по форме приложения N 4 к Порядку, составленном представителем-куратором от ГРБС. Установленный комиссией срок устранения выявленных недостатков не должен превышать 30 календарных дней. После окончания работ по устранению МБУ выявленных недостатков происходит повторная процедура сдачи-приемки работ в порядке, аналогичном первичной приемке выполненных работ. При возникновении между муниципальным бюджетным учреждением и ГРБС спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должен быть назначен повторный отбор проб.
Приложение N 1
к Порядку
лист 1
Утверждаю: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Согласовано: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Проект
плана __________________________________________
(содержания, ремонта)
автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода на ____ год
N |
Категория дороги |
Площадь выполняемых работ (кв. м) |
Планируемые ассигнования (потребность эксплуатирующей организации, руб.) |
1. |
I B (группа А) |
|
|
2. |
II (группа Б) |
|
|
3. |
III (группа В) |
|
|
4. |
IV (группа В) |
|
|
5. |
V (группа Г) |
|
|
Итого: |
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к Порядку
лист 2
Утверждаю: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Согласовано: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Проект
плана ____________________________________
(содержания, ремонта)
искусственных дорожных сооружений, разметки, светофорных объектов
N |
Наименование сооружения |
Наименование работ |
Объем выполняемых работ |
Единица измерения |
Объем денежных затрат (потребность эксплуатирующей организации, руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Итого: |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
лист 1
Утверждаю: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Согласовано: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
План
______________________________________
(содержания, ремонта)
автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода на ____ год
N |
Категория дороги |
Площадь выполняемых работ (кв. м) |
Размер ассигнований (руб.) |
1. |
I B (группа А) |
|
|
2. |
II (группа Б) |
|
|
3. |
III (группа В) |
|
|
4. |
IV (группа В) |
|
|
5. |
V (группа Г) |
|
|
Итого: |
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Порядку
лист 2
Утверждаю: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Согласовано: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
План
____________________________________
(содержания, ремонта)
искусственных дорожных сооружений, разметки, светофорных объектов
N |
Наименование сооружения |
Наименование работ |
Объем выполняемых работ |
Единица измерения |
Объем денежных затрат (руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Итого: |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
лист 1
Утверждаю: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Согласовано: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Проект
долгосрочного плана ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода на ____ год
N |
Категория дороги |
Площадь выполняемых работ (кв. м) |
Планируемые ассигнования (потребность эксплуатирующей организации, руб.) |
1. |
I B (группа А) |
|
|
2. |
II (группа Б) |
|
|
3. |
III (группа В) |
|
|
4. |
IV (группа В) |
|
|
5. |
V (группа Г) |
|
|
Итого: |
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Порядку
лист 2
Утверждаю: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Согласовано: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Проект
долгосрочного плана ремонта искусственных дорожных сооружений, разметки, светофорных объектов
N |
Наименование сооружения |
Наименование работ |
Объем выполняемых работ |
Единица измерения |
Объем денежных затрат (потребность эксплуатирующей организации, руб.) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
|
|
|
|||
Итого: |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Акт
о недостатках выполненных работ по муниципальному контракту/ муниципальному заданию от "__" _________ 20__ г. N ____
от "_____" ___________ 20__ г. N ___________
Комиссия в составе представителей-кураторов объекта (далее - стороны):
N |
ФИО |
Наименование организации |
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя (доверенность/ приказ/ распоряжение) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Комиссия выявила недостатки выполненных работ и установила сроки их устранения.
N |
Описание выявленных недостатков работ |
Местонахождение участка автомобильной дороги (адресная привязка) |
Сроки устранения недостатков работ |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Недостатки выполненных работ подтверждены визуальным осмотром и результатами экспертизы N __ от "__" ___________ 20__ г. N __, ____________.
Организация ___________________________________, непосредственно выполняющая работы на объекте с выявленными недостатками согласилась в полном объеме__________________/подпись/.
Настоящий акт о недостатках выполненных работ составлен в (___) экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Подписи членов комиссии:
N |
ФИО |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Приложение N 5
к Порядку
Акт
оценки качества выполненных работ
от "______" __________________202_ года N ______________
Организация ______________________________________________________, непосредственно выполняющая работы по содержанию дорогу.
Члены комиссии:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Осуществили проверку качества содержания автомобильных дорог ________________________________ района и установили следующее.
1. Согласно перечню дорог общего пользования местного значения организация обслуживает ___________ дорог, из которых на момент проверки ___________ дорог закрыты для движения транспорта в связи с ремонтом или по другой причине __________________________________________________ ______________________________________________________________________________________.
Произведена проверка качества уборки ___________ дорог, из них ___________ дорог соответствуют качеству уборки, а ___________ дорог не соответствует качеству уборки.
2. По результатам проведенных проверок качества содержания автомобильных дорог площадь, подлежащая оплате, составляет: ______________________________________________.
N |
Наименование улиц, проездов |
Дороги |
Тротуары |
Посадочные площадки |
Земляное полотно |
Коэффициент |
Площадь, подлежащая оплате |
|||||||||||||||||||||||
Площадь кв. м |
Дата проверки |
Площадь кв. м |
Дата проверки |
Площадь кв. м |
Дата проверки |
Площадь кв. м |
Дата проверки |
Дороги |
Тротуары |
Посадочные площадки |
Земляное полотно |
Дороги |
Тротуары |
Посадочные площадки |
Земляное полотно |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
Дороги внекатегорийные |
|||||||||||||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"+" * |
|
|
|
|
"- " * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по внекатегорийным |
Х1 |
|
|
|
|
Х2 |
|
|
|
|
Х3 |
|
|
|
|
Х4 |
|
|
|
|
К1=У1/Х1 |
К2=У2/Х2 |
К3=У3/Х3 |
К4=У4/Х4 |
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
|
|
Коэффициент оценки качества общий по внекатегорийным дорогам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К общ. по внекат.(дор. + трот + пос. площ. + земл. пол.) = (К1+К2+К3+К4)/4 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дороги категории А |
|||||||||||||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по категории А |
Х1 |
|
|
|
|
Х2 |
|
|
|
|
Х3 |
|
|
|
|
Х4 |
|
|
|
|
К1=У1/Х1 |
К2=У2/Х2 |
К3=У3/Х3 |
К4=У4/Х4 |
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
|
|
Коэффициент оценки качества общий по категории А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К общ. по дор. кат. А (дор. + трот + пос. площ. + земл. пол.) = (К1+К2+К3+К4)/4 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дороги категории Б |
|||||||||||||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по категории Б |
Х1 |
|
|
|
|
Х2 |
|
|
|
|
Х3 |
|
|
|
|
Х4 |
|
|
|
|
К1=У1/Х1 |
К2=У2/Х2 |
К3=У3/Х3 |
К4=У4/Х4 |
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
|
|
Коэффициент оценки качества общий по категории Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К общ. по дор. кат. Б (дор. + трот + пос. площ. + земл. пол.) = (К1+К2+К3+К4)/4 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дороги категории В |
|||||||||||||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по категории В |
Х1 |
|
|
|
|
Х2 |
|
|
|
|
Х3 |
|
|
|
|
Х4 |
|
|
|
|
К1=У1/Х1 |
К2=У2/Х2 |
К3=У3/Х3 |
К4=У4/Х4 |
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
|
|
Коэффициент оценки качества общий по категории В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К общ. по дор. кат. В (дор. + трот + пос. площ. + земл. пол.) = (К1+К2+К3+К4)/4 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дороги категории Г |
|||||||||||||||||||||||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по категории Г |
Х1 |
|
|
|
|
Х2 |
|
|
|
|
Х3 |
|
|
|
|
Х4 |
|
|
|
|
К1=У1/Х1 |
К2=У2/Х2 |
К3=У3/Х3 |
К4=У4/Х4 |
У1 |
У2 |
У3 |
У4 |
|
|
Коэффициент оценки качества общий по категории Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К общ. по дор. кат. Г (дор. + трот + пос. площ. + земл. пол.) = (К1+К2+К3+К4)/4 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* - "+" наличие нарушений, "-" - отсутствие нарушений
Применяемые коэффициенты качества работ:
Отсутствие замечаний на объектах коэффициент оценки качества К(1;2;3;4) - 1
Наличие замечания при первой проверке коэффициент оценки качества К(1;2;3;4) = 0,9
Наличие замечания при второй проверке коэффициент оценки качества К(1;2;3;4) = 0,7
Наличие замечания при третьей проверке коэффициент оценки качества К(1;2;3;4) = 0,5
Наличие замечания при четвертой проверке коэффициент оценки качества К(1;2;3;4) = 0 (не оплачивается)
Приложение N 6
к Порядку
Утверждаю: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Согласовано: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
График
производства работ
____________месяц, год
N |
Вид работ |
Адреса |
Сроки выполнения (число месяца) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составил:______________________(ФИО куратора)
Приложение N 7
к Порядку
Утверждаю: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Согласовано: __________________________________ _________________ (должность, ФИО) "____" _______________________ год |
Ведомость
фактически выполненных работ с _______20__г. по _______ 20__г.
Номер документа |
Дата составления |
|
|
N |
N по смете |
Наименование |
ед. изм. |
общее кол-во |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Раздел ____. Наименование раздела | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел ____. Наименование раздела | ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовил _________________________ ФИО
Проверил __________________________ ФИО
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10 января 2023 г. N 26 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.